Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена на заседании Утверждаю:

Школьного методического совета Директор МБОУ «Начальная школа №3»

________________И. Н. Бойкова

Протокол № от «___» ___________2015г. «____» ________________2015г.



Адаптированная рабочая программа





АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС

(НАИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА)







2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

( СРОК РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ)






СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ

«ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» К. М. БАРАНОВА, Д. ДУЛИ

(наименование программы) (автор программы)


Составитель адаптированной рабочей программы:

Чебодаева Саяна Геннадьевна


г. Черногорск

2015г.

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку во 2 «Д» классе

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. №373 (с внесенными изменениями);

  • примерной учебной программы начального общего образования по английскому языку;

  • авторской программы БарановаК. М., Дули Д., и др. «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Звездный английский»/"Starlight" для 2 класса общеобразовательных учреждений» - М.: Просвещение, ExpressPublishing, 2015;

  • адаптированной основной общеобразовательной программы МБОУ «Начальная школа №3»;

  • учебного плана МБОУ «Начальная школа №3.

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель: формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью. Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формировать умение осуществлять устно - речевое общение в стандартных ситуациях, в том числе делать краткие связные сообщения о себе;

- формировать умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения на английском языке;

- формировать умение читать и понимать содержание несложных текстов;

- развивать познавательные способности, мыслительные процессы, расширять кругозор.


Особенности организации учебного процесса

по предмету в преподаваемом классе.

Адаптированная рабочая программа ориентирована на учащихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, ЗПР). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом. Произвольность, самоконтроль, саморегуляция в поведении и деятельности, как правило, сформированы недостаточно. Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательна и неустойчива, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния.

В основу разработки адаптированной рабочей программы учащихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, ЗПР) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Дифференцированный подход к построению адаптированной рабочей программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, ЗПР) предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования.

Применение дифференцированного подхода обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя учащимся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, ЗПР) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.

Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности учащихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).

В соответствии с возможностями и особенностями детей с ОВЗ рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные, грамматические и лексические игры, кукольный театр, электронные и цифровые образовательные ресурсы для того, чтобы повысить мотивацию младших школьников к изучению предмета «английский язык». При адаптации программы основное внимание обращается на овладение детьми практическими навыками и умениями, уменьшение объёма теоретических знаний.

В соответствии с учебным планом адаптированная рабочая программа по английскому языку во 2«Д» классе, рассчитана на 69 часов (2 часа в неделю).

Особенности содержания регионального, национального и этнокультурного компонента по английскому языку

класс

Тема

№ урока

Особенности содержания регионального, национального и этнокультурного компонента

Давайте познакомимся! Приветствие.

1, 4

Приветствие на хакасском языке

Домашние животные.

14, 41

Название животных на хакасском языке

Музыкальные инструменты.

34

Название народных инструментов хакасов.

Мои любимые овощи и фрукты.

47

Название овощей на хакасском языке.

Одежда.

61

Названия традиционной хакасской одежды.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам учащихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты:

• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

• овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

• формирование представлений о мире, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• формирование познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• формирование умения координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

• развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

• формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

• усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, использование справочной литературы и словарей, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях;

Предметные результаты

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

  • описывать животное/ предмет.

  • кратко высказываться о себе, своей семье.

  • читать рифмовки.

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.).

Ученик получит возможность научиться:

  • описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.

  • составлять краткую характеристику о себе, своей семье, называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; выражать своё отношение (нравится / не нравится).

  • воспроизводить выученные рифмовки.

  • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить;

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, английского языка;

  • воспринимать и понимать элементарную речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/не вербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и частично понимать содержащуюся в нём информацию;

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух предложения, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик получит возможность научиться:

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • читать про себя и частичнопонимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал.

Письмо

Ученик научится:

  • писать буквы на английском языке полу печатным шрифтом;

  • списывать слова;

  • выписывать из предложения слова, словосочетания;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение.

Ученик получит возможность научиться:

  • дописывать предложения.

  • заполнять простую анкету

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полу печатное написание букв, слов);

  • списывать слова;

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • уточнять написание слова по словарю учебника;

  • использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • произносить и различать на слух звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • восстанавливать предложения в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • овладевать продуктивным лексическим минимумом, который включает устойчивые словосочетания, реплики-клише;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные личные и притяжательные местоимения, существительные в единственном и во множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в PresentSimple; модальные глаголы can; количественные (до20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы);

  • оперировать в речи местоимениями.

2. Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Содержание учебного предмета




№ п/п

Тема раздела

Кол-во

часов


В том числе

Контрольные работы


Проектные работы

Самостоятельные и проверочные работы

Тесты

Списывание

Изложение

Экскурсии

1

Вводная часть: Привет, волшебные друзья! (Starter Unit: Hello, Magic Friends!)

11

1

-






2

Модуль1: Моясемья(My Family)»

8

1

1






3

Модуль 2: Мой день рождения (MyBirthday).

7

1

-






4

Модуль 3: Мое тело (MyBody)

7

1

-






5

Модуль 4: Я могу петь! (ICanSing!)

5

1

-






6

Модуль 5: Бабочка! (A Butterfly!)

7

-

-






7

Модуль 6: Сладкоежка(A Sweet Tooth)

7

-

-






8

Module 7: Погода (The Weather)

7

-

-






9

Module 8: В чем я лучше выгляжу (LookingGood!)

9

-

-






Всего

69

5

1






В УМК «Звёздный английский» имеются следующие формы организации контроля и самоконтроля знаний учащихся:

- задания в учебнике, направленные на самооценку учащихся и самоконтроль знаний материала модуля.

- языковой портфель: творческие работы к каждому модулю для использования в коммуникативных заданиях.

- оценка деятельности каждого ученика на уроке с комментариями.

- оценка сформированных умений каждого ученика, а также мотивации учения по разделам учебника.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности учащихся

Дата проведения

план

факт

Вводная часть: Привет, волшебные друзья! (Starter Unit: Hello, Magic Friends!)

1

Давайте познакомимся!


1

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану;

Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию;

Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе.

1.09


2

Названия букв алфавита. Буквы Аа,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff.

1

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; определяют границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свои действия на уроке; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы; выделяют основную информацию из аудиотекста.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре и группе.

4.09


3

Буквы Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll.


1

Личностные: определяют границы собственного знания и незнания; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Регулятивные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней.

Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекста; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

08.09


4

Я умею здороваться! Буквы Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss.



Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия; различают способ и результат действия.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре.

11.09


5

Не забывай сказать «спасибо»! Буквы Tt,Uu,Vv,.


Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивают правильность выполнения действий на уроке.

Познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работают в группах.

15.09


6

Буквы Ww, Xx, Yy, Zz. A, i в закрытом и открытом слогах.



Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составление целого из частей; делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем и одноклассником; работают в парах.

18.09


7

Буквы e,y в закрытом и открытом слогах.


Личностные: имеют желание учиться; оценивают свои поступки.

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному ориентированию в учебнике.

Познавательные: обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы.

Коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить и уступать; работают в группе.

22.09


8

Буквы o,u в закрытом и открытом слогах.


Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; используют знания и умения, на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.

Регулятивные: ориентируются в принятой схеме учебных знаков; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют самоконтроль

Познавательные: используют знаково-символические средства; ориентируются на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с принятыми нормами общения.

25.09


9

Буквосочетанияee, ea, th, wh.


Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; приобретают умение организовать свою деятельность; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия.

Познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы в результате совместной работы; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; работают в парах.

29.09


10

Буквосочетания sh, ph, ch, ng, ck.


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.

Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют пошаговый контроль по результату действия; используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотектов; используют знаково-символические средства.

Коммуникативные: работают в парах; участвуют в распределении ролей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

02.10


11

Буквосочетанияay, ey, oy, ere, ear, are, all.


Личностные: приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: произвольно строят речевое высказывание с учетом учебной задачи; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Познавательные: обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы

Коммуникативные: работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе

06.10


Тема 1: Моясемья (My family)

12

Цвета. Счет до 10.


Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: владеют элементарными умениями самооценки; адекватно оценивают действия одноклассников

Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей.

09.10


13

Ронни и его семья.


Личностные: осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми.

Регулятивные: с помощью учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют взаимоконтроль; оценивают деятельность одноклассников на уроке.

Познавательные: используют знаково-символические средства; составляют осознанные речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; участвуют в инсценировках

13.10


14

Домашние животные.


Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка

Регулятивные: определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; работают в соответствии с предложенным планом; оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников

Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осуществляют синтез как составление целого из частей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников

16.10


15

Страна грамматика: глагол tobe.


Личностные: приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях; владеют умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Коммуникативные: слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

20.10


16

Страна грамматика: личные и притяжательные местоимения.


Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»

Регулятивные: владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя

23.10


17

Контрольная работа №1.


Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка; оперируют основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Регулятивные: осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; оценивают свою деятельность и действия одноклассников

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; обобщают учебный материал

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваются и приходят к общему решению

27.10


18

Работа над ошибками. Мастерская слова. Мой мир - моя семья.


Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; адекватно оценивают свою деятельность на уроке

Познавательные: применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации

Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

30.10


19

Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний or, аr.


Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; учитывают правила и используют модели при составлении диалогов; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме

Коммуникативные: работают в парах; договариваются и приходят к общему решению; оформляют свои мысли в устной и письменной речи.

10.11


Тема 2: Мой день рождения (MyBirthday)

20

Подарки ко дню рождения.


Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и незнания

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней

Познавательные: используют знаково-символические средства; выполняют логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.

13.11


21

Сколько тебе лет?


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка.

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; с помощью учителя определяют и формулируют познавательную цель и принимают ее; осуществляют взаимный контроль.

Познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

17.11


22

Делаем поздравительную открытку. Портфолио.


Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; формируют установку на здоровый образ жизни

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий; различают способ и результат действия.

Познавательные: применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты и понимают фактическое содержание.

Коммуникативные: слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера.

20.11


23

Артикли А, Аn. Предлоги местонахождения in, on.


Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса

Коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению.

24.11


24

Мой мир - мой день рождения.


Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; проявляют интерес к стране изучаемого языка (знает особенности счета в Англии)

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь ; умеют с помощью вопросов получать необходимую информацию.

27.11


25

Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний ir, er, ou, ow..


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу с помощью учителя; в сотрудничестве с учителем ставят новые учебные задачи.

Познавательные: используют знаково-символические средства; выделяют необходимую информацию из текста; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме.

Коммуникативные: задают вопросы и отвечают на них; работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

01.12


26

Контрольная работа №2.


Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествует адекватная позитивная самооценка; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников; используют знаково-символические средства.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

04.12


Тема 3: Мое тело (MyBody)

27

Работа над ошибками. Что случилось? Что болит? (Части тела).


Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учебника; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; проявляют интерес к общению и групповой работе.

08.12


28

Визит к доктору.


Личностные: руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Познавательные: используют знаково-символические средства, принятые в учебнике

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.

11.12


29

Странна грамматика глагол havegot


Личностные: руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Познавательные: выполняют логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.


15.12


30

Страна грамматика: глагол hasgot.


Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, толерантной и мобильной личности.

Регулятивные: слушают в соответствии с целевой установкой; оценивают действия одноклассников.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации ( из материала учебника); осуществляют синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в справедливом распределении ролей; участвуют в инсценировке.

18.12


31

Контрольная работа №3


Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера; принимают участие в коллективном выполнении заданий.

22.12


32

Работа над ошибками. Названия частей нашего тела. Портфолио.


Личностные: проявляют интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.

25.12


33

Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний ur, wor, aw.


Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: определяют и формулируют познавательную цель; работают по предложенному учителем плану; оценивают действия одноклассников.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, принятые в учебнике.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; принимают участие в коллективном выполнении заданий.

29.12


Тема 4: Я могу петь! (Icansing ! )

34

Музыкальные инструменты.


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения.

Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий в сотрудничестве с учителем; ставят новые учебные задачи.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;анализируют структуру предложения в английском языке; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседников.

12.01


35

Модальный глагол can.


Личностные: имеют желание учиться; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; используют речь для регуляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации; формулируют ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

15.01


36

Мастерская слова: что мы умеем? Портфолио.


Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения на уроке и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

19.01


37

Мой мир - мой кумир.


Личностные: наличествует позитивная адекватная самооценка; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; выделяют основную информацию их аудиотекстов; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре; понимают позицию партнера.

22.01


38

Контрольная работа №4.


Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; знакомятся с особенностями счета в различных странах.

Регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделяют необходимую информацию из текстов.

Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре.

26.01


Тема 5: Бабочка! (A Butterfly!)

39

Работа над ошибками. Дикие животные.


Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь.

29.01


40

Числа 11-20.


Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текста; ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

02.02


41

Мое любимое животное.


Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; договариваются с одноклассниками о правилах поведения и общения; участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках.

05.02


42

Множественное число существительных.


Личностные: руководствуются учебными мотивами.

Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.

09.02


43

Множественное число существительных.


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; наличествует позитивная адекватная самооценка.

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его.

