Технологическая карта урока английского языка в 5м классе

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

УМК Spotlight, 5 класс под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Тема урока: Проект «Мой дом, моя крепость»

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цель урока: Создание условий для формирования у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект.

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

- Учить употреблять лексический материал по теме «Мой дом»;

- Практика употребления оборота there is / there are.

- Развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места) в предлагаемом языковом материале.

2) Метапредметные

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение;

  • адекватно использовать речевые средства;

  • управлять речевым поведением

Регулятивные:

  • учить целеполаганию;

  • учить планированию;

  • учить прогнозированию

Личностные:

  • осуществлять самоопределение;

  • использовать смыслообразование;

  • воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Виды речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь.

Оснащение урока: учебник "Английский в фокусе - 5 класс", аудиоматериалы, электронные презентации.

Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1



2



3



4









5



6





7



8

Самоопределение учебной деятельности.



Введение в тему урока



Фонетическая зарядка



Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.





Динамическая пауза



Закрепление с проговариванием во внешней речи (самостоятельная работа над проектом)



Включение изученного в систему знаний (защита проекта).

Итоги урока и рефлексия


Мотивация: создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность



















Совершенствовать произносительные навыки

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии





Снятие статического напряжения



Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта «Дом мечты».



Презентация и обсуждение проекта.



Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности

Приветствует учащихся



Знакомит с планом урока











Предъявляет запись пословиц по теме урока.

Предлагает способы чтения

Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are.

Учитель предлагает обучающимся просмотреть текст из учебника упр.2 стр.51 и выбрать информацию под рубриками.

Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с предлогами места.

Учитель делит класс на группы, предлагает составить план-чертёж дома мечты( упр.4 стр51) и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на слайд.

Учитель предлагает представителю каждой группы необходимо устно защитить проект, ответить на вопросы

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)

Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Обучающиеся формулируют тему урока.

Выполнение заданий репродуктивного характера

1. Слушают

2.Декламируют хором, по цепочке

Составляют предложения с опорой на картинку



Обучающиеся самостоятельно выполняют задание.



Повторяют стихотворение и действия за учителем



Обучающиеся работают над проектом в группах.





Обучающиеся защищают проект, отвечают на вопросы.



Отвечают на вопросы учителя

Оценивают свою работу

Широкая мотивационная основа учебной деятельности



Самоопределение смыслообразование



Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности





Широкая мотивационная основа учебной деятельности



Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности





Развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками



Широкая мотивационная основа учебной деятельности















Принимать и сохранять учебную задачу

Прогнозировать результат

Планирование Определение последовательности действий

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка

Контроль, коррекция, оценка









Прогнозирование , волевая саморегуляция

Строить высказывание по модели



Умение выполнять учебное задание в соответствии с планом



Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности











































Анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации







Построение логической цепи рассуждения

Анализ, синтез -

составление целого из частей





Умение структурировать знания

Умение синтезировать и использовать приобретенные умения
















Умение точно выражать свои мысли





















Строить речевое высказывание по образцу

Инициативное сотрудничество











































Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации





Умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли



© 2010-2022