- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование: Рабочая программа по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям)
Планирование: Рабочая программа по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Панкратова Е.В. |
Дата | 17.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
города Москвы
«Московский государственный образовательный комплекс»
(ГБПОУ МГОК)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Иностранный язык (английский)
по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям)
Москва
2015 год
Рабочая программа профессионального модуля/учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 2015 года 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям)
Разработчик рабочей программы:
Преподаватель Панкратова Е.В.
ОДОБРЕНО
на заседании кафедры
"Лингвитсики и межкультурной
Коммуникации"
Протокол №______
От_________201 г.
Заведующий кафедрой
_____________________
(название кафедры)
_____________________
(ФИО)
_____________________
(подпись)
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования
УТВЕРЖДЕНО УМО
Протокол №______
От_________201 г.
Председатель УМО
Белевцова В.О. _____________
Автор: преподаватель Панкратова Е.В.
Рецензенты:
внутренний _________________
внешний ________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ/учебной дисциплины
стр.
4
2. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля/ учебной дисциплины
6
3. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ/учебной дисциплины
18
4 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)/учебной дисциплины
19
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ/ учебной дисциплины
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа дисциплины Иностранный язык (английский) является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям) .
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Иностранный язык (английский) и формирования соответствующих компетенций:
Учебная дисциплина Иностранный язык (английский) относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, направлена на формирование и освоение общих компетенций, включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и
оценивать информацию с использованием информационно-
коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности.
ОК 10. Развивать культуру межличностного общения,
взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты
с учѐтом межкультурных и этнических различий.
ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность
за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов отведенных на освоение программы профессионального модуля/учебной дисциплины:
Профильное изучение дисциплины обеспечивается выполнением обучающимися практических заданий, подобранных преподавателем с учетом профессиональной деятельности, выполнением индивидуальных заданий, а также самостоятельного изучения дополнительного профессионально значимого материала.
1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - количество часов часов, включая:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 144 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов;
самостоятельной работы обучающегося 26 часов.
2. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля /учебной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
144
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
118
в том числе:
лабораторные занятия
практические занятия
118
контрольные работы
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
внеаудиторная самостоятельная работа
26
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)
Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.).
Промежуточная аттестация (указать семестр и форму) 3,4,5 семестрах
Итоговая аттестация в форме зачета в 6 семестре
2.(2)3. Содержание обучения по профессиональному модулю/учебной дисциплины
080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям)
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Введение. Знакомство.
Практические занятия
Введение. Фонетический материал:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
-совершенствование орфографических навыков.
2
3
Раздел 1.
Основной модуль
32
Раздел 1.Описание людей: (внешность, характер, личностные качества)
6
Тема 1.1 Ежедневные обязанности
Практические занятия
Лексический материал по теме
Введение. Фонетический материал:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
-совершенствование орфографических навыков..
Грамматический материал:
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом)
2
2
3
Тема 1.2.
Покупки. В магазине
Практические занятия
Грамматический материал:
- понятие артикля
- определённый и неопределённый артикли
-нулевой артикль
2
2
3
Самостоятельная работа
Проект по теме «Шопинг - это фитнес, снятие стресса или удовольствие?»
1
Тема 1.3.Прогулка по Лондону
Практические занятия
Лексический материал:
Знакомство с новыми словами, образование существительных и прилагательных из глаголов
2
2
3
Раздел 2 Межличностное общение по интересам
6
Тема 2.1.
Музыка объединяет
Практические занятия
Лексический материал по теме:
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной
лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Грамматический материал:
- модальные глаголы, их эквиваленты;
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
- образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite
2
3
Тема 2.2.
Роль классической музыки
Практические занятия
Лексический материал по теме:
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной
лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Грамматический материал:
- предложения с оборотом thereis/are;
2
2
3
Тема 2.3. Мои музыкальные увлечения
Практические занятия
Грамматический материал:
- отрицательные и вопросительные предложения с оборотом there isn't/ aren't, are there? Is there?
