- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, учебник Enjoy English, автор М. З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, учебник Enjoy English, автор М. З. Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нефедова Н.В. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты обучения (ЗУНы) | Языковый материал | Тип урока | Вид контроля
| Д/з | Дата | Кодификатор | ||
|
|
| лексика | грамматика | фонетика, графика |
|
|
|
|
|
Unit 1. Launching the International Explorers' Club. 1 четверть (27 ч) | ||||||||||
1 | Международный клуб путешественников. | -Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием. -Соотносить их с картинками. -Восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. -Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги - знакомства) по ролям. -Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. -Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. -Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов. | Personal information Countries (описание) Explorer Spain China Ireland Asia the USA
| Артикли с названиями стран и городов Present, Past и Future Simple/ Present Continuous Повторение
| Буквосочетания: [ei], [⋀] [tʃ], [ʤ]
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Текущий | Ст. 38 № 1 уч. Ст. 3 № 1 тет. |
|
|
2 | Рассказы членов клуба о своих странах. | -Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию. -Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, страна проживания), с опорой на план. -Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием. -Отвечать на вопросы по содержанию текста. -Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников. | Personal information Countries (описание) Finland Europe The Great Wall membership form
| Present, Past и Future Simple/ Present Continuous Повторение Артикли с названиями стран и городов Синонимы: say / speak / tell | Звуки: [ai], [i:] [e], [u:] [ʊ] [ju:] | Комбинированный | Текущий | Ст. 38 № 2 уч. Ст. 3 № 2 тет. |
|
|
3 | Личная анкета. | -Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. -Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. -Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. -Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. -Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты. -Находить в них запрашиваемую информацию. -Сравнивать и обобщать полученную информацию. -Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе. | Существительные: названия континентов, стран, городов Spain Paris Finland Australia Ireland South America
| Present, Past и Future Simple/ Present Continuous Повторение
| Буквосочетания: [i:], [e], [ʊ] [ju:]
| Комбинированный | Текущий | Ст. 38 № 3 уч. Ст. 4 № 3,4 тет. |
|
|
4 | Что тебе нравиться делать?
| -Cлушать и понимать говорящего и дать ответы. -Составить ответы на вопросы. -Читать и составлять предложения, опираясь на знание правил чтения. -Составлять предложения, по заданной структуре. -Слушать и полностью понимать ответы и вопросы. -Вести диалог - расспрос рассказывать об Даниэле/ о себе (о предпочтениях). -Читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой. -Выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме. -Составить диалог-расспрос по теме. | Personal information Countries (описание) Explore around the world browse the Internet | Present Simple Wh-question Повторение Артикли с названиями стран и городов | Интонация вопросительных и утвердительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 38 № 4 уч. Ст. 4-5 № 5 тет. |
|
|
5 | Встреча новых друзей. | -Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби). -Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора с опорой на рисунки. -Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста. -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). -Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде. | Free time activities Travel Cycling jogging on the one hand on the other hand
| Past Simple/ Present Perfect Повторение Wh-question Повторение
| Соблюдение ударения в слове
| Комбинированный | Текущий | Ст. 39 № 5 уч. Ст. 6 № 6-8 тет. |
|
|
6 | Путешествия | -Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. -Разыгрывать восстановленные диалоги. -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. -Обобщать полученную информацию. -Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале. -Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. -Находить в тексте запрашиваемую информацию. -Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. | Free time activities Travel Limerick Dubin Peru Niger fright
| Past Simple/ Present Perfect Повторение Wh-question Повторение
| Соблюдение ударения в фразах | Комбинированный | Текущий | Ст. 39 № 6 уч. Ст. 7 № 9 тет. |
|
|
7 | Каникулы. | -Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. -Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. -Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах. -Находить в тексте запрашиваемую информацию. | Лексика раздела | Past Simple/ Present Perfect Повторение Wh-question Повторение
| Интонация общего вопроса | Комбинированный | Текущий | Ст. 39 № 7 уч. Ст. 7 № 10 тет. |
|
|
8 | Виды путешествий | -Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. -Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера. -Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. -Прогнозировать содержание текста по заголовку. -Определять тему/основную мысль. -Находить запрашиваемую информацию. | Free time activities Travel Desert the Simpson desert cliff valley | Словообразование (суффикс-er) Повторение | Произношение звуков и слов
| Комбинированный | Текущий | Ст. 39 № 8 уч. Ст. 8 № 11 тет. |
|
|
9 | Чудеса природы.
| -Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию. -Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. -Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план («Russia's wonders of nature»), используя сведения из Интернета. -Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). -Составлять тезисы для устного сообщения по теме «Russia's wonders of nature». | Названия мест чудес природы Waterfall Niagara Falls the Curonian Spit lagoon the Baltic sea | Неисчисляемые существительные | Произношение звуков и слов
| Комбинированный | Текущий | Ст. 40 № 9 уч. Ст. 8 № 12,13 тет. |
|
|
10 | Ниагарский водопад.
