Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ 11 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Пояснительная записка

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаме­новались глубокими изменениями политического, социаль­но-экономического и социокультурного характера в россий­ском обществе. Эти изменения оказали существенное влия­ние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразова­тельное пространство, процесс реформирования и модерни­зации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностран­ным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач вос­питательного и образовательного характера в процессе раз­вития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая программа предназначена для 10-11 клас­сов общеобразовательных учреждений и составлена в соот­ветствии с требованиями российских стандартов языкового образования.

Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Рабочая программа составлена на основе:

• Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008.

Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089

Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»

• Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012\2013 учебный год (приказ Минообрнауки России от 24 декабря 2010 г., регистрационный номер 19776). Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаме­новались глубокими изменениями политического, социаль­но-экономического и социокультурного характера в россий­ском обществе. Эти изменения оказали существенное влия­ние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразова­тельное пространство, процесс реформирования и модерни­зации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностран­ным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач вос­питательного и образовательного характера в процессе раз­вития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая программа предназначена для 10-11 клас­сов общеобразовательных учреждений и составлена в соот­ветствии с требованиями российских стандартов языкового образования.


Общая характеристика учебного предмета

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

речевую компетенцию - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковую компетенцию - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурную компетенцию - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторную компетенцию - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательную компетенцию - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи курса

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

  • Конкретизация методов и технологий обучения.

Содержание воспитательного аспекта

Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:

  • обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;

  • формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

  • стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов среднего полного образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Учебный план для третьей ступени образования ориентирован на двулетний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования по модели универсального (непрофильного) обучения.

Продолжительность учебного года в 11 классах составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели - 5 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут.

Преподавание учебных предметов федерального компонента осуществляется в соответствии со стандартами первого поколения, утвержденными приказом МО РФ от 05.03.04. №1089.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для одиннадцатого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Языковые средства и навыки пользования ими.

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish…" (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who …, It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Планируемые результаты освоения учебного курса


В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Таблица тематического распределения часов



Содержание курса

Количество часов

Отношения;

12

Была бы охота-заладится любая работа

14

Ответственность;

12

Опасность;

12

Кто ты;

12

Коммуникация

12

Придет время

12

Путешествия.

16


102

Критерии оценивания

Контроль должен осуществляться в четырех видах речевой деятельности (чтении, аудировании, говорении и письме). При этом показателем достижения базового уровня в каждом из них будет получение учащимися 60-70% от максимального количества баллов.

Если задания выполнены в объеме не менее 75%, ученик получает отметку «5»;

Не менее 65 % - отметку «4»;

Не менее 55% - отметку «3».

Ученик получает оценку «5» при условии, что он

- не имеет проблем в понимании задаваемых ему вопросов, способен вести беседу в правильной и интересной форме, давая как фактическую информацию, так и свои комментарии по данной проблеме;

- имеет отличное произношение, хотя встречаются незначительные ошибки; его речь выразительна и понятна любому носителю языка.

- допуская ошибки, сам немедленно их исправляет, демонстрирует правильный выбор глагольных форм и времен; использует в речи как короткие предложения, так и более развернутые ( со ссылкой и комментариями по данной тематике); Объем монологического высказывания: не менее 8-10 фраз;

- может поддерживать разговор на заданную тему, выражая свои мысли быстро и свободно. Объем диалога: не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Ученик получает оценку «4» при условии, что он

- демонстрирует хороший уровень понимания заданий в том случае, если задание (вопрос) повторяется несколько раз; достаточно свободно ведет беседу, излагая не только факты, но и выражая свое мнение как по данной теме, при дефиците языковых средств, применив возможные способы выхода из трудного положения за счет, например, перифраза, использования синонима;

- имеет хорошее произношение, но иногда некоторые слова произносятся неправильно, его речь понятна любому носителю языка, демонстрирует хорошие фонетические навыки;

- имеет несерьезные грамматические ошибки, но это не препятствует общению;

- с удовольствием участвует в коммуникации и может взять инициативу на себя; наблюдается свобода и беглость речи, объем высказываний соответствует требованиям; использует разнообразную лексику, что создает впечатление естественности; в случаях затруднений пытается прибегать к помощи родного языка.

