Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, учебник Enjoy English, автор М. З. Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты обучения (ЗУНы)

Языковый материал

Тип

урока

Вид контроля


Д/з

Дата

Кодификатор




лексика

грамматика

фонетика, графика






Unit 1. Launching the International Explorers' Club. 1 четверть (27 ч)

1

Международный клуб путешественников.

-Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием.

-Соотносить их с картинками.

-Восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.

-Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги - знакомства) по ролям.

-Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников.

-Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор.

-Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов.

Personal information

Countries (описание)

Explorer Spain China Ireland Asia

the USA


Артикли с названиями стран и городов

Present, Past и Future Simple/ Present Continuous

Повторение


Буквосочетания:

[ei], [⋀]

[tʃ], [ʤ]


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий

Ст. 38

№ 1 уч.

Ст. 3 № 1 тет.



2

Рассказы членов клуба о своих странах.

-Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию.

-Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, страна проживания), с опорой на план.

-Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием.

-Отвечать на вопросы по содержанию текста.

-Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников.

Personal information

Countries (описание)

Finland Europe The Great Wall membership form


Present, Past и Future Simple/ Present Continuous

Повторение

Артикли с названиями стран и городов

Синонимы: say / speak / tell

Звуки:

[ai], [i:]

[e], [u:] [ʊ]

[ju:]

Комбинированный

Текущий

Ст. 38

№ 2 уч.

Ст. 3 № 2 тет.



3

Личная анкета.

-Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.

-Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника.

-Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.

-Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.

-Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты.

-Находить в них запрашиваемую информацию.

-Сравнивать и обобщать полученную информацию.

-Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе.

Существительные:

названия континентов, стран, городов

Spain Paris Finland Australia Ireland South America


Present, Past и Future Simple/ Present Continuous Повторение


Буквосочетания:

[i:], [e], [ʊ]

[ju:]


Комбинированный

Текущий

Ст. 38

№ 3 уч.

Ст. 4 № 3,4 тет.



4

Что тебе нравиться делать?


-Cлушать и понимать говорящего и дать ответы.

-Составить ответы на вопросы.

-Читать и составлять предложения, опираясь на знание правил чтения.

-Составлять предложения, по заданной структуре.

-Слушать и полностью понимать ответы и вопросы.

-Вести диалог - расспрос рассказывать об Даниэле/ о себе (о предпочтениях).

-Читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой.

-Выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме.

-Составить диалог-расспрос по теме.

Personal information Countries (описание)

Explore around the world browse the Internet

Present Simple

Wh-question

Повторение

Артикли с названиями стран и городов

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 38

№ 4 уч.

Ст. 4-5

№ 5 тет.



5

Встреча новых друзей.

-Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби).

-Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора с опорой на рисунки.

-Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях).

-Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде.

Free time activities Travel

Cycling jogging

on the one hand

on the other hand


Past Simple/ Present Perfect

Повторение

Wh-question

Повторение


Соблюдение ударения в слове


Комбинированный

Текущий

Ст. 39

№ 5 уч.

Ст. 6 № 6-8 тет.



6

Путешествия

-Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

-Разыгрывать восстановленные диалоги.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию.

-Обобщать полученную информацию.

-Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

-Находить в тексте запрашиваемую информацию.

-Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

Free time activities

Travel

Limerick Dubin Peru Niger fright


Past Simple/ Present Perfect

Повторение

Wh-question

Повторение


Соблюдение ударения в фразах

Комбинированный

Текущий

Ст. 39

№ 6 уч.

Ст. 7 № 9 тет.



7

Каникулы.

-Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию.

-Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.

-Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах.

-Находить в тексте запрашиваемую информацию.

Лексика раздела

Past Simple/ Present Perfect

Повторение

Wh-question

Повторение


Интонация общего вопроса

Комбинированный

Текущий

Ст. 39

№ 7 уч.

Ст. 7 № 10 тет.



8

Виды путешествий

-Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста.

-Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера.

-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

-Прогнозировать содержание текста по заголовку.

-Определять тему/основную мысль.

-Находить запрашиваемую информацию.

Free time activities

Travel

Desert

the Simpson desert cliff valley

Словообразование (суффикс-er)

Повторение

Произношение звуков и слов


Комбинированный

Текущий

Ст. 39

№ 8 уч.

Ст. 8 № 11 тет.



9

Чудеса природы.


-Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию.

-Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

-Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план («Russia's wonders of nature»), используя сведения из Интернета.

-Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста).

-Составлять тезисы для устного сообщения по теме «Russia's wonders of nature».

Названия мест чудес природы

Waterfall Niagara Falls

the Curonian Spit

lagoon

the Baltic sea

Неисчисляемые существительные

Произношение звуков и слов


Комбинированный

Текущий

Ст. 40

№ 9 уч.

Ст. 8 № 12,13 тет.



10

Ниагарский водопад.


-Самостоятельная работа.

-Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.


Названия мест чудес природы

The Great Barrier Reef

the White Cliffs of Dover Lithuania height chalk dune

Неисчисляемые существительные

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы

Комбинированный

Текущий

Ст. 40

№ 10 уч.

Ст. 9

№ 14, 15 тет.



11

Чудеса природы России.

-Слушать и понимать речь, построенную на знакомом языковом материале.

