Конспект урока Have got \ Has got

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА






Конспект урока

по учебному предмету «Английский язык»

на тему «Есть ли у тебя сестра»

Класс 2 «а»

на 2015/2016 учебный год






РАЗРАБОТЧИК:

учитель английского языка

Круглова Марина Валерьевна.




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2015





План-конспект.

УМК: English-2, В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина и др.

Учитель: Круглова Марина Валерьевна

Класс: 2 «а»

Тема: Have you got asister?


познавательный аспект: знакомство с популярными играми детей англоязычных стран "Happy families" , с песенкой "Have you got a mother? ", продолжение знакомства с героями известных детских книг.
развивающий аспект: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать;
воспитательный аспект: воспитание любви к животным, воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с популярными детскими играми и песнями;
учебный аспект: формирование грамматических навыков (вопросительная форма глагола have got, общие вопросы и краткие ответы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
Сопутствующая задача: развитие речевого умения (диалогическая речь).
Языковой материал:
грамматический: Have you got ...? - Yes, I have./No, I haven't. Has he/she got ...? - Yes, he has./No, she hasn't.





Ход урока:

Организационный этап:

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

2 минуты

Greeting.

Карточки члены семьи

Match Russian and English variants.

Greeting.

Answer to questions.

Основной этап:

30-35 минут

1) Т: Мы продолжаем знакомство с главными героями сказки о Питере Пэне. На предыдущих уроках Венди рассказывала забывчивому Питеру Пэну о своей семье, а теперь она попросила его рассказать о своих друзьях на острове. What are the names of Peter Pan's friends? Let's listen and read about it. SB ex. 1. 2)



2) T: (How does Peter say about who his friends have got?) Как Питер Пэн говорит о том, кто есть у его друзей? Who has Tootles got? Who has Tinker Bell got?

T: Yes, that's right. Tootles has got many friends. And Tinker Bell has got friends, too.
SB ex. 1. 3)
T: (How does Peter say about who his friends have not got?) Как Питер Пэн говорит о том, кого нет у его друзей? Who hasn't Tootles got? Who hasn't Tinker Bell got?

T: Yes, that's right. Tootles hasn't got a mother. And Tinker Bell hasn't got a mother.

3)Обратите внимание на грамматическую таблицу. Какой она подсказывает вывод?

Т: Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то - у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, - кто-то или что-то есть, мы говорим так: "Не (She) has got..." или используем сокращенный вариант: "He's (She's) got ...". (Демонстрируете на доске.) Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то - у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, - кого-то или чего-то нет, мы говорим так: "He/She has not got ..." или сокращенно: "He/She hasn't got ...". (Демонстрируете на доске.)

4) «I have got a mother» песня

5) Card game "Happy families".
SB ex. 1. 1)

Методические пояснения: формирование грамматических навыков. Презентация вопросительной формы структуры have got, общий вопрос и краткий ответ.

Т: Helen and Mike like playing the card game "Happy families"(«Счастливые семьи»). В эту игру обычно играют 4 человека. Каждый игрок должен собрать полный комплект карт, на которых изображены члены семьи: папа, мама, брат и сестра. Четыре комплекта карт перемешиваются и раздаются игрокам. Игроки по очереди спрашивают своего соседа слева, есть ли у него нужная карта. Если у игрока есть такая карта, он обязан ее отдать, даже если она составляет часть его комплекта. Но у него есть право выложить перед собой тот комплект карт, который он уже собрал. Тогда игр будет остановлена и будут подсчитаны очки:
- по 2 очка за каждую из 2 карт комплекта;
- по 3 очка за каждую из 3 карт;
- по 4 очка за каждую из 4 карт. Победит тот, у кого больше очков. Давайте понаблюдаем за тем как Хелен, Майк и их друзья играют в эту игру. Open your text books on page 21, ex. 1. Listen and read. How do they ask each other if they have got the necessary (нужные) cards?

- Have you got "a sister"?
- No, I haven't. Have you got "a brother"?
- Yes, I have.
T: Вы уже знакомы со структурой have got. Когда мы ее используем?

Let's play the game.


1.)

Answer to questions according the text

Ch: (слушают, следят no тексту, а затем читают имена)

2.В упражнении развивается умение слушать с целью извлечения конкретной информации. Учащиеся слушают диалог и отвечают

на вопросы.

Ch: (читают)



3) Ch: answer the question.







4)Ch: (слушают)

5) Ch: Когда хотим сказать, что у нас что-нибудь или кто-нибудь есть или нет.

Ch: (слушают, читают под фонограмму) играют в карточки

Заключительный этап:

5 минут

Homework. АВ р53-54 ех.1

Write down the task.



© 2010-2022