- Преподавателю
- Иностранные языки
- Краткосрочный план урока по английскому языку
Краткосрочный план урока по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Абжан Ш.Б. |
Дата | 20.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Краткосрочный план урока в 1 классе. Английский язык.
Класс: 1
Дата 18.11.14
Тема занятия:
Classroom actions
Цель и
ожидаемый результат:
-учить применять ранее изученный лексический и грамматический материал на практике;
-научить работать в группе;
- развивать диалогическую речь учащихся
- стимулировать и мотивировать положительное отношение учащихся к учению через работу в зоне ближайшего развития
- будут понимать речь учителя
Тип урока:
Урок применение знании
Задания:
фронтальный опрос, работа в паре, в группе.
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:
сопоставление картинок, компьютер, проектор, картинки, магнитофон, СД диск, мячик, стикеры, смайлики.
Ход урока:
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Стадия вызова
-
Приветствие
Психологический настрой на урок
- Good morning my friend! How are you? Today we have a lot of guests at our lesson, let's greet our guests!
-Ребята , давайте вспомним о чем мы с вами на прошлом уроке говорили, что мы изучали на прошлом уроке? Какова же тема была прошлого урока?
2. Учитель объявляет тему и цели урока и желает всем успеха.
3. Сказка про язычка "Mr Tongue"
Listen to the story about Mr. Tongue and repeat after me the sounds.
Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по-английски?
Yes, this is Mr. Tongue - веселый английский язычок.
Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная - губы, внутренняя - зубы .
У него есть любимое место - это потолок - альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion.
Однажды язычок вышел во двор, где он услышал разные звуки: как рычала собака
[r-r-r]: red,red,red; а гуси гоготали [g-g-g]: green, green, green. Рядом два жука сердито переговаривались [dʒ-dʒ]: jump. И тут язычок услышал, как подул ветер [w-w-w], и хлопнула дверь его домика [p-b-p-b]. Язычок прокашлялся [k-k], проговорил [æ, ᐱ] и побежал домой.
4. Создание коллаборативной среды.
Учитель делит учащихся на группы по картинкам.
3. Фронтальный опрос. Актуализация имеющихся знании.
Учитель бросает мяч и задает разные вопросы: «What is it?», "What color is it?", "How many?".
Формативно всех оценивает.
4. Парная работа. Учитель раздает детям карточки с картинками и просит составить вопросы по картинкам и друг другу задать.
Учитель хвалит детей за верное исполнение задания
Здороваются с учителем.
Саморегуляция детей. Приветствие гостей учащимися.
-Good morning, Good morning,
- Good morning to you!
-Good morning, Good morning,
- I'm glad to see you!
Дети вспоминают и отвечают на вопросы учителя.
Дети слушают сказку и повторяют звуки и слова: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion.
[r-r-r]: red,red,red;
[g-g-g]: green, green, green.
[dʒ-dʒ]: jump w-w-w], [p-b-p-b]. [k-k], [æ, ᐱ]
Дети берут картинки, находят свои группы и пересаживаются.
Дети ловят мяч и отвечают на вопросы.
Дети должны задать своему партнеру вопрос по своей картинке: «What is it?», "What color is it?", "How many?".
Стадия осмысления
-
Group work. Look and gather the puzzle. Учитель раздает группам конверты, просит учеников посмотреть и сказать, что нужно сделать. (В конвертах пазлы из 4-х частей)
Формативно оценивает группы,
которые первые справились с
заданием.
-
Singing the song «Here's your desk». Учитель предлагает детям надеть соответствующие маски и спеть песню «Here's your desk». Каждая команда поет слова того героя, кого они на предыдущем задании отгадали.
-
Listening. Pb.p.26. Прослушивание рассказа «At the gym», предлагает детям сказать, где это происходить. Через наводящие вопросы: «Почему они там?», «Что они там делают?», «Почему людям надо заниматься спортом?», «Что нам дает спорт?» учитель достигает воспитательной цели урока.
-
Individual work. Listen and number. PB.p.27. работа с учебником. Прослушать и пронумеровать картинки.
-
Play the miming game. Игра жестами. Учитель предлагает детям поиграть в игру «miming game» и объясняет правила игры.
-
Doing ex. on activity book.
Дети открывают конверты и определяют задание, то есть надо собрать пазлы.
Выполняют задание. Ребята должны собрать картинки и назвать кто это и что он делает на картинке. Дети выходят к доске, презентуют свою работу.
Ученики надевают маски, вспоминают и поют песенку по группам «Here's your desk» и показывают на предметы.
Дети слушают историю(ситуацию, рассказ) и определяют где это происходит. Отвечая на вопросы, самостоятельно определяют воспитательную цель урока.
Дети слушают и ставят цифры.
Дети, выходя по желанию к доске, берут карточки и ничего не говоря, показывают мимикой или жестами слово на картинке, остальные дети должны отгадать слово. Если кто-то из детей ошибается, другие ученики исправляют это.
Рефлексия
-
Учитель подводит итоги урока что мы сегодня на уроке делали , что понравилось , что не понравилось. Почему?
-
Учитель благодарит детей за урок и раздает им стикеры с надписью «WELL DONE!»
- you are very active today, all of you have done an excellent work, thank you very much. I'd like to give all of you stickers.
-
Прощание.
Raise your heads,
Jump up high.
Wave your hands
And say «Good bye»!
Дети отвечают на вопросы учителя. Выходят к доске и клеят стикеры.
YES
NO
Повторяют за учителем и прощаются.
Рефлексивный отчет учителя английского языка Абжан Ш.Б.
Цели и ожидаемый результат занятия:
-учить применять ранее изученный лексический и грамматический материал на практике;
-научить работать в группе;
- развивать диалогическую речь учащихся
- стимулировать и мотивировать положительное отношение учащихся к учению через работу в зоне ближайшего развития
- будут понимать речь учителя
Личностно-ориентированный:
Создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип занятия: занятие первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Занятие проводилось в 1 «А» классе. В классе 14 учащихся, из них:
мальчиков - 9; девочек -5.
Реализация принципов обучения:
На занятии были реализованы следующие принципы:
принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
принцип доступности обучения;
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель - ученик; ученик - ученик.
Развитие учащихся на занятии осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.
Структура занятия полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось ознакомление с новой лексикой по теме: Classroom actions. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном занятии.
Отобранное содержание занятия, оборудование занятия, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах занятия, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебным пособием, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей занятия, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, это занятие послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на занятии имел здоровьесберегающий эффект: была создана ситуация психологического комфорта для детей.
Учащиеся на занятии были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».
Организационный момент занятия начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
На данном занятии поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.