- Преподавателю
- Иностранные языки
- Летняя школа по английскому языку Summer English
Летняя школа по английскому языку Summer English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Галех Е.Ю. |
Дата | 29.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Программа
летней школы
по английскому языку
Summer English
Летняя школа по английскому языку.
Список группы:
-
Абенова Анжела
-
Бияк Полина
-
Жусупова Томерис
-
Кабеев Данила
-
Машикова Диана
-
Медведев Вадим
-
Пчелинцев Вадим
-
Санатов Адилет
-
Шапорев Александр
-
Шмальц Никита
-
Шнайдер Иван
-
Головченко Екатерина
-
Сабитова Лаура
-
Дубовик Стефания
-
Подольский Матвей
-
Ищуков Андрей
-
Киндеева Ксения
-
Асоцкая Анастасия
-
Заричный Егор
-
Титов Роман
-
Попов Матвей
-
Щербаков Александр
-
Толегенов Аблайхан
Программа летней школы по английскому языку.
Участие детей в летней школе по английскому языку призвано развивать у учащихся следующие личностные, коммуникативные, познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:
-
осознавать, какое значение имеет для ученика процесс обучения;
-
уметь инициативно сотрудничать;
-
осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
-
самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении творческой и учебной задачи;
-
самостоятельно осуществлять последовательность действий для достижения творческих и учебных целей;
-
прогнозировать, контролировать, корректировать, оценивать свои действия в рамках деятельности коллектива.
Комплекс разнообразных мероприятий, проводимых в летней школе по английскому языку, направлен на повышение мотивации к изучению иностранного языка, влекущее за собой развитие культуры личности и личностного самоопределения. Ключевую роль в их формировании играет содержание учебного предмета и способы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества.
Одним из эффективных способов организации учебной внеклассной деятельности по предмету «английский язык» и будет наша языковая
летняя школа, которая поможет выстроить разветвленную систему поиска
и поддержки детей в области английского языка, а также их сопровождения в течение всего периода занятий в летней школе.
Данная школа создаст полноценную креативную, интеллектуальную, свободную среду для проявления и развития способностей каждого
ребенка, его общеобразовательного потенциала.
Данная программа направлена на подготовку учеников 5 классов к межкультурному общению на английском языке, на организацию, проведение развлекательных мероприятий для детей, проявляющих познавательный интерес в изучении языка.
Цель:
-
Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развитие их воображения, фантазии, мышления, памяти и т.д
-
-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка (Великобритания, Америка.)
Задачи:
-
расширить и углубить знания учащихся по английскому языку в различных видах речевой деятельности;
-
расширить общеобразовательный кругозор учащихся;
-
повысить мотивацию к изучению английского языка;
-
развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы в различных видах деятельности,
-
прививать интерес к изучению иностранного языка, развивать творческие способности и воображение, интеллектуальный потенциал обучающихся;
-
совершенствовать лексические, грамматические, фонетические навыки, умения читать, аудировать, писать и говорить на иностранном языке у участников летней школы на основе внеклассных форм работы, через использование современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных);
Программа базируется на следующих принципах:
коммуникативность - предполагает максимальное приближение процесса обучения к реальному процессу общения;
добровольность - участие учащихся в программе на добровольных началах;
адресность - данная программа рассчитана на определённых детей;
доступность - подача материала с учётом возможностей и особенностей восприятия целевой группы;
позитивность - положительный эмоциональный настрой на себя, окружающих, действительность;
последовательность - подача материала осуществляется поэтапно.
Данная программа призвана способствовать развитию коммуникативных способностей в области иностранного языка, имеет практическую направленность, связана с уроками иностранного языка.
Формы и методы работы осуществляются преимущественно на иностранном языке:
-
занятия по грамматике иностранного языка (Grammar Land), поречевой практике (Practice Hour), по обучению письму (Writing Hour);
-
викторины;
-
конкурсы;
-
ведение отрядного дневника;
-
просмотр фильмов и мультфильмов;
-
работа в интернете;
Занятия будут проводиться в форме групповой работы. Групповая динамика позволяет повысить уровень эффективности межличностного общения активистов, сплотить их для достижения цели. Программа школы построена таким образом, что ребята практически полностью погружаются в языковую среду.
Символика: обучающиеся придумывают название, девиз и герб отряда на английском языке в первый день и оформляют уголок отряда.
