Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс, в соответствии с ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 5 класса составлено на основе Примерных программ по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы (стандарты второго поколения) к УМК "Английский в фокусе" авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В.М. Эванс.Календарно-тематическое планирование содержит необходимые разделы: тему урока, оборудование, УУД,домашнее задание.КТП рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю.Предполагается выполнение 12 контрольных работ по основным вид...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 5 класс

п/п

дата

Тема урока

Упражнения для выполнения

на уроке

Грамматический материал

Лексический материал

Количество часов

УДД

Домашнее задание

Оборудование и ИКТ

План

факт

общее

на тему

на к. р.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

1 четверть. Всего уроков- 27

1.

1.09

Значение английского языка в жизни человека.

Формирование навыков устной речи (диалог)

с. 10-11

с. 10-11 ознакомительное:

Личностные результаты

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

с. 10-11

Презентация; МР3

2

3.09

Знакомство.

Формирование навыков устной речи (монолог).

упр. 1-9, с.12-13

It's a cap.

Неопределенный

артикль a/an:

WL 1-2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What's your name? My name's …Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules

с. 12-13: повторить буквы, слова; читать упр., WB, с. 5-6.

МР3

3

5.09

Рад познакомиться.

Повторение алфавита и правил чтения гласных.

упр. 1- 8, с.14-15

What's this?

Game

WL 1-2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you.

Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot

SB, с. 14-15: WB, с. 7-8.

Презентация; МР3

4

8.09

Приветствие и прощание.

Развитие навыков письма.

упр. 1- 9, с. 16-17

WL 1-2 Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later

Пассивная: uniform, vet, yacht

с. 16-17,

WB с. 9-10.

Картинки, МР3

5

10.09

Откуда ты?

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1- 9, с. 18-19

WL 1-2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I'm from … Пассивная: know

с. 18-19;

WB, с. 11.

Презентация; МР3

6

12.09

Сколько тебе лет?

Развитие навыков устной речи (диалог).

упр. 1-7, с. 20

WL 1 Активная:one, two, three, four,five, six, seven, eight,nine, ten, count,number, plus, minus

с. 20

МР3

7

15.09

Цвета.

Развитие фонематического слуха.

упр. 1- 6, с. 21

What colour is? -It's…

I can sing.

WL 1 Активная: black,blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow

с. 21;

WB, с. 13.

Презентация; МР3

8

17.09

Где ты?

Развитие навыков устной речи (монолог)

упр. 1, 1a,с. 22

Read, please!

Tom's at the gym.

WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

с.22; WB, с. 14.

Презентация; МР3

9

19.09

Произнеси по буквам.

Развитие навыков устной речи (диалог).

упр. 1-4, с. 23

I've got

WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard,

chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips

с. 23;

WB, с. 15.

МР3

10

22.09

Делай так.

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1,

с. 24

WL 1 Активная: Open your books!; Stand up!; Listen!; Sit down!; close your books!; Come to the blackboard!

Пассивная: Be quiet!

с. 24;

WB, с. 16.

Презентация; МР3

Тема: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. (9 час) (Блок 4)

МОДУЛЬ 1. Школьные дни. (9 час)

11

24.09

Здравствуй, школа!

Активизация лексики по теме.

Упр. 1-4, с. 26-27

Неопределенный

артикль a/an

WL 2 class, notepad, textbook, teacher, Information Technology

9

9

0

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

SB, упр. 7, с. 27; WB,с.17

Презентация; МР3

12

26.09

Первый день в школе.

Развитие навыков чтения и письма.

Упр. 1-10, с. 28-29

Личн. Местоим.; глагол to be

WL 2

упр. 1, 2

SB, упр. 11, с. 29; WB,с. 18.

Презентация; МР3

13

29.09

Любимые предметы.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-5,

с. 30

WL 2: Активная: capital letter, full stop, secondary school What class is he in?

What subjects does he do?

WB, с. 19

Картинки

14

1.10

Школы в Англии.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1, 2, 3, с. 31

WL 2

упр. 1

WB, с. 20.

Презентация; МР3

15

3.10

Школьная жизнь.

Развитие навыков чтения.

Sp on R

с. 3


WB, с. 21.

Презентация; МР3

16

6.10

Здравствуй и прощай!

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1, 2, 3

с. 32


WB, с. 22.

17

8.10

Поговорим!

