Рабочая программа внеурочной деятельности Веселый английский для 1 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ростовская область Чертковский район с. Кутейниково

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кутейниковская основная общеобразовательная школа




«Утверждаю»


Директор

МБОУ Кутейниковская ООШ


Приказ от 28.08.15 г. № 70






В.В. Фандо


подпись руководителя ОУ

Печать


Ф.И.О.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По внеурочной деятельности по английскому языку


начальное общее образование (1 класс)



Количество часов

30

Уровень

базовый





Свистунова Галина Ивановна

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Стандарты второго поколения)







Пояснительная записка


Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе следующих основных федеральных, региональных и муниципальных правовых документов:

- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);

- Федерального закона от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта».

- областного закона от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

- Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (принята 11 октября 2012 года на заседании Правительства Российской Федерации);

- Примерной основной образовательной программы начального общего образования, рекомендованной Координационным советом при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС (протокол заседания Координационного совета № 1 от 27-28 июля 2010 год);

- Примерной основной образовательной программы основного общего образования, рекомендованной Координационным советом при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС, 2011 год);

- постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2014 № 245 «О признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации» (отменены постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»);

- постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»;

- постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- постановления Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования», постановления Правительства Ростовской области от 06.03.2014 № 158 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596»;

- постановления Администрации Чертковского района от 28.04 2014 г. №564 «О внесении изменений в постановление Администрации Чертковского района от 01.10.2013г. №1080 «Об утверждении муниципальной программы Чертковского района «Развитие образования»;

- постановления Администрации Чертковского района от 24.05.2013г. №507 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования Чертковского района»;

- приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- приказа Минобразования России от 09.03. 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;

- приказа Минобрнауки России от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312»;

- приказа Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

- приказа Минобрнауки России от 10.11.2011 № 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089»;

- приказа Минобрнауки России от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089»;

- приказа Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

- приказа Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;

- приказа минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказа Минобразования и науки России от 05.09.2013 г. № 1047 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»;

- приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- приказа Минобрнауки России от 08.12.2014 № 1559 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобразования и науки России от 5 сентября 2013 г. № 1047»;

- приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказа Минобразования РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

- приказа Минобразования Ростовской области от 30.06.2010 № 582 «Об утверждении плана по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»;

- приказа РОО от 27.07.2012г. №228 «Об организации внеурочной деятельности обучающихся в ОУ Чертковского района»;

- приказа РОО от 07.04.2015г. №34 « Об утверждении Актов проверки исполнения в 2014 году муниципального задания образовательными учреждениями Чертковского района»;

- распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р «План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»;

- распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 № 2620-р об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

- письма Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

- Приказа РОО Администрации Чертковского района № 159 от 22.04.2015 г. «О формировании учебных планов в общеобразовательных учреждениях в 2015-2016 учебном году»;

- приказа РОО Администрации Чертковского района № 279 от 18.06.2015 г. «О формировании учебных планов в общеобразовательных учреждениях в 2015-2016 учебном году»;

- Устава общеобразовательного учреждения.















Программа ориентирована на использование следующих учебных и учебно-методических пособий:

Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2010

  1. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы / Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. - С.2-20.

  2. Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования. /

  3. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

  4. 3. З.Н, Никитенко «Начинаем изучать английский язык»- М.: Просвещение, 2011

  5. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. - М.: ВАКО, 2010.

  6. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. - М.: Айрис-пресс, 2008

  7. Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 - М.: Айрис-пресс, 2008

  8. Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе - М.: Чистые пруды, 2006.

  9. Шкляева Н.Г., Стуликов И.П. Занимательные тексты для чтения и пересказа. - СПб.: Издательский дом «Литера», 2009.

  10. Методические материалы: газета «Первое сентября» (приложение «Английский язык» журнал «Speak out»)



















Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Языковая и речевая компетенция тренируются и совершенствуется в процессе выполнения заданий различного формата.

Цели и задачи:

1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах.

2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке.

а. Учить устанавливать контакт с партнерами по общению в игровых ситуациях, понимать и отдавать простые указания.

б. Формировать словарный запас английского языка.

в. Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы и задавать их.

г. Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

3. Расширение кругозора детей, знакомя их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4. Развитие творческой личности.

Формы организации деятельности:

1. Речевые и фонетические разминки.

2. Стихотворные примеры, рифмовки.

3. Игры, ролевые игры, инсценировки.

4. Рисование. (Развитие мелкой моторики)

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как у детей младшего школьного возраста быстрее происходит непроизвольное запоминание стихотворений, скороговорок, рифмовок.

Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в первом классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Таким образом, цель данной программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у учащихся первого класса, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоциональных способностей, личностных качеств, которые проявляются в языке.


















Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
























Место учебного предмета в учебном плане

Вариативная часть базисного учебного плана включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня. Согласно БУП вариативная часть базисногоучебного (образовательного) плана учитывает особенности, образовательные потребности и интересы учащихся. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Данная программа рассчитана на 30 часов из расчета один учебный час в неделю.

C учётом утверждённого расписания для 1 класса, сроков каникул и учебных четвертей общеобразовательного учреждения, а также Производственного календаря на 3 и 4 кварталы 2015 года, 1 и 2 кварталы 2016 года занятия, выпадающие на праздничные дни (22 февраля,7 марта, 2 мая, 9 мая), количество занятий сократилось на 4 часа.

