Урок по теме Одежда

Цели урока: активизация навыков устной речи, формирование навыков чтения и языковой догадки по теме “Одежда” Образовательные цели: 1.     развивать навыки аудирования; 2.     развитие речевых умений (монологической формы речи); 3.     совершенствование речевых навыков. Развивающие цели: 1.     развитие коммуникабельности; 2.     развитие познавательного интереса учащихся. Воспитательные цели: 1.     воспитание уважительного отношения к другой культуре;   2.     формирование способности к взаим...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План открытого урока

Тема урока: Практика устной речи по теме «Одежда»


Цели урока: активизация навыков устной речи, формирование навыков чтения и языковой догадки по теме "Одежда"

Образовательные цели:

  1. развивать навыки аудирования;

  2. развитие речевых умений (монологической формы речи);

  3. совершенствование речевых навыков.

Развивающие цели:

  1. развитие коммуникабельности;

  2. развитие познавательного интереса учащихся.

Воспитательные цели:

  1. воспитание уважительного отношения к другой культуре;

  2. формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе в группе.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, картинки, карточки, бумажная кукла с одежками.

План урока

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Let's begin our lesson.

II. Активизация знаний

Объявление темы и задач урока, активизация лексики по темам "Одежда".

Учитель: Today, pupils, we have a guest Wendy. We must help her to wear. And for beginning say to me, please, what season it is. (показать куклу)

Ученики: It is winter.

Учитель: Is it cold or hot in winter?

Ученики: It's cold.

Учитель: Yes, it's very cold in winter in Russia. What can Wendy wear?

Ученики: You'd better wear your…

Учитель: What season is it?

Ученики: It's summer.

Учитель: Is it cold or hot in summer?

Ученики: It's hot.

Учитель: What can Wendy wear?

Ученики: You'd better wear your…

Желающие выходят и одевают куклу Вэнди в соответствии с сезоном.

III. Разминка. Повторение правописания английской лексики по теме.

Учитель: Thanks for your advice. And now let's repeat how our words are written. На доске записаны слова с пропущенными буквами. Ученикам необходимо вставить букву и перевести слово на русский язык.

Sw..ater Tra..ners Prin..e Blo..se Jac..et Pr..ncess Sh..rts

IV. Основная часть

1) Учитель: Well done. We've written some words. And I see the words "prince" and "princess". Would you like to be a prince or a princess?

Ученики: yes /no.

Учитель: Ребята, знаете ли вы, что главой страны, чей язык мы изучаем, является королева. Ее зовут Елизавета. Своей страной она правит вместе с парламентом. И у нее есть дети, три сына и одна дочь. Они являются принцами и принцессой (показать портрет королевы)

2) Обучение аудированию (упражнение № 1 стр. 64 учебника).

Ученикам предлагается прослушать историю про принцессу, принца и дракона (показать рисунок дракона).

Учитель: Dear friends, let's listen a story about a prince, a princess and a dragon. They live in this beautiful castle. After listening you'll have a test.

Ученики дважды слушают текст. После прослушивания учащимся предлагается небольшой тест.

1. The prince is wearing: a) blue jeans b) black trousers c) green shorts

2. The princess is wearing: a) a white blouse b) a red dress c) a pink T-shirt

3. The princess looks: a) frightening b) fantastic

4. The princess's name is… : a) Kate b) Mary c) Jess

5. Who's taking the prince? A) a dragon b) a robot Solovey Razboynik.

3) Обучение монологическому высказыванию.

Учащиеся по картинкам описывают принцессу, отрабатывая фразу " She is wearing a…"

Учитель: Boys and girls, you must say what's princess wearing and how she looks.

4) Физминутка.

Stand up and look around.

Shake your head and turn around.

Stamp your feet upon the ground.

Clap your hands and then sit down.

5) Совершенствование речевых навыков.

Учитель: Well done! Pupils, do you want to know the end of our story? Guess, please, how the story will finish.

Учащиеся высказывают свои версии про конец истории. Затем читают текст учебника (упр. 3 стр.65). После текста предлагается несколько предложений, ученикам необходимо сказать, верны эти предложения или нет.

V. Подведение итогов.

Учитель: Well, you are all my princes and princesses. Now write your homework: Ex. 3 p. 48.

Thanks for your answers. The lesson is over. Good bye.

Учащиеся получают домашнее задание, получают отметки.

© 2010-2022