- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по теме Встречайте моих друзей
Урок по теме Встречайте моих друзей
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каверзина А.Ю. |
Дата | 27.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок: 2 класс, 4 раздел, 57 урок
Тема: «Встречайте моих друзей».
Цель урока: Систематизировать умения и навыки чтения гласной буквы Аа в закрытом и открытом слогах.
Задачи урока:
-
учить читать гласную букву Аа в открытом и закрытом слогах;
-
развивать умения и навыки монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;
-
работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя;
-
активизировать лексический материал в устной и письменной речи;
Тип урока: обобщение и актуализация знаний.
Формы работы: фронтальная, парная.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.
Программное обеспечение: презентация PowerPoint, MP3 диски.
Дидактический материал: карточки-задания
Длительность: 40 минут
Ход урока.
I.Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls!
P: Good morning our teacher.
We are glad to see you.
T: How are you?
P:We are fine, thank you.
T: I'm glad that you are fine. Let's begin our lesson.
Сегодня на уроке мы узнаем секреты буквы Аа и научимся читать её в разных типах слогов.
II.Фонетическая зарядка.
Let`s train our tongues. Read this poem after me, please.
Послушайте считалку повторите за мной.
A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?
III. Peчевая зарядка.
T: В нашем театре появилась новая артистка Бэсс Фокс. Трикки расспрашивает её, что она умеет делать. Послушайте их разговор и повторите вопросы, которые Трикки задаёт Бэсс.
Bess: Good morning! I am Bess Fox.
Tricky: Good morning, Bess! How old are you?
Bess: I am four.
Tricky: Can you sing?
Bess: Yes, I can.
Tricky: Can you dance?
Bess: Yes, I can.
Tricky: Bess! Please, dance!
Well done, Bess!
Т: Ребята, давайте представим, что у нас в классе новый ученик и разыграем по ролям беседу между ним и вами.
IV. Знакомство с правилом мистера Рула:
Т: Буква Аа в открытом слоге читается как ei, а в закрытом как e
Крокодильчик "a" поёт «алфавитно»: [ei]
Крокодильчик "a" говорит кратко: [æ]
V. Выполнение упражнений на закрепление правил чтения:
Т:1. Подчеркните букву а зелёным и
красным карандашом.
2. Прочитайте слова в закрытом слоге.
3. Прочитайте слова в открытом слоге.
4.Раскрасьте бабочек, собирающих нектар со звуком [ei], красным цветом, а
бабочек, собирающих нектар со звуком [æ], жёлтым цветом.
VI. Физкультминутка.
VIII. Интерактивная игра «Найди съедобные яблоки».
Т: I know you like playing. And now let's play a bit.
Well done. Good of you.
IX. Чтение текста.
Т: Прочитайте про себя рассказ. В нем дано описание животного. Угадайте и назовите его.
I am not big. I am funny. I can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am green. I am ….
X. Домашнее задание.
Т: Выполните в рабочей тетради упражнение 4 на странице 54.
XI. Подведение итогов. Рефлексия.
Т: - Thank you for your work. - You were very active today
Дополните фразу:
The lesson was......
Now I know.....
Now I can........
Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.