Ученик получает оценку «3» при условии, что он

- способен понимать общее содержание вопросов и проявляет желание участвовать в разговоре, может определить необходимость той или иной информации и выразить свое мнение, используя простейшие формы высказывания; ему необходимы объяснения и пояснения некоторых вопросов, для краткого ответа ему требуется время на подготовку;

- предпринимает попытки говорить с правильным произношением и интонацией, но все же заметна интерференция родного языка, его речь в основном понятна носителю языка;

- правильно использует разные формы глаголов и времена в соответствии с темой и форматом беседы, но свободного владения ИЯ у ученика не наблюдается, ошибки отсутствуют в 25% высказываний;

- может достаточно свободно вести беседу на какую-либо тему, но при этом использует простые структуры для выражения своих мыслей, старается использовать ту лексику, которая необходима для беседы по данной теме.



Критерии выставления оценок:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Сам.работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе к УМК "Spotlight"


Авторы: О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс 102 часа


Тема урока

Знания необходимые для усвоения

Умения, навыки, вырабатываемые на уроках

Средства обучения

Формы организации обучения

Способы контроля за усвоением знаний и умений

Домашнее задание.

Кол-во часов

Дата

Планируемая

фактическая

Раздел 1: Отношения (12 ч.)





1

Вводный урок.

Лексические единицы по теме

Научиться вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Вводный урок. Работа с учебником.

Беседа с классом.

Р. Т. с. 4,

1

2

Изучение ЛЕ по теме: Отношения.

Тематическая лексика,

Идиомы по теме

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения.

Диалогическая речь

и монологическая речь.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Устный опрос. Работа у доски.

Р. Т. с. 5,

1

3-4

Грамматика: времена групп Present, Past, Future

Грамматический материал

Развитие умения прогнозирования содержания текста, развитие умений продуктивного письма

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Контроль знаний по грамматике и лексике.

Р. Т. с. 6,

2

5

Чтение текста.

Дружба, отношения.

Прилагательные по теме.

Обсуждение прочитанного текста, высказывание своего мнения.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Диалог-расспрос.

Р. Т. с. 8,

1

6

ЛЕ по теме: Черты характера, внешность.

Фразы по теме.

Алгоритм написания статьи о человеке.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Письменная работа.

Р. Т. с. 9,

1

7

Культура, национальности

Информация по теме.

Развитие умений речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала.

Учебник, тетрадь, магнитофон,

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Диалоги в парах.

Постер на тему: Multicultural Russia.

1

8

История: Викторианские семьи.

ЛЕ по теме.

Навыки чтения, аудирования текста, ролевая игра

Учебник, тетрадь, магнитофон,

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Составление диалогов.

Сочинение на тему: My family.

1

9

Введение и Активизация ЛЕ и РО по теме:

«Зеленая упаковка».

Лексический и грамматический материал модуля.

Развитие ознакомительного чтения с активной лексикой урока.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос

У.6, с. 23

1

10

Spotlight on Exam (подготовка к экзамену).

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Фронтальный опрос.

Р.Т. с. 11

1

11

Подготовка к тесту

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений.

Устный опрос

Подготовка к тесту.

1

12

Тест

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь для контрольных работ

Письменное тестирование.

Тест.

Не задано.

1

Раздел 2: :«Была бы охота- заладится любая работа». (12 ч.)


13

Введение ЛЕ

теме: «Была бы охота- заладится любая работа».

Лексические единицы по теме

Совершенствование навыков говорения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Учить ЛЕ , Р.Т. с.12

1



14

ЛЕ и РО по теме: «Проблемы молодежи».

Лексические единицы по теме

Развитие навыков говорения, высказывания собственного мнения по теме. Заполнение анкеты о стрессоустойчивости.

Учебник, тетрадь, магнитофон,

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Фронтальный опрос.

Р.Т. с. 13

1

15-16

Грамматика «Придаточные цели, придаточные результата»

Ранее изученный грамматический материал.

Развитие грамматических навыков

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Диалоги в парах.

Р.Т. с. 14

2

17

Работа с текстом Ш.Бронте «Джейн Эйр»

Мотивация на работу с текстом

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

У.8, с. 35

1

18

Навыки письма: Неформальное и полуформальное письмо

Фразы по теме

Развитие навыков письма.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Самостоятельная работа

Письмо

Р.Т. с. 17

1

19

Развитие навыков монологической речи. Закрепление ЛЕ и РО.

Освоение клише, выражающее эмоциональную реакцию на произошедшие события

Закрепить изученный материал в упражнениях.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Фронтальный опрос.

