Программа кружка по английскому языку (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа кружка по английскому языку (5 класс)Программа кружка по английскому языку (5 класс)Программа кружка по английскому языку (5 класс)Программа кружка по английскому языку (5 класс)Программа кружка по английскому языку (5 класс)



Данная программа предназначена для обучающихся 5 классов средней общеобразовательной школы, изучающих английский язык со 2 класса.

На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Занятия кружка проводятся в две группы (через день) в течение всего учебного года (35 занятий), 1 раз в неделю во взаимосвязи с такими учебными предметами как литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Ваулиной Ю.В., Кузовлева В.П., Клементьевой Т.Б., Биболетовой М.З.- 5 классы.

Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, повысить мотивацию изучения иностранного языка.

Овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.

Цели работы кружка:

- развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур, ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.

Задачи работы кружка.

- культуроведческое обогащение учащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие;

- развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;

- формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;

- развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

В программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Ведущая форма работы групповая.

Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Формы работы кружка:

1. лекции и беседы,

2. игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

3. конкурсы,

4. викторины

5. КВН

6. урочные занятия,

7. контрольные занятия,

8. тестирование.

В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.

Результаты проверочных (контрольных) работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале, либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания.

Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо).

Ожидаемые результаты в конце первого года обучения.

- четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

- соблюдать ударения в словах;

- пользоваться заданиями тестового характера;

- выразительно читать вслух;

- извлекать информацию из прочитанного;

- сравнивать, сопоставлять языковые явления;

- планировать свое высказывание.

Список использованной литературы:

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубачева Н.Н. Английский с удовольствием/ «Enjoy English»: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск, Титул, 2012.

  2. Ваулина Ю.В., Дули Дж. «Английский в фокусе» для 5 класса. Просвещение, 2015г., рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

  3. Клементьева Т.Б., Монк Б Счастливый английский. Учебник для 5-6 классов общеобразов. учеб. заведений. 2-е изд.- М.: 2-е изд., Дрофа, Москва, 1997.

Аудиоматериалы:

  1. Сборник песен «Game-songs» к учебнику «Enjoy English» для начальных классов. Издательство «Титул».

  2. Сборник сказок «Читаем вместе» является приложением к книгам на английском языке: "Little Red Riding Hood","Beauty" and the Beast", "Cinderella", "Snow-White and Seven Dwarfs". ООО» Издательство «АЙРИС-пресс», 2011. Тираж CD произведен ООО «Хай-Тек Медиа Клуб».

2. «Enjoy English». Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6 классов М. З. Биболетовой, Добрынина Н.В., Трубачева Н.Н. Издательство «Титул».

Дата

Кол. час.

Название темы

Учебные задачи

Иноязычная лексика

Грамматический материал

Форма работы

7.09

(8.09 для II групп)

1 час

Добро пожаловать в наш клуб.

(1 час) определить цели и задачи кружка;

• познакомить детей с планом работы кружка;

(1час)Притяжа-тельный падеж

существитель-ных

Дидактический и наглядный материал, ТСО: конверты, журналы, носящие страноведческий характер, грамматическая таблица, раздаточный материал «Тесты».

14.09

(15.09)

21.09

(22.09)

28.09

(29.09)

3 часа

Националь- ные игры Англии.

(1 час)•получение географических и культуроведческих знаний об Англии;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

(1 час)• знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью активизация грамматического материала страны;

(1 час) «Степени сравнения прилагатель-ных».

контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Клуб интересов»;

В ходе занятий ребята оформляют папку кружка, занося туда интересные факты: изображение о Великобритании и его основных частей, символы стран, название национальных праздников и видов спорта.

5.10

(6.10)

12.10

(13.10)

2 часа

Как выглядит британец?

(1 час) получение знаний о внешности, характере и манере поведения типичного британца;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• знакомство с реалиями по данной теме;

(1час)грамма-тический материал «Простое настоящее время».

На занятиях ребята продолжают оформление папки, в котором появляются: изображение типичного британца.

19.10

(20.10)



26.10

(27.10)

2 часа

(1час) Куль-турная жизнь англичан.

• контроль и обобщение

знаний в ходе проведения игры по станциям Beautiful England»получение культуроведческих знаний об Англии;

(1 час)• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• знакомство с традициями и обычаями англичан; • контроль и обобщение

(1час) повторе-ние «Отрицательная форма в Present Simple Tense»

В ходе занятий ребята вносят следующие материалы в альбом кружка: культурное наследие Англии, достопримечательности

9.11

(10.11)

1 час

Американс-кий праздник "Halloween"

• Выступление учащихся в актовом зале.

• Подготовка и проведение праздника

Подготовить сценарий на выступление в актовом зале

Плакаты, костюмы разных персонажей, рисунки, подделки из тыквы

16.11

(17.11)

23.11

(24.11)

3 часа

Лондон - столица Великоб-ритании.

(1час) получение географических и культуроведческих

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

(1 час)• проведение экскурсии по Лондону

(1час)Вопроси-тельная форма в Present Simple Tense»;знаний о Лондоне.

Тест.

изображение Лондона.

30.11

(1.12)

7.12

(8.12)

14.12

(15.12)

3 часа

Достоприме-чательности Англии.

