- Преподавателю
- Иностранные языки
- Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чебодаева С.Г. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена на заседании Утверждаю:
Школьного методического совета Директор МБОУ «Начальная школа №3»
________________И. Н. Бойкова
Протокол № от «___» ___________2015г. «____» ________________2015г.
Адаптированная рабочая программа
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС
(НАИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА)
2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
( СРОК РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ)
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
«ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» К. М. БАРАНОВА, Д. ДУЛИ
(наименование программы) (автор программы)
Составитель адаптированной рабочей программы:
Чебодаева Саяна Геннадьевна
г. Черногорск
2015г.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку во 2 «Д» классе
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. №373 (с внесенными изменениями);
-
примерной учебной программы начального общего образования по английскому языку;
-
авторской программы БарановаК. М., Дули Д., и др. «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Звездный английский»/"Starlight" для 2 класса общеобразовательных учреждений» - М.: Просвещение, ExpressPublishing, 2015;
-
адаптированной основной общеобразовательной программы МБОУ «Начальная школа №3»;
-
учебного плана МБОУ «Начальная школа №3.
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель: формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью. Эта цель подразумевает решение следующих задач:
- формировать умение осуществлять устно - речевое общение в стандартных ситуациях, в том числе делать краткие связные сообщения о себе;
- формировать умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения на английском языке;
- формировать умение читать и понимать содержание несложных текстов;
- развивать познавательные способности, мыслительные процессы, расширять кругозор.
Особенности организации учебного процесса
по предмету в преподаваемом классе.
Адаптированная рабочая программа ориентирована на учащихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, ЗПР). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом. Произвольность, самоконтроль, саморегуляция в поведении и деятельности, как правило, сформированы недостаточно. Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательна и неустойчива, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния.
В основу разработки адаптированной рабочей программы учащихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, ЗПР) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.
Дифференцированный подход к построению адаптированной рабочей программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, ЗПР) предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования.
Применение дифференцированного подхода обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя учащимся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, ЗПР) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.
Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности учащихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).
В соответствии с возможностями и особенностями детей с ОВЗ рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные, грамматические и лексические игры, кукольный театр, электронные и цифровые образовательные ресурсы для того, чтобы повысить мотивацию младших школьников к изучению предмета «английский язык». При адаптации программы основное внимание обращается на овладение детьми практическими навыками и умениями, уменьшение объёма теоретических знаний.
В соответствии с учебным планом адаптированная рабочая программа по английскому языку во 2«Д» классе, рассчитана на 69 часов (2 часа в неделю).
Особенности содержания регионального, национального и этнокультурного компонента по английскому языку
класс
Тема
№ урока
Особенности содержания регионального, национального и этнокультурного компонента
2Д
Давайте познакомимся! Приветствие.
1, 4
Приветствие на хакасском языке
Домашние животные.
14, 41
Название животных на хакасском языке
Музыкальные инструменты.
34
Название народных инструментов хакасов.
Мои любимые овощи и фрукты.
47
Название овощей на хакасском языке.
Одежда.
61
Названия традиционной хакасской одежды.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам учащихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты:
• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
• овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
• осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
• формирование представлений о мире, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• формирование познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
• формирование умения координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
• развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
• формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
• усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, использование справочной литературы и словарей, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях;
Предметные результаты
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
-
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
Ученик научится:
-
описывать животное/ предмет.
-
кратко высказываться о себе, своей семье.
-
читать рифмовки.
-
участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.).
Ученик получит возможность научиться:
-
описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.
-
составлять краткую характеристику о себе, своей семье, называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; выражать своё отношение (нравится / не нравится).
-
воспроизводить выученные рифмовки.
-
участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить;
Аудирование
Ученик научится:
-
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, английского языка;
-
воспринимать и понимать элементарную речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
-
воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Ученик получит возможность научиться:
-
воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и частично понимать содержащуюся в нём информацию;
Чтение
Ученик научится:
-
соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
-
читать выразительно вслух предложения, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Ученик получит возможность научиться:
-
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
-
читать про себя и частичнопонимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал.
