Разработка. Коучинг «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг-сессия «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

Наименование занятия

«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

Общие цели

познакомиться с возможными способами работы на уроке с применением 7 модулей Программы, нацелить на применение в практике.

Ожидаемые результаты

Узнают о различных приемах и методах работы на уроке с применением 7 модулей, о способах работы с родителями.

Ключевые идеи

Новые подходы в преподавании и обучении, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения и оценивание обучения, Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении.

Материалы и оборудование

(Ресурсы)

маркеры, форматы А4, фрукты для деления на группы, стикеры(разных цветов), флип-чарт с изображением дерева, видеоролик Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования», Презентация «Основные идеи Кембриджского подхода в обучении», раздаточный материал «Успешный учитель», рис. Ромба в электронном виде, музыкальная пауза «Елочка», 3 цвета светофора «красный», «зеленый», «желтый» на каждого участника для рефлексии, скотч, ножницы - 4 шт, клей - 4 шт

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

Разминка «Я хороший учитель»

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

7 мин

Все участники встают в круг лицом друг к другу, и каждый произносит фразу «Я хороший учитель, потому что я…». Требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют.

Цель: Познакомиться друг с другом, узнать друг о друге, скоординировать действия в команде.

Численность: 6 -10 человек. Время: 7 мин.

Проведение: Коуч ставит коллег в круг, берутся за руки. Затем объясняет правила: например, каждый должен закончить предложение «Я хороший учитель, потому что я люблю детей».

Деление на группы

2 мин

По выбору фигуры: прямоугольник, треугольник, ромб.

Вызов

12 мин

Всё в твоих руках (восточная притча)

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
- Всё в твоих руках.

Вопрос: Зачем нужны изменения?

Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах. Группы вешают на дереве стикеры (нарисованное на постере), не повторяя ранее сказанное.

Просмотр видеоролика Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования»

Рефлексия

3 мин

Все ключевые слова, связанные с мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно составить методы работы с родителями и учащимися, найти пути решения проблемы, т.е. разумный, рефлексивный способ

Теоретический материал

5 мин

Презентация «Основные идеи Кембриджского подхода в обучении»

Работа в группах

10 мин

Слайд 5 «Успех ученика»

Каждой группе дается задание ранжировать качества «Успешного учителя» в виде ромба

Рис. ромба на экране

Учителя на формате А4 выбирают качества успешного учителя по значимости от наиболее значимых до менее значимых

Готовые работы вывешивают на доску и представляют

Рефлексия

2 мин

Часто повторяющиеся качества выделить маркерами и сделать вывод

Разминка

2 мин

Музыкальная пауза «Попурри»

Работа в группах

10 мин

Способ применения 7 модулей программы на уроке

Слайд 2.

Каждая группа готовит пример использования одного из модулей или в сочетании для решения проблемы:

Проблема: Оценивание в конце урока

Рефлексия

2 мин

Каким образом вы можете применить этот прием на вашем уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? На сколько он этот прием будет эффективым?

Рефлексия «Светофор»

2 мин

С какими трудностями вы столкнулись при работе по выработке способов решения проблемы? Какие способы вы бы применили при решении этой проблемы?

Участники с помощью цветовой палитры выражают свое отношение к тому, что они узнали на сегодняшнем занятии.



© 2010-2022