СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по курсу «Английский язык» 4 класс

Спецификация контрольной работы по курсу "Английский язык" 4 класс по ФГОС 1.      Цель работы: фиксация уровня освоения знаний и  умений обучающихся по материалу, пройденному в 4 классе (время изучения не менее 64 часа). 1.      Объекты контроля.  Предметные УУД: Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности (задание 1,2,3,4,5,6). Метапредметные УУД: Коммуникативные УУД: Владеть умением развития самостоятельности у учащихся и проявить свои индивидуальные спо...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработано учителем английского языка

МАОУ СОШ № 5 г.Ростова-на-Дону

А.Н. Новичковой

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы по курсу «Английский язык»

4 класс

  1. Цель работы: фиксация уровня освоения знаний и умений обучающихся по материалу, пройденному в 4 классе (время изучения не менее 64 часа).

  2. Источник перечня контролируемых элементов:

    1. Программно-методические материалы: Spotlight - 4. Английский язык в фокусе - 4. Учебник. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. -М.: Просвещение, Express Publishing,2011.; Рабочая программа. Английский язык. 2-4 классы. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.; Test Booklet - 4. Английский в фокусе - 4. Контрольные задания. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. -М.: Просвещение, Express Publishing,2010.

  3. Учебная литература для подготовки: Spotlight - 4. Английский язык в фокусе - 4. Учебник. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. -М.: Просвещение, Express Publishing,2011.

  4. Структура работы: Работа состоит из двух частей: грамматические и тестовые задания.

    Объекты контроля

    Количество заданий

    Грамматическое задание

    4

    Тестовое задание

    2

  5. Объекты контроля.

Предметные УУД: Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности (задание 1,2,3,4,5,6).

Метапредметные УУД:

Коммуникативные УУД: Владеть умением развития самостоятельности у учащихся и проявить свои индивидуальные способности (задание 1,4,5).

Регулятивные УУД: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления (задание 3).

Познавательные УУД: Осуществлять логические действия сравнения и анализа (задание 2,6).

Личностные УУД: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля (задание 1,2,3,4,5,6).

  1. Продолжительность работы:

Грамматические задания - не более 25 мин, тестовые задания - не более 15 мин. Итого не более 40 минут.

  1. Ответы к заданиям.

  1. How often do you play soccer?

Does he sometimes wash the dishes? (2б.)



  1. We don't need much sugar.

Do we need many mangoes for the fruit salad?

There isn't much butter left in the fridge. (3б.)



  1. An elephant is shorter than a giraffe.

A kangaroo is bigger than lizard.

A hippo is the fattest animal.

A monkey is the funniest animal in the world. (4б.)



  1. Was Paul at school yesterday?

Were John and Jane on holiday last week?

Was the food nice at lunchtime?

Were the shops open yesterday? (4б.)



  1. I phoned my aunt yesterday.

She didn't visit the zoo on Friday.

Did Tom wash the dog two days ago? (3б.)



  1. She a. sang at the concert last year.

Bob a. wrote a poem last night.

They didn't b. go to the theatre.

I a. bought a ticket an hour ago. (4б.)

Всего 20б.

  1. Вес заданий:

Задание

Вес задания. баллы

1

2 - верно составлены 2 предложения, правильно применено правило Present Simple, написано без ошибок;

1- верно составлено 1 предложение, правильно применено правило Present Simple, в написании допущены ошибки;

0- неверно составлены предложения.

2

3- верно применено правило much/many в 3 предложениях;

2 - верно применено правило much/many в 2 предложениях, в 1м допущены ошибки;

1 - верно применено правило much/many в 1 предложении, в 2х допущены ошибки;

0 - неверно применено правило much/many в 3 предложениях.

3

4- верно раскрыты скобки, применено правило Сравнительная и превосходная степень прилагательных в 4 предложениях;

3 - верно раскрыты скобки, применено правило Сравнительная и превосходная степень прилагательных в 3 предложениях, в 1м допущены ошибки;

2 - верно раскрыты скобки, применено правило Сравнительная и превосходная степень прилагательных в 2 предложениях, в 2х предложениях допущены ошибки;

1- верно раскрыты скобки, применено правило Сравнительная и превосходная степень прилагательных в 1 предложении, в 3х предложениях допущены ошибки;

0- неверно раскрыты скобки, применено правило Сравнительная и превосходная степень прилагательных в 4 предложениях.

4

4 - верно составлены 4 предложения, применено правило Past Simple глагола to be;

3 - верно составлены 3 предложения, применено правило Past Simple глагола to be, в 1м предложении допущены ошибки;

2 - верно составлены 2 предложения, применено правило Past Simple глагола to be, в 2х предложениях допущены ошибки;

1- верно составлено 1 предложение, применено правило Past Simple глагола to be, в 3х предложениях допущены ошибки;

0 -неверно составлены 4 предложения, применено правило Past Simple глагола to be.

5

3 - верно раскрыты скобки, применено правило Past Simple правильных глаголов в 3 предложениях;

2 - верно раскрыты скобки, применено правило Past Simple правильных глаголов в 2 предложениях, в 1м предложении допущены ошибки;

1- верно раскрыты скобки, применено правило Past Simple правильных глаголов в 1 предложении, в 2х предложениях допущены ошибки;

0 - неверно раскрыты скобки, применено правило Past Simple правильных глаголов в 3 предложениях.

6

4 - верно выбран ответ, применено правило Past Simple неправильных глаголов в 4 предложениях, установлены причинно-следственные связи;

3 - верно выбран ответ, применено правило Past Simple неправильных глаголов в 3 предложениях, установлены причинно-следственные связи, в 1м предложении допущена ошибка;

2 - верно выбран ответ, применено правило Past Simple неправильных глаголов в 2 предложениях, установлены причинно-следственные связи, в 2х предложениях допущены ошибки;

1 - верно выбран ответ, применено правило Past Simple неправильных глаголов в 1 предложении, установлены причинно-следственные связи, в 3 предложениях допущены ошибки;

0 - неверно выбраны ответы, применено правило Past Simple неправильных глаголов в 4 предложениях, неустановлены причинно-следственные связи.

9.Максимальный балл: 20

Набранные баллы

Отметка

20-17

5

16-13

4

12-9

3

8-1

2

Не приступал к работе, 0

1

Контрольная работа по материалу, пройденному за 4 класс.

1.Составьте предложения, используя Present Simple.

Often/ do/ play/ soccer? / How/you

He/wash/dishes/Does/sometimes? / the

2. Выберите much или many.

We don't need much/many sugar.

Do we need many/much mangoes for the fruit salad?

There isn't many/much butter left in the fridge.

3.Вставьте прилагательные, используя сравнительную или превосходную степень.

An elephant is __________________________(short) than a giraffe.

A kangaroo is __________________________(big) than a lizard.

A hippo is the __________________________(fat) animal.

A monkey is the ________________________(funny) animal in the world.

4. Составьте вопросы, используя was или were.

Paul/ at school/ yesterday?

John and Jane/ on holiday/ last week?

The food/ nice/ at lunchtime?

The shops/ open/ yesterday?

5.Раскройте скобки, используя Past Simple.

I_____________________________ (phone) my aunt yesterday.

She __________________________(not/visit) the zoo on Friday.

_____________________________(Tom/wash) the dog two days ago?

6.Выберите правильный ответ.

She______________at the concert last year.

a. sang b.sings

Bob _______________a poem last night.

a. wrote b. write

They didn't ________________to the theatre.

a. went b. go

I_________________ a ticket an hour ago.

a. bought b. buy



© 2010-2022