Конспект урока: Garfield is in London

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка в 5 классе

Тема: «Garfield is in London»

Вид урока: комбинированно-речевой

Тип урока: закрепление, упражнения

Цель: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения «Иностранного языка».

Задачи:

  1. Практическая: совершенствовать фонетические навыки, навыки чтения;

  2. Образовательная: активизировать лексические навыки по теме «Достопримечательности Лондона»;

  3. Воспитательная: воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужой культуре; воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

  4. Развивающая: развивать контекстуальную догадку;

Оборудование (оснащение урока):

- интерактивная доска

- проектор

- доска, мел

- раздаточный материал, дидактический материал;

Структура урока

Вид работы

Время (мин.)

1

Организационный момент

2

2

Введение в сюжет урока

5

3

Фонетическая зарядка

5

4

Чтение текста "Garfield is in London"

5

5

Тренировка произносительных навыков

3

6

Выполнение тренировочного упражнения «Составьте словосочетание»

3

7

Физминутка

3

8

Выполнение тренировочного упражнения «Отгадайте зашифрованную достопримечательность»

4

9

Выполнение тренировочного задания «Распределите слова: «London - Others».

3

10

Выполнение теста "Test yourself".

5

11

Выполнение тренировочного задания «Разгадайте чайнворд».

3

12

Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.

5


45

Ход урока:

№ п/п

Этап урока и его методическая задача

Коммуникативная направленность урока

Время

Режим работы

Оборудование этапа



Деятельность учителя

Деятельность учеников




1

2

3

4

5

6

7

1.

Организационный момент: настроить детей на рабочий лад.

Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Ok, let's start our lesson.

Good morning our teacher.

2

T-Cl


2.

Введение в сюжет урока: ввести в сюжет урока с помощью зашифрованной загадки.

Today we have unusual lesson. But what we are going to do today you try to guess. Look at the blackboard. You see a riddle. When you know the name you will say me our guest. Who wants to star with a riddle? (Учащиеся пытаются отгадать зашифрованное имя гостя).

1

2

3

4

5

6

7

8

G

A

R

F

I

E

L

D

The 1st letter is "g".

The last letter is "d".

The 3rd letter is "r".

The 7th letter is "l".

The 2nd letter is "a".

The 4th letter is "f".

The 5th letter is "I".

The 6th letter is "e".

This is Garfield. Yes, you are right.

(отгадав зашифрованное имя гостя, фото с героем открывается на экране). Слайд №1.

I want.

I think the 1st letter is "g".

5

T-Cl

Табло с заданием.

Карточки с зашифрованными буквами на доске.

Компьютер.

Проектор.



3.

Фонетическая зарядка: отработка звуков в подобранной подборке слов.

You know that Garfield is from America. He knows English very well. And before he'll tell us his story. He wants that you practice your English and pronunciation. Look at the screen. You see three sounds. Name them, please. [ju:], [æ], [ei]; And you see some words. You should match the sound with a word. (учащиеся соотносят звук с соответствующим словом).

Слайд №2.

[ju] - beautiful, museum, new, usually;

[æ] - gallery, capital, travel, family;

[ei] - famous, stadium, information, place;

Ok, good for you. Garfield is very glad that you know English very well too. (Появляется после этого задания картинка с Гарфильдом возле Биг Бена). Слайд №3.

I can name the sounds.

5

T-Cl

Интерактивная доска.

4.

Чтение текста "Garfield is in London": совершенствование навыков чтения.

Now Garfield wants to explain why he comes to our lesson. You see sheets of paper on your tables. Take them, please. And read Garfield's story. Who wants to start reading the text? (учащиеся читают историю Гарфильда, его объяснение прихода к нам на урок).

"Garfield is in London"

I am from America. I live with my owner. I love my owner very much. But I always want to go to London. I have just read that London is one of the famous cities in Europe. There are lots of places to visit in London. I want that you'll be my guides. And show me London, please. I want to see Big Ben, Trafalgar Square, Westminster Abbey and many other places which I don't know. Can you help me, please???