Р.Т. с.18

1

21

Тренировка ЛЕ и РО по теме: «Анатомия тела».

Мотивация на работу с текстом

Развитие умений просмотрово-поискового чтения.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование

Работа в парах.

У.3, с.40

1

22

Введение и Активизация ЛЕ и РО по теме:

«Зеленая упаковка»

Развитие ознакомительного чтения с активной лексикой урока.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Работа в парах.

У.4 , с.41


23

Spotlight on Exam (подготовка к экзамену).

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений

Фронтальный опрос.

Р.Т. с. 19

1

25

Подготовка к тесту

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений.

Устный опрос

Подготовка к тесту


26

Тест

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь для контрольных работ

Письменное тестирование.

Тест.

Не задано

1



Раздел№3: «Ответственность» (12 часов)


27

Введение ЛЕ и РО по теме: «Ответственность».

ЛЕ по изучаемой теме

Развитие умения вести разговор на заданную тему

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 20

1

28

«Преступле-ние и наказание» Отработка ЛЕ И РО.

ЛЕ по изучаемой теме

Развитие умения аудирования

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 21

1

29-30

Грамматика: Форма ифинитива без «to»

Грамматический материал, изученный ранее

Развитие грамматических навыков. Форма ифинитива без «to»

Учебник, тетрадь, магнитофон..

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 22

2

31

Работа с текстом Ч.Диккенс «Великие планы»

Мотивация на работу с текстом

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 24

1

32

Навыки письма: Сочинение-размышление

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему

Совершенствование продуктивных навыков речи/ письмо

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 25

1

33

Достопримечательности Америки.

Работа с текстом

Совершенствование рецептивных навыков/ чтение

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Устный опрос. Работа в парах.

У.5, с.57

1

34

Работа с текстом: Моё право

ЛЕ по теме

Совершенствование навыков чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

У.3 , с. 58

1

35

ЛЕ по теме Экология

ЛЕ по теме

Развитие навыков аудирования

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Фронтальный опрос.

У.3, с. 59

1

32

Spotlight on Exam (подготовка к экзамену).

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений

Фронтальный опрос.

Р.Т. с. 27

1

33

Подготовка к тесту

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений.

Устный опрос

Подготовка к тексту

1

34

Тест

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь для контрольных работ

Письменное тестирование.

Тест.

Не задано

1


Раздел №4 Опасность (12 часов)


35

Введение новых лексических единиц по теме: «Здоровье и забота о нём».

Изученные ранее ЛЕ по теме.

Совершенствование навыков говорения

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 28

1

36

Болезни.

Практика аудирования

Закрепление ЛЕ; совершенствование рецептивных навыков/ аудирование

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Диалоги в парах.

Р.Т. с. 29

1

37-38

Грамматика: Пассивный залог.

Грамматический материал, изученный ранее

Развитие грамматических навыков.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Работа в парах.

Р.Т. с. 30

2

39

Работа с текстом М.Твен «Приключения Т.Сойера»

Мотивация на работу с текстом

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 32

1

40

Навыки письма: написание историй

Структура и алгоритм написания письма предложенную тему

Совершенствование продуктивных навыков речи

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Письменная работа

Р.Т. с. 33

1

41

Навыки письма: выражение чувств

Структура и алгоритм написания письма предложенную тему

Совершенствование продуктивных навыков речи

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Письменная работа

Р.Т. с. 34

1

42

Работа с текстом: «Леди и лампа».

Чтение с полным пониманием

Совершенствование рецептивных (чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

У.4, с. 77

1

43

История: Великий пожар в Лондоне.

Мотивация на работу с текстом

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Чтение, перевод текста.

У.5, с.78

1

44

Spotlight on Exam (подготовка к экзамену).

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений

Фронтальный опрос.

Р.Т. с. 35

1

45

Подготовка к тесту

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений.

Устный опрос

Подготовка к тексту

1

46

Тест

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь для контрольных работ

Письменное тестирование.

Тест.

Не задано



Раздел № 5. Кто ты? (12 часов)

47

Введение ЛЕ и РО по теме: «Кто ты?»

ЛЕ по теме

Отработка лексико-грамматического материала по теме.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 36

1

48

Введение ЛЕ и РО по теме: «Жизнь на улице - уличная жизнь»

ЛЕ по теме

Развитие умений составления монологической речи

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 37

1

49-50

Грамматика: Модальные глаголы.