Письмо
Ученик научится:
-
писать буквы на английском языке полу печатным шрифтом;
-
списывать слова;
-
выписывать из предложения слова, словосочетания;
-
заполнять таблицу по образцу;
-
подписывать картинки.
-
восстанавливать слово, предложение.
Ученик получит возможность научиться:
-
дописывать предложения.
-
заполнять простую анкету
-
писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
-
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
-
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полу печатное написание букв, слов);
-
списывать слова;
-
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
Ученик получит возможность научиться:
-
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-
уточнять написание слова по словарю учебника;
-
использовать экранный перевод отдельных слов.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
-
произносить и различать на слух звуки английского языка;
-
соблюдать нормы произношения звуков;
-
соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
-
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
-
соблюдать интонацию перечисления;
-
читать изучаемые слова по транскрипции;
-
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
-
распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-
восстанавливать предложения в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
-
овладевать продуктивным лексическим минимумом, который включает устойчивые словосочетания, реплики-клише;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
-
распознавать и употреблять в речи изученные личные и притяжательные местоимения, существительные в единственном и во множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в PresentSimple; модальные глаголы can; количественные (до20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
-
оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
-
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы);
-
оперировать в речи местоимениями.
2. Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик научится:
-
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Содержание учебного предмета
№ п/п
Тема раздела
Кол-во
часов
В том числе
Контрольные работы
Проектные работы
Самостоятельные и проверочные работы
Тесты
Списывание
Изложение
Экскурсии
1
Вводная часть: Привет, волшебные друзья! (Starter Unit: Hello, Magic Friends!)
11
1
-
2
Модуль1: Моясемья(My Family)»
8
1
1
3
Модуль 2: Мой день рождения (MyBirthday).
7
1
-
4
Модуль 3: Мое тело (MyBody)
7
1
-
5
Модуль 4: Я могу петь! (ICanSing!)
5
1
-
6
Модуль 5: Бабочка! (A Butterfly!)
7
-
-
7
Модуль 6: Сладкоежка(A Sweet Tooth)
7
-
-
8
Module 7: Погода (The Weather)
7
-
-
9
Module 8: В чем я лучше выгляжу (LookingGood!)
9
-
-
Всего
69
5
1
В УМК «Звёздный английский» имеются следующие формы организации контроля и самоконтроля знаний учащихся:
- задания в учебнике, направленные на самооценку учащихся и самоконтроль знаний материала модуля.
- языковой портфель: творческие работы к каждому модулю для использования в коммуникативных заданиях.
- оценка деятельности каждого ученика на уроке с комментариями.
- оценка сформированных умений каждого ученика, а также мотивации учения по разделам учебника.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
№
Тема урока
Кол-во часов
Характеристика видов деятельности учащихся
Дата проведения
план
факт
Вводная часть: Привет, волшебные друзья! (Starter Unit: Hello, Magic Friends!)
1
Давайте познакомимся!
1
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану;
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию;
Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе.
1.09
2
Названия букв алфавита. Буквы Аа,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff.
1
Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; определяют границы собственного знания и незнания.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свои действия на уроке; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы; выделяют основную информацию из аудиотекста.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре и группе.
4.09
3
Буквы Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll.
1
Личностные: определяют границы собственного знания и незнания; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Регулятивные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней.
Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекста; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
08.09
4
Я умею здороваться! Буквы Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss.
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия; различают способ и результат действия.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре.
11.09
5
Не забывай сказать «спасибо»! Буквы Tt,Uu,Vv,.
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивают правильность выполнения действий на уроке.
Познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работают в группах.
15.09
6
Буквы Ww, Xx, Yy, Zz. A, i в закрытом и открытом слогах.
Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания.
Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют взаимоконтроль.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составление целого из частей; делают выводы и обобщения.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем и одноклассником; работают в парах.
