Конспект урока по английскому языку за 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2




ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Зачет


Курс профессиональной переподготовки «Педагогика и психология (288 часов)»



Дисциплина «Современные образовательные технологии»


Выполнил:

Пейдус Нина Михайловна

учитель

МБОУ СОШ №2

Форма обучения - дистанционная

Научный руководитель:

к. п. н., доцент ФГБОУ ВПО «НГПУ»

Омельченко Елизавета Александровна



Новосибирск 2015 г.


Конспект урока по английскому языку за 2 класс Биболетова М.З. Enjoy English.

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки, подвести к монологическому высказыванию

Задачи урока:
Образовательные:

  1. закрепление в устной речи правила образования множественного числа имён существительных;

  2. тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;

  3. закрепление лексики по темам "Animals","Colours"; "School" с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки.

  4. тренировка употребления модального глагола «can»;

  5. знакомство с новой буквой алфавита Tt;

  6. повторение и закрепление транскрипционных знаков;

  7. Активизация употребления различных грамматических форм, использование грамматических схем.

  8. повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10.

  9. Тренировка техники чтения.

  10. Вывод в речь монологического высказывания по теме: «Описание животного».

Развивающие:

  1. развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;совершенствование фонематических навыков;

  2. тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

  3. развитие внимания, мышления, логики высказывания.

Воспитательная:

  1. воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,

  2. привитие интереса и любви к английскому языку.

Тема: «Животные», «Описание животного».

Возраст детей: ученики 2 класса, средний возраст детей 8 - 9 лет.

Оборудование:
Презентация с интерактивными упражнениями (для интерактивной доски), записи песен "Good morning", "Good-bye", "Numbers" картинки по теме «Животные», «Школьные принадлежности», разноцветные круги для самооценки, раздаточный материал для аудирования и со схемами предложений, алфавит, карточки с английскими буквами и звуками.

Применяемые технологии:

Технология «Портфолио» - это способ фиксирования, накопления и аутентичного оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающегося в определенный период его обучения.

Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Портфолио нечто большее, чем просто папка ученических работ, это - заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения обучающегося в различных областях.

Конечная цель учебного портфолио - доказательство прогресса обучения результатами учебной деятельности.

Именно технологический подход позволяет рассматривать «Портфолио» как педагогическую технологию.

Технология «Портфолио» способствует решению педагогических задач:

1. поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся.

2. Формировать у обучающихся умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

3. Поощрять активность и самостоятельность обучающихся, расширять возможности обучения и самообучения.

4. Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся, формировать адекватную самооценку.

5. Содействовать персонализации образования.

6. Определять количественные и качественные индивидуальные достижения.

7. Максимально развивать познавательные и креативные способности обучающихся, реализовывать их творческие способности и познавательные интересы.

8. Создавать предпосылки и возможности для успешной социализации обучающихся.

Технология «Портфолио» организация педагогического процесса как совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между компонентами педагогического процесса, а также организацию педагогического процесса в соответствии с конкретной теоретической парадигмой.

Технология «Портфолио» есть «система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к намеченным результатам».

Технология «Портфолио» это целенаправленный продукт и коллекция работ обучающихся, демонстрирующая их усилия, прогресс, достижения в одной или более предметных областях различной направленности.

Технология «Портфолио» - система конкретных выдающихся результатов обучающегося, выпускника студента, педагога, которые были получены в совокупности последовательных действий взаимосвязи данных субъектов с целью получения образования, развития и формирования личности каждого из них.

Кардинальные смещения акцентов в критериях качества образования привели к тому, что количественные показатели знаний приобретают компетентностную направленность. В этом случае возникает необходимость создания специальной образовательной среды, в которой появится возможность мотивировать субъектов на овладение соответствующими компетенциями, а также создания условий для деятельности, способствующей формированию и развитию этих компетенций.

Практика показала, что в качестве возможного и достаточно эффективного инструмента по организации и управлению образовательным процессом следует рассматривать технологию «Портфолио», с помощью которой складывается наглядная и целостная картина, отражающая систему оценки качества образования.

В настоящее время в отечественном и зарубежном образовании портфолио является одной из наиболее часто применяемых разновидностей технологий, ориентированных на результат.

