- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка по теме «What are your favourite clothes?» для 3 класса к учебнику Кузовлева В. П. «English 2-11»
Урок английского языка по теме «What are your favourite clothes?» для 3 класса к учебнику Кузовлева В. П. «English 2-11»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Поплавская Н.Г. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок английского языка по теме «What are your favourite clothes?» для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. «English 2-11».
Цели урока-
Учебные: совершенствование лексических и грамматических навыков (ЛЕ по темам « Внешность»,
« Одежда»),
умение читать с целью извлечения конкретной информации,
развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме.
Развивающие : развитие непроизвольной памяти, логического мышления, имитации, произвольного внимания, мыслительных операций, анализа и синтеза, способности к догадке.
Воспитательные: формирование гуманистического мировоззрения, преодоление трудностей в общении.
Социокультурные: знакомство с формой одежды зарубежных сверстников, представление одежды своей страны.
Речевой материал:лексический-a blouse, boots, clothes,
a coat, a dress, a hat, jeans, a shoe, shorts, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, to go for a walk, to put on, to wear.
Оснащение урока: карточки с изображением одежды, карточки слов, обозначающих одежду, аудиоприложение к учебнику.
Ход урока:
-
Приветствие:
T: Good morning!
Ch: Good morning, teacher!
-
Постановка цели, фонетическая зарядка:
Повторение лексики по теме "Одежда". Чтение слов и выражений.
T: What is this piсture about?
Ch: About clothes.
T: What will we talk about today?
Ch: About clothes.
T: Right.Look at the cards and say what you see. (Учитель демонстрирует карточки с изображением одежды, ученики называют их).
Now make the words (Парная работа-учитель раздает карточки с написанными словами, обозначающими одежду, разрезанные на 2-3 части, ученики составляют слова, читают их и отвечают на вопросы учителя)
3.Речевая зарядка:
Ch: a coat, a dress, a hat.
T: What do you wear when it is cold?
Ch: A coat.
T: What do only gils wear?
Ch: A dress.(и т.д. и т.п.)
4.Проверка домашнего задания.
Упр.4 стр.72
5.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме.
T: Ann and her friend are talking about their new clothes.
What are their new clothes? What clothes do they like?(учебник упр.3(урок2,unit5))
Ch: слушают диалог со зрительной опорой, читают за диктором, читают по ролям, отвечают на вопросы.
T: What are your new clothes? What clothes do you like?
Ch: отвечают на вопросы.
6.Физкульминутка:
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!
T: Talk with your friends about your favourite clothes and your new clothes (парная или групповая работа).
Ch: используют прослушанный диалог в качестве образца, заменяют выделенные в упражнении слова на необходимые им, разыгрывают разговор,
выполняют упр.9 My favourite clothes в рабочей тетради (раздел All about me.)
7.Подведение итогов работы: Кроссворд по теме "Одежда"
T: What names оf the clothes do you know?
CH: называют предметы одежды
T: оценивает работу учеников- I like your work today.
8. Домашнее задание
T:Write down your home work. Ex.6 p.75.The lesson is over. Goodbye.
blouse
boots
clothes
coat
dress
hat
jeans
shoes
shorts
sweater
trousers
T-shirt
Uniform
Skirt
shirt