18.09
7
Буквы e,y в закрытом и открытом слогах.
Личностные: имеют желание учиться; оценивают свои поступки.
Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному ориентированию в учебнике.
Познавательные: обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы.
Коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить и уступать; работают в группе.
22.09
8
Буквы o,u в закрытом и открытом слогах.
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; используют знания и умения, на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.
Регулятивные: ориентируются в принятой схеме учебных знаков; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют самоконтроль
Познавательные: используют знаково-символические средства; ориентируются на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с принятыми нормами общения.
25.09
9
Буквосочетанияee, ea, th, wh.
Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; приобретают умение организовать свою деятельность; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.
Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия.
Познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы в результате совместной работы; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; работают в парах.
29.09
10
Буквосочетания sh, ph, ch, ng, ck.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют пошаговый контроль по результату действия; используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотектов; используют знаково-символические средства.
Коммуникативные: работают в парах; участвуют в распределении ролей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
02.10
11
Буквосочетанияay, ey, oy, ere, ear, are, all.
Личностные: приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.
Регулятивные: произвольно строят речевое высказывание с учетом учебной задачи; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
Познавательные: обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы
Коммуникативные: работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе
06.10
Тема 1: Моясемья (My family)
12
Цвета. Счет до 10.
Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами
Регулятивные: владеют элементарными умениями самооценки; адекватно оценивают действия одноклассников
Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Коммуникативные: слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей.
09.10
13
Ронни и его семья.
Личностные: осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми.
Регулятивные: с помощью учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют взаимоконтроль; оценивают деятельность одноклассников на уроке.
Познавательные: используют знаково-символические средства; составляют осознанные речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; участвуют в инсценировках
13.10
14
Домашние животные.
Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка
Регулятивные: определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; работают в соответствии с предложенным планом; оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников
Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осуществляют синтез как составление целого из частей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников
16.10
15
Страна грамматика: глагол tobe.
Личностные: приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия
Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях; владеют умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Коммуникативные: слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи
20.10
16
Страна грамматика: личные и притяжательные местоимения.
Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»
Регулятивные: владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя
23.10
17
Контрольная работа №1.
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка; оперируют основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)
Регулятивные: осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; оценивают свою деятельность и действия одноклассников
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; обобщают учебный материал
Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваются и приходят к общему решению
27.10
18
Работа над ошибками. Мастерская слова. Мой мир - моя семья.
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; адекватно оценивают свою деятельность на уроке
Познавательные: применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации
Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.
30.10
19
Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний or, аr.
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов
Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; учитывают правила и используют модели при составлении диалогов; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме
Коммуникативные: работают в парах; договариваются и приходят к общему решению; оформляют свои мысли в устной и письменной речи.
10.11
Тема 2: Мой день рождения (MyBirthday)
20
Подарки ко дню рождения.
Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и незнания
Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней
Познавательные: используют знаково-символические средства; выполняют логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.
13.11
21
Сколько тебе лет?
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка.
Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; с помощью учителя определяют и формулируют познавательную цель и принимают ее; осуществляют взаимный контроль.
Познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
17.11
22
Делаем поздравительную открытку. Портфолио.
Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; формируют установку на здоровый образ жизни
Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий; различают способ и результат действия.
Познавательные: применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты и понимают фактическое содержание.
Коммуникативные: слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера.
20.11
23
Артикли А, Аn. Предлоги местонахождения in, on.
Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.
Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса
Коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению.
24.11
24
Мой мир - мой день рождения.
Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; проявляют интерес к стране изучаемого языка (знает особенности счета в Англии)
Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь ; умеют с помощью вопросов получать необходимую информацию.
27.11
25
Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний ir, er, ou, ow..
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.
Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу с помощью учителя; в сотрудничестве с учителем ставят новые учебные задачи.
Познавательные: используют знаково-символические средства; выделяют необходимую информацию из текста; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме.