(1 час) получение знаний о главных достопримечательностях Англии;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

(1 час)• изучение традиций и обычаев народа;

(1 час)• контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры Брейн-ринг;

• знакомство с реалиями по данной теме.

«Глагол To be», «Настоящее простое время».

изображение достопримечатель-ностей Англии.

21.12

(22.12)

1 час

Рождество в Англии.

(1 час) Изучение традиций празднования Рождества в Англии;

• Проведение викторины «Обычаи»

Повторение «Будущее простое время».

Словарный диктант.

В ходе занятий ребята самостоятельно находят материал о праздновании католического Рождества, вносят в альбом картинки, открытки и краткую информацию об этом празднике, совместно с учителем разрабатывают сценарий праздника и проводят его с соблюдением всех обычаев

28.12

(29.12)



1 час

Новый год в России и Англии.

(1 час)• Поиск информации о праздновании Нового года в разных странах мира, интересные факты;

• Развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• Подготовка и проведение праздника

(1час) Изучение грамматического материала «Имя числительное. Количественные и порядковые числительные»;

Подготовка презентации.

В ходе занятия учащиеся получают опыт работы с различными источниками информации, тренируют компьютерные навыки. Добавляют интересную информацию и картинки, связанные с Новым

годом.

11.01

(12.01)

1 час

Главные достопримечательности

(1час) получение географических и культуроведческих

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

(1 час)• проведение экскурсии по Лондону

изображение достопримечательностей.

беседы, доклады, презентация

18.01

(19.01)

1 час

Моя семья.

развитие письменных навыков;

• знакомство с новой лексикой урока, артикуляция слов

Изучение грамматического материала, изучение лексического материала

Сочинение

25.01

(26.01)

1 час

Месяца и времена года.

•знакомство с новой лексикой урока, артикуляция слов

• познакомить учащихся с месяцами и временами года

Отрицательная и вопросительная формы в Present Simple Tense

Стихотворение

1.02

(2.02)

1 час

Уличные знаки и их описание.

• познакомить учащихся с уличными знаками, их описание

• развитие речевых умений учащихся на английском языке

«Глагол To be», «Настоящее простое время».

Словарный диктант.

Карточки со знаками, схема города, улицы

8.02

(9.02)

15.02

(16.02)

2 часа

Знамениль-тые Британцы.

(1 час) изучение всемерно известных личностей по выбору;

(1час)• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• Диалоги со знаменитостями;

(1час) Повторение «Артикли»;

• Активизация «Множественное число существитель-ных».

Портреты знаменитых

людей и их достижения.

Презентация

22.02

(22.02)

29.02

(1.03)

2 часа

Чем я люблю заниматься? Мое хобби.

(1 час)•знакомство с новой лексикой урока, артикуляция слов

• развитие речевых умений учащихся на английском языке

(1час) Изучение «Настоящее длительное время. Отриц. и вопросительная формы вPresent Continuous Tense»;

письменные навыки

беседы, доклады

14.03

(15.03)

1 часа

Животный мир.

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

(1час)Изучение «Настоящее длительное время. Отриц и вопросительная форм в Present ContinTense»

беседы, доклады

развивают коммуникативные умения.

21.03

(22.03)

1 час

Мое любимое животное.

• развитие речевых умений учащихся на английском языке;

• развитие письменных навыков;

(1час) Прошед-шее простое время. Отрицательная форма в Past Simple Tense».

беседы, доклады, презентация

4.04

(5.04)

11.04

(12.04)

2 часа

Твои зарубежные друзья.

(1 час) Развитие письменных навыков;

(1час)• Поиск иностранных друзей по переписке в интернете;

(1час) Повторе-ние вопроситель-ная форма в Past Simple Tense

В ходе занятий уч применяют полученные знания на практике, развивают коммуник. умения.

18.04

(19.04)

2 часа

Письмо. Адрес.

Получение знаний о правильном оформлении писем;

(1час)• Написание письма иностранному другу по переписке на тему «Праздники»;

• Развитие речевых умений учащихся на английском языке.

(1час)Образование и употребление будущего простого времени Future Simple Tense.

На данных занятиях учащиеся изучают образцы написания писем, тренируют письменные навыки, закрепляют знания по теме «Праздники».

25.04

(26.04)

10.05

(10.05)

2 часа

Охрана окружающей среды.

(1 час) Поиск информации об охране окружающей среды.

• Развитие речевых умений учащихся на английском языке;

(1час) Вопроси-тельная и отрицательная форма будущего простого времени Future Simple Tense.

В ходе занятий учащиеся применяют полученные знания на практике, развивают коммуникативные умения.

16.05

(17.05)

23.05

(24.05)

2 часа

Как важно изучать иностранный язык.

(1 час) Развитие письменных навыков;

• развитие речевых умений учащихся на английском языке

(1час) Образование и упот.буд длител времени Future Contin.Tense.

В ходе занятия учащиеся получают опыт работы с различными источниками инфо, развивают

коммуник.умения.

30.05

(31.05)

Итоговое занятие.

Анализ проделанной работы;

(1час)• Контроль страноведческих знаний и письменных навыков;

• Планирование работы кружка на следующий год;

Вопроси-тельная и отрицательная форма будущего длительного времени Future Continuous Tense.

Тест.

Во время занятия учащиеся выполняют тест, завершают папку своими пожеланиями и мнениями о кружке, проводят игру «Маленькие гиды"









© 2010-2022