• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Урок +презентация по английскому языку в 6 классе «Давайте поговорим о вашей семье. Формирование лексических навыков по теме «Семья»»

Урок +презентация по английскому языку в 6 классе «Давайте поговорим о вашей семье. Формирование лексических навыков по теме «Семья»»

Тема урока: Давайте поговорим о вашей семье. Формирование лексических навыков по теме «Семья». Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме семья. Ознакомить с новой лексикой и обеспечить ее первичное закрепление в речи. Форма урока: Урок введения новой темы с применением ИКТ Задачи урока:        Учебный аспект: Формирование лексических и произносительных навыков по теме «Семья» Формирование грамматических навыков употребления слов older/elder. Познавательный аспект Расширение эрудиции и лингвистического кругозора учащихся. Развивающий аспект Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей. Развитие умения общаться на иностранном языке Воспитательный аспект Воспитание чувства любви и уважения к родственникам. Воспитание культуры общения. Формирование интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка.   Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, , магнитофон, раздаточный материал
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

Тема урока: Давайте поговорим о вашей семье. Формирование лексических навыков по теме «Семья».

Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме семья. Ознакомить с новой лексикой и обеспечить ее первичное закрепление в речи.

Форма урока: Урок введения новой темы с применением ИКТ

Задачи урока:

Учебный аспект:

Формирование лексических и произносительных навыков по теме «Семья»

Формирование грамматических навыков употребления слов older/elder.

Познавательный аспект

Расширение эрудиции и лингвистического кругозора учащихся.

Развивающий аспект

Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Развитие умения общаться на иностранном языке

Воспитательный аспект

Воспитание чувства любви и уважения к родственникам.

Воспитание культуры общения.

Формирование интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, , магнитофон, раздаточный материал

Ход урока:

1. Организационный момент. (Slide 1)

T: Good morning! Take your seats, please. Today we'll speak about very important thing. Listen to the poem and try to guess what we'll talk today about.

(Slide 2) This is my father,

This is my mother,

This is my brother Paul.

This is my sister,

This is my grandmother,

How I love them all.

(Slide 3)

P1: About a family.

P2: About our families.

P3: About members of our family.

P4: About our relatives.

T: That's right. At today's lesson we'll speak about family. Let's start with our phonetic drill.

2. Фонетическая зарядка. (Slide 4)

T: Repeat after me, please.

[æ] - family, grandmother, grandfather

[a:] - father, grandma, grandpa, aunt

[ Λ ] - mother, son, uncle, brother, cousin

[ ð ] - mother, father, they

3. Речевая разминка. (Slide 5)

T: Answer my questions, please. Be active and speak loudly.

  • Have you got a mother?

  • Have you got a father?

  • What is your father's name?

  • What is your mother's name?

  • Have you got any sisters or brothers?

  • What is your sister's name?

  • How old is your sister?

  • What is your brother's name?

  • Have you got an aunt?

  • You have got an uncle, haven't you?

(ученики отвечают на вопросы учителя и быстром темпе)

4. Проверка домашнего задания

It's time to check up your home task. Ex. 59 p. 24

5. Закрепление в речи ранее изученных слов.

1. Задание на развитие памяти. Open your books on the p. 23, look at the picture during third minutes, close your books and answer the questions.

2. Do it Ex. 60 p. 24. Describe the members of the explorers' club.

3. T: And one more task. Guess who they are. Ex. 61 p. 25 - Match the words and the phrases.

6. Физкультминутка (для глаз) (Slide 6)

T: And now let's have a little rest. Look at the board. Let's train our eyes, follow the pictures. (Slide 7)

7. Введение нового лексического материала.

1. - And now tell me what words are new for you? (На доске высвечиваются новые слова, и дети записывают их в словарь) (Slide 8)

  • Niece

  • Nephew

  • Husband

  • Wife

  • Cousin

  • Aunt

  • Uncle

-Let's repeat all words about family. These are male and female people.

(учитель читает появляющиеся слова, а дети переводят их на русский язык)

2. (Slide 9) T: You know, all the members of our families can be divided into two groups, that are "males" and "females". Ex. 63 p. 25

3. (Slide 10) T: It is so wonderful that you understand what relations must be in every family. But not all families are happy. There are families with some problems. Many Russian and foreign writers tell us about family problems and try to solve them. e.g. Mark Twain in his book "The adventures of Tom Sower" discusses with readers some Tom's problems. Our students have prepared the scene from this book. Watch carefully and choose the words to characterize Tom and his aunt. Write down these words. I'll give you three minutes.(Сценка из книги.)

naughty

kind

cunning

loving

merry

sloppy

energetic

quick-minded

emotional

patient

sensitive

simple-hearted

liar

8. Тренировка навыков диалогической речи.

Работа в парах. - Now let's work in pairs.

1. Ex. 64 p.25. Act out the dialogues with your classmstes.

2. Ex. 65 p. 26. Ask and answer your classmates about your families.

9. Подведение итогов урока и выставление оценок.

T: So, the lesson is coming to the end and I'd like to thank you for good work at the lesson. Did you like our lesson? What did you like to do? I give excellent marks to …, good - to …, etc.

10. Домашнее задание. (Slide 11)

  • Make a family tree

  • TB Ex.10 p. 40

T: The lesson is over. Good bye!







© 2010-2022