План урока по теме Семья (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-методическая разработка предназначена для активизации изученной лексики по теме «Семья», материал предназначен для 2 класса.

Тема урока: «Моя семья».

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, проектор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good afternoon, dear boys and girls. I'm glad to see you.

+ Good afternoon, (учитель)

- Thank you, sit down, please.

Good morning dear guests!

Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

"Clap your hands"

- Good, thank you. You're clever boys and girls.

3. Тренировка изученной лексики.

- Today we'll remember some words.

Look at the board, please. Repeat after me.

1) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

7) uncle

8) aunt

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слово на английский язык)

I'll show you the cards and translate into Russian "What is this?" please.

Good thank you.

Now answer my questions:

1)Have you got a family?

+ Yes, I have / No, I haven't

2)Have you got a mother?

+ Yes, I have/ No, I haven't

3)Have you got a father?

+ Yes, I have / No, I haven't

-4)Have you got a sister?

+ Yes, I have / No, I haven't

5)Have you got a brother?

+ Yes, I have / No, I haven't

6)Do you like have you got a grandmother?

+ Yes, I have/ No, I haven't

7)Have you got a grandfather?

+ Yes, I have/ No, I haven't

- Very well done! Thank you.

Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

4. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.

Употребите глагол have и has в предложениях.

1. Tom … got a small family. (has)

2. I…got a nice ball. (have)

3. Kate …got a mother. (has)

4. You …got a little brother.(have)

5… she got a sister? (Has)

5. Работа в парах. Составление диалога

Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.

Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.

- Hello,

- Hello,

- Have you got a family?

- Yes, I have.

-Is your family big?

Yes, It is

No, it is not

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-What is her/ his name?

-Her/ His name is…

-Goodbye

-Goodbye

6. Физкультминутка.

- Now, let's have a break. Do some exercises.

Hands up, hands down, (руки вверх, руки вниз)

Hands on hips, sit down. (руки на пояс, сели)

Stand up. Hands up. (встали, руки вверх)

Hands down. Sit down. (руки опустили, сели)

One, two, three, jump.

One, two, three, stop. Sit down.

- Very good, thank you. Go on our work.

7. Практика письма

Make up sentences using these words.

1. got, mother, a, has, Kate. - Kate has got a mother.

2. you, Have, family, a got? - Have you got a family?

3. is, My, family, big. - My family is big.

4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.

5. father, Have, you, a, got? - Have you got a father?

8. Монолог.

Make up a story about your family.

Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I'll give you 2 min.

My name is…

I have got a family.

My family is big/ small.

I have got a mother/ father.

My mother's name is…

My father's name is…

I have got a brother/ sister too.

My brother's name is…

My sister's name is…

I like my family very much.

9. Рефлексия.

Сегодня мы говорили о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

10. Домашняя работа.

Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.

11. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

Список используемой литературы:

1. М. З. Биболетова . Английский с удовольстивем.2 класс, 2012


© 2010-2022