Грамматический материал, изученный ранее

Развитие грамматических навыков.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 38

2

51

Работа с текстом: «Tess of the d'Urbervilles»

Рефлексия освоеннного материала

Обучение ознакомительному, изучающему и поисковому чтению.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 40

1

52

Навыки письма: доклад

Структура и алгоритм написания доклада

Развитие навыков письма

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Письменная работа.

Р.Т. с. 41

1

53

Введение и отработка НЛЕ по теме: «Дом, милый дом».

ЛЕ по теме.

Развитие монологического высказывания ЛЕ и РО по теме

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Диалоги в парах.

У.4, с.95

1

54

Работа с текстом «Трущобы»»

Активация лексики

Развитие навыков рецептивных лексико-грамматических умений через реконструкцию текста

Учебник, тетрадь.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Фронтальный опрос.

У.4, с.96

1

55

ЛЕ и РО по теме: «Экология».

ЛЕ по теме

Совершенствование навыков чтения.

Учебник, тетрадь для контрольных работ.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос

У.4, с. 97

1

56

Spotlight on Exam (подготовка к экзамену).

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений

Фронтальный опрос.

Р.Т. с. 51

1

57

Подготовка к тесту

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений.

Устный опрос

Подготовка к тексту

1

58

Тест

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь для контрольных работ

Письменное тестирование.

Тест.

Не задано



Раздел №6. «Коммуникация» (12 часов)


59

Введение ЛЕ и РО по теме: «Внеземная цивилизация»

Ранее изученные ЛЕ

Развитие ассоциативного мышления, развитие умений монологической речи

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 44

1

60

ЛЕ по теме: Газеты и средства массовой информации.

Тезисы устного выступления, описание событий.

Освоение новых тематических выражений в диалогической речи (диалог-расспрос)

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Диктант.

Р.Т. с. 45

1

61-62

Грамматика: Косвенная речь.

Грамматический материал, изученный ранее

Развитие грамматических навыков.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Составление диалогов.

Р.Т. с. 46

2

63

Работа с текстом Д.Лондон «Белый клык»

Ранее изученные ЛЕ

Развитие навыков поискового чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 47

1

64

Навыки письма: эссе

Структура эссе

Развитие навыков письма

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Письменная работа

Р.Т. с. 49

1

65

Отработка ЛЕ и РО по теме: «Необходимо ли изучать иностранный язык в школе»

Клише, необходимые к теме

Развитие навыков монологической речи

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Языковой проект: «Languages spoken in my country»

1

66

ЛE и РО по теме: «Космос».

Ранее изученные ЛЕ по теме

Обучение чтению. Ознакомительное и изучающее чтение.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

У.4, с.114

1

67

Отработка ЛЕ и РО по теме: «Экология».

ЛЕ по теме

Развитие умений прогнозировать содержание текста с вербальными и невербальными опорами

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

У.4, с. 115

1

68

Spotlight on Exam (подготовка к экзамену).

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений

Фронтальный опрос.

Р.Т. с. 51

1

69

Подготовка к тесту

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений.

Устный опрос

Подготовка к тексту

1

70

Тест

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь для контрольных работ

Письменное тестирование.

Тест.

Не задано



Раздел № 7. «Придет время» (12 часов)


71

Введение ЛЕ и РО по теме:

«У меня есть мечта…»

ЛЕ по теме

Развитие умений монологической речи

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 52

1

72

Введение ЛЕ и РО по теме: «Образование»

ЛЕ по теме

Развитие умений диалогической речи

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 53

1

73-74

Грамматика: Условные предложения 1,2 и 3 типа

Грамматический материал, изученный ранее

Развитие грамматических навыков.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Диалоги в парах.

Р.Т. с. 54

2

75

Работа с текстом: Р.Киплинг «ЕСЛИ»

Ранее изученные ЛЕ

Развитие навыков просмотрово-поискового чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон,

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 56

1

76

Навыки письма: формальные письма

Фразы-клише, необходимые для написания формального письма

Развитие навыков письма

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Письменная работа.

Р.Т. с. 57

1

77

Работа с текстом: Университетская жизнь

ЛЕ по теме

Развитие навыков ознакомительно- поискового чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Работа в парах

У.5, с.131


78

Чтение текста: Ворлонтёрство

Мотивация на работу с текстом

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

У.5, с.132

1

79

Работа с текстом: «Dian Fossey».

