Урок по английскому языку для 4 класса What did Santa do last year?

Данная работа - конспект открытого урока; целью, которого является научиться составлять связный рассказ во временной форме Past Simple, используя в речи как повествовательные так и отрицательные предложения. Урок основывается на изученном ранее материале, а именно - образование и употребление повествовательных предложений в Past Simple; новым материалом является - составление отрицательных предложений, используя временную форму Past Simple.Данный урок полностью опирается на учебный материал Бибо...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное Образовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная школа №26» г. Вологда.

Конспект открытого урока по английскому языку 4 класс.

"What did Santa do last year" (УМК Биболетова М.З)


Учитель английского языка - Торопова Мария Николаевна

25.12.2013








Ход урока

1.Организационный момент.

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Take your seats please.

- How are you today? Are you OK?

- So let's start our lesson.

What is the day today?

What is the date today?

What is the weather like today?

2. Целеполагание

- So today it is cold and sunny. Please tell me - what season is it today?

-Do you like winter?

- What is the best winter holiday?

- Yes, everybody in Russia likes New Year. And what is the best holiday in Britain and in America?

- Now look at the blackboard. Who is it?

- Yes, Santa is the symbol of Christmas.

-Oh, what is it? Look at the date!

-Эта дата имеет отношение к теме нашего урока. О каком Рождестве мы будем с вами говорить?

- What is the English for «прошлый»?

-What is the topic of our lesson today?

-Can we talk about last Christmas?

- Let's do it. Let's try. Who wants? ……

- Мы еще испытываем трудность рассказывать о прошлом Рождестве. Поднимите руку кому еще нужно повторить образование форм прошедшего времени? Т.е. сегодня нам нужно поработать над составлением рассказа.

-А как вы думаете, Санта Клаус все успел сделать в прошлое Рождество? Мне сообщили, что он не все успел сделать. Look at the slide! В прошлое Рождество у него было столько забот, что он не попил чаю со своими любимыми печеньками. Вы хотите узнать, как рассказывать о том, что Санта не делал в прошлом году? Какова же цель нашего урока? - составить рассказ о прошлом Рождестве: мы будем говорить о том, что Санта делал и не делал в прошлый год.

-Что же нам может помочь?


3. Фонетическая разминка.

-So, let's start our work. Давайте настроим наши язычки на правильное произношение.

- Let's practiсe the rhyme.

1)Repeat the words after me.

2)Listen to me.

3)Now, repeat after me.

4)Let's read line by line.

5) Let's read it all together.

6) who wants to read the rhyme?

4. Повторение изученного материала.

- Ok, now let's see what Santa Clause does every year. We'll work in groups.

- Вы помните правила работы в группе? Если кто забыл, то правила лежат перед вами на столе.

- The first task: look at the slide - read the words and match the words and the pictures.


- Ok, now,you are to say what Santa Clause does every year.

-Давайте вспомним, как образуется настоящее время Present Simple. Что происходит с глаголом в 3 лице ед. числе? I go-he goes

Задание отображается на карточках

и на слайде.

-So, take your cards. Обратите внимание - у каждой группы есть оценочные листы. Каждая группа сама оценивает свои ответы. За каждое верное предложение вы ставите в графе 1 балл - 1 point.

-Now write your names on the cards.

-We have three groups. There are 4 pictures in your cards, make 4 sentences.

- You have 2 minutes…. Your time is up.

- Let's check.

-Liza read your sentence. (1группа)

- Sasha read your sentence (2 группа)

- Polina read your sentence (3Группа)

-Any mistakes? No. /// 1 point, 1 point, 1 point.

2, 3, 4,

-Каждая группа подсчитайте баллы - запишите в оценочный лист.

- Great, but now let's speak about last Christmas!

- Как правильные глаголы образуют форму прошедшего времени Past Simple?

-Look at your cards. Перечислите правильные глаголы.

-Как неправильные глаголы образуют форму прошедшего времени Past Simple?

-Look at your cards. Перечислите неправильные глаголы.

- Now let's check, how well you know irregular verbs. Let's play with our magic ball.


Go

Fly

Put

Read

meet

Went

Flew

Put

Read

Met

Have

Get

Take

See

Sit

Had

Got

Took

Saw

Sat

- Great! Thank you!

- Давайте составим утвердительные предложения в Past Simple.

- Take your cards. Work in groups again.

