Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК М. З. Биболетовой

   Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 классе МОУ гимназии № 1 г. Комсомольса-на-Амуре на основе Примерных программ основного общего образования «Английский язык»//Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007 и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2010г.). Учебник английского языка для 8 кла...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 классе МОУ гимназии № 1 г. Комсомольса-на-Амуре на основе Примерных программ основного общего образования «Английский язык»//Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2007 и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2010г.).

Учебно-методическое обеспечение курса:

1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.

2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.

3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.

4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2009.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часов в неделю), включая 17 часов на контрольные работы.

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов компенсаторной компетенций. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Овладение говорением носит более продуктивный характер; речевое действие совершается не только по образцу, но и по аналогии. В 8 классе большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях игровой ситуации, предполагающей творческие монологические высказывания, увеличивается объем парных и групповых работ.

В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, двуязычных словарей. Продолжается развитие умения компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как переспрос, перифраз, жесты, мимика. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).

В аудировании учащимся даются для прослушивания тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использование вербальных и невербальных средств.

При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи.

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления о странах, говорящих на английском языке, углубляются лингвострановедческие знания. Акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке.

В соответствии с описанными особенностями данного этапа обучения учебно-методическая работа строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих методических принципов:

- личностно-ориентированный характер обучения позволяет организовать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей;

- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания;

- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение общению на новом языке в устной и письменной формах непосредственно и опосредствовано (через книгу);

- сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, а также разным стратегиям чтения;

- дифференцированный подход к овладению языковым лексическим и грамматическим материалом;

- социокультурная направленность, широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой людей других стран;

- опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков;

- привлечение различных методов, приемов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным, познавательным и эффективным.

В качестве основных принципов учебного курса «EnjoyEnglish - 8» выделяются следующие:

  • Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

  • Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

  • Личностно-ориентированный характер обучения;

  • Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

  • Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;

  • Широкое использование эффективных современных технологий;

  • Аутентичность материала;

  • Социокультурная направленность;

Цели обучения:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен:

Знать и понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectivesendingwith: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nounsendingwith: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений ;

- признакиизученныхграмматическихявлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);

- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция NewYearResolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера "Askingtheway", " Redtelephonebox", "Совет" ; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер;язык эсперанто; различия в английском языке странах BritishEnglish, AmericanEnglish, KiwiEnglish, Maori; InternationalOlympiadforRussianLanguageandLiterature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы; );

- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (рассказать, расспросить о видах соревнования, Рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей, Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников, Рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе; выразить свое мнение о будущем планеты;назвать важные даты вашей семьи; сравнить города по определенным признакам; рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях, Выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни; рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество; Рассказать, чем знаменита наша страна;рассказать на каких языках говорят в разных странах; Выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык; рассказать об англоговорящих странах; рассказать о своей стране; обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни; рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта; Рассказать о своих проблемах в школе и дома;рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители; вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе; расспросит одноклассника, как он добирается до школы; рассказать маршруте путешествия, используя карту; выразить свое мнение о школе и профессии учителя; обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником, рассказать о преимуществах и недостатках школы; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; прокомментировать содержание книги по образцу; сопоставить наказание в британских и российский школах; сравнить правила поведения; обсудить почему люди занимаются спортом; рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.; рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России;оРРРР );

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;

Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информацией;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.

Характеристика уровня обученности учащихся 8 Б класса


Количество обучающихся в группе: 14 человек (6 девочек и 8 мальчиков)

Стабильно успевают:

- на «хорошо» Курбатова М., Платонова Д., Стрельцов А., Ходырев А., Якимов Д.;

- на «удовлетворительно» Буцкая В, Гриднев В., Нагорнов С., Сафина Л., Сафонов Г., Смирнова М., Чибисов М., Могилевская Д. У данных учащихся отсутствует контроль со стороны родителей, что является причиной их слабой успеваемости.

Замечаний по ведению тетрадей нет. Уровень обученности по 4 видам речевой деятельности: средний.

Чтение: 5 учащихся умеют читать бегло, без пауз, не допуская неверного произнесения незнакомых слов.

Говорение: 5учащихся умеют делать краткое сообщение на заданную тему.

Аудирование: с затруднением воспринимают на слух информацию.

Письмо: умеют заполнять таблицу по образцу, делать краткие выписки из текста.

Выводы: в данной группе следует больше уделять внимание слабым учащимся.

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество часов

Контрольные

работы

1.

Чудесная планета на которой мы живём

27


4

2.

Лучший друг это ты сам.

21


4

3.

Средства массовой информации: это хорошо или плохо?

