Рабочая программа 54. 02. 01 «Дизайн (по отраслям)»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УФИМСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК



по программам подготовки специалистов

среднего звена по специальности





54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»


по программе базовой подготовки


со сроком обучения 2 года 10 месяцев

на 2016 - 2019 учебный год









Уфа


2015





РЕКОМЕНДОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

МО общий гуманитарный Зам.директора по УПР и.о. директора ГБПОУ УХГК

и социально-экономичный _________А.И. Ефремова ___________Л.М. Расаева

цикл

Председатель МО «____»___________2015 г. «____»____________2015 г.

__________Л.И. Саяпова

Протокол № __________

от «____» ____________


Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности 54.02.01 «Дизайн» базовой подготовки



Организация-разработчик: ГБПОУ Уфимский художественно-гуманитарный колледж

Разработчик: Халиуллина Райса Рибилевна, преподаватель

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Уфимский художественно-гуманитарный колледж

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации учебной дисциплины

21

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

23










1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью общеобразовательной подготовки обучающихся в учреждениях СПО. Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании на курсах переподготовки и повышения квалификации.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: базовая дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономичный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Развитие общих компетенции, включающие в себя способность:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося 219 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;

- самостоятельной работы обучающегося 47 часов.

Программа изучается на 1, 2, 3 курсах в I, II, III, IV, V, VI семестрах в количестве 172 ч.







2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

219

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:


практические занятия

146

контрольные работы

23

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

47

в том числе:


подготовка реферата

оформление презентации

5

5

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета










2.3 Содержание учебной дисциплины


Введение

Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различие. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

Практические занятия

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).

Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Распорядок дня студента колледжа.

Хобби, досуг.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

Магазины, товары, совершение покупок.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

Экскурсии и путешествия.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности.

Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран.

Искусство и культура.

Индивидуальные проекты

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута). Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Грамматика английского языка»;

-комплект учебно-наглядных пособий «Великобритания. Достопримечательности Лондона».

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор;

- интерактивная доска.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных заведений: Учебник для сред. проф. образования. - Ростов - на - Дону: «Феникс», 2010г.

  2. Новейший англо-русский, русско-английский словарь: 120 000 слов/ В. К. Мюллер. - М.: РИПОЛ классик: ДОМ. XXXI век, 2010.

Дополнительные источники:


  1. Восковская А.С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Ростов - на - Дону: «Феникс», 2007. - 376 с.

  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений: Учебное пособие. - М.: «Каро», 2003 - 545 с.

  3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: «Эксмо», 2008. - 863 с.

  4. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 144 с.

  5. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 56 с.

6. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.

7. Кравцова Л.И. Учебник для средних профессиональных учебных заведений. Английский язык. - М.: Высшая школа, 2002. - 463 с.

Интернет - ресурсы:

  1. Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: english.language.ru

  2. Электронный ресурс «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: english-language.chat.ru

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов, презентаций.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только результаты освоения учебной дисциплины, но и развитие общих компетенций.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Результаты

(освоенные общие компетенции)

1

2

3

Умения

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа с лексикой и текстами

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Знания

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


© 2010-2022