Урок по английскому языку на тему Покупки (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по английскому языку на тему Покупки (3 класс)







План-конспект урока в 3 б классе

по теме

"What's in the Shopping Bag?"



Выполнила:

Галустьян С.А.,

учитель английского языка высшей квалификационной категории





Владимир 2014г.

І. Блок целеполагания.

  • Тема урока.

  • Цель урока.

  • Планируемый результат: знания, умения, навыки.

  • Личностноформирующая направленность урока.

ІІ. Блок инструментальный.

  • Задачи урока.

  • Тип урока.

  • Учебно-методический комплекс.

ІІІ. Блок организационно-деятельностный.

  • Таблица-схема "План урока".

  • Диагностика результатов урока.

  • Домашнее задание.

Пояснительная записка

Работа представлена в номинации: иностранный язык


  1. Блок целеполагания

Тема урока: «What's in the shopping bag?»

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 3 класса в предметной области «Английский язык» по теме «Покупки»

Прогнозируемые результаты:

Учащиеся научатся спрашивать и называть цену предметов, употреблять изученную лексику в диалогической речи, употреблять числительные до 100 в различных структурах.

  1. Блок инструментальный

Практические задачи:

  • Работать над употреблением числительных до 100;

  • Формировать навыки аудирования с детальным пониманием прослушанного;

  • Учить учащихся использовать вопросы How much is/ are …? в диалогической речи;

  • Формировать навыки говорения на основе изученного материала;

  • Создавать благоприятную атмосферу для игры и творческой активности учащихся.

Развивающие задачи:



  • Формирование логического мышления и памяти учащихся;

  • Формирование лингвистической, коммуникативно-речевой компетенции учащихся;

  • Формирование языковой догадки;

  • Формирование потребности у учащихся использовать новую информацию для построения высказывания.

Воспитательные задачи:



  • Формирование мотивации к учебе, используя различные приемы и методы организации взаимодействия на уроке;

  • Расширить кругозор учащихся о денежных единицах в странах Европы, США и Великобритании;

  • Воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка.

Учебные задачи:

  1. направленные на достижение личностных результатов (на протяжении ряда уроков по данной лексической теме):

  • развитие умения соблюдать нормы речевого этикета,

  • развитие самоанализа и самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности,

  • развитие навыков работы в парах и микро-группе,

  • формирование индивидуальных учебно-познавательных мотивов.

  1. направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • формирование умения работать в группе и индивидуально в соответствии с заданной ролью,

  • развитие умения действовать по заданному образцу,

  • формирование умения планировать свою деятельность в группе и индивидуально,

  • формирование умения грамотного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации,

  • развитие операций мышления (сравнение, сопоставление, выделение лишнего, обобщение, классификация),

  • формирование умения принимать и сохранять учебную задачу урока,

  • развитие зрительной и слуховой памяти,

  • развитие познавательного интереса и интереса к культуре страны изучаемого языка.

  1. направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Работать над употреблением числительных до 100;

  • Формировать навыки аудирования с детальным пониманием прослушанного) ;

  • Формировать навыки говорения на основе изученных структур How much is/are…?

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оборудование и материалы:

  1. у учителя:

  • учебник « Millie», 3 кл. Дружинина С.И. - издательство «Титул», 2013 г.

  • компьютер,

  • интерактивная доска

  • видеоролик с записью физкультминутки,

  • раздаточный материал,

  • образцы для самопроверки,

  • цветные карандаши,

  1. у каждого учащегося:

  • учебник « учебник « Millie», 3 кл. Дружинина С.И. - издательство «Титул», 2013 г.

  • раздаточный материал для выполнения упражнений.

  1. у каждой группы

  • раздаточный материал для выполнения упражнений.





Ход урока

I.Организационный момент. Целеполагание.

T. Hello, boys and girls! How are you today?

Ps I'm fine, thanks and you?

(раздается стук в дверь и входит ученица 9 кл. в костюме тетушки Полли (M. Twain)

Т. Oh, we have a guest today! What's your name?

P1. My name's aunt Polly. My nephew is Tom, Tom Sawyer.

Т. Wow! Where have you been, aunt Polly? I see a very big bag in your hands.

P1. I have done the shopping and I'm tired very much.

T. Oh, take a seat, auntie. And what have you bought, I wonder? Have you got any apples in your shopping bag?

P1. Yes, I have.

T. How much are they?

P1. 30 rubles. And I've got a new T-shirt for Tom.

T. I like it very much. How much is it?

P1. 100 rubles.

T. Great! Children, what are we going to speak about at our lesson?

Ps О покупках, о стоимости предметов.

II. Актуализация новых знаний.

1)T. Children, our guest is very tired, let's sing a song for her and revise the question "Have you got any …?"

(учащиеся делятся на 2 группы «Покупатели» и «Продавцы» и исполняют песню "Have you got any apples?"

2) T. Children, let's ask aunt Polly what she has got in her shopping bag.

Ps расспрашивают Р1 о ее покупках. Р1 отвечает и выкладывает покупки на стол.

Ps Have you got any hairgrips?

P1 Yes, I've got some/Sorry, I haven't got any.

3) Cleaning up the mess.

T. Oh, what a mess we have got on our desk. Let's clean it! Group 1, please put food items into the fridge. Group 2, put clothes and other objects into the box. Group 3, this school bag is for the stationery.

(Учащиеся раскладывают предметы по категориям и затем сообщают о том, что у них находится).

Ps We have got some apples in the fridge. We've got a T-shirt in the box….

III. Введение нового материала.

T. Мы сегодня научимся спрашивать и называть цену предметов.

Выполнение упр. 1, стр. 84

  1. T. Listen to the story and answer the question: What are the children buying?

Ps (отвечают в паузах) Oranges, trainers, a T-shirt, a chewing gum…

  1. T. Ребята, какие вопросы вы услышали?

( на доске вопросы How much is the chewing gum? How much are the comics?)

Учащиеся делают вывод об употреблении вопросов в ед. и мн. числе.

  1. Проверка понимания прослушанного

P1 выполняет задание на компьютере - соединяет цену и предмет.

  1. Работа над рифмовкой How much are the stickers?

(Учащиеся прослушивают рифмовку и, следуя тексту, присоединяются к хлопкам T.)

IV. Релаксация. Физкультминутка.

Учащиеся выполняют физические упражнения под музыку.

V. Первичное закрепление нового материала.

1) Повторение числительных до 100

( на доске плакат с изображением Милли и воздушных шариков с числительными до 100)

T. Look at our Millie - she's got so many balloons with numbers. Let's revise the numbers. (Уч-ся повторяют числительные за T.)

2) T. And now match the numbers with the balloons. (Т. Раздает карточки с десятками 10 учащимся, они находят свой шарик и проговаривают свое числительное)

3) Игра Shopping Race

a) Демонстрация игры (Т - aunt Polly)

T. Have you got any comics?

A. P. Yes, we have. (Sorry, we haven't got any.)

T. How much are they?

A. P. Can I have one (some), please.

T. Here it is./ Here they are.

A. P. Thank you. Goodbye!

b) Проведение игры. (Учащиеся распределяются на 3 группы и продавцов и покупателей. За 5 мин. покупатели должны купить как можно больше товаров, а продавцы - получить как можно больше денег. Уч-ся совершают покупки в евро, долларах, фунтах, рублях.)

c) Подведение итогов игры.

T. (задает вопросы каждой группе)

T. - Customers: How many things have you bought?

T. - Shop-assistants: How much money have you got?

T. определяет победителей игры.

VI. Заключительный этап урока. Рефлексия.

8


© 2010-2022