Срок реализации программы: по продолжительности программа является краткосрочной и реализуется 9 дней.
Материально-техническое обеспечение: проектор, аудио-видеотехника, компьютеры (просмотр видеофильмов, прослушивание музыки и песен, компьютерные программы), принтер, сканер, компьютерный класс для индивидуальной работы над проектами с интернет ресурсами.
Режим работы:
9.00-9.30 - общий cбор, завтрак, распорядок дня
9.30-11.00 - занятия
11.00-12.00 - доп. занятия ( Физ культура, видео, участок)
12.00-12.30 - обед, уход домой
Мониторинговая деятельность
Проанализировать результаты работы летней языковой школы поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии каждого дня, и отзывы обучающих.
№
Мероприятие
1.
Входное анкетирование
2.
Рефлексия мероприятий: оформление корзины настроения дня смайликами
3.
Мини-эccе на английском языке о своём впечатлении по работе летней школы
4.
Анкетирование учащихся
Планируемые результаты:
Цель, поставленная в программе, заключается в развитии совместной деятельности участников летней школы.
А также:
-
внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и интеллектуальной занятости одарённых в языковом отношении детей;
-
улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
-
укрепление здоровья учеников;
-
развитие творческой активности каждого ученика;
Содержание программы деятельности летней школы по английскому языку
" SUMMER ENGLISH":
Первый день 01/06/2015
«INTRODUCTION DAY»
-
- Формирование группы, круг знакомства «Расскажи о себе на иностранном языке»;
-
- Заполнение анкетных бланков о себе на английском языке;
-
- Оформление символики группы;
-
- Работа по составлению постеров «Summer is fun»;
-
- Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.
Второй день 02/06/2015
«SUMMER IS FUN»
-
- Занятие по грамматике иностранного языка (Grammar Land)
-
- Викторина «Англоговорящие страны» в форме игры «Как стать миллионером»
-
- Работа над кроссвордами по темам: Summer. Animals. Clothes. Transport. Seasons. School. Food.
-
- Подготовка и составление конспекта мероприятия игры-соревнования
«В мире ABC»;
-
- Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.
Третий день 03/06/2015
«WELCOME TO SCIENCE»
-
Занятие по речевой практике (Practice Hour) - расширение лексики, диалоги, речевой этикет;
-
Игра «Звёздный час» по теме «Мой дом»;
-
Организация и проведение конкурса чтецов стихотворений на английском языке;
-
Просмотр художественного фильма на английском языке.
-
Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.
Четвёртый день 04/06/2015
«MUSIC DAY»
-
Занятие по обучению письму (Writing Hour). Совершенствование умений в письменной речи: оформление поздравительной открытки или e-mail письма;
-
Развлекательная интерактивная беседа «Музыка нашей души»
-
Исполнение песен на английском языке. «Hello» "Bonnie" "Music"
-
Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.
Пятый день 08/06/2015
«LEXICS DAY»
-
- КВН «Английская неделя», развлекательные конкурсы на повторение лексики по разным темам;
-
- Игра "I know English"
-
- Просмотр художественного фильма на английском языке;
-
Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.
Шестой день 09/06/2015
« GRAMMAR DAY"
-
Работа над умениями развить правильно употреблять видо-временные формы английского глагола как в устной, так и в письменной речи. Выполнение письменных заданий.
-
организация тренировки учащихся по оперированию грамматического материала на уровне предложений по грамматической темам
«Видо-временные формы английского глагола». Индивидуальные и групповые задания.
-
Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.
Седьмой день 10/06/2015
"WELLCOME TO GREAT BRITAIN"
-
Работа по увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме. Индивидуальные и групповые задания .
-
Знакомство с Великобританией, её флагом и символом, с интересными событиями и фактами. Просмотр презентаций.
-
Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.
Восьмой день 11/06/2015
"WELLCOME TO THE USA "
-
Работа по увеличению объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
-
Знакомство с Америкой, её флагом и символом, с интересными событиями и фактами. Просмотр презентаций.
-
Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.
Девятый день 12/06/2015
« LET'S PLAY"
-
КВН
-
- Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами и написание мини-эссе о впечатлениях своего участия в летней школе;
-
- Награждение призами и грамотами участников.
Руководитель летней школы
Галех ЕЮ