Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетовой М. З. для 9 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОБУ СОШ д. Восточный муниципального района Мелеузовский районе РБ






Согласовано

Утверждено


Заместитель директора по УР _____Г.А. Каримова

Дата___________

Директор МОБУ СОШ д. Восточный _________Р.М. Исанбаев

Дата___________


Рассмотрено

Руководитель МО гуманитарного цикла ___З.Р. Альмухаметова

Протокол №1 от 28.08.2015










Рабочая программа

и календарно тематическое планирование

по английскому языку

в 9 классе на 2015-2016учебный год






Учитель английского языка:

_Альмухаметова Заиля Рафиковна_

Учебник: «Enjoy English»

Авторы учебника: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.



Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).

Рабочая программа рассчитана на 100 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 16 контрольных работ).

Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

Тема

Кол-во часов

1

Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Я и мое окружение)

28

2

Unit 2. It's big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас)

22

3

Unit 3. Can we learn to live in peace? (Я и мое окружение)

32

4

Unit 4 . Make your choice, make your life ( Учебно-трудовая сфера)

20

Итого

102


Календарно-тематическое планирование

п\п

Тема урока

План. дата

Фактдата

примечание

1

Каникулы - время приключений и открытий.

3 сентября

2

Каникулы -время путешествий.

4

3

Где и как подросток может провести каникулы

7

4

Варианты отдыха во время каникул

10

5

Недопонимание между родителями и детьми

11

6

Причины недопонимания между родителями и детьми

14

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

17

8

Хороший друг дороже золота

18

9

Как стать идеальным другом

21

10

Друзья познаются в беде.

25

11

Дружба между мальчиками и девочками.

28

12

Мой лучший друг

1 октября

13

Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»

2

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений

5

15

Модели поведения и черты характера

8

16

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей

15

17

Идеальный сосед по комнате

16

18

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице

19

19

Организация досуга. Обмен впечатлениями

22

20

Планируем досуг на выходной

23

21

Родная страна

26

22

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга

29

23

Поход в кино, заказ билетов по телефону

30

24

Контроль навыков аудирования.

2 ноября

25

Контроль навыков чтения.

5

26

Контроль знаний говорение

6

27

Контроль знаний письма

9

28

Работа над ошибками. Усовершенствование знаний.

12

29

Путешествие как способ познать мир

13

30

Транспорт вчера и сегодня

16

31

Из истории путешествий: трагедия Титаника

19

32

Из истории путешествий: из жизни В. Беринга

26

33

Путешествие по пиратской карте

27

34

Происхождение географических названий

30

35

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

3 декабря

36

Собираемся в путешествие

4

37

Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете

7

38

Заполнение декларации и других дорожных документов

10

39

Приключения и неожиданности во время путешествий

11

40

Готовность к неожиданностям: присутствие духа

14

41

Описание персонажей художественного текста

17

42

Возможность отдыха молодых людей

18

43

Впечатления от путешествий и отдыха

21

44

Мы живем в глобальной деревне

24

45

Англоязычные страны и родная страна

25

46

Контроль навыков аудирования.

28

47

Контроль навыков чтения.

11 января

48

Контроль знаний говорение

14

49

Контроль знаний письма

15

50

Работа над ошибками. Усовершенствование знаний.

18

51

Что такое конфликт?

21

52

Конфликты между родителями и детьми

22

53

Причины конфликтов между родителями и детьми

25

54

Возможные последствия конфликтов в семье

28

55

Причины семейных конфликтов и проблем

29

56

Экологические проблемы

1 февраля

57

Изречения великих людей о конфликтах

4

58

Правда и ложь

5

59

Пути разрешения конфликта

8

60

Взаимопонимание между братьями и сестрами

11

61

Разрешение семейных конфликтов

12

62

Пути предотвращения конфликтов

15

63

Пути решения конфликтов

18

64

Мои жизненные приоритеты

19

65

Письмо в молодежный журнал

29

66

Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников

3 марта

67

Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога

4

68

Декларация прав человека

7

69

Планета Земля не должна знать войн

10

70

Права человека в мире

11

71

Права подростков

14

72

Военные конфликты в современном мире

17

73

Жестокость в современном обществе

18

74

Толерантность или конформизм

21

75

Урок толерантности

24

76

Что значит быть толерантным?

25

77

Как быть толерантным?

28

78

Контроль навыков аудирования.

31

79

Контроль навыков чтения.

1 апреля

80

Контроль знаний говорение

4

81

Контроль знаний письма

7

82

Работа над ошибками. Усовершенствование знаний.

8

83

Пути получения образования

18

84

Проблема выбора профессии подростками России.

21

85

Проблема выбора профессии подростками Великобритании

22

86

Популярные современные профессии

23

87

Написание резюме

25

88

Роль иностранного языка для будущей профессии

28

89

Моя будущая профессия

29

90

Стереотипы, которые мешают жить

3 мая

91

Политическая корректность в отношениях людей

5

92

Стереотипы и общение

6

93

Жизнь замечательных людей

10

94

Экстремальные виды спорта

12

95

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

13

96

Контроль навыков аудирования.

16

97

Контроль навыков чтения.

19

98

Контроль знаний говорение

20

99

Контроль знаний письма

23

100

Работа над ошибками. Усовершенствование знаний.

25

Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  4. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.

  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  6. Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

Список дополнительной литературы

1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.: Вентана-Граф, 2008.

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

4. "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.

- оборудование и приборы:

  1. Компьютер

  2. Интерактивная доска

  3. Мультимедийный проектор

  4. Аудио оборудование

  5. Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (9 класс)

  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)


5


© 2010-2022