The USA. America. Урок по ФГОС с технологической картой для 4 класса по учебнику углубленного курса английского языка

Технологическая карта урока английского языка   Таблица № 1   Автор,  разработчик:    Волынцева Елена Евгеньевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 6 СУИОП, г. Наро-Фоминск   Предмет    Английский язык (примерная программа общего образования по английскому языку.  Для школ с углубленным изучением иностранных языков. II- XI классы. М: Просвещение ).     Класс         4 б   Тип урока     Урок комплексного применения знаний и умений  (урок закрепления)   Технология построения урока     Технология развития критического мышления через устную диалогическую речь (проблемный диалог), говорение, продуктивное чтение, письменная речь.   Тема   «Америка.  США. (Review)».   Цель ·         Закрепление понятийной базы пройденного раздела и включение в нее новых элементов по теме «Вашингтон-столица США». ·           Развитие логического и критического мышления.   Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации. Расширение мировоззрения путем знакомства с культурой США. Целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии  народов и культур. Уважение к истории и культуре дру...   Основные термины, понятия Стиль жизни американцев (приветствие, обед вскладчину, вечеринки, еда, театры и кинотеатры, ТВ) , Название символов Америки: Флаг, Статуя Свободы, Белый Орел, Дядя Сэм Праздники в Америке и в России, Washington, DC. Президент США. Белый Дом         Таблица № 2 Планируемый результат.     Предметные умения: Вести диалог о стиле жизни американцев. Читать и понимать перевод текста столице США. Работать по тексту. Вести собственный монолог по теме «Символы США»,  «Праздники США и России», соблюдая нормы речевого этикета.     Личностные УУД: Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Формирование ответственного отношения к учению. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.     Регулятивные УУД: Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму. Умение корректировать свои действи...   Таблица № 3 Организация пространства.   Межпредметные связи.      Формы работы.                        Ресурсы.  Русский язык, литература, история.   Групповая, индивидуальная, фронтальная.             Учебник (Student’sBook) Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Английский язык 4 класс, 2 ч. Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М., 2013   Рабочая тетрадь Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Английский язык 4 класс: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М, Просвещение, 2013.   Тематические картинки по теме «Америка. США».   Аудиоприложение (CD MP3).   Компьютерная презентация по теме «Америка. США...     Таблица № 4 Дидактические задачи этапов урока.   Этапы урока Дидактические задачи Вызов Актуализировать и обобщать   имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»). Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»). Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»).   Осмысление Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее. Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями. Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок. Рефлексия Создать условия для соотнесения полученного результата  и эталона, присваивания нового знания. Формировать собственное отношение к изучаемому материалу. Создать  ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности.                                                                 Таблица № 5 Технология изучения.   Этапы урока Формируемые умения Деятельность учителя Деятельность обучающихся Вызов: мотивационный. Регулятивные УУД: определение степени успешности выполнения данной работы. Познавательные УУД: целеполагание;  выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей. Коммуникативные УУД: понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода. Личностные УУД: самоопределение к деятельности; Смыслообразование. Предметные УУД: систематизация знаний по теме «Америка (США)». 1.       Учитель предлагает задание вспомнить пройденное по теме «Америка (США)»: (актуализирует уже имеющиеся у обучающихся знания по данной теме). 2.       Просит обучающихся высказаться по темам заданного характера небольшими фразами, подходящими по смыслу (создает проблемную ситуацию). 3.       Организует фронтальную работу с группой. 4.       Подводит итоги данного задания. 5.       Определяет поле незнания или затруднения по данной теме. 6.       Предлагает релаксацию: спеть любимую песню... Вспоминают лексические единицы, ранее изученные по теме «Америка (США)». Высказываются по заданию. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме. Осмысление новой информации. Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка д... 1.    Знакомит обучающихся с новой информацией через чтение текстового письма про столицу США - Вашингтон. 2.    Просит найти ключевые фразы и заполнить таблицу необходимой информацией. 3.    Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации о столице США. 4.    Организует поисковое чтение. 5.    Организует проверку понимания данного текста. Внимательное чтение текста. Определение ключевых слов. Заполнение таблицы с указанием достопримечательностей города и особенностями Белого Дома. Сравнение с ответами своих одноклассников (работа в парах, группах). Работа над произношением изученных слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа). Чтение текста, акцентируя лексику по теме  и грамматические структуры. Работа с отдельной информацией в письменной речи. Ответы на вопросы в заданиях после текста. Рефлексия. Регулятивные УУД: самостоятельно ориентироваться в учебном материале; работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию. Коммуникативные УУД: формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: с... 1.    Организовывает рефлексию (в виде вопросов: что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности. 2.    Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества (на стр. 144 короткие  истории и статьи об Американской истории; американские песни, стихи об Америке; факты из жизни знаменитостей; цветные фотографии и картинки США; кроссворды; пословицы, шутки и анекдоты. Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Работают индивидуально. Внимательно слушают своих одноклассников. Записывают домашнее задание.      
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент.

Good morning, pupils! I'm glad to see you. Are you OK? Who's away? Let's start our lesson.

  1. Разминка.

I'd like to begin with the poem "Happy Thought". All together :

The World is full

Of a number of things

I'm sure we should all

Be happy as kings

  1. OK, well done. Now we are ready for the lesson. Let's talk about America today. It's the time to check up your knowledge about America.

Open your textbooks on page 142. Find text 1. Listen to the task: Say what you think of America and the way people live there. Look at the board some posters can help you:

  1. The way Americans greet each other? They greet people they don't know. (Thank you)

  2. What does "Pot luck dinner" mean? Who knows? (Ok. Thank you. Sit down)

  3. American parties (well done)

  4. Meals in America (thank you, dear)

  5. We Know Americans like TV very much. Tell about it. (well done)

  6. And Americans also like cinema and theatre. (Thank you, girls)

And now ex.2. Let's talk about symbols of America. What do you know about them.

  • American Flag

  • The statue of Liberty

  • American Eagle

  • Uncle Sam

(Thank you, girls)

Now write down everything you remember about American symbols. Open your W/B on p. 59. Ex.18, please. Let's read the task & checkup, please.

(Well done) Close your W/B, please.

Americans like and enjoy themselves. They like to sing "We shall overcome" Let's sing together.

  1. Новая тема.

Open your textbooks on p. 142 and read the text about Washington, DC the capital of the USA.

Begin reading, please. Stop. Thank you. Try to translate, please.

Continue, please. Thank you. Translation.

OK. And now let's find new information from the text. What interesting info have you already learnt? Fill in the table:



Streets

The White House

  1. Streets are named after letters of the ABC go from east to west

  2. Streets are numbered go from north to south

You can see some parts in it:



  1. Library

  2. The Red Room

  3. The Blue Room

  4. The Green Room

You can't see:



  1. Part where the president lives and works

And now my friends - time is up. Open your registers & write down your H/W p. 144 project. You can use the internet to find some short stories about American history, songs, poems, jokes, proverbs and so on. It's time to say good bye. I wish you good luck. Time is up. See you. Good bye!

© 2010-2022