Обучение навыкам работы в парах, группах.

Упр. 1

с. 33

WL 2 share, thank

упр. 1, 2

повторение; WB,с. 21-22.

Презентация; МР3

18

10.10

Что нужно в школе?

Формирование навыков письма.

Упр. 2, 3

с. 33


повторение; WB,с. 21-22.

МР3

19

13.10

Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.


Повторение лексики

Презентация; МР3

Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности. (8 час.) (Блок 8)

МОДУЛЬ 2. Это я! (8 час.)

20

15.10

Страны и национальности. Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1, 2, 3,4,5,6,9

с. 36-37

have got: упр. 7, 8

WL 3 Активная: American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop

Словообразование:

-ish, -ian, -er, -ese

8

8

0

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

SB, упр. 9; WB, с. 23.

Презентация; МР3

21

17.10

Мои вещи.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1-9

с. 38-39

Множ.

Число существительных;

This/these -

that/those

WL 3 Активная: scarf, skateboard, trainers

International words

SB, упр. 10, с. 39; WB,с.24с

МР3

22

20.10

Коллекции.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-8

с. 40

WL 3 Активная: but, collection, nice,

stamp упр. 1, 2, 3

WBс. 25. SB, у.9, с.40;

Картинки

23

22.10

Популярные сувениры в Британии.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-4

с. 41

WL 3 Активная: buy, Northern Irish,

Scottish, souvenir, tartan

WBс.26

Sbупр.4,с.41

карточки

24

24.10

Одна страна - разные культуры.

Развитие навыков чтения.

Sp on R с. 4


Заметка о Кубани

Презентация; МР3

25

27.10

Покупка сувениров.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1-5, с. 42

WL 4 Активная: How about …? How much is it? I want to buy … That's a good idea

WB, с. 27

Презентация; МР3

26

29.10

Англоговорящие страны.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-5,

с. 43

WL 4 Активная: awful,continent, English-speaking countries

WB, с. 28.

МР3

27

31.10

У меня есть ….

Развитие навыков говорения (монолог)

Упр.1-7, с.44


повторение

Презентация; МР3

Тема. Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности. (10 час.) (Блок 6)

МОДУЛЬ 3. Мой дом - моя крепость. (10 час.)

2 четверть. Всего уроков - -21

28

10.11

Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.

10

8

2

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Повторение лексики

Презентация; МР3

29

12.11

Разные дома.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1-7, с. 46-47

Порядковые числит.

WL 4 Активная: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

Sbупр. 8, с. 47 WB, с. 29.

картинки

30

14.11

Новоселье.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-6,

с. 48-49

There is/ there are

Притяжат.

Местоим

WL 4 Активная: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really?

WB, с. 30.

карточки

31

17.11

Моя комната.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-5,

с.50

Предлоги места

WL 4 Активная: CD player I like … very much

SB упр. 5, с. 50; WB,с.31

Презентация; МР3

32

19.11

Английский дом.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-5,

с.51

WL 4-5 Активная: downstairs, inside, outside, plan, upstairs

SB упр. 5, с. 50; WB с.32

МР3

33

21.11

Русская изба.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Sp on R с. 5


WB, с. 33

Презентация; МР3

34

24.11

Мой дом - моя крепость.

Контроль навыков устной речи.

Упр. 1-4,

с.52

WL 5 Активная: Here we are. It's great.

Take a look.



1

WB, с.34

Презентация; МР3

35

26.11

Тадж-Махал.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-4,

с.53

WL 5 Активная: building, world, in the centre

SB, упр. 4, с. 53

Презентация; МР3

36

28.11

Что и где в доме?

Контроль навыков чтения.

С.54



1

повторение

карточки

37

1.12

Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.


Повторение лексики

таблицы

Тема. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. (9 час.) (Блок 1)

МОДУЛЬ 4. Семья. (9 час.)

38

3.12

Семья и я.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1-8

с.56-57

Can. Object Pronouns/

Possessive

Pronouns

WL 5 Активная: baby, give, hobby, make, noisy, pilot

9

7

2

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез- составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

SB упр. 9, с. 57

WB, с. 35.

Презентация; МР3

39

5.12

Кто есть кто?

Развитие навыков устной речи (диалог).