Vocabulary

owner [əunə] - хозяин

Europe [juərəp] - Европа

place [pleis] - место

want [wοnt] - хотеть

guide [gaid] - гид, экскурсовод

Ok, thank you for your reading. Let's help Garfield to see all places in London which we know.

(учащиеся читают текст)



T-Cl

Карточки с текстом "Garfield is in London"

5.

Тренировка произносительных навыков: отработать произношение лексических единиц по теме «Лондон».

Let's go on excursion. Давайте поможем Гарфилду осмотреть достопримечательности Лондона. И проведём для него небольшую экскурсию. Look at the screen. Слайд №4-№13

  • What is this?

  1. This is ____Tower of London.

  2. This is ____Big Ben.

  3. This is ____Trafalgar Square.

  4. This is ____Buckingham Palace.

  5. This is ____Tower Bridge.

  6. This is ____St Paul's Cathedral.

  7. This is ____Madam Tussaud's Museum.

  8. This is ____Westminster Abbey.

  9. This is ____Houses of Parliament.

  10. This is ____Nelson's column.

(учащиеся называют достопримечательность, изображенную на экране, учитель открывает при правильном ответе, название этой достопримечательности). Ok, good for you. Thanks. Garfield likes London very much. Слайд№14. (изображение Гарфильда).

This is Tower of London.

This is Big Ben.

This is Trafalgar Square.

3

T-Cl

Интерактивная доска.



6.

Выполнение тренировочного упражнения: «Составьте словосочетания»: активизировать навыки составления словосочетаний.

Чтобы Гарфилд еще больше разобрался и запомнил все достопримечательности, которые мы ему показали. Я предлагаю Вам следующее задание. Look at the screen. You see two columns. Let's read them. Now you should match the words from the 1st columns with the words from the 2nd columns. Who wants to start with this task? (Liza, please).

Слайд №15.

1. Big

2. Trafalgar

3. Tower

4. White

5. Buckingham

6. Bloody

7. Westminster

8. Houses of

1. Tower

2. Abbey

3. Ben

4. Square

5. Parliament

6. Palace

7. of London

8. Tower

(учащиеся соединяют слова при помощи карандаша на интерактивной доске, рисуют стрелки к словам).

Thank you. Clever you are.

I want to start.

Big Ben

Bloody Tower

Westminster Abbey

Tower of London

White Tower

3

T-Cl

Интерактивная доска

7.

Физминутка.

I see you are tired. Let's have a rest. Stand up, please. Слайд №16. (изображение танцующего Гарфильда).

Repeat after me, please.

Hand on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

Ok, let's do it once more.

Thank you. Take your seats.

(учащиеся повторяют слова и движения за учителем и Гарфилдом)

3

T-Cl

P-Cl



8.

Выполнение тренировочного задания «Отгадайте зашифрованную достопримечательность».

Я предлагаю Вам выполнить следующее задание. Do you like riddles? (Yes, we do). I want you to read the riddles and guess what this is. Look at the screen. Read the riddle, please. Слайд №17-№22.

  1. It is the London home of the Queen. (Buckingham Palace)

  2. This is the place, where the nelson's column stands. (Trafalgar Square)

  3. It is a clock in the tower and it is a big bell. (Big Ben)

  4. The ravens (вороны) we can see in the _______ (Tower of London)

  5. It is the oldest and famous bridge across the Thames. (Tower Bridge)

  6. It is a famous museum of wax (восковые) figures. (Madam Tussaud's Museum)

(учащиеся разгадывают загадки, при правильном ответе шторка опускается, появляется изображение достопримечательности).

Ok, good for you. Thank you very much. I see you are good at guessing the riddles. And Garfield likes them too. Слайд №23. (изображение радостного Гарфильда).

Buckingham Palace

Big Ben

Tower of London

4

T-Cl

Интерактивная доска.

9.

Выполнение тренировочного задания «Распределите слова: London-Others».

Гарфилд немного запомнил названия всех достопримечательностей. Ему очень понравились здание, их архитектура, красота. Но у него в голове небольшая неразбериха. Достопримечательности Лондона и какой-то другой неизвестной ему страны смешались у него. Давайте поможем ему разобраться в этом. Help him, please. Look at the screen. You see two words: London, Others. Match the pictures with one of this word. Слайд №24.