С помощью портфолио как педагогической технологии, достаточно эффективно можно отслеживать сформированность ключевых компетенций и компетентностей обучающегося и педагога как современного человека XXI века.

Технологии использования визуальных средств обучения. Современное общество характеризуется внедрением информационных технологий. Мы постоянно и непрерывно находимся под воздействием огромного потока информации, и задача учителя и ученика правильно распределить этот большой поток сведений. Использование компьютера позволяет учащимся облегчить процесс восприятия знаний, не затрачивая большого количества времени на поиск необходимой литературы, а получать информацию из базы данных компьютера и Интернета, работая с электронными обучающими средствами. Этому так же способствует использование CD с программами по английскому языку.

Преимущества обучения иностранному языку с использованием компьютерных программ и ИТК:

- интерес учащихся к компьютеру приводит к высокой мотивации процесса обучения;

- ученики охотно ведут диалог с компьютером, у них повышается общая, компьютерная и языковая культура;

- индивидуализация обучения;

- возможность обеспечения непосредственной обратной связи;

- компьютер не проявляет отрицательных эмоций при повторении ошибок;

- объективность оценки знаний;

- обеспечивается эффективное выполнение упражнений и тренировок;

Подробное описание деятельности детей и педагога:

Ход урока:
I Организационный момент (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)

  1. Песня Good morning.

Good morning, (Good morning). How are you? (How are you? )
It's so nice to have you here with me today.
Good morning, (Good morning). How are you? (Just fine! )
Howdee, how do you do, hello, good day!
Now, that we're together, learning's so much fun.
The more of us the better, so come on everyone!
Good morning, (Good morning). How are you? (Just fine! )
Howdee, how do you do? Hello, good day!
Howdee, how do you do? Hello, good day!

I am glad to see you! How are you?


  1. Look at the board. Куда мы отправимся сегодня? Сегодня мы с вами отправимся в школу, но это не обычная, а специальная лесная школа для зверей (School for Animals).

  2. What are we going to do at the lesson? Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке.

  3. Let's go for a walk with Pam the monkey.

Обезьянка - a monkey goes for a walk.

Обезьянка любит свистеть во время прогулки [w]-[w]-[w]

Она приглашает на прогулку her friend,crocodile и зовёт его: [eı]-[eı]-[eı].

В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ].

Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð],

летают комарики: [z]-[z]-[z].

Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı].

Но комарики улетают, потому что начинается дождь.

Сначала тихо: [t]-[t]-[t].

Затем громче [d -[d]-[d],

затем звонче [n]-[n]-[n],

и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l].

Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h].

Пэм согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f].

Very good, children!

II. Основной этап урока

1) Teacher: я хочу познакомить вас с учениками лесной школы . Ask them questions.

К доске выходят ученики изображающие разных животных, а дети задают вопросы:

1. Who are you? I am a cat ( dog, fox)
2. What is your name? My name is Jane. (Jack, Bess)
3. How old are you? I am eight.
4. Can you dance(swim, sing, fly, run, jump…)? (Yes, I can; No, I can't)
5. Have you got a mother(a father, a sister…)? (Yes, I have; No, I haven't) и т.д.


  1. Teacher: Я хочу познакомить вас ещё с одним учеником. Meet the elephant.

(дети слушают информацию о слонёнке Томасе и выполняют упражнения: расставь картинки в правильном порядке и выбери верный вариант ответа)

  1. У каждого ученика есть своё портфолио, в котором записано всё о нём и его достижения. Let's read it together. Давайте расшифруем эту карту все вместе. (работа со схемами предложений)

  1. Теперь выполните эту работу по группам. (класс разбивается на группы и каждая получает свою схему для расшифровки)

  2. Выслушав рассказ каждой группы обучающиеся оценивают его с помощью разноцветных кругов. (отличный рассказ оценивается красным кругом, хороший - жёлтым, удовлетворительный - зелёным)


  1. Teacher: Can you count? Animals can count too. Let's count together.

Song "Numbers"


  1. Повторение множественного числа существительных.

a) Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы превратить один предмет в несколько.(добавить букву S в конце слова)

b) Вспомните как читается S на конце слова ([s],[z],[iz]) в каких случаях буква S читается как [s],[z],[iz]

d) Расшифруйте фразы (учитель предлагает детям картинки с цифрами для расшифровки)

e) Let's count animals in the zoo with the rabbit Martin.

