Урок Парки Лондона

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка (5 кл.)

Автор: учитель английского языка Овечкина К. К.

МБУ СОШ №14 г. Тольятти Самарской области.

Тема урока: «Парки Лондона».

Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона.

Задачи урока:

Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать словесную «картинку» английского парка.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе (паре).

Вид урока: урок с позиций системно-деятельностного подхода.

Тип урока: урок «открытие» новых знаний.

Место урока в учебном плане: 18-ий урок по теме «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности. » (после изучения грамматического материала Present Perfect).

Учебно-методическое оснащение урока: УМК "Enjoy English" для 5 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул»,2013 г. (гриф ФГОС).

Техническое оснащение урока: Компьютер , мультимедийный проектор, экран (интерактивная доска), CD.


Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;

- формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.

Основные понятия и термины урока:

to be rich in, to walk among, to admire, to be famous for, to be situated in, to be free to all;

parks and gardens: Royal Parks; Hyde Park, Green Park, St. James's Park, Kensington Gardens, Regent's Park;

famous places: the Speaker's Corner, Buckingham Palace, park's lake, the statue of Peter Pan, Shakespeare's plays outdoors, the London Zoo.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, технологии

Используемые ресурсы

Формирование УУД

1.

Мотивирование к учебной деятельности.

Организация просмотра слайдов с видами английских парков.

Корректирует и дополняет тему и цель урока (Совершение виртуальной прогулки по паркам Лондона) и план действий.

Чтение названия парков и догадка о теме и цели урока.

Метод догадки.

Аудиоматериалы

Слайд №1,2,3,4.5,6.7,8.9.10.11,12,13.

презентации к уроку.

Регулятивные (определение темы и цели урока )

Личностные

2.

Этап актуализации и фиксирования индивидуально

го затруднения в пробном действии

Постановка проблемной ситуации учителем- « Поговорить с англичанином и узнать о английских парках и чем в них можно заниматься»

Общение с учителем на английском языке.

Решение проблемной ситуации. Поиск путей решения данного затруднения.

Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.

Дети предлагают познакомиться с новыми словами, прочитать текст с информацией о парках Лондона, выполнить упражнения и затем составить диалог на поставленную задачу.

Методический приём «вопрос-ответ»

Проблемно-ситуативный метод

Слайд № 14

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение в диалоге)

Регулятивные (определение путей решения проблемной ситуации)

3.


Этап -фонетическая зарядка.


Организует работу детей по тренировке произношения английских слов.

Упр.115 стр. 120

Учащиеся фонетически правильно отчитывают слова.

Метод чтения

Слайд № 15


Познавательные (овладение фонетическим чтением)


4.

Этап построения предложений на английском языке.

Организует работу по открытию новых знаний:

- организация перевода новых фраз .

- организация построения предложений , используя фразы.

Читают и переводят фразы.

Стоят предложения на английском языке , используя фразы из упражнения.


Метод конструирования предложений



Учебник (раздел №3, стр. 120, упр. 116.

Слайд № 16


Регулятивные (конструирование предложений)



5.

Этап чтения текста на английском языке («открытие» новых знаний)

Организует работу по чтению текста о Английских парках и извлечению из него необходимой информации.

- организация предтекстовой работы;

- организация ознакомительного чтения текста;

- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия парков);

- организация чтения с пониманием полной информации;

- организация работы с рисунками.

Выполняют работу по открытию новых знаний.

- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым вопросом;

- читают текст (про себя)

- просматривают текст и зачитывают названия парков Лондона;

- отвечают на вопросы к тексту;

- сопоставляют рисунки с названиями парков


Метод смыслового чтения

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

Учебник (раздел №3, стр. 120-121, упр. 117, 118,120)

Познавательные (овладение смысловым чтением)

Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью).


6.

Этап физкульт. минутки

Организация выполнения физкульт. минутки детьми.

Выполнение физкульт. минутки детьми.

Слайд №17

Регулятивные

7.

Этап построения диалога с иностранцем о парках Лондона.

Организует работу детей по составлению диалога с англичанином о парках Лондона.

Составляют диалог по образцу.

Метод построения диалога.

Слайд №18

Регулятивные ( составление предложений на английском языке)

Коммуникативные (общение в диалоге)

8.




Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.



Организация оценку учащихся урока.

Отвечают на вопросы учителя и оценивают свою работу на уроке.

Метод оценки .

Дифференцированный подход.

Слайд №20


Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)

Коммуникативные (общение в диалоге)



9.

Домашнее задание

Задаёт домашнее задание:

- Описать парк своего города по плану

(упр.121 стр.121).

- Сделать презентацию «Виды парка моего города».

- Нарисовать рисунок парка с подписями объектов.

Записывают домашнее задание.

Метод проектов

Учебник стр.121;

План (упр.121).

Компьютер (программа "Power Point"), Фотоаппарат.

Принадлежности для рисования, лист (формат 4А).

Личностные (самоопределение,самовыражение )

Регулятивные (планирование деятельности)

Коммуникативные (использование ИКТ как инструмента для достижения своих целей)

Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)


© 2010-2022