Технологическая карта урока английского языка по теме Мой город (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС









учитель английского языка

МОУ «СОШ №40»

Семенкина А.Т.



Технологическая карта изучения темы «Счастливый город»

План-конспект урока английского языка

по УМК «Millie» 4-й класс, авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др., изд. «Титул», 2014



Тема урока

«Счастливый город»

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока

Систематизировать знания по теме «город», организовать деятельность учащимся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы), интегрируя изученный лексический материал в освоенный ранее грамматический материал.

Задачи урока


Формирование универсальных учебных действий:

Личностные УУД:

- Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

- Самоопределение;

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные:

- Научиться строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы

-Обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Метапредметные:

- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать пути достижения целей; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке; уметь работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им (Регулятивные УУД).

- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (Коммуникативные УУД).

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые способы деятельности

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

I этап урока этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация имеющихся у ученика знаний)

1.Учитель старается настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

2. Учитель привлекает внимание детей к фотографиям, демонстрирующим изображение основных лексических единиц по теме town, map, street, building,

Рассматривают фотографии. Определяют ключевые понятия. Расширяют лексические рамки, добавляя знакомую лексику.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

3.Создаёт условия для установления учащимися тематических рамок урока.

Определяют тему урока с опорой на полученную информацию

Оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

II этап урока «Актуализация знаний»

4. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме. Ученикам предлагают вспомнить выражения для этикетного диалога в ситуации поиска необходимого объекта в незнакомом городе.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный опыт.

Планировать свою деятельность.

III этап урока «Обобщение и систематизация знаний, подготовка учащихся к обобщенной деятельности»

5. Учитель организует повторение лексики, необходимой для дальнейшей деятельности (How do I get there?; What can I do there?).

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Давать определение понятиям, осуществлять логическую операцию взаимосвязи вопроса и ответа.

Осуществлять констатирующий

контроль

на уровне произвольного внимания

6. Учитель организует работу в группах по раздаточному материалу.

Ученики читают текст и выполняют предложенные упражнения.

Ученики учатся основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Адекватно использовать чтение для планирования и регуляции своей деятельности

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

Ученики соотносят ранее изученный материал с материалом, представленным на слайдах.

Контроль в форме сличения собственных знаний с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона согласно установленным критериям

8. Учитель организует повторение разговорных клише, необходимых для умения строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы.

Ученики соотносят ранее изученный материал с материалом, представленным на раздаточных материалах, составляют мини-диалоги.

Создавать и преобразовывать модели для решения задач

Задавать реплики, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

IV этап урока «Применение знаний и умений в новой ситуации»

9. Учитель организует составление диалогов по изученной теме. Затем организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Ученики разбиваются на пары, выбирают одно из зданий на карте и составляют диалоги, а затем воспроизводят их с помощью.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

V этап урока «Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция»

10. Учитель организует рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности.

Ученики выражают своё мнение по поводу проделанной работы, определяют свою готовность осуществлять подобную деятельность в реальных условиях.

Осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров.

Контролировать и оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; выделять и осознавать учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

11. Учитель организует объяснение домашнего задания.

Ученикам следует составить карту маршрута от дома до школы и описать его.

Основам реализации проектно-исследовательской деятельности.

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; планировать пути достижения целей.





© 2010-2022