- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка серии уроков по английскому языку по теме: Enjoying your home
Разработка серии уроков по английскому языку по теме: Enjoying your home
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Якушкина Т.С. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование
УМК: «Английский с удовольствием» / "EnjoyEnglish"
Авторы:Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Unit 2.Enjoying your home.
Класс: 4
Планируемые результаты учащихся
Личностные:
-
положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания.
Метапредметные:
-
коммуникативные
- умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе;
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
-
познавательные
- проводить анализ языкового материала под руководством учителя.
-
регулятивные
- умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
Предметные:
-
обогащение активного словарного запаса по теме «Моя комната», расширение объёма используемых в речи грамматических средств для описания комнаты (конструкция thereis/thereare).
Уроки
Коммуникативные задачи
Речевые и языковые средства
Unit 2
Enjoying your home
-
описать свою квартиру (комнату);
-
расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
-
на слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);
-
сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
-
помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;
-
читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)
There is (are)…
There is no… (are no)
Is there…? - Yes, there is. / No, there isn't.
Are there any…? - Yes, there are. / No, there aren't.
a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a floor, a flat;
an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe;
to go shopping, to share;
interesting, large, own;
above, behind, between, in the (right / left) corner, in the middle of, next to, on, under;
sometimes
Поурочное распределение материала
Уроки
Коммуникативные задачи
Упражнения
Грамматический материал
Лексический материал
Unit 2. Enjoying your home
1
-
описать свою квартиру;
-
расспросить партнёра о его квартире;
-
прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы);
-
прочитать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию
Учебник:
упр. 1 - 10
стр. 20-23
Раб.тетрадь:
упр. 1, 2. 3
стр. 12
(по выбору)
Предложения с оборотом:
thereis / thereare
there is no / there are no
a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat
2
-
расспросить друга о домике Тайни;
-
на слух воспринять информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке);
-
сравнить свою комнату и комнату Саймона
Учебник:
упр. 11 - 18
стр. 23-25
Раб.тетрадь:
упр. 7-9
стр. 14
(по выбору)
Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом
there is / there are
Is there…? - Yes, there is. / No, there isn't.
Are there any…? - Yes, there are. / No, there aren't.
a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair
3
-
найти партнёра, расспросив, где он находится (игра «Прятки»);
-
прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения);
-
рассказать о своей комнате
Учебник:
упр. 19 - 23
стр. 25-27
Раб.тетрадь:
упр. 9, 10, 12
стр. 14-15
(по выбору)
Предложения с оборотом:
there is / there are (повторение)
in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner
4
-
восстановить текст, вставив пропущенные слова;
-
сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил;
-
помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы и описать комнату;
-
на слух воспринять информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке);
-
описать комнату Джил
Учебник:
упр. 24 - 30
стр. 28-29
Раб.тетрадь:
упр. 14-17
стр. 16-17
(по выбору)
Предложения с оборотом:
there is / there are (повторение)
a desk, a wardrobe, a bed
5
Test yourself 2
Раб.тетрадь:
cтр. 18-19