-Вести диалог в паре о его впечатлениях.

-Читать предложения, используя неопределённый артикль

-Составлять из слов предложения.

-Полностью понимать иноязычную речь и извлекать необходимую информацию.

-Вести диалог-расспрос, задавая вопросы (в паре, в группе):

Where …? When…? What…? Why…? If he/she…?

-Соотносить вопросы с ответами

-Составлять вопросы по образцу

-Восполнять пропуски в прослушанном диалоге.

-Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Названия мест чудес природы

Lithuana height chalk dune

Неопределенный артикль a/an

Неисчисляемые существительные

Интонация утвердительных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 10

№ 16,17 уч.




12

Гостим в английской семье.

-Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор).

-Находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.

-Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.

-Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор).

-Кратко передавать основное содержание прочитанного.

-Находить в тексте запрашиваемую информацию.

Appearance
Personal characteristics

Family life

Good-looking wavy handsome straight cousin niece nephew


Неопределенный артикль a/an


Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 40

№ 12 уч.

Ст. 11 № 18-20 тет.



13

Отношения в семье.

Описываем наших друзей.


-Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).

-Читать вслух стихотворение «What is a family?».

-Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале.

-Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью.

Appearance
Personal characteristics

Family life

Mixture calf creature

to feel at home

Сравнительная структура: as…as/ not as…as

Употребление предлогов направления и места в предложениях

Комбинированный

Текущий

Ст. 40

№ 13 уч.

Ст. 12 № 21,22 тет.



14

Семейный праздник.

Подарок бабушке.


-Декламировать стихотворение «What is a family?».

-Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

-Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки).

-Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. -Отвечать на вопросы по тексту. -Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.

Appearance
Personal characteristics

Family life

Wear glasses grandchildren

to do the washing up first next then after that finally

Сравнительная структура: as…as/ not as…as

Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 40

№ 14 уч.

Ст. 13 № 23-25 тет.



15

Мой дом - моя крепость.

-Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.

-Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом.

-Выражать свое отношение к прочитанному.

-Находить запрашиваемую информацию в текстах.

-Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).

Houses City/Town Countryside

Countryside pleasant/

Peaceful

a pine tree crowded sunset advantages disadvantages

Places of interest

At home


Составные существительные

Профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

Комбинированный

Текущий

Ст. 41

№ 15 уч.

Ст. 14 № 26,27

тет.



16

Жизнь в городе и деревне.


-Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят.

-Восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

-Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников.

-Восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника).

-Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы.

Houses City/Town Countryside Places of interest At home

Town Centre post office flower shop tomato soup


Составные существительные

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Present, Past Simple.

Комбинированный

Текущий

Ст. 41

№ 16 уч.

Ст. 14-15 № 28,29 тет.



17

Типы домов.


-Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию.

-Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

-Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.

-Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.

Houses

City/Town Countryside

Places of interest

At home

Houses: detached semi- detached terraced

a block of flat


Составные существительные Clauses with which/who


Интонация вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 41

слова уч.

Ст. 15 № 30 тет.



18

Описание своего дома или квартиры.

-Слушать и понимать членов клуба и заполнить таблицу.

-Описать дом и вести беседу о своем любимом месте в квартире.

-Читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение.

-Написать придаточные предложения, используя образец полностью понимать трех членов клуба и заполнить таблицу.

-Описать свой дом или свое любимое место в доме/квартире

-Читать с полным пониманием и отгадывать описание дома.

-Использовать в своей речи сложные предложения с which, who.

-Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-Осознанно строить речевое высказывание.

-Написать о своем любимом месте в квартире.

At home

Which who home house to feel at home scrabble


Clauses with which/who


Интонация вопросительных, повествовательных и побудительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 16 № 31,32

тет.



19

Памятные дни в Британии.


-Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.

-Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу.

-Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах.

-Соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале.

-Восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

-Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.

-Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.

Holidays

Celebrate

to fight foe one's country

in honour of


Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect

Повторение


Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы

Комбинированный

Текущий

Ст. 16 № 33

тет.



20

Особенный день для семьи.


-Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании.

-Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план («An original way to celebrate a holiday»).

-Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера («Guy Fawkes Day»), передавать основное содержание прочитанного текста.

-Находить в тексте запрашиваемую информацию.

-Составлять тезисы для устного сообщения (An original way to celebrate a holiday).

Holidays

Fireworks evening meal


Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect

Повторение


Произношение названий школьных предметов и праздников.

Комбинированный

Текущий

Ст. 17 № 34,35

тет.



21

Британские праздники.


-Самостоятельная работа.

-Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала и сформированности языковых умений и навыков.

-Понимать на слух текст с опорой на картинку.

-Задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat …? Do you like ..? Does….? и отвечать на них.

-Читать по ролям и использовать соответствующую интонацию.

-Прописать новые ЛЕ.

-Написать предложения с новыми ЛЕ.

-Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы о британских праздниках.

-Сравнивать и анализировать прочитанный текст.

Holidays

to set of fireworks magical holiday


Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect

Повторение

Произношение названий школьных предметов


Комбинированный

Текущий

Ст. 18 № 36,37

тет.



22

Как отметить любимый праздник.


-Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения.

-Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Holidays

Bonfire Night

Guy Fawkes Day


Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect

Повторение

Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения)

Комбинированный

Текущий

Ст. 19 № 38

тет.



23

Домашнее чтение.

Веселое времяпровождение.

-Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию.

-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-Пользоваться сносками.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Empty

Alone

Come to life

Paw

To scare

Fence

Stiff as a board

Fix


Повторение правил

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 20 № 2-6

тет.



24

Домашнее чтение.

Путешествия и клады.

-Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания.

-Предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию.

-Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-Пользоваться сносками.

-Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг - Бене и Тауэре), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Change the clock ahead an hour

Climb the stairs

Stuck the paw out

Midnight

Groundskeeper

Hand

Beef

Had been clipped


Повторение правил

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 22 № 8-12

тет.



25

Домашнее чтение.

Клуб международных путешественников.

-Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием.

-Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию.

-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-Пользоваться сносками.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Found the cases

The Crown Jewels

Ripped all the wires

Necklace

Siren

Vinegar


Повторение правил

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 24 № 14-17

тет.



26

Контрольная работа № 1.

-Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила




Проверка и оценка знаний

Тест

Ст. 26-27

и

28-29

тет.



27

Проектная работа № 1.


-Представить и защитить проект




Проектная деятельность

Проект

Ст. 25

тет.



Unit 2.Spending time together. 2 четверть (21 ч)

28

Мы обсуждаем, как провести выходные.


-Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

-Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.

-Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст.

-Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника).

-Устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.

Weekend activities:

a zoo

a funfair

a cinema

a theatre

a sports club…

to fall asleep

to be lucky


Present Simple:

to be, have (has got), can (can't)

Past Simple правильных и неправильных глаголов

Буквосочетания:

[i], [ei], [u:] [ai]

[a]

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий

Ст. 69

№ 1

уч.

Ст. 30

№ 1,2

тет.



29

Веселые выходные.


-Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале.

-Находить в тексте запрашиваемую информацию.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике) переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

-Писать правила для путешественников, опираясь на образец.

Board games: chess scrabble monopoly cluedo

draughts lotto


Модальные глаголы (must, have (has) to, had to)


Звук:

[ʃ]


Комбинированный

Текущий

Ст. 70

№ 2

уч.

Ст. 31

№ 3,4

тет.



30

Посещение достопримечательностей.

Планы на выходные


-Излагать результаты выполненной групповой работы: «Places of interest: Huge stones in Russia», используя сведения из Интернета.

-Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний.

-Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge).

-Восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

-Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы («Places of interest: Huge stones in Russia»).

Hiking cycling trip sightseeing holiday traveling by car

(ship, plane,…)


Модальные глаголы (must, have (has) to, had to) видовременные формы глагола

4 типа вопросов

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 70

№ 3

уч.

Ст. 31

№ 5

тет.



31

Виды отдыха


-Воспринимать на слух вопросы собеседника.

-Строить монологическое высказывание о достопримечательностях (Stonehenge), диалог - расспрос.

-Читать и понимать аутентичный текст, выразить свое мнение.

-Составлять план монологического высказывания.

-Слушать своего собеседника, давать краткий ответ.

-Воспроизвести высказывание по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы.

-Читать и выбирать нужную информацию для своего высказывания.

-Написать предложения с нужной информацией из текста.

-Высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов.

-Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-Использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

-Работать в паре в соответствии с нормами общения.

Hiking cycling trip sightseeing holiday traveling by car

(ship, plane,…)

have breakfast (a party

a good time a good trip a rest)

Stonehenge religious ceremonies priest

Модальные глаголы (must, have (has) to, had to) видовременные формы глагола специальные вопросы

Буквосочетания:

[e] [ei], [u:] [ai] [a] [a:] [əʊ]

Комбинированный

Текущий

Ст. 70

№ 4

уч.

Ст. 32

№ 6,7

тет.



32

Разговор о животных: Лондонский зоопарк.

-Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

-Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

-Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию.

Названия ранее изученных животных

London zoo a kind of … plenty of … although


Видовременные формы глагола

4 типа вопросов степени сравнения прилагательных

Произношение дней недели и новой лексики

Комбинированный

Текущий

Ст. 70

№ 5

уч.

Ст. 33

№ 8,9

тет.



33

Зоопарк и природный парк.

-Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы.

-Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы.

-Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы.

-Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения.

-Читать с пониманием основного содержания информационный текст («Whipsnade Zoo / Whipsnade park»): определять основную мысль текста.

-Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках.

Названия ранее изученных животных

London zoo a kind of … plenty of … although

Endangered rare wildlife

to go rides various


Видовременные формы глагола

4 типа вопросов степени сравнения прилагательных

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Комбинированный

Текущий

Ст. 70

№ 6

уч.

Ст. 34

№ 10

тет.



34

Человек и звери, живущие в зоопарках.


-Декламировать стихотворение «My dream».

-Выражать свое отношение к позиции автора.

-Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план.

-Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста.

-Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.

Названия ранее изученных животных

London zoo a kind of … plenty of … although

Endangered rare wildlife

to go rides various


Видовременные формы глагола

4 типа вопросов степени сравнения прилагательных

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Комбинированный

Текущий

Ст. 70

№ 7

уч.

Ст. 34

№ 11

тет.