32


4

4.

Постарайся стать успешным человеком.

22


5

Итого

102

17

Содержание образования в 8 классе

Речевая компетенция


Тематика общения.

Кол-во часов

  1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

4

  1. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.

6

  1. Космос и человек: известные ученые (К. Циолковский, С. Королев), изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях.

4

  1. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

7

  1. УдивительныеприродныеместавРоссииианглоговорящихстранах (Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain), "White Nights" (Russia)). Информация о мировых "чемпионах" (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т. д.).

6

  1. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

  1. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа "Gulliver'sTravels" byJonathanSwift).

5

  1. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

10

  1. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

5

  1. Телевидение - способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

4

  1. Пресса как источник информации: газеты (центральные (TheTimes, TheDailyTelegraph) и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды (theSun) и молодежные журналы (JustSeventeen, SmashHits, Shout, TVHits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия-репортер (Артем Боровик). Создание собственного репортажа.

8

  1. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

10

  1. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (AgathaChristie, MarkTwain, JackLondon, CharlesDickens, BernardShow, LewisCarrol, RobertL.Stevenson, WilliamShakespeare, Chase, ArthurConan Doyale, StephenKing, PeteJohnson; Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Василий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

6

  1. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (AbrahamLincoln, CharlieChaplin, MotherTeresa, JackLondon, WaltDisney, TheBeetles, BillGates; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров). Успешные люди в твоем окружении.

7

  1. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа "JaneEyre" by С. Bronte).

8

  1. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, StValentine'sDay, AustraliaDay, CanadaDay, IndependenceDay, WaitangiDay, VictoryDay, ThanksgivingDay). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

4

  1. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

5



Учебно-речевые умения.


Говорение. Диалогическая речь.

Развитие умений:

участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь

Развитие умений:

подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

описывать события, излагать факты;

представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Развитие умений:

выделять необходимые факты/сведения;

отделять основную информацию от второстепенной;

определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

обобщать описываемые факты/явления;

оценивать важность/новизну/достоверность информации;

понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала в коммуникативно - ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксамиглаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known) , прилагательное + существительное (blackboard);

конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold - coldwinter).



Тематический план

№ урока

Дата

Тема

Учебно-коммуникативная задача урока

Использование ИКТ

Контроль

1

Раздел 1. Чудесная планета, на которой мы живём. Климат и погода в Великобритании.

Семантизация лексического материала.

Презентация

Аудиозапись, название стран, стих.

2

Климат и погода в Австралии.

Развитие умений аудировать, читать и обсуждать содержание художественного текста.

Презентация

Аудиозапись-диалог о погоде

3

Климат и погода в Канаде.

Совершенствование лексических навыков речи, развитие умений использования структур в речи.

Аудиозапись-таблица погоды.

4

Климат и погода в России.

Совершенствование лексических навыков речи развитие умений использования структур в речи.

5

Земля, Вселенная: общая информация о планете.

Формирование лексико-грамматического

навыков речи (аудирование, чтение, говорение).

Презентация

Аудиозапись - слова по теме урока

6

Земля (вес).

Семантизация грамматического материала.

7

Земля (возраст).

Развитие лексико-грамматического навыков.

8

Земля (размер).

Развитие умений использования структур в речи.

9

Земля (ближайшие соседи).

Развитие навыков чтения.

10

Солнечная система.

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

11

Космос и человек.

Семантизация лексического материала.

презентация

12

Известные ученые, изобретатели (Циолковский,

Королёв).

Развитие умений аудировать, читать и обсуждать содержание художественного текста.

Аудиозапись - высказывания о космосе.

13

Известные космонавты (Гагарин, Терешкова, Леонов, Армстронг).

Развитие навыков говорения.

презентация

14

Мечта человечества о космических путешествиях.

Развитие навыков говорения.

15

Природные стихийные бедствия: землетрясения.

Семантизация лексического материала.

Презентация

Аудиозапись - слова по теме урока, высказывания о стихийных бедствиях.

16

Ураганы, торнадо.

Развитие умений читать и обсуждать содержание художественного текста.

17

Извержения.

Развитие умений вести диалогическое общение через ролевое проигрывание ситуаций.

18

Вулканы.

Развитие лексико - грамматических навыков речи.

19

Наводнения.

Развитие лексико - грамматических навыков речи.

20

Засуха.

Совершенствование лексических навыков речи.

21

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Развитие лексико - грамматических навыков речи.

22

Удивительные природные места в России. Белые ночи.

Контроль навыков говорения.