I (go) to school yesterday.

I went to school yesterday.

- You have 2 minutes…. Your time is up.

- Let's check.

- Group 1 - read the first sentence.

- Group 2 - read the second sentence.

- Group 3 - read the third sentence.

-OK, давайте обратимся к задачам нашего урока, что мы уже сделали.

- Что же нам еще нужно выполнить?

5. Введение грам. материала.

- Yes, look at the blackboard. Let's read the sentence.

I went to school yesterday.

- Подумайте, как бы вы образовали отрицательное предложение.

- Давайте выясним, верны ли ваши предположения.

.

- Look at the blackboard. The story is called

« a bad day»

(the teacher reads the story).

"Yesterday Jill didn't help her mother. Jill didn't clean her room. Jill didn't water the flowers. Jill didn't go to the shop. And Jill didn't play computer games yesterday".

And you - do you play computer games?

And - Jill didn't play.

Это отрицательное предложение? Найдите в тексте отрицательные формы глагола. Прочитайте их.

- Подумайте и сформулируйте правило образования отрицательных предложений в Past Simple.

- didn't go

- didn't play

Правило отображается на слайде.

- Нам нужно использовать вспомогательный глагол didn't.

6. Закрепление грам. материала.

- Let's practice. Here are some sentences. They are not true. Disagree! For example:

  • Yesterday I had breakfast.

  • No! I didn't have breakfast yesterday

(образец остается на слайде)

  • Yesterday I met my friends.

  • Yesterday I read a book.

  • Yesterday I put a book on my bag.

  • Yesterday I played games.

-Great! Let's go back to our stories again. You are to say what Santa Clause did last Christmas and what he didn't do last Christmas. Take new cards. Look at the pictures and make positive and negative sentences.

-Look at the first picture: "get into the sleigh and get into the car" - we say: Santa Claus didn't get into the car he got into the sleigh.

  • Get into the car

  • Go through the door

  • Put the presents on the table

  • Go by land

-Work in groups. So you have 3 pictures and you are to make 6 sentences.

- You have 3 minutes. If you need my help, please put your hands up.

- Your time is up. Все группы слушаем внимательно, если будут ошибки - исправляем.

- Group 1 - Let's listen to your story.

- Any mistakes?

- Group 2 - your story, please.

-Any mistakes?

- Group 3 - your story, please.

-Any mistakes?


- Great! Давайте вернемся к задачам нашего урока. Все ли мы выполнили?

- Достигли ли мы цели урока?

- Что на уроке вы выучили и что еще вам нужно повторить? Продолжите фразы…

Today I learned…

(сегодня я научился)

Now I know…

(теперь я знаю)

I have to work on…

(мне нужно поработать над …)

7. Завершение урока. Дом. задание.

- It's time to write down your homework:

- Stand up. Thank you for the lesson.

- I wish you merry Christmas and Happy New Year! See .

Good morning

Pupil's answers.

Pupil's answers

-It is winter.

-Yes, I do/ No, I don't.

- Yes. It's New Year

-It is Christmas.

-Santa Clause

Появляется дата

О прошлом

-Last.

Last Christmas

Yes/ no












Цель фиксируется на доске

-Составить рассказ о прошлом Рождестве.


Учитель фиксирует задачи урока на доске

Нам нужно повторить:

1) ключевые слова по теме новый год и рождество.

2) прошедшее время английского глагола.

3)Отрицательные предложения


Santa Claus, Santa Claus

Let us see your red, red nose

Bring us presents to our home

Let us hear your Ho! Ho! Ho!




Chimney

Sleigh

Stocking

Christmas three

Christmas

Santa Claus

Present



-В 3 лице ед. числе к глаголам мы добавляем окончание - s.


в группе по 4 человека








Climb


Have, meet, read, put, get, fly






  1. I (go) to school yesterday.

  2. I (read) a book yesterday.

  3. I (play) computer games yesterday.

  4. I (help) my mother yesterday.



1)повторили слова по теме

2) повторили образование прошедшего времени.

Научиться составлять отрицательные предложения.


Pupil's answers.

Учитель фиксирует ответы детей на доске.





Pupil's answers.

Вспомогательный глагол+ отрицание not+ глагол в начальной форме.





Pupil's answers.



Задание отображается на слайде и на карточках у детей.








Pupil's answers




Workbook p. 34 Ex.19.

Песня.


© 2010-2022