Мой кабинет немецкого языка

 Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного кабинета в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. Хорошо оснащенный кабинет помогает учащимся совершенствовать навыки и умения по иностранному языку, оказывать воспитательное воздействие и расширять кругозор. Такой кабинет позволяет работать учителю с высокой отдачей и с чувством удовлетворенности. Как и любой...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

Кабинет немецкого языка № 306

Учитель немецкого языка: Хамматова Рита Муратовна

Кабинет иностранного языка - это первое звено информационно - образовательной среды учебного процесса. Основная задача кабинета иностранного языка - создавать все необходимые условия для творческой учебной деятельности на уроках, на различных мероприятиях в рамках внеклассной работы, под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного кабинета в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. Хорошо оснащенный кабинет помогает учащимся совершенствовать навыки и умения по иностранному языку, оказывать воспитательное воздействие и расширять кругозор. Такой кабинет позволяет работать учителю с высокой отдачей и с чувством удовлетворенности.

Как и любой учебный кабинет, в соответствии с функциональным назначением кабинет иностранного языка оборудуется системой средств обучения, мебелью, стендами, средствами оргтехники, книжным фондом. Он снабжается также печатными, экранными и звуковые учебно-наглядные пособиями.

В моем кабинете имеются стенды со страноведческим материалом, рассказывающим о Германии, её государственной символике, и сменный стенд, на котором я размещаю материалы для изучения текущих тем, а также лучшие работы учащихся, награды учащихся (грамоты и дипломы, сертификаты).

За время работы в школе я собрала много печатных пособий, к которым относятся лексические и грамматические таблицы, тематические картины, сюжетные рисунки, аппликационный материал, альбом рисунков и фотографий, наборы транскрипционных знаков (букв алфавита), физические карты ФРГ, Австрии, Швейцарии, карты Берлина, Вены, комплекты дидактических раздаточных материалов, печатные пособия (плакаты и прилагаемый к нему методический материал).

В своей работе я использую и звуковые пособия, к которым относятся тексты для аудирования для 2-11 классов, стихи, рассказы и песни страны изучаемого языка.

В моем распоряжении есть весь комплект УМК для 2-11 классов автора И.Л.Бим: учебники, рабочие тетради, аудиоматериал, книги для учителя, в которых определено назначение всех этих пособий, их место в учебном процессе, последовательность и взаимосвязь приёмов использования их на каждом определённом уроке.

В дополнении учебно-методическим комплектам использую на своих уроках различные виды раздаточных материалов для работы в условиях кабинета, в том числе карточки для парной, индивидуальной и самостоятельной работы с описанием ситуации для диалогов, монологов, и других видов работ; картинки или рисунки, подобранные к темам для индивидуального описания; таблицы с речевыми образцами для тренировки новой лексики и грамматики, карточки с текстами для чтения, подобранные с учётом индивидуальных знаний учащихся, папки с вырезками из газет и др.

Неотъемлемой частью кабинета является книжный фонд. Он состоит из научно-методической литературы для учителя литературы для учащихся. Это журналы «Иностранные языки в школе» с приложением «Методическая мозаика», «Немецкий язык. Все для учителя», «Schrumdirum», книги по методике преподавания иностранных языков, литература по общим вопросам психологии, педагогики, языкознания, различные руководства по использованию средств обучения, Программы по иностранным языкам, а также словари (двуязычные, фразеологические, специальные), немецко-русские разговорники, различные информационные и справочные материалы о стране изучаемого языка.

Литература для учащихся включает учебники, словари, книги для внеклассного чтения, пособия для кружковой внеклассной работы и факультативных занятий, переводы произведений писателей страны изучаемого языка. В кабинете иностранного языка есть список адаптированной литературы, рекомендуемой для чтения.

Все средства обучения хранятся таким образом, чтобы я могла в любой момент быстро найти и подготовить любой предмет учебного оборудования к использованию на уроке или во внеклассной работе.

Мой кабинет немецкого языка

Мой кабинет немецкого языкаМой кабинет немецкого языка

© 2010-2022