35

Свободное время.

-Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала сформированности языковых умений и навыков.

Названия ранее изученных животных

London zoo a kind of … plenty of … although

Endangered rare wildlife

to go rides various


Видовременные формы глагола

4 типа вопросов степени сравнения прилагательных

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present, Past Simple

Комбинированный

Текущий

Ст. 71

№ 8

уч.

Ст. 35

№ 12,13

тет.



36

Угощение: разные продукты питания.


-Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.

-Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию.

-Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин).

-Обобщать полученную информацию.

-Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктах и обосновать свой выбор.

-Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале,

-Пользоваться сносками.

-Восстанавливать текст, вставляя пропущенные части.

Apricot biscuit

meal pudding strawberry yoghurt fried eggs

delicious various


Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение

формы глагола to be

a lot of

a little, a few much many

Интонация повествовательных, вопросительных, побудительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 71

№ 9

уч.

Ст. 35

№ 14,15

тет.



37

Традиционный английский завтрак.

-Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах.

-Соотносить рассказы с иллюстрациями.

-Находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний).

-Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

-Рассказывать о любимом блюде.

-Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников.

-Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.

-Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план.

Meal

a takeaway instead of porridge scrambled eggs

fried eggs

Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение

формы глагола to be

a lot of

a little, a few much many

Интонационное ударение


Комбинированный

Текущий

Ст. 71

№ 10

уч.

Ст. 36

№ 16,17

тет.



38

Английская еда в сравнении с русской.

-Расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией в ситуациях.

-Читать и уметь оценивать полученную информацию.

-Писать слова и предложения.

-Рассказывать о своем выборе продуктов питания на завтрак, обед и ужин, сравнивая с выбором других.

-Читать самостоятельно текст, понимать значение новых слов в предложениях текста, найти ответы на вопросы.

-Составлять план устного или письменного сообщения.

-Кратко формулировать свои мысли.

-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

-Выделять необходимую информацию.

Meal

a takeaway instead of porridge scrambled eggs

fried eggs

a typical breakfast lunch dinner

Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение

формы глагола to be

a lot of

a little, a few much many

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Комбинированный

Текущий

Ст. 71

№ 11

уч.

Ст. 37

№ 18

тет.



39

Любимая еда

-Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

-Заполнить таблицу.

-Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста.

-Соотнести картинки с именами.

-Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные).

-Выделять необходимую информацию из аудио текстов.

Meal

Pizza

fish and chips chocolate ice cream dumplings fantastic


Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение видовременные формы глагола

Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Ст. 37

№ 19,20

тет.



40

Образование в России и в Великобритании.

-Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).

-Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.

-Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста/таблицу.

-Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.

-Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания.

-Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).

-Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста/собственного опыта.

English Mathematics

Science IT

History Geography French Art Drama Music and PE primary secondary

a canteen

to be a success

4 типа вопросов модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений


Комбинированный

Текущий

Ст. 38

№21,

22

тет.



41

Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь».

-Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера, соотносить их с картинками, восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

-Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

-Вести этикетный диалог, выражая просьбу.

-Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе.

-Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним.

-Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием.

-Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

-Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания.

-Прогнозировать возможные события.

-Находить в тексте запрашиваемую информацию, пользоваться сносками.

English Mathematics

Science IT

History Geography French Art Drama Music and PE primary secondary

a canteen

to be a success

Модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма

have (has) to Повторение


Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения)

Комбинированный

Текущий

Ст. 39-40

№ 23,24

тет.



42

Школьные истории.

-Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол);

-Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания.

-Находить в тексте запрашиваемую информацию.

-Находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.

-Производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to).

-Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.

Primary secondary

a canteen

to be a success

Religious Studies Citizenship project previous


Модальные глаголы, видовременные формы глагола

Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения)

Комбинированный

Текущий

Ст. 40

№ 25,26

тет.



43

Рождественский дракон.

-Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания.

-Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию.

-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками.

-Описывать главного героя сказки.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

-Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника.

-Писать небольшое сочинение о главном герое («Fraser's Day»).

Cave

Scale

Shortbread

Fudge

Pastries

Wrapped

Ribbon

Highland

Bump

Horn

Wool

Crept

Модальные глаголы, видовременные формы глагола

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Ст. 42

№ 2-6

тет.



44

Рождественский дракон в Шотландии.

-Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания.

-Предвосхищать возможные события.

-Находить запрашиваемую информацию.

-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Raccoon

I nearly woke him up

Paw

Grouse

Nest

Were tucked away

Shape

Took a sniff

Took the wrapping off

Shivered


Грамматика

Повторение


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Ст. 44

№ 8-14

тет.



45

День Фрейзера.

-Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием.

-Устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию.

-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять содержание текста, пользоваться сносками.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

-Обсуждать содержание сказки, выражая мнение о названии сказки и главной идее.

Clumsy

Blanket

Knit

Nodded

Sewed each strip together

Rowan berries

Icicles

Leeks

Boiled eggs


Грамматика

Повторение


Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 46

№ 16-20

тет.



46

Рождественское блюдо.

-Работать по алгоритму / инструкции.

-Находить информацию (в том числе по Интернету).

-Обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

Лексика раздела

Грамматика

Повторение


Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. тет.



