Урок английского языка во 2 классе

     Разработка урока английского языка во 2 классе по теме "Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге" по учебнику ""Enjoy English-2" (авторы М.З. Биболетова и др.). Это 9-ый урок в разделе "Давайте читать и говорить по-английски".     Урок разработан в системно-деятельностном подходе, что  соответствует  требованиям ФГОС НОО. Повторяя изученный материал и узнавая новое, младшие школьники учатся целеполагать, планировать свою деятельность, применять полученные знания на практике. Кроме того, в т...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2 классе

Тема: Гласная Ее в закрытом слоге.

1. Оргмомент.

Слайд 1 Hello, children! I am glad to see you! Let's start our lesson. I hope that it will be interesting and useful for us.

Сегодня на уроке мы повторим изученный материал и, конечно, получим новые знания. Если вы будете внимательны, активны, то сможете заработать положительные отметки.

Слайд 2 На столах у вас лежат желтые листочки - это оценочные листы. В 1-ом столбике вы будете записывать определенные умения, которые подлежат оцениванию, во втором - отметки, согласно критериям. Подпишите их.

2. Фонетическая разминка

1) We start the lesson with phonetic exercise. And our monkey with us. (Обезьянка здоровается с ребятами).

- Наша обезьянка любит гримасничать перед зеркалом:

  • Улыбнулась (растянула губки в улыбке) и снова стала серьёзной.

  • Рассердилась (губки сжать без выпячивания), но потом успокоилась.

  • Дразнится- высовывает язычок между зубами.

The monkey wants to check you. Обезьянка хочет проверить, как вы знаете английские звуки.

- Итак, какое умение будем проверять? (Распознавать звуки английского языка). В оценочном листе дети пишут кратко - звуки.

2) Возьмите белые листы, будьте готовы под диктовку записать звуки. (Один ребёнок работает за доской).

[b, m, k, v, s, i, f, æ]

Организация взаимопроверки. Оценивать работу вы будете по следующим критериям (Слайд 3):

8-7 + «5» (Very good!)

6-5 + «4» (Good!)

4-3 + «3» (OK!)

2-1 + Нужно постараться! (Try again!)

Выставление отметок во второй столбик.

- Ребята, на какие 2 группы можно разделить записанные звуки? (гласные выписываются отдельно на доску).

3. Актуализация знаний.

1) Развитие аудитивных навыков.

- Вместе с обезьянкой к нам на урок пришел еще один гость.

Слайд 4 Who is it? What is his name? You are right!

- Open your books at page 71, ex. 1.

- Билли спешит рассказать вам о своём лучшем друге. Кого вы видите на картинке? Who are they?

- Read the task, please.

- Какое умение будем проверять? (умение понимать звучащую речь). Слайд 5 В оценочный лист дети записывают - слушание.

Дети 2 раза прослушивают текст и записывают номер картинки.

- Проверим по критериям:

«5» - Правильно отмечен № картинки.

«-» - Неправильно выполнено задание.

Встаньте те, кто выбрал картинку №1 (№2,3). Те, кто выбрал картинку №3 - выполнили задание верно и могут поставить себе «5».

Физкультминутка.

2) Медвежонка Билли очень заинтересовали звуки на доске. Что между ними общего? (Это гласные краткие, обозначают буквы, стоящие в закрытом слоге).

- Let's remember the rule of reading with these sounds.

- В оценочных листах запишите следующее умение - умение читать английские слова с изученными буквами Слайд 6 (Дети пишут кратко - чтение).

- Ну что ж, давайте продемонстрируем данное умение нашим гостям. Who is ready?

- Договоримся о критериях оценивания: если я не помогаю вам в чтении 4-5 слов, то вы получаете «5», если я исправляю 1 раз, то это «4», если 2 и более раза - «3».

Дети читают слова и предложения: стр. 68, №5,7; стр. 70, №5,6.

(Оценка умения читать учителя совместно с учащимися).

4. Работа по новой теме.

- Медвежонок для вас тоже приготовил слова. (слайд 7) Read them. (На слайде слова, одно из которых на неизученное правило).

- В чем трудность? (слово на неизученное правило). Какова тема урока? (слайд 8) Какую цель поставим на уроке? Где можно получить ответ? (спросить учителя, открыть правило самим). Кто хотел бы услышать готовое правило чтения буквы Ее в закрытом слоге от учителя? А кто хотел бы разобраться сам?


  • Open your books at page 72, ex. 5. Listen and say, how we will read words with letter Ee. (Дети прослушивают и повторяют за диктором слова, выводят правило чтения).

5. Применение новых знаний.

  • Применим полученные знания. Open your copy-books at page 37, ex. 3. (Выполняет задание с комментированием один ученик, отметка).

  • Вooks at page 72, ex. 7. (оценка чтения).

6. Подведение итогов.

- Ну что, наш урок подходит к концу. Посмотрите в свои оценочные листы. Те, у кого оценено 3 умения, поставьте средний балл за урок и сдайте листочки мне. У кого оценено меньше 3-х умений, вложите лист оценки в книгу, мы продолжим работу с ними на следующем уроке.

- Запишите домашнее задание: (слайд 9) 1) стр. 72, №4, 8(у), РТ. стр. 37, №1,4.

2) Нарисовать картинку одного из наших артистов, составить о нем рассказ, загадать его ребятам.

7. Рефлексия.

Приём «Дерево успеха»

- Ребята, медвежонок Билли очень рад был встрече с вами, ну и напоследок, он отведет вас к дереву успеха, которое растет рядом с его домиком в лесу. (Открывается доска, там нарисовано «голое» дерево).

  • Если вы считаете, что урок прошёл полезно, урок вам понравился, вы плодотворно поработали - приклейте на дерево плод (грушу);

  • Если урок вам понравился, но вы не совсем удовлетворены своими знаниями, прикрепите зелёный листик;

  • Если же урок вам совсем не понравился, вы не удовлетворены своими знаниями, вам было некомфортно на уроке - жёлтый листик.

(Дети выходят по рядам и приклеивают)

Спасибо за урок! Успеха вам, ребята, в изучении английского языка!











© 2010-2022