| -Самостоятельная работа. -Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
| Названия мест чудес природы The Great Barrier Reef the White Cliffs of Dover Lithuania height chalk dune | Неисчисляемые существительные | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы | Комбинированный | Текущий | Ст. 40 № 10 уч. Ст. 9 № 14, 15 тет. |
|
|
11 | Чудеса природы России. | -Слушать и понимать речь, построенную на знакомом языковом материале. -Вести диалог в паре о его впечатлениях. -Читать предложения, используя неопределённый артикль -Составлять из слов предложения. -Полностью понимать иноязычную речь и извлекать необходимую информацию. -Вести диалог-расспрос, задавая вопросы (в паре, в группе): Where …? When…? What…? Why…? If he/she…? -Соотносить вопросы с ответами -Составлять вопросы по образцу -Восполнять пропуски в прослушанном диалоге. -Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Названия мест чудес природы Lithuana height chalk dune | Неопределенный артикль a/an Неисчисляемые существительные | Интонация утвердительных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 10 № 16,17 уч.
|
|
|
12 | Гостим в английской семье. | -Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор). -Находить на картинке члена клуба путешественников по описанию. -Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. -Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор). -Кратко передавать основное содержание прочитанного. -Находить в тексте запрашиваемую информацию. | Appearance Family life Good-looking wavy handsome straight cousin niece nephew
| Неопределенный артикль a/an
| Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 40 № 12 уч. Ст. 11 № 18-20 тет. |
|
|
13 | Отношения в семье. Описываем наших друзей.
| -Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье). -Читать вслух стихотворение «What is a family?». -Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале. -Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью. | Appearance Family life Mixture calf creature to feel at home | Сравнительная структура: as…as/ not as…as | Употребление предлогов направления и места в предложениях | Комбинированный | Текущий | Ст. 40 № 13 уч. Ст. 12 № 21,22 тет. |
|
|
14 | Семейный праздник. Подарок бабушке.
| -Декламировать стихотворение «What is a family?». -Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. -Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки). -Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. -Отвечать на вопросы по тексту. -Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. | Appearance Family life Wear glasses grandchildren to do the washing up first next then after that finally | Сравнительная структура: as…as/ not as…as | Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 40 № 14 уч. Ст. 13 № 23-25 тет. |
|
|
15 | Мой дом - моя крепость. | -Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. -Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом. -Выражать свое отношение к прочитанному. -Находить запрашиваемую информацию в текстах. -Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности). | Houses City/Town Countryside Countryside pleasant/ Peaceful a pine tree crowded sunset advantages disadvantages Places of interest At home
| Составные существительные | Профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | Комбинированный | Текущий | Ст. 41 № 15 уч. Ст. 14 № 26,27 тет. |
|
|
16 | Жизнь в городе и деревне.
| -Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят. -Восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. -Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников. -Восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов. -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника). -Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы. | Houses City/Town Countryside Places of interest At home Town Centre post office flower shop tomato soup
| Составные существительные | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Present, Past Simple. | Комбинированный | Текущий | Ст. 41 № 16 уч. Ст. 14-15 № 28,29 тет. |
|
|
17 | Типы домов.
| -Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию. -Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. -Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале. -Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. | Houses City/Town Countryside Places of interest At home Houses: detached semi- detached terraced a block of flat
| Составные существительные Clauses with which/who
| Интонация вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 41 слова уч. Ст. 15 № 30 тет. |
|
|
18 | Описание своего дома или квартиры. | -Слушать и понимать членов клуба и заполнить таблицу. -Описать дом и вести беседу о своем любимом месте в квартире. -Читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение. -Написать придаточные предложения, используя образец полностью понимать трех членов клуба и заполнить таблицу. -Описать свой дом или свое любимое место в доме/квартире -Читать с полным пониманием и отгадывать описание дома. -Использовать в своей речи сложные предложения с which, who. -Понимать цель и смысл выполняемых заданий. -Осознанно строить речевое высказывание. -Написать о своем любимом месте в квартире. | At home Which who home house to feel at home scrabble
| Clauses with which/who
| Интонация вопросительных, повествовательных и побудительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 16 № 31,32 тет. |
|
|
19 | Памятные дни в Британии.
| -Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. -Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу. -Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах. -Соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале. -Восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. -Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы. -Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке. | Holidays Celebrate to fight foe one's country in honour of
| Present, Past и Future Simple/ Present Perfect Повторение
| Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы | Комбинированный | Текущий | Ст. 16 № 33 тет. |
|
|
20 | Особенный день для семьи.
| -Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. -Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. -Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план («An original way to celebrate a holiday»). -Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера («Guy Fawkes Day»), передавать основное содержание прочитанного текста. -Находить в тексте запрашиваемую информацию. -Составлять тезисы для устного сообщения (An original way to celebrate a holiday). | Holidays Fireworks evening meal
| Present, Past и Future Simple/ Present Perfect Повторение
| Произношение названий школьных предметов и праздников. | Комбинированный | Текущий | Ст. 17 № 34,35 тет. |
|
|
21 | Британские праздники.
| -Самостоятельная работа. -Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала и сформированности языковых умений и навыков. -Понимать на слух текст с опорой на картинку. -Задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat …? Do you like ..? Does….? и отвечать на них. -Читать по ролям и использовать соответствующую интонацию. -Прописать новые ЛЕ. -Написать предложения с новыми ЛЕ. -Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы о британских праздниках. -Сравнивать и анализировать прочитанный текст. | Holidays to set of fireworks magical holiday
| Present, Past и Future Simple/ Present Perfect Повторение | Произношение названий школьных предметов
| Комбинированный | Текущий | Ст. 18 № 36,37 тет. |
|
|
22 | Как отметить любимый праздник.