47

Контрольная работа № 2.

-Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила




Проверка и оценка знаний

Тест

Ст. 48-49

и

50-51

тет.



48

Проектная работа № 2.

-Представить и защитить проект




Проектная деятельность

Проект

Ст. 47

тет.



Unit 3.Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 3 четверть (30 ч)

49

Что ты знаешь о Великобритании?

-Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.

-Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

-Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог, читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.

-Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.

Explorer project participate


Present/ Past/ Future Simple Повторение


Буквосочетания:

[aie] [a:]

[e] [u:] [ae] [ju:]

[⋀] [ei]


Урок изучения и первичного закрепления знаний

Текущий

Ст. 119

№ 1 уч.

Ст. 52

№ 1-4

тет.



50

Досуг подростков.

-Рассказывать о веб - сайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

-Читать с пониманием основного содержания текст о веб - сайте международного клуба путешественников.

-Находить в нем запрашиваемую информацию.

-Писать небольшой текст рекламного характера о веб - сайте «Рассказы путешественника/Traveller's stories».

A quiz

to post

an experience to connect thrilling

Present Simple

Повторение

Буквосочетания и звуки:

[ae] [tʃ]

[aʊ] [o]


Комбинированный

Текущий

Ст. 119

№ 2 уч.

Ст. 53

№ 5,6

тет.



51

Создание веб - сайта.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).

-Заполнять анкету, внося личные сведения.

-Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию.

Experience to connect


Past Simple

Повторение

Произношение чисел

И выражений

Комбинированный

Текущий

Ст. 119

№ 3 уч.

Ст. 53-54

№ 6-8

тет.



52

Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.

-Воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера, выделяя информацию

-Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

-Называть страны, входящие в состав СК.

-Восстанавливать целостность текста.

-Находить в тексте информацию -Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера.

-Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста.

A castle

to consist of

Future Simple

Повторение

Numbers 100-100,000 - 1,000,000


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Ст. 119

№ 4 уч.

Ст. 54

№ 9,10

тет.



53

Географическое положение Великобритании.

-Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

-Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании).

-Находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту.

-Декламировать стихотворение «So many countries».

-Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета.

A castle climate changeable communication

to have trouble doing smth.


Present Simple

Повторение


Произношение названий достопримечательностей

Комбинированный

Текущий

Ст. 119

№ 5 уч.

Ст. 54

№ 11

тет.



54

Символы и флаги Соединённого Королевства.

-Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки.

-Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom».

-Рассказывать о флагах, рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

-Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство).

-Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании), находить запрашиваемую информацию.

-Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста.

Thistle daffodil clover

Article the with the names of the places

Повторение


Произношение названий достопримечательностей и пройденной лексики.

Комбинированный

Текущий

Ст. 119

№ 6 уч.

Ст. 55

№ 12

тет.



55

Традиции и обычаи Великобритании.

-Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу).

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии.

-Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет - форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию, заполнять таблицу.

Custom tradition saying superstition

Zero Conditional


Произношение выражений с фразовым глаголом

To take

Комбинированный

Текущий

Ст. 119

№ 7 уч.

Ст. 55

№ 13

тет.



56

Климат Соединённого Королевства.

-Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу, осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы, разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию/сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.

-Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление), восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

Лексика

раздела

Zero Conditional

Повторение


Произношение новой лексики и названий достопримечательностей.

Комбинированный

Текущий

Ст. 119

№ 8 уч.

Ст. 56

№ 15

тет.



57

Путешествие по Англии.

-Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст.

-Рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор.

-Рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем.

-Кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися.

-Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.

Thrilling scientific expensive


Wh-questions

Интонация вопросительных предложений.

Отработка звуков:

[aʊ] [⋀]

[k] [s]

Комбинированный

Текущий

Ст. 120

№ 9 уч.

Ст. 56

№ 16,17

тет.



58

Города Англии.

-Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала,

сформированности языковых умений и навыков.

Industrial

a conference an exhibition

Present/ Past Simple/ Present Perfect Повторение


Произношение названий стран и достопримечательностей.

Комбинированный

Текущий

Ст. 120

№ 10 уч.

Ст. 56-57

№ 18-20

тет.



59

Уэльс.

-Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.

-Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы, рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста.

-Читать текст информационного характера (об Уэльсе) с полным пониманием, находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений.

-Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.

Springs healing powers patron saint


Present Continious Повторение


Буквосочетания:

[a:] [ae] [ai] [ʃ]

[k] [ks]

Произношение стиха

Комбинированный

Текущий

Ст. 120

№ 11 уч.

Ст. 57

№ 21

тет.



60

Северная Ирландия.

-Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

-Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить): запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста.

-Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет - форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале, восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами, находить в текстах запрашиваемую информацию.

-Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.

An excursion

a battle surfing

a path

to canoe


Adjectives (degrees of comparison)


Интонационное фразовое ударение.

Комбинированный

Текущий

Ст. 120

№ 12 уч.

Ст. 58

№ 22-24

тет.



61

Викторина «Северная Ирландия».


-Слушать и понимать речь учителя и одноклассников

-Запрашивать интересующую информацию о Северной Ирландии

-Читать с пониманием основного содержания текст

-Поставить прилагательные в нужную степень сравнения.