ЛЕ по теме

Составление тезисов устного выступления.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях.

Устный опрос. Работа в парах.

У 5, с. 133

1

80

Spotlight on Exam (подготовка к экзамену).

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений

Фронтальный опрос.

Р.Т. с. 58

1

81

Подготовка к тесту

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений.

Устный опрос

Подготовка к тексту

1

82

Тест

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь для контрольных работ

Письменное тестирование.

Тест.

Не задано

1


Раздел № 8 «Путешествие» (12 часов)


83

Введение ЛЕ и РО по теме: «Мистические уголки нашей планеты».

Ранее изученные ЛЕ

Развитие умений монологической речи, развитие языковой догадки

Учебник, тетрадь, магнитофон, картинки с временами года.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 60

1

84

Введение ЛЕ и РО по теме: «Аэропорты, путешествие самолётом».

Ранее изученные ЛЕ

Развитие умений монологической и диалогической речи

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Диалоги в парах.

Р.Т. с. 61

1

85-86

Грамматика: Инверсия

Грамматический материал, изученный ранее

Развитие грамматических навыков.

Учебник, тетрадь, магнитофон, картинки по теме.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах.

Р.Т. с. 62

2

87

Чтение текста Д.Свифт «Путешествие Гулливера»

ЛЕ по теме

Развитие умений прогнозировать содержание текста по начальным строкам и иллюстрациям, развитие умений ознакомительного чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в пар6ах.

Р.Т. с. 64

1

88

Навыки письма: описание местности

Ранее изученные ЛЕ

Развитие навыков письма

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Письменная работа

Р.Т. с. 65

1

89

Работа с ЛЕ И РО по теме: «Американский вариант английского яз».

ЛЕ по теме

Составление тезисов устного выступления

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах

У.5, с.149

1

90

Отработка ЛЕ по теме: «Искусство».

РО по теме

Развитие умения описания картины.

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах

У.5, с.150

1

91

Активизация лексико-грамматического материалапо теме: «Экология, Энергия» .

ЛЕ, изученные ранее

Развитие навыков чтения

Учебник, тетрадь, магнитофон.

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование.

Устный опрос. Работа в парах

У.4, с.151

1

92

Spotlight on Exam (подготовка к экзамену).

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений

Фронтальный опрос.

Р.Т. с. 67

1

93

Подготовка к тесту

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу.

Учебник, тетрадь, магнитофон

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений.

Устный опрос

Подготовка к тексту

1

94

Тест

Изученный ранее материал по лексике и грамматике

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь для контрольных работ

Письменное тестирование.

Тест.

Не задано


95

Повторение грамматики: Времена группы Present.

Пройденный материал.

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях

Групповая работа

Повторение

1

96

Повторение грамматики: Придаточные предложения.

Пройденный материал.

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях

Групповая работа

Повторение

1

96

Повторение грамматики: Инфинитив и инговые формы.

Пройденный материал.

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях

Групповая работа

Повторение

1

98

Повторение грамматики: Пассивный залог/Каузативная форма.

Пройденный материал.

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях

Групповая работа

Повторение

1

99

Повторение грамматики: Модальные глаголы.

Пройденный материал.

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях

Групповая работа

Повторение

1

100

Повторение грамматики: Косвенная речь.

Пройденный материал.

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях

Групповая работа

Повторение

1

101

Повторение грамматики:

Условные предложения.

Пройденный материал.

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях

Групповая работа

Повторение

1

102

Повторение грамматики:

Инверсия.

Пройденный материал.

Организация самоконтроля

Учебник, тетрадь

Комбинированный урок.

Работа с учебником, в тетрадях

Групповая работа

Повторение

1



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

295050 г. Симферополь, ул. Ростовская, 16, 16 А тел./факс (0652) 22-24-18. тел. 22-63-98

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО зам. директора по УВР директор МБОУ «СОШ № 18»

Протокол № _____ от __________ З. Н. Иванинская г. Симферополя

«___» __________ 2015 г. «_____» __________ 2015 г. _____________ В. Н. Танова

Приказ № _______ от «___» __________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету английский язык_________________________

для _____11_____ классов

Уровень изучения предмета - базовый

Учитель:





Симферополь, 2015




© 2010-2022