| -Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале. -Вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения. -Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. -Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | Holidays Bonfire Night Guy Fawkes Day
| Present, Past и Future Simple/ Present Perfect Повторение | Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) | Комбинированный | Текущий | Ст. 19 № 38 тет. |
|
|
23 | Домашнее чтение. Веселое времяпровождение. | -Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию. -Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. -Пользоваться сносками. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Empty Alone Come to life Paw To scare Fence Stiff as a board Fix
| Повторение правил | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 20 № 2-6 тет. |
|
|
24 | Домашнее чтение. Путешествия и клады. | -Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания. -Предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию. -Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. -Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. -Пользоваться сносками. -Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг - Бене и Тауэре), используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Change the clock ahead an hour Climb the stairs Stuck the paw out Midnight Groundskeeper Hand Beef Had been clipped
| Повторение правил | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 22 № 8-12 тет. |
|
|
25 | Домашнее чтение. Клуб международных путешественников. | -Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. -Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию. -Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. -Пользоваться сносками. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Found the cases The Crown Jewels Ripped all the wires Necklace Siren Vinegar
| Повторение правил | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 24 № 14-17 тет. |
|
|
26 | Контрольная работа № 1. | -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила |
|
|
| Проверка и оценка знаний | Тест | Ст. 26-27 и 28-29 тет. |
|
|
27 | Проектная работа № 1.
| -Представить и защитить проект |
|
|
| Проектная деятельность | Проект | Ст. 25 тет. |
|
|
Unit 2.Spending time together. 2 четверть (21 ч) | ||||||||||
28 | Мы обсуждаем, как провести выходные.
| -Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. -Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. -Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст. -Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника). -Устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. | Weekend activities: a zoo a funfair a cinema a theatre a sports club… to fall asleep to be lucky
| Present Simple: to be, have (has got), can (can't) Past Simple правильных и неправильных глаголов | Буквосочетания: [i], [ei], [u:] [ai] [a] | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Текущий | Ст. 69 № 1 уч. Ст. 30 № 1,2 тет. |
|
|
29 | Веселые выходные.
| -Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале. -Находить в тексте запрашиваемую информацию. -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике) переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. -Писать правила для путешественников, опираясь на образец. | Board games: chess scrabble monopoly cluedo draughts lotto
| Модальные глаголы (must, have (has) to, had to)
| Звук: [ʃ]
| Комбинированный | Текущий | Ст. 70 № 2 уч. Ст. 31 № 3,4 тет. |
|
|
30 | Посещение достопримечательностей. Планы на выходные
| -Излагать результаты выполненной групповой работы: «Places of interest: Huge stones in Russia», используя сведения из Интернета. -Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний. -Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge). -Восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. -Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы («Places of interest: Huge stones in Russia»). | Hiking cycling trip sightseeing holiday traveling by car (ship, plane,…)
| Модальные глаголы (must, have (has) to, had to) видовременные формы глагола 4 типа вопросов | Интонация вопросительных и утвердительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 70 № 3 уч. Ст. 31 № 5 тет. |
|
|
31 | Виды отдыха
| -Воспринимать на слух вопросы собеседника. -Строить монологическое высказывание о достопримечательностях (Stonehenge), диалог - расспрос. -Читать и понимать аутентичный текст, выразить свое мнение. -Составлять план монологического высказывания. -Слушать своего собеседника, давать краткий ответ. -Воспроизвести высказывание по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы. -Читать и выбирать нужную информацию для своего высказывания. -Написать предложения с нужной информацией из текста. -Высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов. -Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -Использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи -Работать в паре в соответствии с нормами общения. | Hiking cycling trip sightseeing holiday traveling by car (ship, plane,…) have breakfast (a party a good time a good trip a rest) Stonehenge religious ceremonies priest | Модальные глаголы (must, have (has) to, had to) видовременные формы глагола специальные вопросы | Буквосочетания: [e] [ei], [u:] [ai] [a] [a:] [əʊ] | Комбинированный | Текущий | Ст. 70 № 4 уч. Ст. 32 № 6,7 тет. |
|
|
32 | Разговор о животных: Лондонский зоопарк. | -Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. -Рассказывать о зоопарке с опорой на план. -Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию. | Названия ранее изученных животных London zoo a kind of … plenty of … although
| Видовременные формы глагола 4 типа вопросов степени сравнения прилагательных | Произношение дней недели и новой лексики | Комбинированный | Текущий | Ст. 70 № 5 уч. Ст. 33 № 8,9 тет. |
|
|
33 | Зоопарк и природный парк. | -Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы. -Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы. -Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы. -Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. -Читать с пониманием основного содержания информационный текст («Whipsnade Zoo / Whipsnade park»): определять основную мысль текста. -Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках. | Названия ранее изученных животных London zoo a kind of … plenty of … although Endangered rare wildlife to go rides various
| Видовременные формы глагола 4 типа вопросов степени сравнения прилагательных | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | Комбинированный | Текущий | Ст. 70 № 6 уч. Ст. 34 № 10 тет. |
|
|
34 | Человек и звери, живущие в зоопарках.
