Разработка серии уроков по английскому языку по теме: Enjoying your home

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование

УМК: «Английский с удовольствием» / "EnjoyEnglish"

Авторы:Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Unit 2.Enjoying your home.

Класс: 4

Планируемые результаты учащихся

Личностные:

  • положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания.

Метапредметные:

  • коммуникативные

- умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе;

- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

  • познавательные

- проводить анализ языкового материала под руководством учителя.

  • регулятивные

- умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Предметные:

  • обогащение активного словарного запаса по теме «Моя комната», расширение объёма используемых в речи грамматических средств для описания комнаты (конструкция thereis/thereare).

Уроки

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Unit 2

Enjoying your home

  • описать свою квартиру (комнату);

  • расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

  • на слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);

  • сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

  • помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;

  • читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

There is (are)…

There is no… (are no)

Is there…? - Yes, there is. / No, there isn't.

Are there any…? - Yes, there are. / No, there aren't.

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a floor, a flat;

an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe;

to go shopping, to share;

interesting, large, own;

above, behind, between, in the (right / left) corner, in the middle of, next to, on, under;

sometimes













Поурочное распределение материала

Уроки

Коммуникативные задачи

Упражнения

Грамматический материал

Лексический материал

Unit 2. Enjoying your home

1

  • описать свою квартиру;

  • расспросить партнёра о его квартире;

  • прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы);

  • прочитать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

Учебник:

упр. 1 - 10

стр. 20-23

Раб.тетрадь:

упр. 1, 2. 3

стр. 12

(по выбору)

Предложения с оборотом:

thereis / thereare

there is no / there are no

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat

2

  • расспросить друга о домике Тайни;

  • на слух воспринять информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке);

  • сравнить свою комнату и комнату Саймона

Учебник:

упр. 11 - 18

стр. 23-25

Раб.тетрадь:

упр. 7-9

стр. 14

(по выбору)

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом

there is / there are

Is there…? - Yes, there is. / No, there isn't.

Are there any…? - Yes, there are. / No, there aren't.

a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair

3

  • найти партнёра, расспросив, где он находится (игра «Прятки»);

  • прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения);

  • рассказать о своей комнате

Учебник:

упр. 19 - 23

стр. 25-27

Раб.тетрадь:

упр. 9, 10, 12

стр. 14-15

(по выбору)

Предложения с оборотом:

there is / there are (повторение)

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

4

  • восстановить текст, вставив пропущенные слова;

  • сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил;

  • помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы и описать комнату;

  • на слух воспринять информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке);

  • описать комнату Джил

Учебник:

упр. 24 - 30

стр. 28-29

Раб.тетрадь:

упр. 14-17

стр. 16-17

(по выбору)

Предложения с оборотом:

there is / there are (повторение)

a desk, a wardrobe, a bed

5

Test yourself 2

Раб.тетрадь:

cтр. 18-19



© 2010-2022