Самоанализ урока английского языка на тему Живопись (10 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока английского языка

Успенская ОШ Класс 10А Дата проведения 16.02.2016 г.

Учитель: Ковалев Геннадий Александрович

Тема урока: Живопись

Место урока в теме, курсе: данный урок является частью темы «Живопись» УМК «English-X» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Тип урока: ознакомление с новой лексикой.

Форма урока: урок-презентация

Цель урока: ознакомить с новой лексикой

Задачи урока

Практические : ознакомить учащихся с новой лексикой и закрепить изученный материал, повторить Passive Voice

Образовательные:

1.Расширить филологический кругозор.

2. Обобщение знаний, умений, навыков учащихся по теме. 3.Ознакомление с новой лексикой и закрепление лексического материала по теме.

4. Контроль уровня сформированной умений говорения по теме.

Развивающие: 1. Развитие у учащихся навыков самостоятельного творчества.

2. Развитие критического и логического мышления: умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы (анализ картин с точки зрения их композиции, цвета и основной идеи)

3. Развития наблюдательности и способности к ассоциативному мышлению.

Воспитательные: 1.Воспитание у учащихся художественного вкуса и эстетического восприятия мира (через живопись).

2. Воспитание социокультурной компетенции.

3. Воспитания уважения к мнению других и умению слушать.

ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, проекционный экран, репродукции картин.

Дидактический материал:

1.Репродукции картин. 2.Раздаточный материал с тестом по словообразованию с лексикой по теме урока.

Формы и виды работы:. Фронтальная , индивидуальная , групповая.

Ход урока

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления и закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, работа со словарем, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постарался создать ситуацию психологического комфорта для обучаемых .

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена психологическая разрядка.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


© 2010-2022