2
2
3
Самостоятельная работа
Подготовить устный рассказ на тему «Концерты, мюзиклы, которые меня впечатлили»
1
Раздел 3. Человек, здоровье, спорт
6
Тема 3.1
Люди и их способности
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- понятие артикля
2
2
3
Тема 3.2
Экстремальный спорт
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- числительные;
2
2
3
Самостоятельная работа
Подготовить сообщение на тему «Экстрим по-русски»
1
Тема 3.3
Школа выживания.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- система модальности;
- образование и употребление глаголов в Past, FutureSimple/Indefinite.
2
2
3
Раздел 4. Человек. Этапы жизни.
6
Тема 4.1 Взросление
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.
2
3
2
Тема 4.2 Друзья прошлых лет
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-условные типы предложений 1 и 2
2
2
3
Самостоятельная работа
Написать эссе на тему «День, который я не забуду никогда»
1
Тема 4.3. Очарование молодости
Практические занятия
Лексический материал по теме.
2
Раздел 5 .Научно-технический прогресс
6
Тема 5.1. Изобретатели и их изобретения
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
- понятие согласования времен и косвенная речь.
2
2
3
Самостоятельная работа
Написать сочинение на тему «Роль Интернета в моей жизни»
1
Тема 5.2 Интернет технологии
Практические занятия
Лексический материал:
- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.
2
2
3
Самостоятельная работа
Подготовить сообщение на тему " Плюсы и минусы социальных сетей"
1
Тема 5.3. Мир вокруг нас.
Контрольная работа.
Практические занятия
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
- понятие согласования времен и косвенная речь.
2
2
3
Раздел 6. Здоровье. Условия жизни.
4
Тема 6.1. Внешность. Руки людей
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
2
2
3
Тема 6.2. Визит к врачу
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French;
Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
2
2
3
Самостоятельная работа
Написать эссе на тему «Здоровье и медицинское обслуживание»
1
Профессиональный модуль.
34
Раздел 7. Планирование времени. Досуг
4
Тема 7.1.Моя учеба. Мой техникум
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- правила образования вопросительной и отрицательной формы Past Simple, специальные вопросы.
- правила образования времени Future Simple.
2
2
3
Самостоятельная работа
Подготовить устный рассказ по теме «Мои студенческие годы, моё образование»
1
Тема 7.2. Готовить вкусно
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- правила образования времени Future Simple.
2
2
3
Самостоятельная работа
Подготовить устный рассказ на темы: «Дом моей мечты», «Моё любимое блюдо»
1
Раздел 8. Образование, обучение
4
Тема 8.1. Моя будущая профессия
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,
Самостоятельная работа
Экскурсия «Мой колледж», подготовка рекламного проспекта «Колледж» Конференция «Экономическое образование в России и за рубежом»
2
1
2
3
Тема 8.2. Образование в России
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем
- придаточные предложения времени и условия (if, when).
2
2
3
Раздел 9. Туризм, краеведение. Страны и города
12
Тема 9.1.
Город, в котором я живу. Москва - столица РФ.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-
- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present
-
Perfect.
2
2
3
Тема 9.2. Новая Зеландия
Практические занятия
Лексический материал по теме
- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;
2
2
3
Самостоятельная работа
Проекты «Москва», «Москва - город, который никогда не спит»
1
Тема.9.3. Дом на границе
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- правила образования вопросительной и отрицательной формы Past Simple, специальные вопросы.
- правила образования времени Future Simple.
2
2
3
Тема 9.4. Сад свободы
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- правила образования вопросительной и отрицательной формы Future Simple, специальные вопросы.
2
2
3
Тема 9.5. Вокруг света
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
Наклонение:Изъявительное/Сослагательное/Повелительное
2
2
3
Тема 9.6. Англия - исторический тур
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Группы местоимений по значению в английском языке :
Личные,Притяжательные,Указательные,Возвратные,Взаимные
2
2
3
Самостоятельная работа:
Проекты «Британия и британцы», «Лондон», «Такие же люди, как мы», «Погода в Англии»
1
Тема 10. Искусство, музыка, литература, авторы произведений
10
Тема 10.1. Беседа о любимом писателе
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
Предлог :
Определение и форма. Полный список английских предлогов,
Грамматическое значение предлогов
-Смысловое значение предлогов,
-Место предлога в предложении.