London: Big Ben, St Paul's Cathedral, Houses of Parliament, Trafalgar Square, Westminster Abbey;

Others: The Kremlin, Red Square, the Tretyakov Gallery, Hermitage, Mausoleum;

Good. Clever of you. You are very good. Look at Garfield. He likes your working today. Слайд №25. (изображение Гарфильда).



3

T-Cl

Интерактивная доска.



10.

Выполнение теста "Test yourself": закрепить знания материала по теме «Лондон»

Гарфилд запомнил все достопримечательности Лондона. И он предлагает выполнить вместе с ним последнее задание. You see sheets of paper on your tables. Take them, please. It is a test. I'll give you three minutes to do it. (учащиеся выполняют тест на карточках).

Test

  1. The Tower of London is:

  1. A gallery

  2. A museum

  3. A shop

  1. Which bridge is in London?

  1. Brooklyn Bridge

  2. Tower Bridge

  3. Boston Bridge

  1. Big Ben is the name of:

  1. The clock tower

  2. The palace

  3. The church

  1. The Queen lives in:

  1. The Tower of London

  2. The Houses of Parliament

  3. Buckingham palace

  1. Nelson's column is situated on:

  1. Big Ben

  2. Trafalgar Square

  3. Westminster Abbey

  1. ________used to be a palace, a fortress and a prison.

  1. The Tower of London

  2. St Paul's cathedral

  3. Madam Tussaud's Museum

Ok, let's check up your tests. Look at the screen. You see the key. Слайд №26. (ключи к тесту: 1b, 2b, 3a, 4c, 5b, 6a;

Ребята посмотрите на ваши столы. Вы видите 3 вида смайликов: желтые, зеленые и красные. Те ребята кто допустил 2 и более ошибок, поднимают красный смайлик. Те ребята, которые допустили одну ошибку поднимают зеленый смайлик. И кто не допустил ни одной ошибки, поднимают яркий солнечный желтый смайлик. Ребята, я очень рада, что так много желтых ярких, красивых желтых смайликов. Thank you for your work. Гарфилд так же очень доволен вашей сегодняшней работой.

5

T-Cl

Карточки с тестом.

Смайлики трех видов (жёлтые, зеленые, красные).

11.

Выполнение тренировочного задания «Разгадайте чайнворд».

Look at the blackboard. You see a crossword. Try to find out the words about London. (Учащиеся находят в «Чайнворде» слова, связанные с Лондоном).

G

A

L

L

E

R

Y

P

M

P

S

Q

U

A

R

E

A

O

A

O

T

O

W

E

R

R

N

L

P

W

H

I

T

E

K

U

A

M

U

S

E

U

M

T

M

C

R

S

E

Y

P

T

C

E

E

B

L

O

O

D

Y

K

N

M

U

E

M

M

A

O

E

T

Ok, good. I see you like to guess the crossword. It is really very funny. Thank you very much. It was our last task for today.



3

T-Cl

Чайнворд на доске (изображение).

12.

Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.

I am glad that you are good today. And I want to put some marks.

Оля, Катя, Паша you are very good today. You were very active today. I give you for your work only excellent marks.

Герман, Настя, Лиза you are not so good today as I want. But I think I can give you good marks.

Я хотела бы, чтобы остальные учащиеся были более активными на следующим уроке и не были бы такими зажатыми. Я на это очень надеюсь, и те кто сегодня поднял зеленые и красные смайлики были более внимательными на уроке и не допускали больше ошибок.

Now open your diaries and write down your home task. Your home task will be ex: 4 p: 72. Please, open your books on page 72. Look at your home task. What should you do? Open the brackets and write the correct form of the verbs. This task should do with the table about Present Simple and Present Continuous. Remember the verbs which do not use in Present Continuous. Слайд №27. Look at the screen. (Учащиеся записывают домашнее задание в дневники).

Thank you very much. The lesson is over. Stand up, please. Bye-bye. See you.

Thank you. Good bye. See you tomorrow.

5

T-Cl





© 2010-2022