-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

-Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить)

-Читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале

-Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.

-Кратко формулировать свои мысли.

-Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

An excursion

a battle surfing

a path

to canoe

Adjectives (degrees of comparison)


Буквосочетания:

[ʤ] [eʊ]

[i:] [ai]

[u:] [⋀]

Комбинированный

Текущий

Ст. 120

№ 13 уч.

Ст. 58-59

№ 25,26

тет.



62

Шотландия.

-Cовершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок.

-Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст, разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать /соглашаться на приглашение, выражать согласие/радость, запрашивать интересующую информацию/сообщать информацию.

-Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания, соотносить тексты и картинки, находить в тексте запрашиваемую информацию, читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале, устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

-Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

A kilt

a clan bagpipes

oil rigs


Wh-questions

Произношение глаголов и

Окончаний причастий

Комбинированный

Текущий

Ст. 120

№ 14 уч.

Ст. 59

№ 27,28

тет.



63

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 1.

-Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

-Читать текст (шотландскую сказку «I Myself!», Part 1) с пониманием основного содержания.

Cosy

to argue

Past Simple

Повторение


Интонация специальных вопросов.

Комбинированный

Текущий

Ст. 120

№ 15 уч.

Ст. 59-60

№ 29-31

тет.



64

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 2.


-Читать текст (шотландскую сказку «I Myself!», Part 2) с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки, восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. Комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы.

To be scared coal

to hurt

to blame Make

yourself! Take care of

yourself! Enjoy yourself!

Help yourself

Reflexive pronouns

Повторение


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present

Perfect

Комбинированный

Текущий

Ст. 120

№ 16 уч.

Ст. 60

№ 32-34

тет.



65

Знаменитые люди Великобритании.

-Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию, разыгрывать прочитанные диалоги по ролям, выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его, рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

-Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии), соотносить тексты с портретами знаменитостей, читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.

An award

a battle

a lead/ leading role

a kart karat racing

an astronaut a candidate


Word formation (suffixes - man,er, ist, ian, ect,or)

Повторение


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present

Perfect

Комбинированный

Текущий

Ст. 121

№ 17 уч.

Ст. 61

№ 35,36

тет.



66

Древний замок на западе Великобритании.

-Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера

-Рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

-Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии), соотносить тексты с портретами знаменитостей

-Писать слова

-Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях), разыгрывать прочитанные диалоги по ролям, выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его

-Читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.

-Задания на словообразование



Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present

Perfect

Комбинированный

Текущий

Ст. 121

№ 18 уч.

Ст. 61

№ 37

тет.



67

Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф.

-Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок.

-Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга).

-Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа).

-Восстанавливать целостность текстов, читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию, читать вслух стихотворение Киплинга «I keep six honest serving-men».

Charity landmine diseases crash

Present/ Past Simple

Повторение


Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Комбинированный

Текущий

Ст. 121

№ 19 уч.

Ст. 62

№ 38,39

тет.



68

Джозеф Киплинг.

-Воспринимать на слух и понимать основное содержание стихотворения.

-Задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них.

-Читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men".

-Писать слова

-Воспринимать на слух и полностью понимать содержание стихотворения.

-Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга).

-Читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию.

-Писать названия произведений.

Работать по предложенному учителем плану.

-Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

To be born adults


Present/ Past Simple

Повторение


Буквосочетания:

[ʊ] [eʊ]

[i:] [ai]

[⋀] [i]

Комбинированный

Текущий

Ст. 62

№ 40

тет.



69

Увлечения и хобби британцев.

-Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму, сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников, воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы), определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

-Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы, вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу.

-Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения, читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных, читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, находить в тексте запрашиваемую информацию.

To drive a cart


Wh-questions

Повторение


Произношение продуктов

Комбинированный

Текущий

Ст. 63

№ 41,42

тет.



70

Свободное время с семьёй.

-Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы), определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

-Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение, выражать согласие / несогласие принять совет.

-Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания, определять основную идею текста, находить в тексте запрашиваемую информацию, читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи), определять свое отношение к прочитанному тексту.

To drive a cart

To kidnap


Wh-questions

Повторение


Произношение столовых приборов и вежливых фраз общения.

Комбинированный

Текущий

Ст. 63

№ 43

тет.



71

Любимая книга.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу, разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда), описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги, кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду).

-Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюиса) с пониманием основного содержания, прогнозировать продолжение сюжета по началу текста, определять основную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, находить в тексте запрашиваемую информацию.

To spend time

to waste time

to get ready to tell the truth

to tell lies


Present / Present Perfect / Past Simple

Повторение


Интонационное ударение.

Комбинированный

Текущий

Ст. 64

№ 44

тет.



72

Чтение отрывка из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Кэролла Льюса.

-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Crazy ordinary honestly

to burst into tears


Present / Present Perfect / Past Simple

Повторение


Интонационное ударение.

Комбинированный

Текущий

Ст. 64

№ 45,46

тет.



73

Кот, который гуляет сам по себе.

-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Awkwardly to tell lies/ the truth I beg your pardon!


Present / Present Perfect / Past Simple

Повторение

Wh-questions

Повторение


Интонационное ударение.

