- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку на тему There is no place like home («Камчатка-край, в котором я живу»)
Конспект урока по английскому языку на тему There is no place like home («Камчатка-край, в котором я живу»)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мясникова Г.В. |
Дата | 22.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
6
Тема. There is no place like home.
Урок-подготовка к монологическому высказыванию « projecf». «Мой город», «Камчатка-край, в котором я живу» (УМК Кузовлёв В.П. English)
В ходе урока учащиеся отрабатывают лексические единицы, фразы по данной теме. Учащиеся узнают факты из истории края, экологии и экономики, развивают свои коммуникативные навыки. Так же выполняют упражнения с целью проверки сформированности грамматически х навыков (словообразование)
В основе урока - личностно-ориентированный подход, который позволяет учитывать интересы и особенности ребёнка.
Цель:
-
Познавательный аспект: познакомить учащихся с новыми лексическими единицами, фактами из истории, географии и других наук.
-
Развивающий аспект: развивать навыки монологической речи и интерес к различным областям науки, провести межпредметную связь. Способствовать интеллектуальному росту учащихся.
-
Воспитательный аспект: воспитывать у учащихся любовь к родному краю.
-
Учебный аспект повторить изученный материал, проверить навыки словообразования, проанализировать тексты, составляющие основу монологического высказывания.
План урока:
-
Организационный момент.
-
Вступительное слово учителя.
-
Речевая зарядка.
-
Работа с текстом упр.1 стр. 22.
-
Информационная часть.
-
Письменная работа (словообразование).
-
Чтение и анализ текста упр.3 стр.24.
-
Домашнее задание.
Доска:
I don't want to live any where else but in… (American, British)
It attracts me with its …….(sockeye, red……)
I am dreaming of living………(Coho, silver, Chinook, king)
It mould be nice to live……
Lets check:
-
Wonderfull
Ksukshkoye
Scientists
Osachinskoye
Magic
Spawning rivers-нерестовые реки
Mysterious
The Nachilovo, Kikhchik
unique
Bystraya, porozhysty
Occupied
Kol
The first
Pymta
Reproduction
natural
-
Today we will speak about peoples impressions on the place we live in, get some information about Kamchatka and Rybachy. Do some exercises and make preparatory work for projects.
I ve been living in Kamchatka for 45 years. This region has become the dearest to me and my family. I admire Its nature, people, wildlife. If I happen to live in Kamchatka for all my life I ii be the happiest person. And what about you? Do you agree that Kamchatka is, the most beautiful, the dearest and most attractive place?
Use expression on the blackboard…..режим: Р1, Р2, Р3…….
Lets try to repeat phrases which help us to give your arguments for living in Kamchatka.
Do ex. 1 p.22
-
Most of the people also have reasons, they are attracted by the wild life and sometimes by their hobbies: tourism, fishing, skiing, snowboarding.
My husband is a lucky fish man. Hi is interested in fishing greatly. This summer he visited Ust-Bolshertsk and got acquainted with a tourist company organizing fascinating fishing. From this advertisement I knew The information about kinds of salmon.
(Учащимся демонстрируется туристический буклет компании, организующей рыбалку в Усть-Большерецком районе. Учащиеся узнают названия видов рыб. Происходит анализ Английского и американо-английского значения)
Карточки.