Упр. 1-7

с.58-59

Possessive ('s/s')

Imperative

WL 5 Активная: lovely, over there




SB упр. 8, с. 59

WB, с. 36

Презентация; МР3

40

8.12

Знаменитые люди.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-5,

с.60

WL 6 Активная: cooking, dancing, painting, person, singer




SB упр. 6, с. 60; WBс. 37.

МР3

41

10.12

Американская семья.

Контроль навыков аудирования.

Упр. 1-3,

с.61

WL 6 Активная: cook



1

SB упр. 4, с. 61; WBс. 38

Презентация; МР3

42

12.12

Сказка «Снегурочка»

Развитие навыков письма.

Sp on R с. 6




SB SP on R, с. 6

Презентация; МР3

43

15.12

Описываем внешность.

Контроль навыков письма.

Упр. 1-3,

с. 62



1

WB с. 85-86

карточки

44

17.12

Сильный как…

Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1-5,

с. 63

Сравнительные обороты

WL 6 Активная: Literature

Стих (наиз.)

Презентация; МР3

45

19.12

Моя семья.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-6,

с. 64


повторение

картинки

46

22.12

Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.


Повторение лексики

Презентация; МР3

Тема. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. (9 час.) (Блок 6)

МОДУЛЬ 5. Мир животных. (9 час.)

47

24.12

Чудесные создания.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-9,

с.66-67

Present Simple

(affirmative)

WL 6 Активная: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

9

8

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

SB упр. 10, с. 67

WB, с. 41

Презентация; МР3

48

26.12

В зоопарке.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Упр. 1-9

с.68-69

Present Simple

WL 6 Активная: beak, bear, fur, hear,

paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body




SB упр. 10, с. 59 WB, с. 42

Презентация; МР3

3 четверть. Всего уроков - 30

49

12.01

Мое домашнее животное.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-5,

с.70

Present Simple

WL 7 Активная: bright, duck, goldfish,

hen, rabbit

SB упр. 5, с. 70; WB с. 43

МР3

50

14.01

Пушистые животные.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-4,

с.71

WL 7 Активная: leaf, sharp упр. 1

SB упр. 4, с. 71; WB с.44

Презентация; МР3

51

16.01

Камчатские медведи.

Развитие навыков аудирования.

Sp on R с. 7


SP on R, с.7

WB, с. 86

Презентация; МР3

52

19.01

У ветеринара.

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1-6,

с.72

WL 7 Активная: broken, earache, be ill

problem, toothache, What's the matter? What's wrong (with him)?

SB упр. 5, с. 72; WB с. 45-46

карточки

53

21.01

В мире насекомых.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-4,

с.73

WL 4 Активная: important, insect, life,

Million




SB упр. 4, с. 73; WB с. 45-46

картинки

54

23.01

Наши добрые друзья.

Контроль навыков чтения.

Р.74



1

повторение

Презентация; МР3

55

26.01

Бобовое зернышко.

Домашнее чтение.




Повторение лексики

МР3

Тема. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. (9 час.) (Блок 3)

МОДУЛЬ 6. Распорядок дня. (9 час.)

56

28.01

Распорядок дня.

Развитие навыков чтения.

упр. 1-8,

с.76-77

Adverbs of frequency

Prepositions of time

WL 8 Активная: do homework, do the

shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven,

work on computer Have you got the time, please? What's

the time, please?

9

8

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

SB упр. 8, с. 77 WB, с. 47

Презентация; МР3

57

30.01

На работе.

Формирование навыков аудирования

Упр. 1-10,

с.78-79

Present

Continuous

WL 8 Активная: painter, taxi driver,

deliver letters, repair

What does your dad do?

SB упр. 11, с. 79 WB с. 48.

Презентация; МР3

58

2.02

Выходной день.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-5,

с.80

WL 8 Активная: hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time!

SB упр. 5, с. 80; WB с.49

Карточки

59

4.02

Туризм и развлечение.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-5,

с.81

WL 8 Активная: wide, every year

SB упр. 5, с. 81; WB с. 50

Картинки

60

6.02

Известный музыкант.

Развитие навыков устной речи (монолог).

Sp on R с. 8


SP on R, с.8

WB с. 51

Презентация; МР3

61

9.02

Поход в магазин.

Формирование навыков поискового чтения

упр. 1-4,

с.82

WL 8 Активная: go to the cinema

What/How about having a coffee? Why don't we go …?