| -Декламировать стихотворение «My dream». -Выражать свое отношение к позиции автора. -Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. -Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста. -Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы. | Названия ранее изученных животных London zoo a kind of … plenty of … although Endangered rare wildlife to go rides various
| Видовременные формы глагола 4 типа вопросов степени сравнения прилагательных | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | Комбинированный | Текущий | Ст. 70 № 7 уч. Ст. 34 № 11 тет. |
|
|
35 | Свободное время. | -Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала сформированности языковых умений и навыков. | Названия ранее изученных животных London zoo a kind of … plenty of … although Endangered rare wildlife to go rides various
| Видовременные формы глагола 4 типа вопросов степени сравнения прилагательных | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present, Past Simple | Комбинированный | Текущий | Ст. 71 № 8 уч. Ст. 35 № 12,13 тет. |
|
|
36 | Угощение: разные продукты питания.
| -Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале. -Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию. -Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин). -Обобщать полученную информацию. -Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктах и обосновать свой выбор. -Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале, -Пользоваться сносками. -Восстанавливать текст, вставляя пропущенные части. | Apricot biscuit meal pudding strawberry yoghurt fried eggs delicious various
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение формы глагола to be a lot of a little, a few much many | Интонация повествовательных, вопросительных, побудительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 71 № 9 уч. Ст. 35 № 14,15 тет. |
|
|
37 | Традиционный английский завтрак. | -Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах. -Соотносить рассказы с иллюстрациями. -Находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний). -Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. -Рассказывать о любимом блюде. -Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников. -Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова. -Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план. | Meal a takeaway instead of porridge scrambled eggs fried eggs | Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение формы глагола to be a lot of a little, a few much many | Интонационное ударение
| Комбинированный | Текущий | Ст. 71 № 10 уч. Ст. 36 № 16,17 тет. |
|
|
38 | Английская еда в сравнении с русской. | -Расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией в ситуациях. -Читать и уметь оценивать полученную информацию. -Писать слова и предложения. -Рассказывать о своем выборе продуктов питания на завтрак, обед и ужин, сравнивая с выбором других. -Читать самостоятельно текст, понимать значение новых слов в предложениях текста, найти ответы на вопросы. -Составлять план устного или письменного сообщения. -Кратко формулировать свои мысли. -Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. -Выделять необходимую информацию. | Meal a takeaway instead of porridge scrambled eggs fried eggs a typical breakfast lunch dinner | Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение формы глагола to be a lot of a little, a few much many | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | Комбинированный | Текущий | Ст. 71 № 11 уч. Ст. 37 № 18 тет. |
|
|
39 | Любимая еда | -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. -Заполнить таблицу. -Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста. -Соотнести картинки с именами. -Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные). -Выделять необходимую информацию из аудио текстов. | Meal Pizza fish and chips chocolate ice cream dumplings fantastic
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение видовременные формы глагола | Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Ст. 37 № 19,20 тет. |
|
|
40 | Образование в России и в Великобритании. | -Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе). -Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. -Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. -Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста/таблицу. -Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план. -Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания. -Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов). -Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста/собственного опыта. | English Mathematics Science IT History Geography French Art Drama Music and PE primary secondary a canteen to be a success | 4 типа вопросов модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений
| Комбинированный | Текущий | Ст. 38 №21, 22 тет. |
|
|
41 | Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь». | -Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера, соотносить их с картинками, восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. -Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. -Вести этикетный диалог, выражая просьбу. -Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. -Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. -Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием. -Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. -Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания. -Прогнозировать возможные события. -Находить в тексте запрашиваемую информацию, пользоваться сносками. | English Mathematics Science IT History Geography French Art Drama Music and PE primary secondary a canteen to be a success | Модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма have (has) to Повторение
| Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) | Комбинированный | Текущий | Ст. 39-40 № 23,24 тет. |
|
|
42 | Школьные истории. | -Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол); -Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания. -Находить в тексте запрашиваемую информацию. -Находить в тексте предложения, соответствующие картинкам. -Производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to). -Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план. | Primary secondary a canteen to be a success Religious Studies Citizenship project previous
| Модальные глаголы, видовременные формы глагола | Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) | Комбинированный | Текущий | Ст. 40 № 25,26 тет. |
|
|
43 | Рождественский дракон. | -Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания. -Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию. -Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками. -Описывать главного героя сказки. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. -Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника. -Писать небольшое сочинение о главном герое («Fraser's Day»). | Cave Scale Shortbread Fudge Pastries Wrapped Ribbon Highland Bump Horn Wool Crept | Модальные глаголы, видовременные формы глагола | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Ст. 42 № 2-6 тет. |
|
|
44 | Рождественский дракон в Шотландии. | -Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания. -Предвосхищать возможные события. -Находить запрашиваемую информацию. -Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Raccoon I nearly woke him up Paw Grouse Nest Were tucked away Shape Took a sniff Took the wrapping off Shivered
| Грамматика Повторение
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Ст. 44 № 8-14 тет. |
|
|
