Разработка по урока по английскому языку на тему Знаки зодиака (10 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

по теме ZODIAC SIGNS

Тип урока: урок изложение нового материала в 10 классе

Цели урока:

  • Обучающий аспект: обобщение лексического материала по теме "Личность и характер человека". Развитие коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме с использованием ИКТ и технологии развития критического мышления.



  • Познавательный/социокультурный аспект: формирование интереса и расширение представлений о возможном влиянии знаков Зодиака на личностные качества человека.



  • Воспитывающий аспект: воспитание умения регулировать своё поведение соответственно условиям и требованиям партнёров по общению, умения работать в коллективе, соблюдать требования коллектива.



  • Развивающий аспект: развитие творческого потенциала и активности учащихся, поддержание их интереса к изучению английского языка.

Задачи урока:

  • Совершенствовать рецептивные (изучающее чтение) и продуктивные (монологическое высказывание) речевые навыки и умения.



  • Развитие умений поиска, систематизации, обработки информационного материала, способности логически излагать результаты работы.



  • Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя процесс обучения с помощью использования технологии развития критического мышления.



План проведения урока

Стадия «вызов»

  • Вступительное слово учителя. Приветствие. Организационный момент.

  • Постановка цели.

  • Мотивация учащихся и актуализация темы. Активизация лексики по теме "Zodiac signs" с помощью метода «Мозговая атака»: создание банка идей. Принимаются и фиксируются любые предложения. Критика и комментирование не допускаются. Жесткий регламент времени. Показ слайдов 1-2.



  • Организация работы учащихся по снятию лексических трудностей: показ слайдов 3-18, отработка произношения отдельных слов.



  • Распределение учащихся по группам в соответствии с элементами: вода, земля, воздух, огонь.

Стадия «осмысление содержания»

  • Организация работы учащихся в группах. Анализ данных таблицы Discover qualities of Zodiac sings, выполнение задания на установление соответствий между информацией о знаках Зодиака и знаками внутри групп: земля, огонь, вода, воздух. Показ слайдов 19-20 и обеспечение каждой группы учащихся печатным вариантом таблицы.



  • Графическая систематизация полученной из текста информации с помощью заполнения таблиц. Показ слайдов 21-24 и обеспечение учащихся печатными вариантами данных таблиц. Коллективная работа по обнаружению дополнительных идей, активное использование лексического материала по изученной теме "Личность и характер человека".



  • Систематизация и графическое оформление смысловых единиц текста и коллективно выработанных идей в четырех группах в общий кластер по всем элементам. Показ слайда 25.

Стадия «рефлексия»

  • Презентация кластера, сопровождающаяся сообщениями представителей каждой из четырех групп, о результатах коллективной работы с материалом и выявленных положительных и отрицательных качествах, свойственных знакам Зодиака, принадлежащих к четырем элементам.

  • Подведение итогов работы на уроке.



© 2010-2022