- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Эмиралиева Э.Р. |
Дата | 06.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
25
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
« Английский в фокусе» ("Spotlight")
№ урока
Дата урока
Номер и тема урока
Языковой материал
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Домашние задание
фонетика
лексика
грамматика
понятия
предметные
результаты
ууд
(регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)
по плану
по факту
Вводный модуль: Давайте начнем ( 7 часов)
1
Знакомство с английским языком. Приветствия.
Активная:
Hello! Goodbye!
Пассивная1:
everyone; Come in and get ready, Come on; Let's go, Open your book at page…
I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks.
Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит
Научиться пользоваться учебником, тетрад ью, научиться вести диалог
Р - организовывать свое рабочее место
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге на уроке
Л - формирование адекватной мотивации к учению
Выучить алфавит
2
Мои первые буквы (a-h)
Алфавит: a-h
Звуки:
/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,
/g/, /h/
Пассивная:
ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
Аудирова-ние, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова
Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
Л - Формирование адекватной мотивации к учению
стр.7, упр.3
3
Буквы (i-q)
Алфавит:
i-q
Звуки:
/i/, /d i/, /k/, /l/, /m/,
/n/, /o/, /p/, /kw/
Пассивная:
ink, jug, kangaroo,
lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Алфавит,
строчная буква, транскрипция, английские слова
Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- Формирование адекватной мотивации к учению
4
Мои буквы (r-z)
Алфавит: r-z
Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,
/z/
Активная:
yes, no; Well done!
Пассивная:
rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Алфавит,
строчная буква, транскрипция, английские слова
Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.11, упр.3
5
Буквы вместе
Буквосоче-тания:
sh, ch
Звуки:
/ʃ/,
Пассивная:
sheep, fish, ship, chick, cheese
Буквосоче-тание, транскрипция
Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.12, упр.2
6
Буквы вместе
Буквосоче-тания:
th, ph
Звуки: /θ/, /ð/, /f/
Пассивная:
thumb, thimble,
this, the
Буквосоче-тание, транскрипция
Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- формирование адекватной мотивации к учению
7
Большие и маленькие
Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавит-ный порядок
Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.17, упр.2
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)
РТ: стр.10, упр.1,2
8
. Знакомство с героями учебника.
Активная:
Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister
This is ….
I'm ….
Аудирова-ние, диалог, заглавная и строчная буквы
Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог
Р - определять цели выполнения деятельности
П -пересказывать прослушанную информацию
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л- формирование адекватной мотивации к учению
9
Выполнение различных команд.
Активная:
children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books
Команда, игра
Научиться задавать и выполнять команды
Р - определять цели выполнения деятельности
П - находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
Л- формирование адекватной мотивации к учению
10
Моя семья.
Активная:
mummy, daddy, grandma, grandpa, brother
Пассивная:
family, now; OK. Look!
Моя семья, словосоче-тание
Научиться рассказывать о своей семье
Р - определять план выполнения задания
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»
11
Моя семья. Цвета.
Активная:
red, yellow, green, white, blue, colour
Научить называть цвета окружающих предметов
Р - определять план выполнения задания
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л- Освоение личностного смысла учения
стр.26, упр.1
Модуль 1. Мой дом (11 часов)
РТ: стр.15, упр.4
12
Мой дом.
Активная:
tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:
It's lovely, That's nice
What's this?
It's a ….
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить называть и описывать предметы мебели
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л - освоение роли ученика
13
Дом на дереве.
Пассивная:
There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?
Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрип-ция
Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- освоение личностного смысла учения
14
Где Чаклз?
Активная:
garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she
Where's ...?
She/he's in … .
Are you in the …?
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
Л- формирование адекватной мотивации к учению
15
Где Чаклз? Чтение
Пассивная:
bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?
Изученная лексика, речевая модель
Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.36, упр.3
16
В ванной.
Активная:
living room, bathroom, bath, window, floor, door
Пассивная:
clean, chimney, smoke
Is … in the …? No, she/he isn't. Yes, she/he is.
Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
Научить задавать вопрос "Is…in the…?" и отвечать на него, развивать координацию движений.
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- освоение личностного смысла учения
стр.38, Portfolio
стр.38, 136
17
Ванная комната
Пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, naughty,
Close/ open
your eyes!
Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель
Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
18
Моя спальня.
Пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, bubbles,
naughty,
Close/open your eyes!
I spy with my little eye
something…
Монолог, речевая модель.
Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
19
Работа над проектом «Мой сад»
Активная:
the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village
Пассивная:
Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see.
Проект, рассказ
Научиться составлять рассказ о своем саде.
Р - определять цели выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К - работать в группе
Л- освоение личностного смысла учения
20
Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.
Активная:
mouse, mice, like, town, two
Пассивная:
bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house!
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Л- формирование адекватной мотивации к учению
21
Теперь я знаю.
Речевая модель, порядок слов в предложении,
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л - освоить роль ученика
22
Мой дом. Тематический контроль
Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
Контроль усвоения пройденного
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л - освоить роль ученика
Модуль 2. Мой день рождения (11часов)
23
. Мой день рождения! Аудирование
Активная:
Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!
Пассивная:
today, down surprise, up,
How old are you?
I'm eight.
Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении
Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.44, упр.1
24
Я счастлив!
Пассивная:
Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.46, упр.1
25
Вкусный шоколад!
Активная:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy
Пассивная:
Give me more!, My favourite food is chocolate!
What's your favourite food?
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
Научить называть продукты
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
Л- формирование адекватной мотивации к учению
26
Я люблю шоколад!
Активная:
cake, biscuit
Пассивная:
That's what I like. Yes, please. What has he got?
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;
Р - определять план выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Л- освоение личностного смысла учения
27
Моя любимая еда! Контроль аудирования
Активная:
ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
Пассивная:
What's on the table?
My favourite food is ….
Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция
Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.
Р - определять цели выполнения деятельности
П - находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
Л- формирование адекватной мотивации к учению
28
Открытка «С днем рождения»
Контроль говорения
Активная:
to, from
Пассивная:
Hurry, hurry. Here you are.
I like/don't like … .
Буквосочетание, речевая модель
Научить читать букву с, развивать мелкую моторику
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.54, упр.3
29
Национальная еда
Контроль письма
Активная:
fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:
typical, dumplings, kebab, curry
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
cтр.56, проект
30
Работа над проектом «Мой день рождения». Контроль чтения
Пассивная:
party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue
Проект, рассказ
Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.132, упр.1
31
Мой день рожденье. Тематический контроль Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.
Речевая модель, таблица, предложение, тестирова-ние
Контроль усвоения пройденного
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.60, упр.2
32
«Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2
Активная:
bread, meat, pretty, yuk
Пассивная:
place,
bees, honey, come along
Речевая модель, порядок слов в предложе-нии
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л - освоить роль ученика
Модуль 3. Мои животные (12 часов)
33
Мои животные!
Активная:
animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance
Пассивная:
drinks; Food's ready,
I can (jump) like a (frog), I can … too.
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить рассказывать о том, что умеют делать животные
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.62, упр.1
-34
Любимые животные
What can a fish do?
35
Мои животные!
Пассивная:
Just like this.
Изученная лексика, речевая модель.
Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике
К - отвечать на вопросы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
36
. Я умею прыгать!
Активная:
climb, fly, boy, girl
Пассивная:
out in the sun
Can you jump? Yes, I can.
No, I can't.
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
37
Ты умеешь прыгать?
Пассивная:
Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree.
Речевая модель, алфавит
Научить употреблению в речи глагола can/can't;
составлять предложения из слов
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
Л- освоение личностного смысла учения
38
В цирке!
Активная:
clown, circus, magician, swing, funny
Пассивная:
all day
Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
Научить употреблению слов, выражающих действия
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
Л- освоение личностного смысла учения
стр.72, упр.3
39
Играем в цирк.
с. 72, упр. 2, 3
/I/, /Á/
Пассивная:
of course, like this. Is it …?
can/can't
Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога
Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять
К - разыгрывать сценку
Л- освоение личностного смысла учения
стр.74, проект
40
Работа над проектом «Я люблю животных!»
Пассивная:
jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl
Проект, рассказ
Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев
Р - определять цели выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К - работать в группе
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.76, 77
стр.133, упр.1
41
Домашние питомцы.
УЧ: стр.69-70
Активная:
pet, clever
Пассивная:
crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?
Инструкции
Научить выполнять коллективный проект
Р - определять цели выполнения деятельности
П - наблюдать и делать выводы
К - работать в группе
Л- освоение личностного смысла учения
стр.78, упр.2
42
Городская мышь и деревенская мышь
Пассивная:
real, good, must, dream, over there
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Л- формирование адекватной мотивации к учению
43
Теперь я знаю
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
Повторить песенку
44
Мои животные. Тематический контроль
Речевая модель, таблица, предложе-ние, тести-рование
Контроль усвоения пройденного
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л - освоить роль ученика
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)
45
Мои игрушки!