45 | День Фрейзера. | -Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием. -Устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию. -Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять содержание текста, пользоваться сносками. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. -Обсуждать содержание сказки, выражая мнение о названии сказки и главной идее. | Clumsy Blanket Knit Nodded Sewed each strip together Rowan berries Icicles Leeks Boiled eggs
| Грамматика Повторение
| Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 46 № 16-20 тет. |
|
|
46 | Рождественское блюдо. | -Работать по алгоритму / инструкции. -Находить информацию (в том числе по Интернету). -Обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации. | Лексика раздела | Грамматика Повторение
| Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. тет. |
|
|
47 | Контрольная работа № 2. | -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила |
|
|
| Проверка и оценка знаний | Тест | Ст. 48-49 и 50-51 тет. |
|
|
48 | Проектная работа № 2. | -Представить и защитить проект |
|
|
| Проектная деятельность | Проект | Ст. 47 тет. |
|
|
Unit 3.Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 3 четверть (30 ч) | ||||||||||
49 | Что ты знаешь о Великобритании? | -Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. -Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. -Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. -Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог, читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников. -Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора. | Explorer project participate
| Present/ Past/ Future Simple Повторение
| Буквосочетания: [aie] [a:] [e] [u:] [ae] [ju:] [⋀] [ei]
| Урок изучения и первичного закрепления знаний | Текущий | Ст. 119 № 1 уч. Ст. 52 № 1-4 тет. |
|
|
50 | Досуг подростков. | -Рассказывать о веб - сайте международного клуба путешественников, опираясь на план. -Читать с пониманием основного содержания текст о веб - сайте международного клуба путешественников. -Находить в нем запрашиваемую информацию. -Писать небольшой текст рекламного характера о веб - сайте «Рассказы путешественника/Traveller's stories». | A quiz to post an experience to connect thrilling | Present Simple Повторение | Буквосочетания и звуки: [ae] [tʃ] [aʊ] [o]
| Комбинированный | Текущий | Ст. 119 № 2 уч. Ст. 53 № 5,6 тет. |
|
|
51 | Создание веб - сайта. | -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). -Заполнять анкету, внося личные сведения. -Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию. | Experience to connect
| Past Simple Повторение | Произношение чисел И выражений | Комбинированный | Текущий | Ст. 119 № 3 уч. Ст. 53-54 № 6-8 тет. |
|
|
52 | Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. | -Воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера, выделяя информацию -Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов -Называть страны, входящие в состав СК. -Восстанавливать целостность текста. -Находить в тексте информацию -Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера. -Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста. | A castle to consist of | Future Simple Повторение Numbers 100-100,000 - 1,000,000
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Ст. 119 № 4 уч. Ст. 54 № 9,10 тет. |
|
|
53 | Географическое положение Великобритании. | -Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. -Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании). -Находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту. -Декламировать стихотворение «So many countries». -Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета. | A castle climate changeable communication to have trouble doing smth.
| Present Simple Повторение
| Произношение названий достопримечательностей | Комбинированный | Текущий | Ст. 119 № 5 уч. Ст. 54 № 11 тет. |
|
|
54 | Символы и флаги Соединённого Королевства. | -Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки. -Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom». -Рассказывать о флагах, рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. -Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство). -Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании), находить запрашиваемую информацию. -Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста. | Thistle daffodil clover | Article the with the names of the places Повторение
| Произношение названий достопримечательностей и пройденной лексики. | Комбинированный | Текущий | Ст. 119 № 6 уч. Ст. 55 № 12 тет. |
|
|
55 | Традиции и обычаи Великобритании. | -Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу). -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии. -Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет - форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию, заполнять таблицу. | Custom tradition saying superstition | Zero Conditional
| Произношение выражений с фразовым глаголом To take | Комбинированный | Текущий | Ст. 119 № 7 уч. Ст. 55 № 13 тет. |
|
|
56 | Климат Соединённого Королевства. | -Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу, осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. -Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы, разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию/сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. -Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление), восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. | Лексика раздела | Zero Conditional Повторение
| Произношение новой лексики и названий достопримечательностей. | Комбинированный | Текущий | Ст. 119 № 8 уч. Ст. 56 № 15 тет. |
|
|
57 | Путешествие по Англии. | -Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст. -Рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. -Рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем. -Кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися. -Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. | Thrilling scientific expensive
| Wh-questions | Интонация вопросительных предложений. Отработка звуков: [aʊ] [⋀] [k] [s] | Комбинированный | Текущий | Ст. 120 № 9 уч. Ст. 56 № 16,17 тет. |
|
|
58 | Города Англии. | -Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | Industrial a conference an exhibition | Present/ Past Simple/ Present Perfect Повторение
| Произношение названий стран и достопримечательностей. | Комбинированный | Текущий | Ст. 120 № 10 уч. Ст. 56-57 № 18-20 тет. |
|
|
59 | Уэльс. | -Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. -Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы, рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста. -Читать текст информационного характера (об Уэльсе) с полным пониманием, находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений. -Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста. | Springs healing powers patron saint
| Present Continious Повторение
| Буквосочетания: [a:] [ae] [ai] [ʃ] [k] [ks] Произношение стиха | Комбинированный | Текущий | Ст. 120 № 11 уч. Ст. 57 № 21 тет. |
|
|
60 | Северная Ирландия. | -Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. -Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить): запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста. -Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет - форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале, восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами, находить в текстах запрашиваемую информацию. -Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план. | An excursion a battle surfing a path to canoe
| Adjectives (degrees of comparison)
| Интонационное фразовое ударение. | Комбинированный | Текущий | Ст. 120 № 12 уч. Ст. 58 № 22-24 тет. |
|
|
61 | Викторина «Северная Ирландия».
