Открытый урок по немецкому языку для 2 класса по теме «Wir spielen und singen»

Данный материал представляет собой открытый урок по немецкому языку, проведённый во втором классе. В конспекте указаны цели, задачи урока, необходимое оборудование, а также этапы урока. Данный урок является повторением пройденной темы «Die Familie». На каждом отдельном этапе проверяется уровень полученных знаний по данной теме с точки зрения грамматики, лексики, аудирования, говорения и чтения. Целями урока является формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, что очень важно пр...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

ВО 2-ОМ КЛАССЕ

"WIR SPIELEN UND SINGEN"

(«Мы играем и поём». Повторение темы "Die Familie")

(по УМК И.Л.Бим)





Подготовила учитель

Вострикова Татьяна Алексеевна











Цели урока: 1. Формирование лингвистической компетенции

2. Формирование коммуникативной компетенции

Задачи урока: 1. Уметь читать письмо

2. Уметь описывать по фото членов семьи

3. Уметь написать письмо

4. Уметь выбирать необходимую информацию со слуха

Оборудование: доска, мел

магнитофон, кассета

карточки с заданиями

Этапы урока: 1. Начало урока

2. Работа с грамматикой

3. Работа с лексикой. Говорение

4. Аудирование

5. Чтение

6. Конец урока





Этап урока

Учитель

Ученик

Доска

Время

(Min)

I. Начало урока

- Guten Morgen, meine Lieben!

- Setzt euch! Beginnen wir unsere Stunde. Heute wiederholen wir das Thema "Die Familie". Macht eure Bücher auf der Seite 29 auf! Wiederholen wir die Wörter zum Thema.

- Jetzt, Polin und Samin, geht an die Tafel. Ваша задача: написать как можно больше слов по теме.

(Проверка правильности написания и кол-ва слов)

- Guten Morgen, Tatjana Alekseewna!

den 12. Februar





Die Familie, die Kinder, der Sohn, die Oma, der Opa, die Tante, der Onkel, die Mutter, der Vater

7

II. Работа с грамматикой

- Итак, ребята, недавно мы с вами узнали 2 новых слова: mein и dein. Скажите, что они означают?

- Richtig! Скажите, а как могут изменяться эти слова?



- Das stimmt! Jetzt machen wir Üb.4, S. 34. Antwortet auf die Frage "Wessen?"

- Mein - мой, dein - твой



- Если слово, перед которым стоит mein или dein муж. или сред. рода, ничего не изменяется. А если женского рода или множественного числа - добавляем окончание -е .

Meine/deine Tante

Meine/deine Mutter

Meine/deine Oma

Mein/dein Vater

Mein/dein Opa

10

III. Работа с лексикой. Говорение

- Jetzt, beschreibt, bitte, eure Familie! Сегодня вы принесли с собой фото или рисунки своей семьи. С помощью упр.6 вы должны описать вашу семью. У вас есть 1 минута на подготовку.

(прослушиваем описания учащихся)

9

IV. Аудирование

- Сейчас вы услышите текст письма. Ваша задача - понять, кто написал письмо и кому оно адресовано (упр.8, стр.35 )

- Письмо адресовано Свену. Оно от Ани и Саши.

3

V. Чтение

- Richtig! Wollen wir jetzt diesen Brief lesen und übersetzen!

10

VI. Конец урока

- Eure Noten für heute …

- Eure Hausaufgaben: Üb.8(b), S.36.

- Jetzt ist die Stunde zu Ende. Ihr seid frei! Auf Wiedersehen!



- Auf Wiedersehen!

1



© 2010-2022