Shapes (Фигуры)

Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Shapes» (triangle, circle, square), со структурой It's a triangle. Формирование навыков устной речи в типовой ситуа­ции введения новых слов, обозначающих форму. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц. Планируемые результаты: предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее; личностные: проявлять интерес к изучению английского язы­ка, уважительное и вежливое отношение к другим людям во время общения; системно-деятельностные: использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; развивать способность слушать и слышать собеседника. Материальное обеспечение урока: - для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображени­ем треугольника, квадрата, прямоугольника; - для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект каранда­шей, линейка. Межпредметные связи: музыка, самопознание, рисование, математика.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 класс

Тема урока: Shapes.

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Shapes» (triangle, circle, square), со структурой It's a triangle. Формирование навыков устной речи в типовой ситуа­ции введения новых слов, обозначающих форму. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.

Планируемые результаты:

предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее;

личностные: проявлять интерес к изучению английского язы­ка, уважительное и вежливое отношение к другим людям во время общения;

системно-деятельностные: использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; развивать способность слушать и слышать собеседника.

Материальное обеспечение урока:

  • для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображени­ем треугольника, квадрата, прямоугольника;

  • для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект каранда­шей, линейка.

Межпредметные связи: музыка, самопознание, рисование, математика.

Ход урока

Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя: Good morning, good morning

We are glad to see you!

  • How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please. (N) Сообщение темы и цели урока

  • Сегодня мы с вами познакомимся со словами, обозначающими фигуры, которые помогут вам на уроках математики, и научимся на­зывать эти фигуры по-английски.

^ Работа с учебником ^
Упражнение 1. Learn the shapes.

- Посмотрите на меня. У меня в руках предметы, имеющие фор-
му круга, прямоугольника и треугольника (линейки, имеющие фор-
му треугольника, круга и прямоугольника).

- Look at me. It's a triangle (показывает треугольник). It's a circle
(показывает линейку, имеющую форму круга). It's a square (показы-
вает линейку, имеющую форму прямоугольника).

Посмотрите на предметы, изображенные на картинке. Они
имеют форму круга, треугольника, прямоугольника. Скажем по-
английски: It's a triangle. It's a circle. It's a square.

- Repeat after me (учащиеся повторяют за учителем хором и ин-
дивидуально, затем каждый называет фигуру на картинке).

Упражнение 2. See the shapes and say.

- Заглянем в шкаф и посмотрим, что у нас там есть. Это ве-
шалки. Кто скажет, какой они формы?

Ученик 1: It's a triangle.

Учитель: Закроем шкаф и посмотрим, что у нас на столе. А на
столе у нас апельсины. Какую форму имеет апельсин? Ученик 2: It's a circle.

Учитель: Обратим внимание на форму подушки на диване. Она
имеет форму... Кто скажет какую?

Ученик: It's a square.

Упражнение 3. Play the game. Draw the shapes in the air.

Учитель: Наши герои рисуют фигуры в воздухе. Что нарисовал
Муни? Он нарисовал круг.

Ученик 1: It's a circle.

Учитель: Алибек тоже что-то нарисовал.

Ученик 2: It's a square.

Учитель: Обратим внимание на Мишу, который рисует треу-
гольник.

Ученик 3: It's a triangle.

Дидактическая игра.

- Давайте присоединимся к нашим героям и тоже порисуем в
воздухе (учитель называет фигуру, а учащиеся рисуют ее в воздухе
и называют).

Ученик 1: It's a circle (рисует круг).

Ученик 2: It's a square (рисует квадрат).

Ученик 3: It's a triangle (рисует треугольник).

Учитель повторяет названия фигур до тех пор, пока не убедится,
что ученики запомнили их названия.

Упражнение 4. Listen and sing.

Track 27.

Shapes are here, shapes are there.

Shapes are, shapes are everywhere.

This is a circle, this is a square.

This is a triangle.

Shapes are everywhere.

(Эту песенку можно использовать в качестве физкультминутки,
сопроводив ее соответствующими жестами.)

Упражнение 5. Look at the picture and name the shapes.

- Наш герой Муни нарисовал собачку. Скажите, какие фигуры
вы видите на рисунке? (Ученики называют фигуры, из которых со-
стоит нарисованная кошечка.) Обратите внимание на то, что каждая
фигура пронумерована, и назовите их. Теперь обратите внимание
на домик, который состоит из разных фигур. Назовите эти фигуры.

Физкультминутка

Green frogs jump (учащиеся выполняют зарядку в соответствии
с инструкциями учителя).

Учитель на ушко говорит название цвета каждому учащемуся
(например: red, blue etc.).

- А сейчас мы все превратимся в лягушат, но не простых, а раз-
ноцветных. Я каждому из вас сказал на ушко определенный цвет. Те-
перь я буду называть, а лягушата этого цвета должны подпрыгнуть.

- Yellow frogs, jump!

- Green frogs, jump!

^Работа в тетради ^

Упражнение 1. Colour the circles - red, square - green, triangles -

blue.

- Раскрасьте фигуры цветными карандашами.

Упражнение 2. Draw a girl or a boy using shapes. Name the shapes.

- Ребята, нарисуйте девочку или мальчика, используя только те
фигуры, о которых мы говорили на уроке (после выполнения работы
задать вопрос о том, какие фигуры использовали ученики для того,
чтобы нарисовать девочку или мальчика).

(v) Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рас-
сказать своим родителям дома после нашего урока?

Правильно, сегодня на уроке вы познакомились с новыми сло-
вами, обозначающими фигуры. Научились называть фигуры по-
английски (ученики называют слова a triangle, a square, a circle).
Great job!

- Goodbye, children!


© 2010-2022