- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа Spotlight 10
Рабочая программа Spotlight 10
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шагова Ю.В. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ СОШ №4 С УИОП им. Г.К. Жукова
г.о Краснознаменск Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ №4 С УИОП им. Г.К. Жукова _____________С.А.. Головачева
«_____»__________2015
МП
Рабочая программа
По английскому языку
на 2015 - 2016 учебный год
Шагова Юлия Владимирвна
Ф.И.О. преподавателя
Английски язык
Предмет
________10 «Б» / 3 часов в неделю/_102 часов в год________________________ классы / количество часов в неделю / общее количество часов
класс часов
Уровень (базовый или профильный уровень, расширенное изучение предмета)________________________
Базовый учебник:
Английский язык 10 класс: учеб. для общеопразоват. [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] - 3-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
г. Краснознаменск
2015
Пояснительная записка.
Данная Программа разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам для общеобразовательных школ (базовый уровень).
Учебно-методическое обеспечение.
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений.(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) вошёл в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год. Издательство «Просвещение»,2009 год.
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса состоит из следующих компонентов:
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Языковой портфель;
Книга для учителя;
Книга для чтения (с CD);
Контрольные задания;
CD для работы в классе;
CD для самостоятельной работы дома.
Организация учебного процесса.
-
Количество часов в год ………………………..102
-
Количество часов в неделю………………………3
-
Количество контрольных работ………………….4
Основные характеристики обучения английскому языку в 10 классе .
- Соответствие требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку, подготовка к ЕГЭ;
- Учет Европейских стандартов в области изучения иностранных языков.
- Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме в ситуациях общения, максимально приближенных к реальным.
- Включение учащихся в диалог культур.
- Осуществление межпредметных связей.
- Дальнейшее развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Содержание курса
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семья, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:
-
работа над чтением (Reading Skills);
-
работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
-
работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
-
работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
-
подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
-
дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
-
дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
-
материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
-
материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
-
материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
-
материал для самопроверки (Progress Check).
Изучаемые темы:
-
Модуль1 «Тесные узы».
-
Модуль 2 «Покупки. Подростки и деньги».
-
Модуль 3 «Школьная жизнь»( «Образование. Карьера»).
-
Модуль 4 «Охрана окружающей среды».
-
Модуль 5 «Каникулы. Отдых».
-
Модуль 6 «Здоровое питание».
-
Модуль 7 «Развлечения».
-
Модуль 8 «Техника и технология».
Одной из отличительных особенностей учебника «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Учебник "Spotlight" для 10 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подходы в обучении английскому языку.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
-
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Список литературы
-
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
-
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» для десятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.