SB упр. 3, с. 82; WB с. 52

Презентация; МР3

62

11.02

Солнечные часы.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1-3, с.83

WL 9 Активная: be ready, perfect,

place, top, use, do the same




SB упр. 3, с. 83;

Презентация; МР3

63

13.02

Мой обычный день.

Контроль навыков устной речи.

С.84



1

повторение

МР3

64

16.02

Бобовое зёрнышко.

Домашнее чтение.


Повторение лексики

Презентация; МР3

Тема. Вселенная и человек. Климат, погода. (9 час.) (Блок 6)

МОДУЛЬ 7. В любую погоду. (9 час.)

65

18.02

Времена года.

Развитие навыков аудирования.

упр. 1-8,

с.86-87

WL 9 Активная: season, snow, pick flowers How are you doing?

9

8

1

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез- составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

SB упр. 8, с. 87 WB с. 53

Презентация; МР3

66

20.02

Одежда.

Формирование навыков устной речи (монолог)

упр. 1-9,

с.88-89

Present Simple or Present

Continuous

WL 9 Активная: blouse, boots, clothes,

dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers




SB упр. 9, с. 89

WB с. 54

Картинки

67

23.02

Чем можно заняться?

Развитие навыков письма.

упр. 1-5,

с.90

WL 10 Активная: enjoy, postcard, stay,

sunbathe, have a picnic, make a snowman упр. 1




SB упр. 5, с. 90; WB с.55

Таблицы

68

25.02

Климат Аляски.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.91

WL 10 Активная: cool, pack

упр. 1




SB упр. 2, с. 91; WB с.56

Презентация; МР3

69

27.02

Рисуем вместе.

Развитие навыков устной речи (монолог)

Sp. on R с. 9




SB упр. 2, с. 92; WB с.57

МР3

70

2.03

В магазине.

Развитие навыков устной речи (диалог)

упр. 1, 2,3,4,5,

с.92

WL 10 Активная: Have a nice day! How

can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1

SB упр. 3, с. 92; WB с.58, упр. 5-7

Картинки

71

4.03

Погода.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.93

WL 10 Активная: sea, wind упр. 2

SB упр. 3, с. 92; WB с.58, упр. 9-7

Таблицы

72

6.03

Я могу…..

Развитие навыков письма.

с.94




SB упр. 4, с. 93; WB с.58, упр. 10

Презентация; МР3

73

9.03

Моё любимое время года.

Контроль навыков письма.

с.94



1

SB упр. 6, с. 94

Презентация; МР3

Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) (9 час.) (Блок 2)

МОДУЛЬ 8. Особенные дни. (9 час.)

74

11.03

Праздники.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.96-97

Countable

Uncountable nouns: упр. 6

WL 10 Активная: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4

9

7

2

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

SB упр. 3, с. 96; WB с.59

Картинки

75

13.03

Угощение.

Развитие навыков аудирования.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.98-99

some/any (how)

much/(how)

many: упр. 4, 5,

6

WL 11 Активная: bowl, cabbage, cereal,

garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2




SB упр. 8, с. 97; WB с.60

Презентация; МР3

76

16.03

Мой день рождения.

Контроль навыков аудирования.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.100

WL 11 Активная: bring, full of, money,

Soup I'd love to … I don't think so. Would you like …? Упр. 3



1

SB упр. 2, с. 98; WB с.61

МР3

77

18.03

День Благодарения.

Развитие навыков письма.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.101

WL 11 Активная: Thanksgiving Day

SB упр. 9, с. 99; WB с.62

Презентация; МР3

78

20.03

Масленица.

Развитие навыков аудирования.

(Sp on R

с. 10)


SB упр. 3, с. 100; WB с.63

Картинки

4 четверть. Всего уроков -24

79

30.03

Приятного аппетита!

Развитие навыков чтения.

Упр. 1-3, с.102

WL 11 Активная: mineral water, order

Enjoy your meal. Упр.1

SB упр. 3, с. 101

Таблицы

80

1.04

Готовим дома.

Развитие навыков письма.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.103

WL 11 Активная: back, danger, knife,

prepare

SB упр. 3, с. 102; WB с.64, упр. 4-6

Презентация; МР3

81

3.04

Еда и напитки.

Контроль навыков аудирования.

Упр. 1-2, с.104


1

SB упр. 3, с. 103; WB с.64, упр.7-9

МР3

82

6.04

Мое любимое блюдо.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 3-6, с.104


SB упр. 6, с. 104;

Презентация; МР3

Тема. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (9 час.) (Блок 6)

МОДУЛЬ 9. Современная жизнь. (9 час.)

