Урок-проект What Are We Like (6 класс)

Урок-проект "What Are We Like" (6 класс). Цели: Развитие творческой активности, самостоятельности действий детей. Активизация рече-мыслительной деятельности по теме. Развитие всех видов речевой деятельности с помощью проектной   технологии. В процессе подготовки к данному уроку учащиеся 6 класса самостоятельно проводили исследование, выявляя предпочтения одноклассников, знакомились с историей возникновения стилей. Собирая дополнительную информацию, учащиеся подключали своих друзей, родителей. Дл...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-проект по теме: «What Are We Like?»

«Какие мы?», 6 класс

Project's Aim

Define our classmates' styles Created by the pupils' group of the 6th form

План проведения исследования:

  1. Познакомить с историей возникновения стилей.

Acquaint with the history of styles' appearance.

  1. Выявить предпочтения одноклассников.

Reveal our classmates' tastes (preferances).

The Most Famous Styles are:

Romanic (European countries X- XII centures)

Gothic (medieval Europe XII - XV centures)

Renaissance (XV - XVI centures)

Baroque (XVI - XVII centures)

Rococo ( middle of the XVIII c.)

New Century's Styles

Vanguard Classical

Sports Romantic Hip - Hop

Цели:

  1. Развитие творческой активности, самостоятельности действий детей.

  2. Активизация рече-мыслительной деятельности по теме.

  3. Развитие всех видов речевой деятельности с помощью проектной

технологии.

Задачи:

Обучающие:

  1. Активизация лексики по теме.

  2. Повторение и закрепление грамматического материала.

  3. Поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности.

Развивающие:

  1. Развивать мышление, уметь дать оценку, высказать своё мнение на английском

языке.

  1. Развитие творчества, фантазии, воображения.

Воспитательные:

  1. Воспитание культуры общения.

  2. Формирование умения работать в команде, помогать друг другу.

Этапы урока:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка задач.

  3. Выполнение задач проекта.

  4. Практическое закрепление знаний по теме: «Какие мы?».

  5. Презентация языкового материала.

  6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

  7. Домашнее задание.


1. Выступление учителя:

Good morning, boys and girls. Sit down. Today we have a final lesson on our topic «What are we like?» We'll know more information about your classmates' appearance and about your friends' appearance and their characters, hobbies and interests. Your hometask was to do projects. You were divided into two groups. The first group was to find the information about clothes' styles, the second about people's appearance: if it is so important to look nice. Let's begin to present the general information.

2. Презентация первого проекта.

Учащиеся рассказывают об истории создания одежды, о том, какие бывают стили, а также о том, что они в течение двух недель наблюдали за группой своих одноклассников: какую одежду они носят в школу, какую после школы. Какой стиль одежды подходит им больше, выясняли идёт ли им эта одежда и удобна ли она в повседневной жизни.

Pupil 1.

There are many different kinds of clothes' styles. The history of making of these clothes is very interesting. These styles are: classical, romantic, sports style, English style and retro, safari and jeans styles.

Pupil 2.

As for my classmates, they like to wear different clothes. Boys wear blue or black jeans and some girls like to wear jeans too but other pupils wear skirts and blouses.

Pupil 3.

I think that sports style is very suitable for them, especially for boys.

Pupil 4.

I agree with you, but most girls like to wear jeans or trousers after school too. They look nice. Fifteen pupils wear sports style and only ten pupils wear classical one. So, I see that most our pupils like to wear sports style.

Pupil 5.

I think that clothes make the man. Young people want to be modern. It is so necessary today to be a good person.

Учащимся раздают по листочку, на котором изображены 4 стиля, учитель просит определить где какой стиль. Если это классический, необходимо поставить №1, английский - №2, ретро - №3, спортивный - №4.

После представления проекта, вторая команда задаёт вопросы первой:

  1. What is your favourite style?

  2. Do you like to wear jeans or trousers?

  3. What does your father like to wear?

  4. Do you like to wear dresses or skirts?

  5. What is your favourite clothes' style?


  1. Презентация второго проекта.

Учащиеся рассказывают о том, важно ли это для человека хорошо выглядеть, должен ли каждый следить за своей внешностью и может ли внешность быть обманчива.

Pupil 1.

My parents and I think it's important to look great. People should take care of their appearance and worry about how they look.

Pupil 2.

Sometimes we can judge about his or her mood and even character by person's appearance. Pupil 3.

All pupils of our class try to go to school very accurate. They don't like to wear a wrinkled

shirt or a blouse and dirty clothes.

Pupil 4.

Many boys and girls want to look nice. They like to have a modern hair-do, that's why they

go to the hairdresser's every two months.

Pupil 5.

But appearances are deceptive. There is a boy among my friends. He always wears new modern clothes. His hair-do is stylish. But he is a very ugly boy. The girls don't like him.

На парты раздаются листочки с русскими пословицами по теме проекта.

Teacher:

I also think it's important to look great. People should worry how they look every day.

There are many Russian proverbs about that.

- « Внешность обманчива»;

- «Не всё то золото, что блестит»;

- «О вкусах не спорят»;

- «Одежда красит человека».

Look at the board. I'll read these proverbs in English, and you'll find their Russian equivalents.

"Appearances are deceptive";

"All is not gold that glitters";

"Tasters differ";

"Clothes make the man".

После представления проекта первая команда задаёт вопросы:

  1. Do all your friends worry about how they look?

  2. Do you take care of your appearance when you are at home?

  3. How often do you go to the hairdresser's?

  4. Have you a granny? Does she like to take care of her appearance?

4. Заключительным этапом является их оценка. Оценку следует выставлять за проект в целом, учитывая многоплановость его характера, уровень проявления творчества, чёткость презентации. Итоговая оценка будет состоять из самооценки, оценки товарищей и оценки учителя.


© 2010-2022