презентация

промежуточный

23

Удивительные природные места в англоговорящих странах. («Королевство птиц» в Новой Зеландии, «Горячо и опасно» в Австралии).

Контроль навыков чтения.

Аудиозапись-высказывания о природных рекордсменах.ация

промежуточный

24

«Ниагарский водопад» в Америке.

Контроль навыков аудирования.

промежуточный

25

Самый высокий пик в Британии.

Контроль навыков письма.

промежуточный

26

Информация о мировых чемпионах (самое глубокое место на Земле).

Развитие лексико - грамматических навыков речи.

27

Информация о мировых чемпионах (самое высокое место на Земле).

Развитие лексико - грамматических навыков речи.

28

Раздел 2. Лучший друг это ты сам. Природа и проблемы экологии.

Семантизация лексического материала.

Аудиозапись- слова по теме урока.

29

Естественная средаобитания.

Семантизация грамматического материала.

30

Созданная человеком среда обитания.

Развитие лексико-грамматических навыков речи.

31

Проблемы загрязнения окружающей среды.

Развитие навыков чтения, работа с текстом.

Презентация

Видеозапись- диалог по теме раздела.

32

Повторение темы «Проблемы загрязнения окружающей среды».

Семантизация грамматического материала.

33

Повторение темы Природа и проблемы экологии.

Развитие лексико-грамматических навыков речи.

Аудиозапись-стих.

34

Экология Земли и экология человека: твое отношение.

Формирование лексико-грамматических

навыков речи (чтение, говорение).

35

Взаимоотношение между людьми в обществе.

Развитие умений диалогической речи.

36

Причины недоверия друг к другу.

Совершенствование грамматических навыков.

Тест «Условные предложения 2 и 3-го типа»

37

Причины военных конфликтов.

Развитие лексико-грамматических навыков речи.

38

«Путешествие Гулливера» Джонатана Свифта. Отрывки из романа.

Развитие умений читать и обсуждать содержание художественного текста.

39

Как можно защитить нашу планету.

Семантизация лексического материала.

Аудиозапись- лексика по теме урока.

40

Переработка промышленных и бытовых отходов.

Развитие умений читать и обсуждать содержание художественного текста.

презентация

41

Переработка бытовых отходов.

Развитие умений вести диалогическое общение через ролевое проигрывание ситуаций.

42

Соблюдение чистоты в доме.

Совершенствование лексико- грамматических навыков, развитие умений использования структур в речи.

Аудиозапись-стих.

43

Соблюдение чистоты на улице.

Развитие лексико-грамматических навыков устной речи.

презентация

промежуточный

44

Соблюдение чистоты в городе.

Контроль навыков чтения.

презентация

промежуточный

45

Соблюдение чистоты за городом.

Контроль навыков аудирования.

Аудиозапись-высказывания по проблеме загрязнения окружающей среды.

промежуточный

46

Экономия потребляемой энергии.

Контроль навыков письма.

промежуточный

47

Экономия потребляемой воды.

Контроль навыков говорения.

48

Совместные усилия по наведению чистоты в доме, где ты живёшь.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

49

Раздел 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Средства массовой информации: телевидение, радио.

Семантизация лексического материала.

Презентация

Аудиозапись-лексика по теме урока.

50

Пресса, интернет.

Развитие лексико - грамматических навыков речи.

51

Теле- и радио программы в России: их достоинства и недостатки.

Развитие умений аудировать, читать и обсуждать содержание художественного текста.

Аудиозапись-лексика по теме урока.

52

Программы в англоговорящих странах их достоинства и недостатки.

Развитие умений вести диалогическое общение через ролевое проигрывание ситуаций.

Словарный диктант

53

Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

Совершенствование лексико- грамматических навыков, развитие умений использования структур в речи.

Презентация

Аудиозапись-диалоги по теме урока, песня.

54

Телевидение.

Формирование лексико- грамматических

навыков речи (аудирование, чтение, говорение).

55

Телевидение - способ увидеть весь мир.

Развитие умений аудировать, читать и обсуждать содержание художественного текста.

Презентация

Аудиозапись-лексика по теме урока.

56

Любимые телепередачи.

Развитие умений вести диалогическое общение через ролевое проигрывание ситуаций.

Аудиозапись-диалог по теме урока

57

Телевидение.

Повторение. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Монологическое высказывание "Телевидение-плюсы и минусы"

58

Пресса как источник информации.

Формирование лексико-грамматических

навыков речи (чтение, говорение).

Аудиозапись-лексика по теме урока.

59

Газеты центральные

и местные (ежедневные и воскресные).

Развитие лексико- грамматических навыков речи, Развитие страноведческих знаний.(TheTimes, theDaily, Telegraph).

