Конспект урока по немецкому языку на тему А что едят лесные животные? ( 3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Stunde 23
und was fressen die Waldtiere?

Цели:

- совершенствовать произносительные навыки;

- ввести новую лексику по теме "Waldtiere" и учить употреблять ее в речи;

- развивать навыки аудирования;

- тренировать употребление отрицательной частицы kein.

Оборудование: магнитофон, схемы, картинки.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

- Сегодня на уроке мы повторим тему "Obst und Gemüse", познакомимся с новыми словами, узнаем, что любят кушать дикие животные, будем учиться их описывать, понимать немецкую речь на слух, употреблять отрицательную частицу kein.

II. Mundgymnastik.

- Heute trainieren wir den Laut [t]. Sprecht mir nach:

Tante Tafel Telefon

Tür Treppe Tier

На доске:

Ti-Ta-Tag, Ti-Ta-Tag, Guten Tag! Tag!

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

- Machen wir einen Obstsalat! Was nehmen wir für ihn?

Muster: Ich nehme eine Gurke.

- Was nehmen wir für einen Gemüsesalat?

Muster: Ich nehme eine Banane.

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 76, 79 (Lehrbuch) - чтение текстов.

2. Üb. 3, 4, S. 61 (Arbeitsbuch) - фронтально.

V. Einführung und Erstfestigung der neuen Lexik.

1. Üb. 1, S. 80 (Lehrbuch).

- Liebt ihr die Tiere? Welche?

Перед прослушиванием учащиеся читают слова на с. 80, проводится их фонетическая отработка.

- Hört euch das Gedicht "Liebt die Tiere!" an!

- Jetzt lesen wir das Gedicht.

2. Üb. 2, S. 80-81 (Lehrbuch).

- Наш знакомый Храбрый портняжка любит путешествовать. В этот раз он попал в лес и увидел там много интересного. Das tapfere Schneiderlein kommt in den Wald und sieht viel Interessantes.

- Aber zuerst schreiben wir die neuen Wörter ein!

Проводится фонетическая отработка слов.

- Hört zu!

3. Üb. 2 (c), S. 82 (Lehrbuch).

- Wir hören zu und raten. Wer ist das?

1

2

3

4

5

6

7

C

A

F

G

D

B

E

4. Üb. 2 (d), S. 82 (Lehrbuch).

- Cейчас мы проверим, как вы усвоили новую информацию. Suchen wir in den Tеxten folgende Informationen: Wie heißt das Tier? Wie ist es? Was frisst es?

Muster: Der Bär

braun, dick,

kann schnell laufen

Fisch, Obst, Honig,

Waldbeeren

VI. Festigung des grammatischen Stoffes.

- Давайте вспомним, как употребляется в немецком языке отрицательная частица kein.

На доске:

ein - kein

eine - keine

1. Üb. 4 (a), S. 83 (Lehrbuch).

- Wer ist das? Rate mal!

Muster: Ist das ein Igel? - Nein, das ist kein Igel.

2. Üb. 5, S. 83 (Lehrbuch).

- Und was sagt uns Nussknacker?

Учащиеся читают памятку.

3. Üb. 4 (b), S. 83 (Lehrbuch).

- Wir spielen "Rate mal" weiter.

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выполнить упражнения 1-3 на с. 62-64 рабочей тетради; 2) прочитать текст упражнения 2 на с. 81 учебника; 3) выучить новые слова.


© 2010-2022