2
2
3
Тема 10.2. Чтение книг на английском языке
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал :
Частицы и междометия.
2
2
3
Самостоятельная работа:
Реферат по теме «Изучение иностранных языков»
1
Тема 10.3. Общение в современном мире
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал.
Частица.
Определение, классификация, употребление.
Как отличить частицу от других частей речи.
2
2
3
Тема 10.4. Традиции делового общения в современном мире
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
Сложные предложения.Сложносочиненные предложения.Сложноподчиненные предложения.Условные предложения.
2
2
3
Самостоятельная работа:
Написать сочинение на тему «Моя будущая профессия - бухгалтер»
1
Тема 10.5. Подведение итогов. Контрольная работа по теме «Моя будущая профессия»
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-Complex object
-Gerund
2
2
3
Раздел 11. Вводно-коррективный курс
4
Тема 11.1.Ведение. Знакомство.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
Второстепенные члены предложения:
Дополнение/Определение/Обстоятельство
2
2
3
Тема 11.2. Повторение и обобщение пройденного материала
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-Пунктуация в английском языке.
-Знаки препинания
Раздел 12. Язык профессионального общения
2
30
2
3
Тема 12.1.Компании
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-Залог.Активный залог.
-Пассивный залог.
2
2
3
Тема 12.2.Структура компании
Практические занятия
Введение. Фонетический материал:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
-совершенствование орфографических навыков.
2
3
Тема 12.3.Бизнес и его виды
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
2
2
3
Тема 12.4. История компании
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;
- безличные предложения;
- понятие глагола-связки .
2
2
3
Тема 12.5. Карьера в бизнесе
Практические занятия.
Лексический материал по теме:
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной
лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
2
2
3
Тема 12.6. Деловая переписка
Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- модальные глаголы, их эквиваленты;
- предложения с оборотом thereis/are;
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
2
2
3
Самостоятельная работа: Написать деловое письмо
1
Тема 12.7.
.Выбор стратегии
Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.
Сочинение на тему «Крупнейшие британские университеты»
2
2
3
Тема 12.8. Реклама
Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- модальные глаголы, их эквиваленты;
- предложения с оборотом thereis/are;
2
2
3
Самостоятельная работа: Составить рекламное объявление
1
Тема12.9.Встреча с клиентами
Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал.
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
- образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite
2
2
3
Тема 12.10. Продукты и покупатели
Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- модальные глаголы, их употребление в утвердительных предложениях
2
2
3
Тема 12.11. Беглый взгляд на офис
Практические занятия.
Лексический материал по теме.
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной
лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
2
2
3
Самостоятельная работа: Подготовить устное сообщение на тему «Мой рабочий день в офисе»
1
Тема 12.12. Заключение сделки
Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- предложения с оборотом thereis/are;
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
- образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite
2
2
3
Тема 12.13. Cпособы оплаты
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
2
2
3
Самостоятельная работа: Составить свое резюме
1
Тема 12.14. Доставка товара
-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French;
Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
2
2
3
Тема 12.15. Принятие решения
Контрольная работа
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
2
2
3
Раздел 13. Менеджмент и маркетинг
8
Тема 13.1. Функции менеджмента
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- понятие согласования времен и косвенная речь
2
2
3
Тема 13.2. Маркетинговая стратегия
Практические занятия.
Лексический материал по теме:
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной
лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
2
2
3
Тема 13.3. Маркетинг и его цели
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- числительные;
-количественные и порядковые числительные.
2
2
3
Тема 13.4. Экономика в прессе.
Деловые новости.
Практические занятия:
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- система модальности;
-модальные глаголы.
2
2
3
Самостоятельная работа:
Подготовить презентацию «Компания, в которой я бы хотел работать»
1
Тема 13.5. Маркетинговые исследования
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- система модальности;
2
2
3
Раздел 14. Бухгалтерский учет. Финансы.
10
Тема 14.1.
Виды экономики
Практические занятия:
Лексический материал по теме.