Коммуникативные: задают вопросы и отвечают на них; работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
01.12
26
Контрольная работа №2.
Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествует адекватная позитивная самооценка; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.
Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников; используют знаково-символические средства.
Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
04.12
Тема 3: Мое тело (MyBody)
27
Работа над ошибками. Что случилось? Что болит? (Части тела).
Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учебника; осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; проявляют интерес к общению и групповой работе.
08.12
28
Визит к доктору.
Личностные: руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей.
Регулятивные: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Познавательные: используют знаково-символические средства, принятые в учебнике
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.
11.12
29
Странна грамматика глагол havegot
Личностные: руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей.
Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Познавательные: выполняют логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.
15.12
30
Страна грамматика: глагол hasgot.
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, толерантной и мобильной личности.
Регулятивные: слушают в соответствии с целевой установкой; оценивают действия одноклассников.
Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации ( из материала учебника); осуществляют синтез как составление целого из частей.
Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в справедливом распределении ролей; участвуют в инсценировке.
18.12
31
Контрольная работа №3
Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера; принимают участие в коллективном выполнении заданий.
22.12
32
Работа над ошибками. Названия частей нашего тела. Портфолио.
Личностные: проявляют интерес к изучению английского языка.
Регулятивные: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.
Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.
25.12
33
Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний ur, wor, aw.
Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; осознают роль языка и речи в жизни людей.
Регулятивные: определяют и формулируют познавательную цель; работают по предложенному учителем плану; оценивают действия одноклассников.
Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, принятые в учебнике.
Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; принимают участие в коллективном выполнении заданий.
29.12
Тема 4: Я могу петь! (Icansing ! )
34
Музыкальные инструменты.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения.
Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий в сотрудничестве с учителем; ставят новые учебные задачи.
Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;анализируют структуру предложения в английском языке; осуществляют качественную характеристику объекта.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседников.
12.01
35
Модальный глагол can.
Личностные: имеют желание учиться; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; используют речь для регуляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации; формулируют ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
15.01
36
Мастерская слова: что мы умеем? Портфолио.
Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.
Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения на уроке и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.
19.01
37
Мой мир - мой кумир.
Личностные: наличествует позитивная адекватная самооценка; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.
Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; выделяют основную информацию их аудиотекстов; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре; понимают позицию партнера.
22.01
38
Контрольная работа №4.
Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; знакомятся с особенностями счета в различных странах.
Регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений.
Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделяют необходимую информацию из текстов.
Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре.
26.01
Тема 5: Бабочка! (A Butterfly!)
39
Работа над ошибками. Дикие животные.
Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь.
29.01
40
Числа 11-20.
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий на уроке.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из текста; ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.
02.02
41
Мое любимое животное.
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение по заданным критериям.
Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; договариваются с одноклассниками о правилах поведения и общения; участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках.
05.02
42
Множественное число существительных.
Личностные: руководствуются учебными мотивами.
Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.
Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.
09.02
43
Множественное число существительных.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; наличествует позитивная адекватная самооценка.
Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его.
Познавательные: сочиняют небольшие тексты на заданную тему; формулируют ответы на вопросы учебника.; извлекают необходимую информацию из текста; осуществляют классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга.
12.02
44
Мастерская слова- названия числительных.
Личностные: имеют желание учиться; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников; обобщают и классифицируют учебный материал.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; работают в паре.
16.02
45
Мастерская слова- названия животных.
Личностные: приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.
Регулятивные: определяют и формулируют самостоятельно познавательную цель; осуществляют самоконтроль и взаимный контроль.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из текста; самостоятельно делают выводы.
Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
19.02
Тема 6 :Сладкоежка (A sweet tooth)
46
Я- сладкоежка!
Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной личности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий на уроке.
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают на слух речь учителя и одноклассников.
26.02
47
Мои любимые овощи.
Личностные: осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения; определяют границы своего знания, незнания.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
01.03
48
Мои любимые овощи.
Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивают свою деятельность и действия одноклассников.
Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.
Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей; оформляют свои мысли в устной форме.
04.03
49
Я люблю бананы!
Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией ученика; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его.
Познавательные: используют знаково-символические средства, принятые в учебнике.
Коммуникативные: работают в группе; осуществляют взаимопомощь; адекватно строят речевые действия для решения коммуникативной задачи.
11.03
50
Мастерская слова: овощи.
Личностные: имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказа учителя).
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для других.
15.03
51
Мастерская слова: фрукты.
Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной речи; работают в паре.
18.03
52
Мои любимые фрукты и овощи.
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.
Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.
Познавательные:владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: работают в группе; договариваются о совместном решении задач; осуществляют взаимопомощь.
22.03
Тема 7: Погода (Theweather)
53
Какая сегодня погода?
Личностные: выражают эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке.
Познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют качественную характеристику объекта.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.
01.04
54
Времена года.
Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и незнания; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного.
Регулятивные: слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают действия одноклассников.
Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта.
Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; умеют дружить , уступать.
05.04
55
Времена года.
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действия ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; анализируют структуру предложения в английском языке.
Коммуникативные: работают в паре; слушают и понимают речь собеседника; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.
08.04
56
Мое любимое время года.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка; определяют границы собственного знания и незнания; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществляют взаимный контроль.
Познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; слушают и понимают собеседника.
12.04
57
Мастерская слова: описание погоды.
Личностные: используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; знакомятся с особенностями временного счета в различных странах.
Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней.
Познавательные: осуществляют синтез как составление целого из частей;используют знаково-символические средства представления информации.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника.
15.04
58
Чтение слов в транскрипции.
Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различают способ и результат действия.
Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; осуществляют взаимопомощь в совместном решении задач.
19.04
59
Чтение слов в транскрипции.
Личностные: примеряют на себя роль социально активной, толерантной личности; определяют границы собственного знания и незнания.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: сочиняют небольшие предложения на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях.
Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их выразительном воплощении.
22.04
Тема8: В чем я лучше выгляжу (LookingGood !)
60
Одежда.
Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его; осуществляют взаимоконтроль.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них.
26.04
61
Что надеть на праздник?
Личностные: наличие адекватной самооценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка.
Регулятивные: самостоятельно определяют и формулируют цель деятельности на уроке; работают по предложенному учителем плану.
Познавательные: опираются на языковую догадку в процессе восприятия на слух; передают, фиксируют информацию в таблице.
Коммуникативные: слушают и слышат собеседника, признают возможность существования других точек зрения.
29.04
62
В чем я лучше выгляжу?
Личностные: осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: формулируют ответы на вопросы собеседника; сопоставляют результаты одноклассников.
Коммуникативные: слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; работают в паре.
03.04
63-64
В чем я лучше выгляжу?
Личностные: оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность); руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют качественную характеристику объекта.
Коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.
06.05
10.05
65
Мастерская слова: названия предметов одежды.
Личностные: наличие адекватной самооценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка.
Регулятивные: самостоятельно определяют и формулируют цель деятельности на уроке; работают по предложенному учителем плану.
Познавательные: опираются на языковую догадку в процессе восприятия на слух; передают, фиксируют информацию в таблице.
Коммуникативные: слушают и слышат собеседника, признают возможность существования других точек зрения.
13.05
66
Мастерская слова: названия предметов одежды.
Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из аудиотекстов и текста для чтения.
Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.
17.05
67
Урок - игра.
Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его; осуществляют взаимоконтроль.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них.
20.05
68
Урок - игра «English for fun!»
Личностные:проявляют интерес к изучению английского языка.
Регулятивные: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.
Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.
24.05
69
Урок - обобщение «Вспомним все»!
Личностные:проявляют интерес к изучению английского языка.
Регулятивные: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.
Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.
27.05
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
-
Баранова К.М., Дули Д.,В.В. Копылова и др. "Starligt" для 2 класса общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.