(интерактивное упражнение)

How many bears can you see?

f) What can animals do? Что делают животные на картинках?


  1. Физкультминутка

Что животные делают на перемене в своей школе? (run, jump, skip, fly, sing, dance, walk, climb, swim)

Давайте сделаем зарядку вместе с ними, я буду давать команды, а вы их выполняете.

Кто хочет стать учителем и давать команды вместо меня?


  1. Изучение новой буквы Tt. Повторение алфавита.

  2. Какую букву мы изучали на прошлом уроке? (Ss)

a) Сегодня звери в лесной школе изучают новую букву. Это буква Tt (показываю карточку с буквой)

b) Какой звук может означать эта буква.[t]

c) Какие слова со звуком [t] вы знаете ( tiger, elephant, rabbit, white, parrot, two, eight, ten)

d) Посмотрите на доску как она пишется ( Сначала пишем заглавную букву: ведём прямую линию вниз и сверху накрываем её перекладиной. Дальше пишем строчную: веду прямую линию вниз и закругляю вправо. Ставлю перекладину посередине.)

e) Давайте напишем букву Tt в воздухе

f) Open your workbooks. Страница 18 Let's write. Write letter Tt

g) Let's review the ABC. name the letters(хором) учитель показывает карточки с буквами и звуками. Name the letter. Sound the letter.



  1. Teacher: can you draw? Let's draw. Let's name the colours.

  2. Учитель показывает разноцветные карточки, дети называют цвета: red, green, orange, blue, black, yellow, brown, white.

Помните кролика Мартина, который пошёл в зоопарк и разбил там очки. Let's help him. Martin the rabbit can't count. He can't colour the animals. Help him. Я буду называть вам цвет и количество животных, а вы поставите цифры и раскрасите их. Обучающиеся (по группам) получают листочки с изображениями животных. Они должны прослушать рассказ учителя и раскрасить животных на листочке в нужный цвет и поставить количество названное учителем.

I see eight green crocodiles,

two yellow lions,

seven orange tigers,

three brown monkeys,

two grey elephants

four red foxes.

Выполнив работу, обучающиеся обмениваются листками и проверяют работы. Обучающиеся оценивают друг друга разноцветными кружками.


  1. Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности».

а) У зверей в школе есть свои школьные принадлежности. Посмотрите какой портфель у медвежонка Билли. Повторение слов (a bag, a pen, a pencil, a workbook, a rubber, a textbook, a pencil box )

b) У кролика Мартина нет портфеля. Let's go to the shop. Один ученик идёт к доске и играет роль продавца, предлагая покупателям свой товар:

P1-Take а green crocodile.

P2-No, thank you.

P1-Take a pencil.

P2-Yes, please.

Ученики по очереди покупают школьные принадлежности и вешают их на магнитную доску. Далее подводятся итоги: не купил ли кто-нибудь лишний предмет кролику Мартину.

с) Давайте поможем собрать портфель Bess the fox (Jane the cat , Jack the dog)

Ученики называют школьные принадлежности. I have got a bag…

III. Заключительный этап урока. Рефлексия.

Где мы побывали сегодня? Что нового узнали?

Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке , всё ли мы сделали что планировали?

Как вы оцениваете свою работу на уроке? (обучающиеся оценивают свою работу на уроке разноцветными кругами)

How are you? Какое у вас настроение? (обучающиеся показывают смайлы, соответствующие их настроению)

Let's sing the song «Good-bye» Давайте закончим урок песней «Good-bye»

Teacher: The lesson is over, thank you, good- bye!

Список литературы

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / "EnjoyEnglish" для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2007.

  2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / "EnjoyEnglish" для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

  3. Копылова В.В.-Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.-метод. пособие / ООО «Издательство Астрель», 2004.

  4. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка / В.А. Коломиец. - М.: ИЯШ, 2007. - № 3.

  5. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в младей школе.-М.: Просвещение, 1998.

  6. Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем/ Г.К. Селевко «Школьные технологии», №6, 1996.

  7. Шалыгина И.В. Портфолио - педагогическая технология школьной оценки/ Естествознание в школе, №2, 2004.

  8. info-alt.ru/index (материалы международной конференции по использованию информационных средств).



© 2010-2022