Урок по теме Встречайте моих друзей

Цель урока: Систематизировать умения и навыки чтения гласной буквы Аа в закрытом и открытом слогах.  Задачи урока: ·        учить читать гласную букву Аа в открытом и закрытом слогах; ·        развивать умения и навыки  монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений; ·        работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя;   ·        активизировать лексический материал в устной и письменной речи.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок: 2 класс, 4 раздел, 57 урок

Тема: «Встречайте моих друзей».

Цель урока: Систематизировать умения и навыки чтения гласной буквы Аа в закрытом и открытом слогах.

Задачи урока:

  • учить читать гласную букву Аа в открытом и закрытом слогах;

  • развивать умения и навыки монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;

  • работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя;

  • активизировать лексический материал в устной и письменной речи;

Тип урока: обобщение и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.

Программное обеспечение: презентация PowerPoint, MP3 диски.

Дидактический материал: карточки-задания

Длительность: 40 минут

Ход урока.


I.Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning our teacher.

We are glad to see you.

T: How are you?

P:We are fine, thank you.

T: I'm glad that you are fine. Let's begin our lesson.

Сегодня на уроке мы узнаем секреты буквы Аа и научимся читать её в разных типах слогов.

II.Фонетическая зарядка.

Let`s train our tongues. Read this poem after me, please.

Послушайте считалку повторите за мной.

A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat?

III. Peчевая зарядка.

T: В нашем театре появилась новая артистка Бэсс Фокс. Трикки расспрашивает её, что она умеет делать. Послушайте их разговор и повторите вопросы, которые Трикки задаёт Бэсс.

Bess: Good morning! I am Bess Fox.

Tricky: Good morning, Bess! How old are you?

Bess: I am four.

Tricky: Can you sing?

Bess: Yes, I can.

Tricky: Can you dance?

Bess: Yes, I can.

Tricky: Bess! Please, dance!

Well done, Bess!

Т: Ребята, давайте представим, что у нас в классе новый ученик и разыграем по ролям беседу между ним и вами.

IV. Знакомство с правилом мистера Рула:

Т: Буква Аа в открытом слоге читается как ei, а в закрытом как e

Крокодильчик "a" поёт «алфавитно»: [ei]

Крокодильчик "a" говорит кратко: [æ]

V. Выполнение упражнений на закрепление правил чтения:

Т:1. Подчеркните букву а зелёным и
красным карандашом.

2. Прочитайте слова в закрытом слоге.

3. Прочитайте слова в открытом слоге.

4.Раскрасьте бабочек, собирающих нектар со звуком [ei], красным цветом, а

бабочек, собирающих нектар со звуком [æ], жёлтым цветом.

VI. Физкультминутка.

VIII. Интерактивная игра «Найди съедобные яблоки».

Т: I know you like playing. And now let's play a bit.

Well done. Good of you.

IX. Чтение текста.

Т: Прочитайте про себя рассказ. В нем дано описание животного. Угадайте и назовите его.

I am not big. I am funny. I can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am green. I am ….

X. Домашнее задание.

Т: Выполните в рабочей тетради упражнение 4 на странице 54.

XI. Подведение итогов. Рефлексия.

Т: - Thank you for your work. - You were very active today

Дополните фразу:

The lesson was......

Now I know.....

Now I can........

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.


© 2010-2022