60

Таблоиды.

Развитие лексико-грамматических навыков речи, Развитие страноведческих знаний (TheSun).

61

Молодежные журналы.

Совершенствование навыков говорения.

Презентация

62

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики.

Развитие умений вести диалогическое общение через ролевое проигрывание ситуаций.

63

Профессия - репортёр.

Совершенствование лексико- грамматических навыков, развитие умений использования структур в речи.

64

Профессия - репортер. Артём Боровик.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

65

Создание собственного репортажа.

Совершенствование лексических навыков письменной речи.

эссе

66

Чтение в жизни современного подростка.

Формирование лексико- грамматических

навыков речи (аудирование, чтение, говорение).

Аудиозапись-лексика по теме урока

67

Печатные книги и книги на дисках.

Развитие умений вести диалогическое общение через ролевое проигрывание ситуаций.

Аудиозапись-диалог о книгах.

68

Домашняя и школьная библиотека.

Совершенствование лексико- грамматических навыков, развитие умений использования структур в речи.

Словарный диктант

69

Факты из истории книгопечатания.

Совершенствование лексико- грамматических навыков, развитие умений использования структур в речи.

Монологическое высказывание Круг чтения мой и моих друзей.

70

Иван Федоров.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

презентация

71

Круг чтения мой и моих друзей.

Формирование лексико- грамматических

навыков речи (чтение, говорение).

72

Повторение темы Чтение в жизни современного подростка.

Контроль навыков чтения.

промежуточный

73

Круг чтения мой.

Контроль навыков аудирования.

промежуточный

74

Круг чтения моих друзей.

Контроль навыков письма.

промежуточный

75

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. (А. Кристи, М. Твен, Д. Лондон, Ч. Диккенс, Б. Шоу, Л. Кэрол, Р. Стивенсон)

Контроль навыков говорения.

промежуточный

76

Шекспир, Д. Чейз, А. КонанДойль,С. Кинг, Р. Джонс.

Развитие грамматических навыков.

77

А. Пушкин, А. Ахматова, А. Чехов.

Совершенствование, лексико- грамматических навыков, развитие умений использования структур в речи.

78

Н. Гоголь, А. Беляев, В. Шукшин.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

79

Наиболее распространенные жанры литературы.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

80

Рассказ о моей любимой книге.

Совершенствование лексико- грамматических навыков говорения.

81

Раздел 4. Постарайся стать успешным человеком.

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. (А. Линкольн, Ч. Чаплин).

Формирование лексико- грамматических

навыков речи (чтение, говорение).

Презентация

Аудиозапись- лексика по теме урока.

82

Мать Тереза, Д. Лондон.

Развитие умений вести диалогическое общение через ролевое проигрывание ситуаций.

83.

У. Дисней, Б. Гейтс.

Развитие умений читать и обсуждать содержание художественного текста.

84

Битлз.

Развитие лексико- грамматических навыков речи.

презентация

85

Г. Уланова, В. Полунин.

Развитие умений аудировать.

86

И. Роднина, А. Пугачёва, Г. Каспаров.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

87

Успешные люди в твоем окружении.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

Монологическое высказывание "Успешные люди"

88

Взаимоотношение в семье.

Семантизация лексического материала.

Аудиозапись- лексика по теме урока.

89

Взаимоотношение в семье с родителями.

Развитие умений читать и обсуждать содержание художественного текста.

90

Взаимоотношение в семье братьями и сестрами.

Развитие умений вести диалогическое общение через ролевое проигрывание ситуаций.

Текущий контроль письменного рассказа.

91

Взаимоотношение со сверстниками.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

Аудиозапись-проблемы подростков

92

Домашние обязанности.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

93

Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

Текущий контроль написания статьи.

94

Межличностные отношения, конфликты и их решения.

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

95

Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр» Ш. Бронте).

Развитие умений читать и обсуждать содержание художественного текста.

Текущий контроль устного высказывания-выражения своего мнения.

96

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Рождество, День Святого Валентина, День Австралии).

Контроль навыков аудирования.

промежуточный

97

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (День Канады, День независимости, День Победы, День Благодарения).

Контроль навыков говорения.

промежуточный

98

Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

Контроль навыков письма.

промежуточный

99

Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (письменные).

Контроль навыков чтения.

промежуточный

100

Независимость в принятии решений.

Развитие лексико-грамматических навыков.

101

Итоговый контроль.

Контроль лексико-грамматических навыков.

итоговый

102

Проведение досуга.

Развитие умений вести диалогическое общение через ролевое проигрывание ситуаций.






© 2010-2022