- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект открытого урока в 4 гимназическом классе
Конспект открытого урока в 4 гимназическом классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кисунько Е.И. |
Дата | 05.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УРОК В 4 КЛАССЕ
Тема раздела «Школьная жизнь»
№ п/п
Параметр
Описание
Учебный предмет
Иностранный язык (АЯ)
Ступень обучения и класс
Начальная школа, 4 класс
Тема урока, место урока в системе уроков, тип урока
Презентация и активизация лексики (Дни недели). Формирование лексико-грамматических умений (предлоги времени) по теме раздела «Школьная жизнь». Урок комбинированный
Цель и задачи урока
Цель: научить рассказывать о своих планах на будущее, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
Задачи:
-научить предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной форме
-понимать услышанную информацию;
-понимать лексическое значение новых слов по теме «Школьная жизнь» и уметь их использовать в речи;
-пользоваться лексическим материалом "Days of the week", Prepositions of time
-работать в парах и в группе
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)
Личностные:
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Метапредметные:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;
Предметные:
- формирование и развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме (говорение, аудирование, чтение письменная речь);
- расширение словарного запаса по теме;
- развитие грамматических навыков по теме (предлоги времени)
-развитие произносительных навыков на основе изученных и новых слов по теме
Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, письмо, чтение; лексика: личная информация; грамматика
Длительность урока
Урок (45 минут)
Место проведения урока
ГБОУ № 1583 им. Керимова (Флотская 60) , класс 4
Ход урока
1) Введение в тему урока. Фонетическая зарядка (Приветствие How are you?, What's the weather like today? What's the date today?)
Совместная формулировка темы урока: Guess what we are going to speak about today? Далее учащиеся отвечают на вопрос. (Учитель называет сегодняшний день, завтрашний вчерашний
2)Введение новой лексики по теме. ЭОР -1. Работа над произношением (хором с классом )
3)Первичное закрепление знаний: ЭОР-2, ЭОР-3 ( фронтальный и индивидуальный опрос). Использование интерактивной доски.
4)Активизация новой лексики (чтение текста, Уч стр38-39 и выполнение задания упр11 стр39)
5)Проверка домашнего задания (повторение времени Future Simple)
6)Применение изученного: Учащимся предлагается создать свой блог про то, что они будут делать в разные дни недели (Фронтальный опрос).
7)Введение предлогов времени и правил их использования. (Учитель выдает раздаточный материал с правилами и объясняет их).
8)Отработка материала. Выполнение заданий на интерактивной доске ЭОР-4, ЭОР-5.
9) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание.
10) Обратная связь и рефлексия. Учитель выясняет у учащихся, что им понравилось на уроке, что нового они узнали, что они расскажут родителям про урок
Учебно-познавательные
и учебно-практические задачи, решаемые
на уроке
Коммуникация
Приобретение знаний
Освоение знаний: первичное
Освоение знаний: отработка
Рефлексия
ЭОРы, направленные на решение учебных задач
ЭОР-1 (agendaweb.com аудирование)
ЭОР-2, ЭОР-3 (agendaweb.com отработка новой лексики)
ЭОР-4, ЭОР-5 (agendaweb.com отработка употребления предлогов времени).
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ
компьютер
проектор
поисковые сервисы Интернета
интерактивная доска
Информационно-технологические материалы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
agendaweb.com
Учитель Кисунько Е.И.