Краткосрочный план интегрированного урока английского языка на темуMy Motherland

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

«My Motherland"

Ссылка

Cреднесрочное планирование серии последовательных уроков

Общие цели

формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме " Kazakhstan is my Motherland "
обучение аудированию, развитие лексических, грамматических навыков говорения по теме, формирование чувства патриотизма как качества личности будущего гражданина Казахстана

Ожидаемые результаты

Учащиеся активно используют лексику по теме, выражают патриотическое отношение к Родине на трех языках, умеют работать в группе,уважая мнение других, учащиеся обобщили свои знания по теме «Kazakhstan is my Motherland»,показали свой творческий потенциал

Тип урока

Интегрированный урок.

Применяемая технология

Технология критического мышления

Оснащение урока

интерактивная доска, слайды, ватман, фломастеры, карточки, схемы, музыка казахских композиторов,видеоролик

Методы и приемы применяемые на уроке

Аудирование,чтение,письмо,творческая работа,групповая работа


Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вызов

Видеоролик «Kazakhstan-

The Heart of Eurasia»

Фонетическая зарядка,

работа с лексикой

Учитель английского языка предлагает вниманию учащихся презентационный видеоролик «Казахстан -сердце Евразии»

Предлагает учащимся сформулировать цели урока на трех языках

Отрабатывает чтение и перевод английских слов по теме.

Зачитывает английские пословицы и поговорки и дает задание привести казахские и русские эквиваленты.

Просматривают видеоролик

Повторяют лексику по теме,переводят слова на казахский и русский языки.

Учащиеся высказывают свои ожидания от урока

Дают эквиваленты русских и казахских пословиц и поговорок

Стратегия «Ассоциативная карта»

с группировкой слов

Учитель проводит с учащимися ассоциацию и группировку слов .

Учащиеся записывают свои ассоциации на тему Казахстан на трех языках и группируют слова

Деление на группы

Разработка критериев

Учитель делит учащихся на три группы с помощью разноцветных ленточек -«Шанырак»

Учитель казахского языка знакомит с критериями оценок и раздает оценочные листы лидерам групп

Делятся на группы и рассаживаются по местам

Осмысление

Стратегия «Джигсо»

І этап.Учитель английского языка раздает трем группам тексты на трех языках по 5ти микротемам(культура,природа,достопримечательности,политика,география) и дает задание изучить материал.

ІІ этап. Учитель организует встречу экспертов по пяти микротемам

ІІІ этап.Учитель выслушивает устные высказывания учащихся на трех языках

Каждая группа получает одинаковое задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать,

После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал. Объяснив и обсудив 5 микротем в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему

Рефлексия

Физкультминутка

Стратегия «Галерея»

Обратная связь

Оценивание.

Танец под музыку «Кара жорга» .

Учитель предлагает учащимся в группах представить свои творческие работы и оформить их на постерах.

С помощью клубка нити учащимся предлагается выразить свои пожелания Казахстану

Учитель английского языка суммативное оценивание работы учащихся на уроке с помощью лидеров групп

парағы

Вместе с учителями проводят физкультминутку

Составляют синквейны,диаманты,хоку,хайку,штрихи. Оформляют постеры на трех языках.

Наиболее яркие произведения зачитываются вслух.

Высказывают свои пожелания

Заполняют листы оценивания


Последующее задание

Написать эссе на любом из трех языков на тему:

«Discover Kazakhstan» «Открой для себя Казахстан»

«Өз еліңді танып-біл!»



© 2010-2022