Игра «Счастливый случай» по немецкому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

Игра « Счастливый случай»


Игра « Счастливый случай»по немецкому языку


















2015 год

Владение немецким языком открывает учащимся доступ ко многим другим источникам знаний, позволяет читать литературу в оригинале; знакомство с системой и культурой немецкоговорящих стран совершенствует мышление учащихся, возникают новые связи, развивается фантазия. Однако культурное обогащение личности происходит лишь тогда, когда ученик сам может почувствовать ценность того нового, что ему предложено, или что он сам открыл в мире культуры, т.е. непосредственно через участие во внеклассных мероприятиях. Внеклассная работа является одним из существенных факторов, способствующих успешному обучению немецкому языку, она может стать дополнением к учебной работе, способствовать закреплению и применению усвоенных учащимися знаний. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности не должна прерываться, т.к. внеурочная деятельность является логическим продолжением учебных занятий. В.А.Сухомлинский писал: «… Без участия в воспитательной работе вся педагогическая культура, все знания педагога являются мёртвым багажом»

Мероприятие проходит в форме игры «Счастливый случай», в которой участвуют команды параллейных классов. Игровая форма проведения мероприятия выбрана не случайно. Именно она наиболее полно помогает в решении практических и воспитательных задач и вместе с тем экономична во времени, не громоздка, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечает интересам коллектива учащихся, удачно сочетается со всей системой учебно- воспитательного процесса.

В ходе конкурсной программы команды зарабатывают жетоны, по количеству которых в конце игры определяется победитель. Данный материал может быть использован как в урочное, так и во внеурочное время.



Тема «Deutschland»

Цель:

  • стимулировать интерес учащихся к изучению немецкого языка;

  • расширить и углубить знания и умения овладения коммуникативной деятельностью

Задачи:

  • формирование навыков работы в группе, воспитание толерантного отношения друг другу;

  • совершенствование умений и навыков, приобретённых на уроках немецкого языка.

1 гейм

Каждая команда получает по 6 вопросов. На их обдумывание отводится 15 секунд. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

Вопросы по теме «Die Städte Deutschlands»

Вопросы для первой команды:

1.An welchem Fluss liegt Dresden?

2. In welcher Stadt ist das Wahrzeichen der Stadt die Skulptur der Tiere?

3.Welche Stadt nennt man eine Blumenstadt?Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

4.In welcher Stadt befindet sich «der Zwinger»?

5. Wie heisst die Heimatstadt von H.Heine?

6. In welcher Stadt befindet sich das Goethe - Schiller- Denkmal?

Вопросы для второй команды:

1.Wessen Namen trägt die Universität in Berlin? Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

2.Welche Stadt nennt man die Stadt des Buches, eine Messestadt?

3.Wie heisst die Heimatstadt von J.W.von Goethe?

4.Wodurch ist Köln berühmt, bekannt?

5.Wie heisst die Landhauptstadt Bayerns?

6. Was meinen die Berliner unter dem Benennung «Alex»?

2 гейм.

Каждой команде по очереди задаются вопросы. На обдумывание ответа

отводится 1 минута. Каждый правильный ответ оценивается 2 баллами.

Вопросы по теме «Berühmte Leute»

Вопросы для первой команды:

1.Von wem wurde der Buchdruck erfunden? (Johannes Gutenberg)

2.Wie heisst der beste deutsche Rennfahrer? (Michael Schuhmacher)

3.Auf welchem Gebiet derWissenschaft ist Georg Simon Ohm weltbekannt? (Physik)

Вопросы для второй команды:

1.Wer von der deutschen Komponisten ist besonders als Meister der Orgelwerke bekannt? (Bach)

2.Wer ist der Autor der Tragödie «Faust»? (Goethe)

3.Welche zwei deutschen Schriftsteller haben zusammen die Märchen für Kinder geschrieben? (Jakob und Wilhelm Grimm)

Игра « Счастливый случай»по немецкому языкуИгра « Счастливый случай»по немецкому языкуИгра « Счастливый случай»по немецкому языкуИгра « Счастливый случай»по немецкому языку



Goethe F.Schiller H.Heine R. Koch

3 гейм

Каждому игроку команды ведущий задаёт вопрос. Если все игроки ответили правильно, то команда получает ещё один дополнительный балл.