Познавательные: сочиняют небольшие тексты на заданную тему; формулируют ответы на вопросы учебника.; извлекают необходимую информацию из текста; осуществляют классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга.

12.02


44

Мастерская слова- названия числительных.


Личностные: имеют желание учиться; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников; обобщают и классифицируют учебный материал.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; работают в паре.

16.02


45

Мастерская слова- названия животных.


Личностные: приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: определяют и формулируют самостоятельно познавательную цель; осуществляют самоконтроль и взаимный контроль.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из текста; самостоятельно делают выводы.

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

19.02


Тема 6 :Сладкоежка (A sweet tooth)

46

Я- сладкоежка!


Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной личности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий на уроке.

Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают на слух речь учителя и одноклассников.

26.02


47

Мои любимые овощи.


Личностные: осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения; определяют границы своего знания, незнания.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

01.03


48

Мои любимые овощи.


Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивают свою деятельность и действия одноклассников.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей; оформляют свои мысли в устной форме.

04.03


49

Я люблю бананы!


Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией ученика; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его.

Познавательные: используют знаково-символические средства, принятые в учебнике.

Коммуникативные: работают в группе; осуществляют взаимопомощь; адекватно строят речевые действия для решения коммуникативной задачи.

11.03


50

Мастерская слова: овощи.


Личностные: имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказа учителя).

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для других.

15.03


51

Мастерская слова: фрукты.


Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной речи; работают в паре.

18.03


52

Мои любимые фрукты и овощи.


Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Познавательные:владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: работают в группе; договариваются о совместном решении задач; осуществляют взаимопомощь.

22.03


Тема 7: Погода (Theweather)

53

Какая сегодня погода?


Личностные: выражают эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке.

Познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.

01.04


54

Времена года.


Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и незнания; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного.

Регулятивные: слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают действия одноклассников.

Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; умеют дружить , уступать.

05.04


55

Времена года.


Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действия ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; анализируют структуру предложения в английском языке.

Коммуникативные: работают в паре; слушают и понимают речь собеседника; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.

08.04


56

Мое любимое время года.


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка; определяют границы собственного знания и незнания; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществляют взаимный контроль.

Познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; слушают и понимают собеседника.

12.04


57

Мастерская слова: описание погоды.


Личностные: используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; знакомятся с особенностями временного счета в различных странах.

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней.

Познавательные: осуществляют синтез как составление целого из частей;используют знаково-символические средства представления информации.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника.

15.04


58

Чтение слов в транскрипции.


Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различают способ и результат действия.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; осуществляют взаимопомощь в совместном решении задач.

19.04


59

Чтение слов в транскрипции.


Личностные: примеряют на себя роль социально активной, толерантной личности; определяют границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: сочиняют небольшие предложения на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях.

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их выразительном воплощении.

22.04


Тема8: В чем я лучше выгляжу (LookingGood !)

60

Одежда.


Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них.

26.04


61

Что надеть на праздник?


Личностные: наличие адекватной самооценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка.

Регулятивные: самостоятельно определяют и формулируют цель деятельности на уроке; работают по предложенному учителем плану.

Познавательные: опираются на языковую догадку в процессе восприятия на слух; передают, фиксируют информацию в таблице.

Коммуникативные: слушают и слышат собеседника, признают возможность существования других точек зрения.

29.04


62

В чем я лучше выгляжу?


Личностные: осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: формулируют ответы на вопросы собеседника; сопоставляют результаты одноклассников.

Коммуникативные: слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; работают в паре.

03.04


63-64

В чем я лучше выгляжу?


Личностные: оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность); руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

06.05

10.05


65

Мастерская слова: названия предметов одежды.


Личностные: наличие адекватной самооценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка.

Регулятивные: самостоятельно определяют и формулируют цель деятельности на уроке; работают по предложенному учителем плану.

Познавательные: опираются на языковую догадку в процессе восприятия на слух; передают, фиксируют информацию в таблице.

Коммуникативные: слушают и слышат собеседника, признают возможность существования других точек зрения.

13.05


66

Мастерская слова: названия предметов одежды.


Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из аудиотекстов и текста для чтения.

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.

17.05


67

Урок - игра.


Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них.

20.05


68

Урок - игра «English for fun!»


Личностные:проявляют интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.

24.05


69

Урок - обобщение «Вспомним все»!


Личностные:проявляют интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.

27.05










Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса


  1. Баранова К.М., Дули Д.,В.В. Копылова и др. "Starligt" для 2 класса общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.



© 2010-2022