Конспект открытого урока в 4 гимназическом классе

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК В 4 КЛАССЕ

Тема раздела «Школьная жизнь»

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Иностранный язык (АЯ)

    Ступень обучения и класс

     Начальная школа, 4 класс

      Тема урока, место урока в системе уроков, тип урока

      Презентация и активизация лексики (Дни недели). Формирование лексико-грамматических умений (предлоги времени) по теме раздела «Школьная жизнь». Урок комбинированный

        Цель и задачи урока

        Цель: научить рассказывать о своих планах на будущее, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

        Задачи:

        -научить предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной форме

        -понимать услышанную информацию;

        -понимать лексическое значение новых слов по теме «Школьная жизнь» и уметь их использовать в речи;

        -пользоваться лексическим материалом "Days of the week", Prepositions of time

        -работать в парах и в группе

          Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

          Личностные:

          - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

          Метапредметные:

          - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

          - формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

          Предметные:

          - формирование и развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме (говорение, аудирование, чтение письменная речь);

          - расширение словарного запаса по теме;

          - развитие грамматических навыков по теме (предлоги времени)

          -развитие произносительных навыков на основе изученных и новых слов по теме

          Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, письмо, чтение; лексика: личная информация; грамматика

            Длительность урока

             Урок (45 минут)

              Место проведения урока

               ГБОУ № 1583 им. Керимова (Флотская 60) , класс 4

                Ход урока

                1) Введение в тему урока. Фонетическая зарядка (Приветствие How are you?, What's the weather like today? What's the date today?)

                Совместная формулировка темы урока: Guess what we are going to speak about today? Далее учащиеся отвечают на вопрос. (Учитель называет сегодняшний день, завтрашний вчерашний

                2)Введение новой лексики по теме. ЭОР -1. Работа над произношением (хором с классом )

                3)Первичное закрепление знаний: ЭОР-2, ЭОР-3 ( фронтальный и индивидуальный опрос). Использование интерактивной доски.

                4)Активизация новой лексики (чтение текста, Уч стр38-39 и выполнение задания упр11 стр39)

                5)Проверка домашнего задания (повторение времени Future Simple)

                6)Применение изученного: Учащимся предлагается создать свой блог про то, что они будут делать в разные дни недели (Фронтальный опрос).

                7)Введение предлогов времени и правил их использования. (Учитель выдает раздаточный материал с правилами и объясняет их).

                8)Отработка материала. Выполнение заданий на интерактивной доске ЭОР-4, ЭОР-5.

                9) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание.

                10) Обратная связь и рефлексия. Учитель выясняет у учащихся, что им понравилось на уроке, что нового они узнали, что они расскажут родителям про урок


                  Учебно-познавательные
                  и учебно-практические задачи, решаемые
                  на уроке

                   Коммуникация

                   Приобретение знаний

                   Освоение знаний: первичное

                   Освоение знаний: отработка

                   Рефлексия

                    ЭОРы, направленные на решение учебных задач

                     ЭОР-1 (agendaweb.com аудирование)

                     ЭОР-2, ЭОР-3 (agendaweb.com отработка новой лексики)

                     ЭОР-4, ЭОР-5 (agendaweb.com отработка употребления предлогов времени).

                      Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

                       компьютер

                       проектор

                       поисковые сервисы Интернета

                      интерактивная доска


                        Информационно-технологические материалы

                        Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

                        agendaweb.com

                        Учитель Кисунько Е.И.

                        © 2010-2022