Комбинированный

Текущий

Ст. 67

№ 3-6

тет.



74

Кот, который гуляет сам по себе.

-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Awkwardly to tell lies/ the truth I beg your pardon!


Present / Present Perfect / Past Simple

Повторение

Wh-questions

Повторение


Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 69

№ 8,9

тет.



75

Любимая английская книга.

-Работать по алгоритму / инструкции

-Находить информацию (в том числе по Интернету).

-Обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию.

-Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

Лексика раздела

Грамматика

Повторение


Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 70

№ 11,12

тет.



76

Домашнее чтение.

-Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием.

-Устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию.

-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять содержание текста, пользоваться сносками.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

-Обсуждать содержание сказки, выражая мнение о названии сказки и главной идее.

Лексика раздела

Грамматика

Повторение


Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 70

№ 13,14

тет.



77

Контрольная работа № 3.

-Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила




Проверка и оценка знаний

Тест

Ст. 72-73

и

74-75

тет.



78

Проектная работа № 3.

-Представить и защитить проект




Проектная деятельность

Проект

Ст. 71

тет.



Unit 4. Talking about an adventure holiday. 4 четверть (24 ч)

79

Увлекательные каникулы.

-Описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев/своих одноклассников, кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма).

-Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений.

An extraordinary experience incredible adventure freckles indeed

Present Simple Повторение


Интонация вопросительных предложений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий

Ст. 159

№ 1

уч.

Ст. 76

№ 1-3

тет.



80

Поход.

-Разыгрывать этикетный диалог по ролям, кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы).

-Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале, находить в нем запрашиваемую информацию, читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст.

To squeeze

(through) incredible

back and forward

Singular and

plural nouns

Повторение

Интонация вопросительных предложений.

Произношение новых слов.

Комбинированный

Текущий

Ст. 159

№ 2

уч.

Ст. 77

№ 4-6

тет.



81

Приключения во время похода.

-Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям, рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

-Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания, восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста, находить в тексте запрашиваемую информацию, читать вслух стихотворение «Little star»; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ.

-Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

A flashlight,

a rucksack/

a backpack

a cross-country

trip

to put up (a tent)

Singular and

plural nouns

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 159

№ 3

уч.

Ст. 78

№ 7-9

тет.



82

Великие путешественники прошлого

-Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта, вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

-Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке), находить в нем запрашиваемую информацию.

Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

-Рассказать о знаменитых путешественниках прошлого на основе прочитанного текста,

-Читать тест с извлечением нужной информации,

-Писать небольшое сочинение-рассказ о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

To return

a coast

a crew

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

Повторение Wh-questions

Буквосочетания:

[ae] [o:] [e] [o]

[⋀]

Комбинированный

Текущий

Ст. 159

№ 4

уч.

Ст. 79

№ 10

тет.



83

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро).

-Разыгрывать этикетный диалог по ролям, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников, желании людей путешествовать)

-Кратко высказаться на заданную тему, используя опорные слова

-Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе), находить в нем запрашиваемую информацию, читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро), и составить вопросы к нему,

-Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

-Высказаться на заданную тему, используя опорные слова.

-Читать текст с извлечением нужной информации.

To overcome

a skill

to provide

first aid

an expedition

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

Повторение Present

Continuous

Wh-questions

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 159

№ 5

уч.

Ст. 79

№ 11

тет.



84

Виды путешествий

-Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план, описывать воображаемые картинки к тексту.

-Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре

Толстой), находить в них запрашиваемую

Информацию, читать вслух перевод стихотворения Михаила

Лермонтова «Парус»/«The Sail»; проводить лингвистический анализ стихотворения.

-Передавать содержание прочитанного

-Читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Написать ответы на специальные вопросы составлять свои предложения.

To swap Silk Road High Way to sail

Past Simple

Повторение Wh-questions

Интонация стихотворного чтения.

Комбинированный

Текущий

Ст. 159

№ 6

уч.

Ст. 79

№ 12

тет.



85

Великие путешественники прошлого.

-Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички веб - сайта, вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

-Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке), находить в нем запрашиваемую информацию.

-Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

To swap Silk Road High Way to sail

Past Simple

Повторение Wh-questions

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 160

№ 7

уч.

Ст. 80

№ 14

тет.



86

Современные путешественники.

-Разыгрывать этикетный диалог по ролям, вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников, желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с его мнением, рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор.

-Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе), находить в нем запрашиваемую информацию, читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро), находить в нем запрашиваемую информацию.

To swap Silk Road High Way to sail

Past Simple

Повторение Wh-questions

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 160

№ 8

уч.

Ст. 80

№ 15

тет.



87

Популярные виды спорта в Британии.

-Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта), обобщать полученную информацию, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушивать мнение собеседника, выражать согласие /несогласие с мнением собеседника, выражать свою точку зрения; кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании.

-Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания, соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Jogging spread throughout the world physical abilities events bat boat race.

Present/ Past/

Simple

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 160

№ 9

уч.

Ст. 80-81

№ 16-18

тет.



88

Популярные виды спорта в России.


-Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы), выделяя запрашиваемую информацию, участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России, сравнивать свои ответы с мнением одноклассников, кратко высказываться о наиболее / менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение, комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию.

-Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания, соотносить вопросы и ответы собеседников, читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием, соотносить тексты с картинками, читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения Crab Walk), находить в тексте запрашиваемую информацию.

-Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план.

Do you really think so?

I believe that…

I think that…

I am not so sure about that.

That's an excellent idea.

Yes, I agree

Present / Past / Future

Simple

Wh-questions

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 160

№ 10

уч.

Ст. 81-82

№ 19,20

тет.



89

Исследователи подводного мира.

-Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале, осуществлять самоконтроль.

-Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто), читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями, соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России), читать с пониманием основного содержания текст о Кусто, находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).

-Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира - Кусто.

Underwater to border

a scuba researcher efforts

mineral exploitation

Present / Past / Future

Simple

Wh-questions

Повторение

Интонация повествовательных и вопросительных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 160

№ 11

уч.

Ст. 82

№ 21-23

тет.



90

Жак Кусто.

-Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).

-Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file), читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Do you really think so?

I believe that…

I think that…

I am not so sure about that.

That's an excellent idea.

Yes, I agree

Present / Past / Future

Simple

Wh-questions

Повторение

Интонация повествовательных и вопросительных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 160

№ 12

уч.

Ст. 83

№ 24,25

тет.



91

Подводный животный мир.

-Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

-Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника, выражать согласие /несогласие с мнением собеседника, выражать свою точку зрения, разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума), передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план, участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях.

-Читать вслух стихотворение «An octopus», читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума, отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; работать в группах (обучение в сотрудничестве): читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна), писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста.

Jellyfish

a tentacle

an octopus

a sea turtle to sting

poison intelligent

flexible poisonous


Present / Past / Future

Simple

Wh-questions

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 160

№ 13

уч.

Ст. 83-84

№ 26,27

тет.



92

Праздники и фестивали в

Великобритании и России.


-Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план, кратко излагать результаты групповой работы, передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother's Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов, рассказывать о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица», рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии.

-Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию.

Village

to involve harvest frying pan pan cake golden

to grow similar


Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

Повторение

Интонация повествовательных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 84

№ 28

тет.



93

Семейный праздник.

-Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках, передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план, комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы, комментировать подготовленную презентацию о российском/британском празднике.

-Читать текст с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений, находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок.

-Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике), писать комментарии к презентации о российском/ британском празднике.

Apple dumpling tart delicious drip

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

Повторение

Интонация повествовательных и вопросительных предложений.

Комбинированный

Текущий

Ст. 85

№ 29

тет.



94

Мой любимый праздник.

-Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России, вести диалог-расспрос по теме «Любимый праздник».

-Кратко высказываться по заданной теме, используя изученный лексико-грамматический материал.

-Находить и представлять дополнительную информацию с использованием ресурсов библиотеки и интернета.

Apple dumpling tart delicious drip

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

Повторение

Произношение лексики урока.

Произношение стиха

Комбинированный

Текущий

Ст. 85

№ 30

тет.



95

Праздники России и Британии.

-Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

-Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

-Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

-Представлять информацию (ответы) в виде таблиц.

Apple dumpling tart delicious drip

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

Повторение

Произношение слов с суффиксами

- ist, ian, ect


Комбинированный

Текущий

Ст. 85

№ 31

тет.



96

Грамматический материал. Времена глагола.

-Делать сообщение по мете «Любимый праздник», используя знакомые грамматические конструкции.

-Правильно употреблять в письменной речи различные грамматические формы английского глагола.

-Анализировать и сравнивать грамматические явления.

Apple dumpling tart delicious drip

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

Повторение

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 86

№ 32

тет.



97

Домашнее чтение

-Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.

-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.

-Отвечать на вопросы к тексту.

-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.

-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному.

-Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию.

-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

-Распределять работу при совместной деятельности.

-Работать со справочным материалом (словарем).

-Работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Mischievous

Yarn

Untangle

Sneaked

Yelled


Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

Повторение

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 88-89

№ 2,3

тет.



98

Домашнее чтение

-Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.

-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.

-Отвечать на вопросы к тексту.

-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.

-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному.

-Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию.

-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

-Распределять работу при совместной деятельности.

Oyster

Accusing


Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

Повторение

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 88-89

№ 4,5

тет.



99

Домашнее чтение

-Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.

-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.

-Отвечать на вопросы к тексту.

-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.

-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному.

-Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию.

-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

-Распределять работу при совместной деятельности.

Hermit crab

Teasingly

Pest

Yanked

Bull' eye

Eel

Dye

aquid

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

Повторение

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 88-89

№ 6,7

тет.



100

Домашнее чтение

-Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.

-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.

-Отвечать на вопросы к тексту.

-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.

-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё.

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному.

-Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию.

-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

-Распределять работу при совместной деятельности.

Flippers

Wiggled

Squeal

Snipped


Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

Повторение

Интонационное ударение

Комбинированный

Текущий

Ст. 91

№ 10,11

тет.



101

Контрольная работа № 4.

-Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила




Проверка и оценка знаний

Тест

Ст. 92-94

и

94-96

тет.



102

Проектная работа №4.

-Представить и защитить проект




Проектная деятельность

Проект

Ст. 91-92

тет.





© 2010-2022