| -Слушать и понимать речь учителя и одноклассников -Запрашивать интересующую информацию о Северной Ирландии -Читать с пониманием основного содержания текст -Поставить прилагательные в нужную степень сравнения. -Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё -Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить) -Читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале -Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план. -Кратко формулировать свои мысли. -Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | An excursion a battle surfing a path to canoe | Adjectives (degrees of comparison)
| Буквосочетания: [ʤ] [eʊ] [i:] [ai] [u:] [⋀] | Комбинированный | Текущий | Ст. 120 № 13 уч. Ст. 58-59 № 25,26 тет. |
|
|
62 | Шотландия. | -Cовершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок. -Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст, разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать /соглашаться на приглашение, выражать согласие/радость, запрашивать интересующую информацию/сообщать информацию. -Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания, соотносить тексты и картинки, находить в тексте запрашиваемую информацию, читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале, устанавливать логическую последовательность реплик диалога. -Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | A kilt a clan bagpipes oil rigs
| Wh-questions | Произношение глаголов и Окончаний причастий | Комбинированный | Текущий | Ст. 120 № 14 уч. Ст. 59 № 27,28 тет. |
|
|
63 | Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 1. | -Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. -Читать текст (шотландскую сказку «I Myself!», Part 1) с пониманием основного содержания. | Cosy to argue | Past Simple Повторение
| Интонация специальных вопросов. | Комбинированный | Текущий | Ст. 120 № 15 уч. Ст. 59-60 № 29-31 тет. |
|
|
64 | Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 2.
| -Читать текст (шотландскую сказку «I Myself!», Part 2) с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки, восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. Комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы. | To be scared coal to hurt to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself | Reflexive pronouns Повторение
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Perfect | Комбинированный | Текущий | Ст. 120 № 16 уч. Ст. 60 № 32-34 тет. |
|
|
65 | Знаменитые люди Великобритании. | -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера. -Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию, разыгрывать прочитанные диалоги по ролям, выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его, рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. -Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии), соотносить тексты с портретами знаменитостей, читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. | An award a battle a lead/ leading role a kart karat racing an astronaut a candidate
| Word formation (suffixes - man,er, ist, ian, ect,or) Повторение
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Perfect | Комбинированный | Текущий | Ст. 121 № 17 уч. Ст. 61 № 35,36 тет. |
|
|
66 | Древний замок на западе Великобритании. | -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера -Рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. -Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии), соотносить тексты с портретами знаменитостей -Писать слова -Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль. -Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях), разыгрывать прочитанные диалоги по ролям, выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его -Читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. -Задания на словообразование |
|
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Perfect | Комбинированный | Текущий | Ст. 121 № 18 уч. Ст. 61 № 37 тет. |
|
|
67 | Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф. | -Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок. -Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга). -Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа). -Восстанавливать целостность текстов, читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию, читать вслух стихотворение Киплинга «I keep six honest serving-men». | Charity landmine diseases crash | Present/ Past Simple Повторение
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Комбинированный | Текущий | Ст. 121 № 19 уч. Ст. 62 № 38,39 тет. |
|
|
68 | Джозеф Киплинг. | -Воспринимать на слух и понимать основное содержание стихотворения. -Задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них. -Читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men". -Писать слова -Воспринимать на слух и полностью понимать содержание стихотворения. -Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга). -Читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию. -Писать названия произведений. Работать по предложенному учителем плану. -Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. -Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. | To be born adults
| Present/ Past Simple Повторение
| Буквосочетания: [ʊ] [eʊ] [i:] [ai] [⋀] [i] | Комбинированный | Текущий | Ст. 62 № 40 тет. |
|
|
69 | Увлечения и хобби британцев. | -Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму, сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников, воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы), определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. -Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы, вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу. -Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения, читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных, читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, находить в тексте запрашиваемую информацию. | To drive a cart
| Wh-questions Повторение
| Произношение продуктов | Комбинированный | Текущий | Ст. 63 № 41,42 тет. |
|
|
70 | Свободное время с семьёй. | -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы), определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. -Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение, выражать согласие / несогласие принять совет. -Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания, определять основную идею текста, находить в тексте запрашиваемую информацию, читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи), определять свое отношение к прочитанному тексту. | To drive a cart To kidnap
| Wh-questions Повторение
| Произношение столовых приборов и вежливых фраз общения. | Комбинированный | Текущий | Ст. 63 № 43 тет. |
|
|
71 | Любимая книга. | -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу, разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда), описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги, кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду). -Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюиса) с пониманием основного содержания, прогнозировать продолжение сюжета по началу текста, определять основную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, находить в тексте запрашиваемую информацию. | To spend time to waste time to get ready to tell the truth to tell lies
| Present / Present Perfect / Past Simple Повторение
| Интонационное ударение. | Комбинированный | Текущий | Ст. 64 № 44 тет. |
|
|
72 | Чтение отрывка из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Кэролла Льюса. | -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Crazy ordinary honestly to burst into tears
| Present / Present Perfect / Past Simple Повторение
| Интонационное ударение. | Комбинированный | Текущий | Ст. 64 № 45,46 тет. |
|
|
73 | Кот, который гуляет сам по себе. | -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Awkwardly to tell lies/ the truth I beg your pardon!
| Present / Present Perfect / Past Simple Повторение Wh-questions Повторение
| Интонационное ударение. | Комбинированный | Текущий | Ст. 67 № 3-6 тет. |
|
|
74 | Кот, который гуляет сам по себе. | -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Awkwardly to tell lies/ the truth I beg your pardon!