Активная:
toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box,
Пассивная:
Find; What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?
Предлоги места (on, in, under)
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
cтр.80, упр.1
46
Игрушки в коробке.
Активная:
doll
Пассивная:
Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?
Изученная лексика, речевая модель.
Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л - освоить роль ученика
47
У нее голубые глаза.
Активная:
dark hair, nose, eyes, mouth, ears
Пассивная:
feet, hands, toes; I haven't got …, What am I?, Touch (your eyes).
I've got ….
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить называть части лица; вести диалог
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л- формирование адекватной мотивации к учению
48
Внешность.
Говорение
Пассивная:
Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear?, Don't be sad!, What has Lulu got?
She/he's got ….
What have you got?
Изученная лексика, речевая модель.
Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;
Р - определять цели выполнения деятельности
П - сравнивать, находить общее
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
49
Отличный мишка!
Активная:
fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small
Пассивная:
roll up
She/he hasn't got … .
Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;
Р - определять цели выполнения деятельности
П - передавать информацию о прослушанном
К - слушать и понимать речь других
Л - освоить роль ученика
50
Давай сделаем куклу!
Активная:
It's got ….
Пассивная:
fall off, yoyo, there'll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?
Изученная лексика, речевая модель.
Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
cтр.90, упр.3
51
Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»
Пассивная:
Pip, Squeak Wilfred
Проект, рассказ
Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
cтр.92, проект
52
. Старинные русские игрушки
Активная:
cute, Great Britain, picture, take, wear
Пассивная:
all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden
Аудирова-ние, текст, слово, предложе-ние, логический порядок
Научиться составлять рассказ в правильном порядке
Р - определять план выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
53
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.
Активная:
great, help
Пассивная:
plenty, take a seat
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - слушать и понимать других
Л - освоить роль ученика
cтр.52, 53 (игра)
54
Теперь я знаю
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
55
Мои игрушки. Тематический контроль
Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
Контроль усвоения пройденного
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л - освоить роль ученика
Повторить
Модуль 5. Мои каникулы (11 часов)
56
Мои каникулы!
Письмо
Активная:
jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday
Пассивная:
boat, summer,
I'm wearing ..
What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить говорить о погоде и одежде
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л - освоение личностного смысла учения
57
Что на мне надето?
Пассивная:
It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with …
I'm (she/he's) wearing ….
Изученная лексика, речевая модель
Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
Л - освоение личностного смысла учения
58
. Сегодня ветрено!
Активная:
socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic
Пассивная:
Just for you!
It's windy/cold!
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить говорить о погоде и одежде
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.102, упр.1
59
Сегодня ветрено!
Пассивная:
Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!
Изученная лексика, речевая модель
Научиться составлять рассказ по картинкам
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л - оценка жизненных ситуаций
60
Мой волшебный остров.
Активная:
flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun
Пассивная:
We're having lots of fun.
We're playing in the sun.
Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
Научить говорить о каникулах и временах года
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
Л - освоение личностного смысла учения
61
. Давай одеваться! Контроль аудирования
Пассивная:
set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.
Буквосочетание, речевая модель
Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять
К - слушать и понимать других
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.110, проект
62
Работа над проектом «Мои каникулы!» Контроль говорения
Пассивная:
cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch
Мини-сочинение, рассказ
Научить писать мини-сочинение о своих каникулах
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в письменной речи
Л - освоение личностного смысла учения
стр.110, 139
63
Традиционные места отдыха в Великобритании России. Контроль письма
Активная:
beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm.
Пассивная:
southwest, south, north, pick, seaside
Текст, слово, предложение, логический порядок
Развивать навыки чтения, аудирования и говорения
Р - определять план выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
64
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Контроль чтения
Пассивная:
shabby; I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home.
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - слушать и понимать других
Л - освоить роль ученика
65
Теперь я знаю
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
66
Мои каникулы тематический контроль
Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
Контроль усвоения пройденного
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л - освоить роль ученика
67-68
Резервный урок
Showtime
Пассивная: It's Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?
turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight
Речевая модель, песня, стихотворение
Повторить пройденное
Р - определять план выполнения деятельности
П - самостоятельно делать выводы
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
стр.116, упр.1
стр.118, упр.1
повторить
1