- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок Парки Лондона
Урок Парки Лондона
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Овечкина К.О. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка (5 кл.)
Автор: учитель английского языка Овечкина К. К.
МБУ СОШ №14 г. Тольятти Самарской области.
Тема урока: «Парки Лондона».
Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона.
Задачи урока:
Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.
Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать словесную «картинку» английского парка.
Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе (паре).
Вид урока: урок с позиций системно-деятельностного подхода.
Тип урока: урок «открытие» новых знаний.
Место урока в учебном плане: 18-ий урок по теме «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности. » (после изучения грамматического материала Present Perfect).
Учебно-методическое оснащение урока: УМК "Enjoy English" для 5 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул»,2013 г. (гриф ФГОС).
Техническое оснащение урока: Компьютер , мультимедийный проектор, экран (интерактивная доска), CD.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;
- формирование мотивации изучения иностранных языков.
Метапредметные:
Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:
- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.
Предметные:
- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;
- освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.
Основные понятия и термины урока:
to be rich in, to walk among, to admire, to be famous for, to be situated in, to be free to all;
parks and gardens: Royal Parks; Hyde Park, Green Park, St. James's Park, Kensington Gardens, Regent's Park;
famous places: the Speaker's Corner, Buckingham Palace, park's lake, the statue of Peter Pan, Shakespeare's plays outdoors, the London Zoo.
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Используемые методы, технологии
Используемые ресурсы
Формирование УУД
1.
Мотивирование к учебной деятельности.
Организация просмотра слайдов с видами английских парков.
Корректирует и дополняет тему и цель урока (Совершение виртуальной прогулки по паркам Лондона) и план действий.
Чтение названия парков и догадка о теме и цели урока.
Метод догадки.
Аудиоматериалы
Слайд №1,2,3,4.5,6.7,8.9.10.11,12,13.
презентации к уроку.
Регулятивные (определение темы и цели урока )
Личностные
2.
Этап актуализации и фиксирования индивидуально
го затруднения в пробном действии
Постановка проблемной ситуации учителем- « Поговорить с англичанином и узнать о английских парках и чем в них можно заниматься»
Общение с учителем на английском языке.
Решение проблемной ситуации. Поиск путей решения данного затруднения.
Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.
Дети предлагают познакомиться с новыми словами, прочитать текст с информацией о парках Лондона, выполнить упражнения и затем составить диалог на поставленную задачу.
Методический приём «вопрос-ответ»
Проблемно-ситуативный метод
Слайд № 14
Коммуникативные (учатся выражать своё мнение в диалоге)
Регулятивные (определение путей решения проблемной ситуации)
3.
Этап -фонетическая зарядка.
Организует работу детей по тренировке произношения английских слов.
Упр.115 стр. 120
Учащиеся фонетически правильно отчитывают слова.
Метод чтения
Слайд № 15
Познавательные (овладение фонетическим чтением)
4.
Этап построения предложений на английском языке.
Организует работу по открытию новых знаний:
- организация перевода новых фраз .
- организация построения предложений , используя фразы.
Читают и переводят фразы.
Стоят предложения на английском языке , используя фразы из упражнения.
Метод конструирования предложений
Учебник (раздел №3, стр. 120, упр. 116.
Слайд № 16
Регулятивные (конструирование предложений)
5.
Этап чтения текста на английском языке («открытие» новых знаний)
Организует работу по чтению текста о Английских парках и извлечению из него необходимой информации.
- организация предтекстовой работы;
- организация ознакомительного чтения текста;
- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия парков);
- организация чтения с пониманием полной информации;
- организация работы с рисунками.
Выполняют работу по открытию новых знаний.
- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым вопросом;
- читают текст (про себя)
- просматривают текст и зачитывают названия парков Лондона;
- отвечают на вопросы к тексту;
- сопоставляют рисунки с названиями парков
Метод смыслового чтения
Поисковый метод
Лингво-страноведческий подход.
Учебник (раздел №3, стр. 120-121, упр. 117, 118,120)
Познавательные (овладение смысловым чтением)
Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью).
6.
Этап физкульт. минутки
Организация выполнения физкульт. минутки детьми.
Выполнение физкульт. минутки детьми.
Слайд №17
Регулятивные
7.
Этап построения диалога с иностранцем о парках Лондона.
Организует работу детей по составлению диалога с англичанином о парках Лондона.
Составляют диалог по образцу.
Метод построения диалога.
Слайд №18
Регулятивные ( составление предложений на английском языке)
Коммуникативные (общение в диалоге)
8.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Организация оценку учащихся урока.
Отвечают на вопросы учителя и оценивают свою работу на уроке.
Метод оценки .
Дифференцированный подход.
Слайд №20
Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)
Коммуникативные (общение в диалоге)
9.
Домашнее задание
Задаёт домашнее задание:
- Описать парк своего города по плану
(упр.121 стр.121).
- Сделать презентацию «Виды парка моего города».
- Нарисовать рисунок парка с подписями объектов.
Записывают домашнее задание.
Метод проектов
Учебник стр.121;
План (упр.121).
Компьютер (программа "Power Point"), Фотоаппарат.
Принадлежности для рисования, лист (формат 4А).
Личностные (самоопределение,самовыражение )
Регулятивные (планирование деятельности)
Коммуникативные (использование ИКТ как инструмента для достижения своих целей)
Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)