Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

25

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса

« Английский в фокусе» ("Spotlight")




№ урока



Дата урока



Номер и тема урока

Языковой материал

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)


Домашние задание


фонетика


лексика


грамматика


понятия


предметные

результаты

ууд

(регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)

по плану

по факту

Вводный модуль: Давайте начнем ( 7 часов)

1



Знакомство с английским языком. Приветствия.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная1:

everyone; Come in and get ready, Come on; Let's go, Open your book at page…

I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks.

Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрад ью, научиться вести диалог

Р - организовывать свое рабочее место

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге на уроке

Л - формирование адекватной мотивации к учению

Выучить алфавит

2



Мои первые буквы (a-h)

Алфавит: a-h

Звуки:

/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Аудирова-ние, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

стр.7, упр.3

3



Буквы (i-q)

Алфавит:

i-q

Звуки:

/i/, /d i/, /k/, /l/, /m/,

/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- Формирование адекватной мотивации к учению

4



Мои буквы (r-z)

Алфавит: r-z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.11, упр.3

5



Буквы вместе

Буквосоче-тания:

sh, ch

Звуки:

/ʃ/,

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Буквосоче-тание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.12, упр.2

6



Буквы вместе

Буквосоче-тания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Буквосоче-тание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

7



Большие и маленькие


Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавит-ный порядок

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.17, упр.2

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)



РТ: стр.10, упр.1,2

8



. Знакомство с героями учебника.

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I'm ….

Аудирова-ние, диалог, заглавная и строчная буквы

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р - определять цели выполнения деятельности

П -пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- формирование адекватной мотивации к учению

9



Выполнение различных команд.

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Команда, игра

Научиться задавать и выполнять команды

Р - определять цели выполнения деятельности

П - находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

10



Моя семья.

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

Моя семья, словосоче-тание

Научиться рассказывать о своей семье

Р - определять план выполнения задания

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

11



Моя семья. Цвета.

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Научить называть цвета окружающих предметов

Р - определять план выполнения задания

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Освоение личностного смысла учения

стр.26, упр.1


Модуль 1. Мой дом (11 часов)



РТ: стр.15, упр.4

12



Мой дом.

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It's lovely, That's nice

What's this?

It's a ….

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л - освоение роли ученика

13



Дом на дереве.

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрип-ция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

14



Где Чаклз?

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Where's ...?

She/he's in … .

Are you in the …?

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

15



Где Чаклз? Чтение

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.36, упр.3

16



В ванной.

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, chimney, smoke

Is … in the …? No, she/he isn't. Yes, she/he is.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос "Is…in the…?" и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

стр.38, Portfolio

стр.38, 136

17



Ванная комната

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, naughty,

Close/ open

your eyes!

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

18



Моя спальня.

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles,

naughty,

Close/open your eyes!

I spy with my little eye

something…

Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

19



Работа над проектом «Мой сад»

Активная:

the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village

Пассивная:

Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see.

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К - работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

20



Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house!

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

21



Теперь я знаю.


Речевая модель, порядок слов в предложении,

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л - освоить роль ученика

22



Мой дом. Тематический контроль

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика


Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

23



. Мой день рождения! Аудирование

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, down surprise, up,

How old are you?

I'm eight.

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.44, упр.1

24



Я счастлив!

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.46, упр.1

25



Вкусный шоколад!

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What's your favourite food?

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

26



Я люблю шоколад!

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Л- освоение личностного смысла учения

27



Моя любимая еда! Контроль аудирования

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

My favourite food is ….

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

28



Открытка «С днем рождения»

Контроль говорения

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don't like … .

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.54, упр.3

29



Национальная еда

Контроль письма

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

cтр.56, проект

30



Работа над проектом «Мой день рождения». Контроль чтения

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Проект, рассказ

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.132, упр.1

31



Мой день рожденье. Тематический контроль Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.


Речевая модель, таблица, предложение, тестирова-ние

Контроль усвоения пройденного

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.60, упр.2

32



«Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place,

bees, honey, come along

Речевая модель, порядок слов в предложе-нии

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика

Модуль 3. Мои животные (12 часов)

33



Мои животные!

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food's ready,

I can (jump) like a (frog), I can … too.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.62, упр.1

-34



Любимые животные

What can a fish do?


35



Мои животные!

Пассивная:

Just like this.

Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

36



. Я умею прыгать!

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can't.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

37



Ты умеешь прыгать?

Пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree.

Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can't;

составлять предложения из слов

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

38



В цирке!

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

стр.72, упр.3

39



Играем в цирк.

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can't

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

Л- освоение личностного смысла учения

стр.74, проект

40



Работа над проектом «Я люблю животных!»

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р - определять цели выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К - работать в группе

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.76, 77

стр.133, упр.1

41



Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Р - определять цели выполнения деятельности

П - наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

стр.78, упр.2

42



Городская мышь и деревенская мышь

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

43



Теперь я знаю


Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Повторить песенку

44



Мои животные. Тематический контроль

Речевая модель, таблица, предложе-ние, тести-рование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика


Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)

45



Мои игрушки!

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box,

Пассивная:

Find; What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

cтр.80, упр.1

46



Игрушки в коробке.

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л - освоить роль ученика

47



У нее голубые глаза.

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven't got …, What am I?, Touch (your eyes).


I've got ….

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- формирование адекватной мотивации к учению

48



Внешность.

Говорение

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear?, Don't be sad!, What has Lulu got?

She/he's got ….

What have you got?

Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

49



Отличный мишка!

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn't got … .

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - передавать информацию о прослушанном

К - слушать и понимать речь других

Л - освоить роль ученика

50



Давай сделаем куклу!

Активная:

It's got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

cтр.90, упр.3

51



Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Проект, рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

cтр.92, проект

52



. Старинные русские игрушки

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Аудирова-ние, текст, слово, предложе-ние, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

53



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Л - освоить роль ученика

cтр.52, 53 (игра)

54



Теперь я знаю


Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

55



Мои игрушки. Тематический контроль

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика

Повторить


Модуль 5. Мои каникулы (11 часов)

56



Мои каникулы!

Письмо

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing ..

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л - освоение личностного смысла учения

57



Что на мне надето?

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with …

I'm (she/he's) wearing ….

Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Л - освоение личностного смысла учения

58



. Сегодня ветрено!

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It's windy/cold!

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.102, упр.1

59



Сегодня ветрено!

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л - оценка жизненных ситуаций

60



Мой волшебный остров.

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Л - освоение личностного смысла учения

61



. Давай одеваться! Контроль аудирования

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.110, проект

62



Работа над проектом «Мои каникулы!» Контроль говорения

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Л - освоение личностного смысла учения

стр.110, 139

63



Традиционные места отдыха в Великобритании России. Контроль письма

Активная:

beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm.

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

64



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Контроль чтения

Пассивная:

shabby; I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Л - освоить роль ученика

65



Теперь я знаю


Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

66



Мои каникулы тематический контроль

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика

67-68



Резервный урок

Showtime

Пассивная: It's Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Р - определять план выполнения деятельности

П - самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

стр.116, упр.1





стр.118, упр.1





повторить

1

© 2010-2022