Грамматический материал
- имя существительное: его основные функции в предложении;
-глагол: его основные функции в предложении.
2
2
3
Самостоятельная работа:
Подготовить устный рассказ на тему «Моя будущая профессия на рынке труда»
1
Тема 14.2. Российская экономика
Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- существительные во множественном числе, образованные по правилу,
а также исключения.
2
2
3
Самостоятельная работа:Подготовить презентацию на тему «Тенденции развития Российской экономики»
1
Тема 14.3. Современные экономические теории
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;
2
2
3
Самостоятельная работа:
Составить кроссворд по теме «Моя профессия бухгалтер»
1
Тема 14.4. Финансовые отчеты
.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-фонология английского языка
-диалекты
2
3
Тема 14.5. Зачет
Моя будущая профессия
2
3
Итого
Всего
144
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ/учебной дисциплины
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям) предполагает наличие учебного иностранного языка:
- автоматизированным рабочим местом преподавателя;
- автоматизированными рабочими местами студентов;
- интерактивной доской;
- видеопроектором;
- комплектами нормативно-правовой и справочной литературы и документации;
- наглядными пособиями (макеты, планшеты и плакаты по технологии оценки, составу оценочных работ и тд);
- комплектом учебно-методической документации.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - Ь.: Издательский центр «Академия», 2007. - 261 с.
2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учеб.пособие. - М.: Проспект, 2009. 288 с.
3. Murphy, Raymond, Essential grammar in use: a self-study reference and practice book for elementary students of English, Cambridge University Press
4. Шевелева С.А. Основы экономики и бизнеса - Москва, Unity, 2006.
5. Аверьянова Л.В., Деловой английский: банковская переписка - М.: Гардарики 2004.
Дополнительная литература
6. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, p. 698, 2008.
7. Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student's book - Express Publishing, p. 145, 2007
8. Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student's CD - Express Publishing, p. 157, 2007
9. Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student's book - Express Publishing, p. 97, 2007
10. Игнатьева М.В. Электронное пособие по английскому языку «Money», 2010.
11. Игнатьева М.В. Роль банковской системы в мировой экономике - Тверь: УМЦ Банка России, 2004.
12. Федотова Н.Ю., Холкина Г.С. Роль и функции Банка Англии - Тверь: УМЦ Банка России, 2007.
13. Яркина Н.М. Центральный банк РФ - Тверь: УМЦ Банка России, 2005.
14. Головина Т.Н. Банковские продукты и услуги: Учебно-методическое пособие. - Тверь: УМЦ Банка России, 2000.
15. Игнатьева М.В. Виды банковских счетов. Банковские операции и услуги: Электронное учебное пособие. - ОУ МБШ (к) ЦБ РФ, 2011.
16. Игнатьева М.В. Кредитование физических и юридических лиц: Электронное учебное пособие. - ОУ МБШ (к) ЦБ РФ, 2011.
Интернет-ресурсы:
17. youtube.com/watch?v=xwk66gZodJc: - «Sports in Britain»
18. youtube.com/watch?v=RKNBIitoXMQ: - «Top attractions London» 19.allportalonline.com/UK.html: - «High education in Great Britain» 20.englishtopics.ru/index.php?option: - «RF State System» 21.law.cornell.edu/wex/legal_systems: - «Legal systems»
22.www/cbr.ru/ : - Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2009г. - Банк России сегодня
23.video.yandex.ru/ : - «Деньги», Банк Англии 24. en.wikipedia.org/ : - Bank of England federal-reserve.org/
4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля/учебной дисциплины (вида профессиональной деятельности)
Контроль и оценка результатов дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследования и анализа информации.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Коды формируемых профессиональных и общих компетенций
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины
обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные
тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную
и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины
«Английский язык» обучающийся должен
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц)
и грамматический минимум, необходимый для
чтения и перевода (со словарем) иностранных
текстов профессиональной направленности.
ОК 1-12
Формы контроля обучения:
- домашние задания проблемного характера;
- практические задания по работе с информацией,
документами, литературой;
-защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.
Методы оценки результатов обучения:
- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая
отметка.
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;
- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.