6+1=7

Вопросы по теме «Was ist richtig? Was ist falsch?»

Вопросы для первой команды:

1.Deutschland grenzt im Norden an die Schweiz und an Oesterreich.

2.Das Land besteht aus 16 Bundesländern.

3.Die Hauptstadt der BRD ist Berlin

4.Die deutsche Wahrung ist Euro.

5.Die gröβten Städte sind Hamburg, Berlin,Erlangen,Wien.

6.J.W.Goethe ist ein bekannter deutscher Maler.

Вопросы для второй команды:

1.Der höchste Berg ist die Zugspitze.

2.Die gröβten Berge des Landes sind der Harz, der Rhein, die Alpen.

3.Die deutsche Flagge ist schwarz-rot-gold.

4.Hamburg ist eine Hafenstadt.

5.Ostern und Weihnachten sind zwei traditionelle Feste.

6.Die BRD grenzt im Norden an Dänemark

4 гейм Видеовопросы (1мин)

Команды рассматривают предлагаемые картинки, называют, что на них изображено (1-der Kölner Dom, 2-Hauptgebäude der Universität Bonn, 3- Bonner Universität, 4-Heinrich Heine- Büste, 5-Beethovenhaus, 6-das Rathaus)

1 2Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

1 2

4

3Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

3 4



5Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

6

Игра « Счастливый случай»по немецкому языку

5 6



5 гейм

Команды задают по три вопроса другой команде.

6 гейм

В течение двух минут командам надо ответить на как можно большее число вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Вопросы для первой команды:

1.Wer hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)

2.Wann kommt der Appetit? (beim Essen)

3.In welcher Stadt befindet sich die bekannteste Gemäldegalerie? (Dresden)

4.Wie heiβt der hochste Berg des Landes? (die Zugspitze)

5.Wie ist die Flagge Deutschlands? ( Schwarz-rot-gold)

6.Wie viel Bundesländer hat Deutschland? (16)

7.Wann vereinigten sich die DDR und BRD? (am 3 Oktober 1990)

8.Wer ist Erfinder des ersten Motor? ( Diesel)

9.Wie nennt man das Fest, während dessen man grosse Reihen der auffallend gekleideten Menschen beobachten kann? (Fasching)

10.Was bekommen die Schulanfänger am ersten September? (die Zuckertüte)

11.An welchem Festtag bringt der Hase Eier? (Ostern)

12.Wo wurde Goethe-Schiller-Denkmal gestellt? (in Weimar)

13.Was ist das Wahrzeichen der Stadt Koeln? (Dom)

14.Wie heiβt die Heimatstadt Heinrich Heines? (Düsseldorf)

15. Wo liegt Deutschland? ( in der Mitte Europas)

Вопросы для второй команды:

1.Nennt man den groβten Fluss Deutschland. (der Rhein, die Elbe)

2.An welchem Fluss liegt Berlin? (an der Spree)

3.In welches Meer muendet der Rhein? (die Nordsee)

4. Wie heiβt das gröβte Bundesland in der BRD? ( Berlin)

5.Wie heiβt die gröβte Insel des Landes? (Rügen)

6.In welcher Stadt befindet sich die bekannteste Gemäldegalerie? (Dresden)

7.Woran grenzt Deutschland im Süden? (die Schweiz und Ősterreich)

8.Wessen Namen trägt die Universität in Berlin? ( von Humboldt)

9.Wer hat die Walzer «An der schönen blauen Donau» komponiert? ( Strauss)

10.Wo lebte Johann Strauss? (in Ősterreich)

11.Wie heiβt die berühmteste Rockgruppe in Deutschland? (Rammstein)

12.Wie heiβt der Bundeskanzler der BRD? (A.Merkel)

13.Wie viele Fremdsprache beherrschte H.Schliemann? (20)

14. Wie heiβt die Stadt- das Finaszzentrum der BRD? (Frankfurt am Main)

15.Wo steht die Bronzefigur eines Sowjetsoldaten? ( Berlin, im Treptower Park)

В конце игры жюри подводит итоги. Награждение команд.

Игра « Счастливый случай»по немецкому языку


Frankfurt






© 2010-2020