| Present / Present Perfect / Past Simple Повторение Wh-questions Повторение
| Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 69 № 8,9 тет. |
|
|
75 | Любимая английская книга. | -Работать по алгоритму / инструкции -Находить информацию (в том числе по Интернету). -Обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию. -Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации. | Лексика раздела | Грамматика Повторение
| Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 70 № 11,12 тет. |
|
|
76 | Домашнее чтение. | -Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием. -Устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию. -Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять содержание текста, пользоваться сносками. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. -Обсуждать содержание сказки, выражая мнение о названии сказки и главной идее. | Лексика раздела | Грамматика Повторение
| Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 70 № 13,14 тет. |
|
|
77 | Контрольная работа № 3. | -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила |
|
|
| Проверка и оценка знаний | Тест | Ст. 72-73 и 74-75 тет. |
|
|
78 | Проектная работа № 3. | -Представить и защитить проект |
|
|
| Проектная деятельность | Проект | Ст. 71 тет. |
|
|
Unit 4. Talking about an adventure holiday. 4 четверть (24 ч) | ||||||||||
79 | Увлекательные каникулы. | -Описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев/своих одноклассников, кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма). -Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений. | An extraordinary experience incredible adventure freckles indeed | Present Simple Повторение
| Интонация вопросительных предложений. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Текущий | Ст. 159 № 1 уч. Ст. 76 № 1-3 тет. |
|
|
80 | Поход. | -Разыгрывать этикетный диалог по ролям, кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы). -Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале, находить в нем запрашиваемую информацию, читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. | To squeeze (through) incredible back and forward | Singular and plural nouns Повторение | Интонация вопросительных предложений. Произношение новых слов. | Комбинированный | Текущий | Ст. 159 № 2 уч. Ст. 77 № 4-6 тет. |
|
|
81 | Приключения во время похода. | -Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям, рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. -Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания, восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста, находить в тексте запрашиваемую информацию, читать вслух стихотворение «Little star»; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ. -Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. | A flashlight, a rucksack/ a backpack a cross-country trip to put up (a tent) | Singular and plural nouns Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 159 № 3 уч. Ст. 78 № 7-9 тет. |
|
|
82 | Великие путешественники прошлого | -Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта, вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. -Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке), находить в нем запрашиваемую информацию. Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. -Рассказать о знаменитых путешественниках прошлого на основе прочитанного текста, -Читать тест с извлечением нужной информации, -Писать небольшое сочинение-рассказ о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | To return a coast a crew | Present / Past / Future Simple / Present Perfect Повторение Wh-questions | Буквосочетания: [ae] [o:] [e] [o] [⋀] | Комбинированный | Текущий | Ст. 159 № 4 уч. Ст. 79 № 10 тет. |
|
|
83 | Современные путешественники (Дмитрий Шпаро). | -Разыгрывать этикетный диалог по ролям, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников, желании людей путешествовать) -Кратко высказаться на заданную тему, используя опорные слова -Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе), находить в нем запрашиваемую информацию, читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро), и составить вопросы к нему, -Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию -Высказаться на заданную тему, используя опорные слова. -Читать текст с извлечением нужной информации. | To overcome a skill to provide first aid an expedition | Present / Past / Future Simple / Present Perfect Повторение Present Continuous Wh-questions | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 159 № 5 уч. Ст. 79 № 11 тет. |
|
|
84 | Виды путешествий | -Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план, описывать воображаемые картинки к тексту. -Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой), находить в них запрашиваемую Информацию, читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус»/«The Sail»; проводить лингвистический анализ стихотворения. -Передавать содержание прочитанного -Читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. -Написать ответы на специальные вопросы составлять свои предложения. | To swap Silk Road High Way to sail | Past Simple Повторение Wh-questions | Интонация стихотворного чтения. | Комбинированный | Текущий | Ст. 159 № 6 уч. Ст. 79 № 12 тет. |
|
|
85 | Великие путешественники прошлого. | -Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички веб - сайта, вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. -Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке), находить в нем запрашиваемую информацию. -Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | To swap Silk Road High Way to sail | Past Simple Повторение Wh-questions | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 160 № 7 уч. Ст. 80 № 14 тет. |
|
|
86 | Современные путешественники. | -Разыгрывать этикетный диалог по ролям, вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников, желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с его мнением, рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор. -Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе), находить в нем запрашиваемую информацию, читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро), находить в нем запрашиваемую информацию. | To swap Silk Road High Way to sail | Past Simple Повторение Wh-questions | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 160 № 8 уч. Ст. 80 № 15 тет. |
|
|
87 | Популярные виды спорта в Британии. | -Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта), обобщать полученную информацию, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушивать мнение собеседника, выражать согласие /несогласие с мнением собеседника, выражать свою точку зрения; кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании. -Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания, соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Jogging spread throughout the world physical abilities events bat boat race. | Present/ Past/ Simple Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 160 № 9 уч. Ст. 80-81 № 16-18 тет. |
|
|
88 | Популярные виды спорта в России.
