Урок викторина по английскому в 5 классе языку Наше время глагола

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ибраева А.К.

План урока английского языка:

Класс: 5

Лексическая тема:Daily routines (Режим дня)

Грамматическая тема:Present SimpleTense (Настоящее время глагола)

Тип урока: урок совершенствования и расширения знаний обучающихся.

Цели для обучающихся:

Учащиеся будут знать: лексику по теме Режим дня, формулы образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в PresentSimple(Настоящее время), индикаторы настоящего времени.

Учащиеся будут уметь: Составлять предложения в Настоящем простом времени, составлять кластер по теме и презентовать его.

Цель урока - совершенствование и расширение знаний по теме PresentSimple.

Задачи:

Образовательная: Актуализировать знания учащихся по теме Режим дня,

Повторить формулы составления предложений в настоящем времени.

Познакомить учащихся с новыми словами и отработать их применение в предложениях.

Развивающая - развитие навыков критического мышления, систематизации информации, креативности, внимания, диалогической и монологической речи.

Воспитывающая - воспитывать умения работать в группе, ответственности, воспитывать ценностное отношение ко времени, интереса к предмету.

Ресурсы - интерактивная доска, флипчарт, раздаточный материал.

Урок построен с учетом возрастных особенностей учащихся.

Так как на урок были приглашены коллеги был реализован модуль "Лидерство и управление в обучении".

Этап урока

Задача этапа

Деятельность и вопросы учителя

Деятельность учащегося

Идеи семи модулей

Время

Ресурсы

ПОБУЖДЕНИЕ

Орг. Момент


Речевая разминка


Актуализация знаний учащихся

Привлечь внимание учащихся, установить положительный психологический климат, проверить готовность учащихся к уроку.


Подготовить речевой аппарат для общения на иностранном языке. Мотивировать обучающихся, подготовить к усвоению материала. Вовлечь в формулирование темы урока и задач.

Актуализировать знания учащихся, проверить домашнее задание.

ПроверитьЗнание, пониманиеизученного материала и:

- выявить пробелы в знаниях и причины их возникновения;

- устранить обнаруженные недочёты.

Развивать навыки Анализа и синтеза.

Развивать критическое мышление, умение структурировать информацию.


Учитель приветствует учащихся, задает вопросы учащимся.

Good afternoon boys and girls. Sit down, please. How are you today? What day is it today?What is the weather like today?

Do you like the weather today? Why?

Now, we read a rhyme and you can see some pictures let's predict the theme and objectives of our lesoon. How do you think what are they?Why?

Now we know the theme of our lesson. So, think and answer my question: "What tense of the verb will we use today? Why?"

Now let's make up a cluster on the theme "Present Simple Tense".

How the affirmative sentences in Present Simple Tense is formed? Give the examples.


Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.



Учащиеся выразительно читают стихотворение

Учащиеся формулируют тему и задачи урока на основе стихотворения и картинок на экране.

Учащемся нужно ответить, какое время глагола будет использоваться на уроке и почему, основываясь на теме урока.

Учащемся предлагается составить кластер на интерактивной доске, используя заготовку и привести примеры составления предложений. Одаренным учащимся дается отдельное задание - выполнить кластер индивидуально на листах А4.

Новые подходы в обучении (Обучение через диалог)


Использование ИКТ, Критическое мышление


Использование ИКТ, Критическое мышление, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Новые подходы в обучении (Обучение через диалог)

3 мин



2 мин


5 мин




Интерактивная доска, флипчарт, приложение 1




Флипчарт, приложение 2

ОСМЫСЛЕНИЕ

Презентация нового материала





Первичная проверка понимания

Разделить учащихся на группы.

Научить работать самостоятельно с информацией работать со словарем, научить тому, как учиться.

Воспитать у учащихся умение работать в группе, личную и групповую ответственность, толерантное отношение к мнению других, креативность.


Синтез

Применить полученные знания, чтобы воспроизвести новое целое.

Now we will work in groups.




Time is up. You are to present your works.







Разделение на группы.

Каждый учащийся берет карточку, на обратной стороне которой написана одна из фраз, после этого, учащиеся разбиваются на группы согласно своим карточкам для дальнейшей работы.

Работа в группах.

Учащиеся в группах составляют кластер на предложенную тему, при этом их задача найти новые незнакомые слова в словаре, после чего ребята презентуют свой кластер, таким образом, чтобы остальные поняли значение новых глаголов, при этом необходимо использовать стратегии запоминания и компенсаторные стратегии.

Презентации работ.

Работа в группах.

Учащимся предложен распорядок дня Мери Смит, который выглядит в виде набора картинок, на которых отображено время действия, задача каждой группы составить предложения, используя эти подсказки. 1 группа - составляет 6 вопросов, 2 группа - составляет 6 предложений и располагает их в хаотичном порядке, 3 группа - составляет 6 предложений True/ false, используя утвердительную и отрицательную формы глагола.

Учащиеся оформляют свои предложения на ватманах, а затем обмениваются ими и выполняют задания друг друга, после чего происходит устная взаимопроверка.

Критическое мышление, Новые подходы в обучении (саморегуляция, обучение тому, как обучтьсяобучение через диалог)




2 мин





7 мин

5 мин


7мин






Карточки со словосочетаниями


Ватман, маркеры

Флипчарт





Флипчарт (таблица)

Распечатки (для детей с ограниченным зрением)


Ватман, маркеры

Рефлексия





Заключительный этап

Вовлечь обучающихся в формулирование выводов урока.




Понять, могут ли обучающиеся оценить ту информацию, которую они почерпнули на уроке.

Подвести итог.


Объяснение домашнего задания, объявление оценок.





The lesson is over, good-bye, boys and girls.


Домашнее задание -выучить новые глаголы и описать на выбор в 7-8 предложениях, используя новые глаголы:

  1. Свой обычный день.

  2. Обычный день своего члена семьи или друга.

  3. Идеальный режим дня (по Вашему нению).

Написание эссе

Учащиеся подводят итог урока.




Критическое мышление

3 мин




5 мин

Флипчарт







Использованная литература:


  1. Аяпова Т.Т., Букабаева Б. Е., Атейбек С.Т.. Учебная программа "Английский язык" для 5-9 классов общеобразовательной школы. - Астана, 2010, 38 стр. (Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казастан от 9.07.2010 г. №367).

  2. Аяпова Т. Абильдаева З., учебник "English" для 5-го класса Алматы, Атамура, 2010.



© 2010-2022