План открытого урока на тему Дни недели во 2 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2 «Б» классе

Дата: 2.12.2015

Тема: «Дни недели».

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Цели: 1) изучение лексики по теме «Дни недели» и закрепление её в речи;

2) актуализация грамматического материала по теме «Present Simple»;

3) формировать навыки монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

1) Образовательные:

- совершенствовать навыки речевой деятельности;

- расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений по теме «PresentSimple»;

- совершенствовать навыки чтения.

2) Развивающие:

- развивать навыки фонетического слуха;

- развивать орфографические навыки;

- развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания;

- развивать навыки самопроверки и взаимопроверки.

2) Воспитательные:

- воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

- расширять кругозор учащихся;

- воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.

Формировать УУД:

1. Личностные УУД:

- формирование нравственно-эстетических ценностей;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

- формирование навыков анализа и самоконтроля.

2. Коммуникативные УУД:

- развитие внимания учащихся;

- осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать названия дней недели;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения;

- воспитание дружелюбного отношения к носителям английского языка.

Личностные:

- осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.

Основные понятия:

Новая лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, play games, sing songs, watch TV, ride a bike, have fun, play tennis, read books.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, исследовательского обучения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ,

Техническое оборудование: компьютер, презентация к уроку, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями, раздаточный материал учебник Way Ahead 2 (pupil's book), аудиоматериал к учебнику. (Дополнительные: видео файлы интернет ресурса YouTube.)

Организационная структура урока.

Этап урока

Действия учеников

Время

1.Орг.момент.

Good morning, children! I'm glad to see you! Sit down, please! Are you ready to start our lesson?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

1-2

2. Фонетическая разминка.

Сегодня мы совершим путешествие. Представьте, что мы едем в поезде

  • Поезд тронулся, послышался стук колес: tt-dd-tt-dd.

  • Проезжаем мимо леса, слышим, как ветер играет с листочками на деревьях: h-h-h-h

  • Проезжаем мимо поляны с цветами, слышим, как пчёлы играют с комариками: z-s-ð-θ

  • Едем дальше: tt-dd-tt-dd.

Произносят звуки

2

3. Целеполагание и мотивация к деятельности.

Вам интересно куда мы сегодня отправимся и что узнаем? Чтобы это узнать нужно разгадать кроссворд. On my computer there are some pictures. You should write down the 1st letter of these words. Work in pairs.

You are right! We're going to learn Days of the week.

Let's read the poem about days of the week.

What are we going to do today?

На экране картинки со словами, учащиеся разгадывают кроссворд, сами делают выводы о теме урока (Дни недели).

Называют слово на картинке, записывают первую букву каждого слова. Разгадывают получившуюся загадку в парах

Читают по цепочке, переводят

Называют занятия из стихотворения (sing, work etc)

5



3-4

4. Актуализация знаний и пробного учебного действия

Начнем наше путешествие, для этого надо купить билеты в поезде. Билет вы получите, если правильно прочитаете слово на карточке (профессии)

Good! Let's go!

Our 1st station is Sunday. What can we do on Sunday?

Our 2nd station is Monday. What can you do on Monday?

Читают слово на карточке

We sing songs. Поют песню «Дни недели»

We work. Работа в парах. Составить вопрос и ответ по примеру

2

2

4

5. Физминутка

Hands up! Clap clap clap!

Hands down! Shake shake shake!

Hands on hips! Jump jump jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

Выполняют движения

2

Our 3rd station is Tuesday. What can you do on Tuesday? Read the words with letter Cc and divide them into 2 colons.

Our 4th station is Wednesday. What do we do on Wednesday?

Our 5th station is Thursday. What do we do on Thursday?

Open your pupil's book at page 43, look at exercise 2. You are going to listen to the waiter, the nurse and the shopkeeper. They talk about days when they work. Listen and tick or cross.

Our 6th station is Friday. What do we do on Friday?

Our 7th station is Saturday. What do we do on Saturday? We're going to play a game: What is missing?

We read. Прочитать слова и распределить на 2 колонки

We write. Записывают пропущенные буквы в словах. Проверяют друг друга

On Thursday we listen.

Слушают запись и заполняют таблицу. Затем составляют предложения: He works on….He doesn't work on…

We speak. Работа в парах (составить диалог по примеру)

We play. Угадывают какая карточка пропала с доски

3

3-4


5-7


2-3

2

6. Рефлексия

Записывают свои успехи на уроке, чему научились, что узнали.

2





Частная бизнес-школа «Бриг»




Открытый урок

во 2 «Б» классе

на тему:

"Дни недели"







Учитель английского языка: Ларцева К.И.









2.01.2015

г.Усть-Каменогорск

© 2010-2022