| -Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы), выделяя запрашиваемую информацию, участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России, сравнивать свои ответы с мнением одноклассников, кратко высказываться о наиболее / менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение, комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию. -Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания, соотносить вопросы и ответы собеседников, читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием, соотносить тексты с картинками, читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения Crab Walk), находить в тексте запрашиваемую информацию. -Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план. | Do you really think so? I believe that… I think that… I am not so sure about that. That's an excellent idea. Yes, I agree | Present / Past / Future Simple Wh-questions Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 160 № 10 уч. Ст. 81-82 № 19,20 тет. |
|
|
89 | Исследователи подводного мира. | -Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале, осуществлять самоконтроль. -Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто), читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями, соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России), читать с пониманием основного содержания текст о Кусто, находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). -Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира - Кусто. | Underwater to border a scuba researcher efforts mineral exploitation | Present / Past / Future Simple Wh-questions Повторение | Интонация повествовательных и вопросительных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 160 № 11 уч. Ст. 82 № 21-23 тет. |
|
|
90 | Жак Кусто. | -Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). -Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file), читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, находить в тексте запрашиваемую информацию. | Do you really think so? I believe that… I think that… I am not so sure about that. That's an excellent idea. Yes, I agree | Present / Past / Future Simple Wh-questions Повторение | Интонация повествовательных и вопросительных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 160 № 12 уч. Ст. 83 № 24,25 тет. |
|
|
91 | Подводный животный мир. | -Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. -Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника, выражать согласие /несогласие с мнением собеседника, выражать свою точку зрения, разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума), передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план, участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях. -Читать вслух стихотворение «An octopus», читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума, отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; работать в группах (обучение в сотрудничестве): читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна), писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста. | Jellyfish a tentacle an octopus a sea turtle to sting poison intelligent flexible poisonous
| Present / Past / Future Simple Wh-questions Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 160 № 13 уч. Ст. 83-84 № 26,27 тет. |
|
|
92 | Праздники и фестивали в Великобритании и России.
| -Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план, кратко излагать результаты групповой работы, передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother's Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов, рассказывать о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица», рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии. -Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию. | Village to involve harvest frying pan pan cake golden to grow similar
| Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Повторение | Интонация повествовательных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 84 № 28 тет. |
|
|
93 | Семейный праздник. | -Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках, передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план, комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы, комментировать подготовленную презентацию о российском/британском празднике. -Читать текст с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений, находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок. -Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике), писать комментарии к презентации о российском/ британском празднике. | Apple dumpling tart delicious drip | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Повторение | Интонация повествовательных и вопросительных предложений. | Комбинированный | Текущий | Ст. 85 № 29 тет. |
|
|
94 | Мой любимый праздник. | -Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России, вести диалог-расспрос по теме «Любимый праздник». -Кратко высказываться по заданной теме, используя изученный лексико-грамматический материал. -Находить и представлять дополнительную информацию с использованием ресурсов библиотеки и интернета. | Apple dumpling tart delicious drip | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Повторение | Произношение лексики урока. Произношение стиха | Комбинированный | Текущий | Ст. 85 № 30 тет. |
|
|
95 | Праздники России и Британии. | -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. -Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. -Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) -Представлять информацию (ответы) в виде таблиц. | Apple dumpling tart delicious drip | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Повторение | Произношение слов с суффиксами - ist, ian, ect
| Комбинированный | Текущий | Ст. 85 № 31 тет. |
|
|
96 | Грамматический материал. Времена глагола. | -Делать сообщение по мете «Любимый праздник», используя знакомые грамматические конструкции. -Правильно употреблять в письменной речи различные грамматические формы английского глагола. -Анализировать и сравнивать грамматические явления. | Apple dumpling tart delicious drip | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Повторение | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 86 № 32 тет. |
|
|
97 | Домашнее чтение | -Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. -Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке. -Догадываться о значении многозначных слов по контексту. -Отвечать на вопросы к тексту. -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ. -Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному. -Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию. -Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -Распределять работу при совместной деятельности. -Работать со справочным материалом (словарем). -Работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Mischievous Yarn Untangle Sneaked Yelled
| Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Повторение | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 88-89 № 2,3 тет. |
|
|
98 | Домашнее чтение | -Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. -Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке. -Догадываться о значении многозначных слов по контексту. -Отвечать на вопросы к тексту. -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ. -Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному. -Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию. -Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -Распределять работу при совместной деятельности. | Oyster Accusing
| Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Повторение | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 88-89 № 4,5 тет. |
|
|
99 | Домашнее чтение | -Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. -Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке. -Догадываться о значении многозначных слов по контексту. -Отвечать на вопросы к тексту. -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ. -Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному. -Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию. -Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -Распределять работу при совместной деятельности. | Hermit crab Teasingly Pest Yanked Bull' eye Eel Dye aquid | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Повторение | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 88-89 № 6,7 тет. |
|
|
100 | Домашнее чтение | -Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. -Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке. -Догадываться о значении многозначных слов по контексту. -Отвечать на вопросы к тексту. -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ. -Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё. -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному. -Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию. -Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -Распределять работу при совместной деятельности. | Flippers Wiggled Squeal Snipped
| Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Повторение | Интонационное ударение | Комбинированный | Текущий | Ст. 91 № 10,11 тет. |
|
|
101 | Контрольная работа № 4. | -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила |
|
|
| Проверка и оценка знаний | Тест | Ст. 92-94 и 94-96 тет. |
|
|
102 | Проектная работа №4. | -Представить и защитить проект |
|
|
| Проектная деятельность | Проект | Ст. 91-92 тет. |
|
|