83

8.04

Магазины.

Развитие навыков аудирования.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.106-107

a/an - the:

упр. 1

WL 12 Активная: aspirin, chemist's, different, florist's,greengrocer's, look for,newsagent's, record

shop, sell, shopping centre

упр. 1

9

8

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

SB упр. 1, с. 106; WB с.65

Таблицы

84

10.04

Досуг.

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.108-109

must/mustn't

упр. 4, 5

WL 12 Активная: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2

SB упр. 4, с. 107; WB с.66

Карточки

85

13.04

Интересное кино.

Развитие навыков письма.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.110

WL 12 Активная: action film, adventure

film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing. Упр. 1

SB упр. 2, с. 108; WB с.67

Презентация; МР3

86

15.04

Площадь кинотеатров в Лондоне.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.111

WL 13 Активная:

seat

SB упр. 5, с. 109; WB с.68

Презентация; МР3

87

17.04

Сергиев Посад.

Развитие навыков аудирования.

(Sp on R с. 11)


SB упр. 4, с. 110; WB с.69

МР3

88

20.04

Как пройти в…?

Развитие навыков устной речи (диалог)

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.112

WL 13 Активная: opposite supermarket,

on one's left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …?

SB упр. 4, с. 111

Таблицы

89

22.04

Деньги в Англии.

Развитие навыков чтения.

Упр. 1, 2,3,4,5,

с.113

WL 13 Активная: change, coin, pence,

penny, pound упр. 1

SB упр. 3, с. 112

Презентация; МР3

90

24.04

В городе.

Развитие навыков письма.

Упр. 1-2, с.114


SB упр. 5, с. 113; WB с.70, упр. 5-6

Презентация; МР3

91

27.04

Знаки в городе.

Контроль навыков письма.

Упр. 3-5, с.114


1

SB упр. 1-3, с. 114; WB с.70, упр. 7-9

Картинки

Тема. Школьное образование. Каникулы в различное время года. (11 час.) (Блок 4)

МОДУЛЬ 10. Каникулы . (11 час.)

92

29.04

Путешествие.

Развитие навыков устной речи (монолог)

упр. 1, 2,3,4,5,

с.116-117

WL 13 Активная: book (v), coach,extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

упр. 1, 2

6

5

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в

разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

SB упр. 3, с. 116; WB с.71

Презентация; МР3

93

1.05

Лето! Лето!

Развитие навыков аудирования.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.118-119

will: упр. 4, 5, 6

WL 13 Активная: airport, boring, decide,

difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don't worry! упр. 1, 3

SB упр. 6, с. 117; WB с.72

МР3

94

4.05

Будь здоров!

Развитие навыков письма.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.120

Abbreviations:

упр. 3, 4

WL 14 Активная: dentist, headache,

stomachache, sunburn,

temperature, see a doctor, stay out of sun

SB упр. 2, с. 118; WB с.73

Презентация; МР3

95

6.05

Шотландия.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.121

WL 14 Активная:

team, win

SB упр. 6, с. 119; WB с.74

Картинки

96

8.05

Летний лагерь.

Контроль навыков чтения.

(Sp on R

с. 12)


1

SB упр. 2, с. 120; WB с.75

Карточки

97

11.05

Возьми напрокат.

Развитие навыков устной (диалог)

упр. 1, 2,3,4,5,

с.122

WL 14 Активная: ordinary, rent, sign,

per day упр. 1

SB упр. 3, с. 122

Таблицы

98

13.05

Отдых в горах.

Развитие навыков чтения.

упр. 1, 2,3,4,5,

с.123

5



SB упр. 3, с. 123

Презентация; МР3

99

15.05

Отдых с друзьями.

Развитие навыков письма.

упр. 1-2, с.124


SB упр. 1-2, с.124

Презентация; МР3

100

18.05

Отдых на море.

Контроль навыков устной речи.

упр. 3-6, с.124


1

WB с.76, упр. 5-6

МР3

101

20.05

Как я отдыхаю.

Развитие навыков говорения (монолог)


WB с.76, упр. 7-9

Картинки

102

22.05

Итоговое повторение.


SB упр. 3-6, с.124

Карточки


© 2010-2022