Краткосрочный план урока по английскому языку

краткосрочный план урока по английскому языку в 1 классе по теме "Classroom actions". Цели и ожидаемый результат занятия: - учить применять ранее изученный лексический и грамматический материал на практике; -научить работать в группе; -развивать диалогическую речь учащихся - стимулировать и мотивировать положительное отношение учащихся к учению через работу в зоне ближайшего развития - будут понимать речь учителя .   Тип занятия первичное предъявление новых знаний и способов учебных действий. Н...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока по английскому языкуКраткосрочный план урока по английскому языкуКраткосрочный план урока в 1 классе. Английский язык.

Класс: 1

Дата 18.11.14

Тема занятия:

Classroom actions

Цель и

ожидаемый результат:

-учить применять ранее изученный лексический и грамматический материал на практике;

-научить работать в группе;

- развивать диалогическую речь учащихся

- стимулировать и мотивировать положительное отношение учащихся к учению через работу в зоне ближайшего развития

- будут понимать речь учителя

Тип урока:

Урок применение знании

Задания:

фронтальный опрос, работа в паре, в группе.

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

сопоставление картинок, компьютер, проектор, картинки, магнитофон, СД диск, мячик, стикеры, смайлики.

Ход урока:

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Стадия вызова






  1. Приветствие

Психологический настрой на урок

- Good morning my friend! How are you? Today we have a lot of guests at our lesson, let's greet our guests!

-Ребята , давайте вспомним о чем мы с вами на прошлом уроке говорили, что мы изучали на прошлом уроке? Какова же тема была прошлого урока?

2. Учитель объявляет тему и цели урока и желает всем успеха.

3. Сказка про язычка "Mr Tongue"

Listen to the story about Mr. Tongue and repeat after me the sounds.

Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по-английски?

Yes, this is Mr. Tongue - веселый английский язычок.

Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная - губы, внутренняя - зубы .

У него есть любимое место - это потолок - альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion.

Однажды язычок вышел во двор, где он услышал разные звуки: как рычала собака

[r-r-r]: red,red,red; а гуси гоготали [g-g-g]: green, green, green. Рядом два жука сердито переговаривались [dʒ-dʒ]: jump. И тут язычок услышал, как подул ветер [w-w-w], и хлопнула дверь его домика [p-b-p-b]. Язычок прокашлялся [k-k], проговорил [æ, ᐱ] и побежал домой.

4. Создание коллаборативной среды.

Учитель делит учащихся на группы по картинкам.

3. Фронтальный опрос. Актуализация имеющихся знании.

Учитель бросает мяч и задает разные вопросы: «What is it?», "What color is it?", "How many?".

Формативно всех оценивает.

4. Парная работа. Учитель раздает детям карточки с картинками и просит составить вопросы по картинкам и друг другу задать.

Учитель хвалит детей за верное исполнение задания

Здороваются с учителем.

Саморегуляция детей. Приветствие гостей учащимися.

-Good morning, Good morning,

- Good morning to you!

-Good morning, Good morning,

- I'm glad to see you!

Дети вспоминают и отвечают на вопросы учителя.



Дети слушают сказку и повторяют звуки и слова: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion.

[r-r-r]: red,red,red;

[g-g-g]: green, green, green.

[dʒ-dʒ]: jump w-w-w], [p-b-p-b]. [k-k], [æ, ᐱ]





Дети берут картинки, находят свои группы и пересаживаются.

Дети ловят мяч и отвечают на вопросы.



Дети должны задать своему партнеру вопрос по своей картинке: «What is it?», "What color is it?", "How many?".

Стадия осмысления










  1. Group work. Look and gather the puzzle. Учитель раздает группам конверты, просит учеников посмотреть и сказать, что нужно сделать. (В конвертах пазлы из 4-х частей)

Формативно оценивает группы,

которые первые справились с

заданием.

  1. Singing the song «Here's your desk». Учитель предлагает детям надеть соответствующие маски и спеть песню «Here's your desk». Каждая команда поет слова того героя, кого они на предыдущем задании отгадали.

  2. Listening. Pb.p.26. Прослушивание рассказа «At the gym», предлагает детям сказать, где это происходить. Через наводящие вопросы: «Почему они там?», «Что они там делают?», «Почему людям надо заниматься спортом?», «Что нам дает спорт?» учитель достигает воспитательной цели урока.

  3. Individual work. Listen and number. PB.p.27. работа с учебником. Прослушать и пронумеровать картинки.

  4. Play the miming game. Игра жестами. Учитель предлагает детям поиграть в игру «miming game» и объясняет правила игры.



  1. Doing ex. on activity book.

Дети открывают конверты и определяют задание, то есть надо собрать пазлы.

Выполняют задание. Ребята должны собрать картинки и назвать кто это и что он делает на картинке. Дети выходят к доске, презентуют свою работу.

Ученики надевают маски, вспоминают и поют песенку по группам «Here's your desk» и показывают на предметы.

Дети слушают историю(ситуацию, рассказ) и определяют где это происходит. Отвечая на вопросы, самостоятельно определяют воспитательную цель урока.

Дети слушают и ставят цифры.

Дети, выходя по желанию к доске, берут карточки и ничего не говоря, показывают мимикой или жестами слово на картинке, остальные дети должны отгадать слово. Если кто-то из детей ошибается, другие ученики исправляют это.

Рефлексия

  1. Учитель подводит итоги урока что мы сегодня на уроке делали , что понравилось , что не понравилось. Почему?



  1. Учитель благодарит детей за урок и раздает им стикеры с надписью «WELL DONE!»

- you are very active today, all of you have done an excellent work, thank you very much. I'd like to give all of you stickers.

  1. Прощание.

Raise your heads,

Jump up high.

Wave your hands

And say «Good bye»!

Дети отвечают на вопросы учителя. Выходят к доске и клеят стикеры.

YES

NO




Повторяют за учителем и прощаются.






Рефлексивный отчет учителя английского языка Абжан Ш.Б.

Цели и ожидаемый результат занятия:

-учить применять ранее изученный лексический и грамматический материал на практике;

-научить работать в группе;

- развивать диалогическую речь учащихся

- стимулировать и мотивировать положительное отношение учащихся к учению через работу в зоне ближайшего развития

- будут понимать речь учителя

Личностно-ориентированный:

Создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип занятия: занятие первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Занятие проводилось в 1 «А» классе. В классе 14 учащихся, из них:

мальчиков - 9; девочек -5.

Реализация принципов обучения:

На занятии были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель - ученик; ученик - ученик.

Развитие учащихся на занятии осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура занятия полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось ознакомление с новой лексикой по теме: Classroom actions. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном занятии.

Отобранное содержание занятия, оборудование занятия, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах занятия, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебным пособием, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей занятия, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, это занятие послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на занятии имел здоровьесберегающий эффект: была создана ситуация психологического комфорта для детей.

Учащиеся на занятии были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

Организационный момент занятия начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

На данном занятии поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.



© 2010-2022