С учётом всех изменений количество плановых занятий уменьшено до 30 часов

























Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, откуда ты, откуда твой друг. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Школа зверей. Названия животных, что умеют делать животные

Скоро Новый год. Зимние виды спорта, какого цвета животные.

День рождения Алисы. Моя любимая игрушка, что подарить на день рождения.

Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Новая репка. Члены семьи, их имена

Волшебный магазин. Продукты, что ты любишь есть, что любят есть члены твой семьи.

Школа Тома и Алисы. Школьные предметы.

Веселый двор. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Путешествие в волшебную страну. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и

межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств

коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.


2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).


Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.


Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться транскрипцией;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

учебном труде.







































Тематическое планирование



№п/п

Раздел программы

Кол-во часов

1

Знакомство.

4

2

Школа зверей

5

3

Скоро Новый год

3

4

День рождения Алисы

3

5

Моя школа

3

6

Новая репка

3

7

Волшебный магазин

4

8

Школа Тома и Алисы

2

9

Веселый двор

3





















Календарно-тематическое планирование «Веселый английский» 1 класс

Дата

№ урока

Тема

Кол-во часов

Цель занятия

07.09

1

Как тебя зовут?

1

Тренировка речевого образца «Меня зовут»

14.09

2

Как зовут твоего друга?

1

Введение лексики «Его/её зовут»

21.09

3

Откуда ты?

1

Ознакомление с РО «Я из России»

28.09

4

Откуда твой друг

1

Итого 4

Тренировка речевого образца «Он/она из Америки»

05.10

5

Школа зверей

1

Введение новых ЛЕ (название животных)

12.10

6

Что умеют делать звери

1

Введение РО «Я могу…»

19.10

7

Я не умею летать, а ты?

1

Ознакомление с РО «Я не могу …»

26.10

8

Животные в школе

1

Формирование умения рассказать что есть и что делают.

09.11

9

Загадки о животных

1

Итого 5

Развитие навыков аудирования связных текстов-загадок.

16.11

10

Скоро Новый год

1

Введение новых ЛЕ (зимние виды спорта)

23.11

11

Зимние виды спорта

1

Тренировка речевого образца «Я умею играть в хоккей»

30.11

12

Какого цвета животные

1

Итого 3

Введение лексики (названия цветов)

07.12

13

День рождения Алисы

1

Тренировка речевого образца «Я люблю синий»

14.12

14

Моя любимая игрушка

1

Тренировка ЛЕ по теме «животные»

21.12

15

Что подарить на день рождения.


1

Итого 3

Развитие монологической речи

28.12

16

Моя школа

1

Введение лексики (названия школьных предметов)

11.01

17

Школьные принадлежности.

1

Формиров. лексических нав. говорения

18.01

18

Учебные занятия на уроках.


1

Итого 3

Тренировка РО «У тебя есть? Ты умеешь читать».

25.01

19

Новая репка

1

Введение лексики (члены семьи)

01.02

20

Члены семьи

1

Тренировка речевого образца «У тебя есть сестра?»

08.02

21

Имена членов моей семьи

1

Итого 3

Формиров. лексических нав. говорения (инсценировка сказки)

29.02

22

Волшебный магазин

1

Введение лексики (названия продуктов)

14.03

23

Продукты

1

Тренировка РО «Cats like milk».

21.03

24

Что ты любишь есть

1


Тренировка РО «Do you like meat?».

04.04

25

Что любят есть члены твой семьи.


1

Итого 4

Тренировка РО «What would you

like to eat?».

11.04

26

Школа Тома и Алисы

1


Тренировка ЛЕ «школьные предметы»

18.04

27

Школьные предметы

1

Итого 2

Тренировка РО «Have you a book?Can you read?».

25.04

28

Веселый двор

1

Введение ЛЕ «домашние животные»

16.05

29

Любимое домашнее животное

1


Тренировка РО «How many…». Введение числительных от 1 до 5.


23.05

30

Что умеют делать животные.


1

Итого 3

Формирование умения рассказать что есть и что делают.


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Уровни Воспитательных Результатов


Первый уровень:


Второй уровень:

Третий уровень:

приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.


Личностные и Метапредметные Результаты:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях.


  1. ФОРМЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ.


На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.

После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

  1. Дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)

  2. Таблицы по страноведению, алфавит, географические карты

  3. Музыкальный центр, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами)









































СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по

педагогического совета учебно-воспитательной работе

№ 9 от 28 августа 2015 года ____________ И.Н. Халаимова______

________________ В.В. Фандо подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Аннотация

к рабочей программе по внеурочной деятельности

«Веселый английский» 1 класс

Программа «Веселый английский» предназначена для детей младшего школьного возраста.

Целью программы является развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, учебно-познавательной)

Задачи: - научить ведению общения бытового характера на английском языке;

- дать опыт межличностного общения на основе предметной деятельности - научить употреблению базовых грамматических структур в речи;

- обработать навыки и умения по применению английского языка;

- научить использованию правил речевого этикета;

- заложить базу для дальнейшего самосовершенствования в области данного языка;

- дать опыт творческой деятельности, используя разнообразные технологии в изучении языка.



© 2010-2022