Технологическая карта урока английского языка по ФГОС Family tree 3 класс

Тип данного занятия: систематизация и обобщение знаний. На занятии учащиеся повторяют не только ЛЕ по данной теме, но и грамматический материал глагол "have got".Цели учебного занятия: Образовательный аспект:· Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;· Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.· Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на сл...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Министерство Образования и науки Самарской области

ГБОУ ВПО

Самарская государственная областная академия ( Наяновой )




Выпускная работа по курсам повышения квалификации

Тема: Технологическая карта урока по ФГОС.



Выполнили:

Учителя английского языка

Фролова Е.Г.



Проверил:

К.П.Н., доцент

Меняева И.И.





Самара, 2013

Тема урока: My family.

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний.

Цели учебного занятия:

Образовательный аспект:

  • Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

  • Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.

  • Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

Развивающий аспект:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

  • Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Прогнозируемые результаты учебного занятия:

Предметные:

Ученик будет знать:

  • Употребление глагола have got

  • Употребление притяжательных местоимений

  • Употребление множественного числа существительных

Ученик будет уметь:

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

  • Обсуждать в парах прочитанную истории.

  • Употреблять лексику по теме «Семья»

  • Читать текст с пониманием основного содержания.

Метапредметные:


  • Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  • Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.


  • Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Личностные:

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

  • Освоение социальных ролей

Технология: Обучение в сотрудничестве

Оснащение урока: доска интерактивная, компьютер, экран, проектор,

Дидактический материал: разноуровневые карточки-задания.







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.

Этапы занятия

Задачи этапов

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы контроля

Планируемые результаты



1.Мотивационный

повторение лексического материала.

Регулятивные:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Познавательные:

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные:

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.


1.Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: уч-ся предлагается просмотреть видеозапись(Упр.1) и ответить на вопрос: How many members of the family do you see? Name them. (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания.

1.Вспоминает, известную лексику по теме «Семья», выполняет учебную задачу.




2.Смотрят видеоролик.

Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Фронтальный контроль.














Уметь: Воспринимать на слух англоязычную речь, выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.


2. Актуализация ранее изученного лексического материала.

Повторение и обобщение изученного материала.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации, просмотровое чтение как один из способов поиска информации.


Предлагает просмотреть видеоролик еще раз, и сопоставить занятия и членов семьи. (Упр. 1а)

Организует работу с таблицей (Упр.2)

с целью повторения изученных слов.


Воспринимают видеоролик и выполняют задания на интерактивной доске.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах).

Учащиеся изучают таблицу пытаясь найти среди множества букв слова, связанные с темой «Семья».

Проговаривают лексику.

Внешний контроль.

Уметь:

разыгрывать диалог по аналогии.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

3.Включение в систему знаний и повторение.

Закрепить знания использования притяжательных местоимений.

Обобщить употребление глагола have got.

Познавательные:

Структурирование знаний, составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Регулятивные:

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, корректировать свои действия.

Коммуникативные:

умение

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, строить краткое монологическое высказ.,

включающие в себя ранее изученные грамм. категории,


Организует

работу по повторению грамматического материала глагол to have got, притяжательные местоимения и

мн. ч. сущ-х., включение его применения в систему новых знаний.

Предлагает дополнить текст с помощью изученных слов по теме.

Рассказывают, стихотворение с глаголом have got. (упр. 3)

Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя. (упр 4 а)

Дополняют диалог по теме «Семья». Разыгрывают его. (упр. 4)

Письменно выполняют (упр. 5)

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.


Внешний контроль.

Взаимоконтроль.

Уметь:

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Употреблять глагол have got, притяжательные местоимения и мн. ч. существительных.

Осуществлять

самоконтроль

4. Рефлексия.

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

Регулятивные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Познавательные:

Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.

Слушать учителя, собеседника.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

Записывают домашнее задание, с учетом индивидуальных возможностей.

Фронтальный контроль.

Уметь: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




Приложение

Упражнение 1 а. (III уровень сложности)

Grandfather is playing with the blocks.

Baby is knitting

Grandmother is playing chess

Mother is drawing the picture

Sister is watering the cactus

Brother is making lunch

Father is playing with the football



Упражнение №2. (II уровень сложности)

Mother j o k p l m o t h e r k

Father h g r f a t h e r o k u i

Son j t h f s v j o s o n u j

Daughter k s r d a u g h t e r y j

Brother k b r o t h e r u h f b p

Sister h g y s I s t e r j m n g

Aunt g t y h a u n t g I m j

Uncle h u n c l e n y h k j j

Cousin s c o u s I n h n k p d

Grandmother c f g r a n d m o t h e r

Grandfather a g r a n d f a t h e r h



Упражнение 3 (I уровень сложности)

I` ve got a mother.

I` ve got a father.

I` ve got a sister.

I` ve got a brother.

We live together.

We love each other

Упражнение 4а (I уровень сложности)

I am your friend.

You are my friend.

She is her friend.

He is his friend.

We are their friends.

They are our friends.

We are good friends.

They are true friends.

Упражнение 4 (II уровень сложности)

1. Have you got a brother or a sister?

2. What's your sister's name?

3. How old is your sister?

4. What's your brother's name?

5. How old is your brother?


  1. She is seven

  2. His name is Alex

  3. I've got a brother and a sister

  4. Her name's Alice

  5. He is seventeen

Read the dialogue.



Упражнение 5 (III уровень сложности)

I have not a ……. but I have a sister. I ….. a family. My name is Sasha. I'm 10. . I have a ……., a father, a sister. ……mother's name is Olga. She is 35. He is 45. ….. name is Irina. She doesn't go to school. I like my …... My father's ……. is Misha

(I ….. a family. My name is Sasha. I'm 10. . I have a ……., a father, a sister. ……mother's name is Olga. She is 35. My father's ……. is Misha. He is 45. I have not a ……. but I have a sister. ….. name is Irina. . She doesn't go to school. I like my …...)

Видеоролик: magistra-club.ru/my-first-english-words-family.html

© 2010-2022