• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Индивидуальный план профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения Тухватуллиной Эльмиры Фирдавесовны, учителя английского языка

Индивидуальный план профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения Тухватуллиной Эльмиры Фирдавесовны, учителя английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» г.Нурлат РТ



Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол № _______

от «____»___________ 2015 г.

_______ Мухаметзянова Р.А.



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ «Вертикосская СОШ»

____________ Г.А. Псарева

«___» __________ 2013 г.





Индивидуальный план

профессионального развития учителя

при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения


Тухватуллиной Эльмиры Фирдавесовны,

учителя английского языка

Тема: «Специфика ФГОС на уроках английского языка в начальной школе и 5-6 классах»





Индивидуальный план профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения Тухватуллиной Эльмиры Фирдавесовны, учителя английского языка



2015 г.

«Преподавание есть искусство, а не ремесло - в этом самый корень учительского дела. Перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно - вот единственно возможный путь живого преподавания. Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться - это единственный правильный курс учителя».

Цель - изучение и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС с применением интерактивных методов обучения, повышение эффективности педагогической деятельности.

Задачи:

1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по иностранному языку.

2. Разработать рабочие программы основного общего образования по русскому языку и литературе в 2-4, 5,6 классах в соответствии с ФГОС второго поколения.

3.Изучить дополнительную литературу и материалы в сети;

4. Пройти курсы повышения квалификации;

5. Посетить семинары по проблеме внедрения ФГОС.

6. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

7. Разработать методические разработки уроков с применением интерактивных методов обучения.

8.Обменяться опытом на сайтах Интернета.

9.Посетить вебинары.

Теоретическая подготовка

№п/п

Основные направления

Мероприятие

Срок

Результативность

1.

Повышение собственного уровня знаний

  1. Изучение материалов ФГОС

  2. Курсы повышения квалификации

  3. Изучение опыта работы учителей, работающих в соответсвии с требованиями системно-деятельностного подхода

  4. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

  5. Изучение нормативных документов.

  6. Онлайн обучение в English First.

2015-2020 декабрь 2015

2015-2020


Регулярно

Регулярно

Список литературы в плане самообразования.

Методическая копилка учителя

Применение на уроках и во внеурочной деятельности

Методическая копилка учителя

2

Методическое

1.Формирование портфолио по теме самообразования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

3.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5.Обогащение методической базы учителя на уровне требований современности

6. посещение семинаров и вебинаров.

7.проведение открытых уроков по английскому языку с учётом требований ФГОС

2015-2020

регулярно

2015-2020

2015-2020

2015-2020

По плану школы и района

Портфолио

Методическая копилка учителя

Самоанализ

Методическая копилка учителя

3

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2015-2020

Использование ИКТ на уроках английского языка

4.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

Регулярно

регулярно

Разработка уроков по здоровому образу жизни


Практическая деятельность

№п/п

Основные направления

Мероприятие

Срок

Результативность

1.

Диагностика способностей учащихся

1.Диагностика деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе и в 5 - 6 классах.

.


2015-2020



Применение на уроках и во внеурочной деятельности

2

Методическое

1. Систематически пополнять картотеку уроков и внеклассных мероприятий с использованием современных технологий.

2. Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.

3 . Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
4.Разработка комплекта раздаточного материала по предмету.

5.Апробация разработанных уроков на практике.

6. Выступления на заседании ШМО и РМО.

7.Участие в предметной недели.

8. Участие в профессиональных конкурсах

9.Разработка электронных презентаций

10. Работа с одарёнными детьми. Участие в школьных, районных и дистанционных олимпиадах и конкурсах.


2015-2020




2015-2020



2015-2020


2015-2020


2015-2020


По плану школы и района


По плану школы и района

2015-2020



2015-2020


Картотека уроков




Пакет поурочного планирования



самостоятельные, практические и контрольные работы


карточки, задания и

вопросы по предмету


Самоанализ


Выступления на ШМО и РМО






Создание базы данных электронного материала по темам


3.

Информационно-технологические технологии

1.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять


2015-2020


Сайт учителя английского языка в международном проекте "Videouroki.net"

4.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни

Регулярно

регулярно

Проведение уроков

по здоровому образу жизни

Предполагаемый результат:

1) повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку;

2) внедрение новых педагогических технологий;

3) активное применение средств ИКТ в самообразовании и в преподавании предмета.

4) активное применение интерактивных методов обучения.











© 2010-2022