Урок по английскому языку Jobs УМК Спотлайт

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий урока английского языка в 6 классе УМК Ваулина,Дули «Spotlight»,издательство «Просвещение»,Module 6b

Тема:Jobs

Цель: обеспечить условия для усвоения и закрепления лексико-грамматического материала, способствовать развитию творческих способностей, памяти , воображения, создавать условия для формирования коммуникативной культуры

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты:

активно использовать в речи предложения с грамматической конструкцией The Present Continuous Tense

пользоваться справочным материалом, представленным в виде схем, правил

делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала

Универсальные учебные действия:

Личностные:

осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные:

слушают, читают в соответствии с целевой установкой

оценивают правильность выполнения действий

Познавательные:

используют грамматические и речевые модели

проводят сравнения

осуществляют поиск необходимой информации

Коммуникативные:

понимают на слух речь учителя, одноклассников

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

толерантно относятся к чужой точке зрения

Ход урока

1 Организационный момент

Т: Good morning, dear friends. I`m glad to see you.

What`s the date today today? What`s the day of the week today?

I get up at half past 6 every morning. And you? Do you go jogging every morning? What time do you have breakfast?

2 Мобилизирующий этап ( активизируется внимание , эмоциональный настрой учащихся) What does Ronaldo do? P1: He is a…

What does E. Malysheva do? P2: She is a …

What does Bolha Mandzhievna do? P3: She is a…Look at these slides. (Приложение 1)

3 Целеполагание What do you think we`ll speak about? Pupils` answers..

T: That`s right.We`ll speak about jobs at the lesson.

4 Реализация системно-деятельностного подхода

T: Look at the picture on p.78. What does Mr Brown do? What is he doing now?

On board: Mr Brown is a ….He is verb+ing.

Reading. Look through the dialogue between James & Mike. What`s the dialogue about? Read the dialogue. Answer the questions.

What does Mike`s dad do? What is he doing now? What does James`s dad do? What is he doing now?

T: Есть в англ языке времена различные

Настоящие, прошедшие, даже необычные

Чтоб о действии сказать в момент говорения

Ты Continuous должен знать-это без сомнения!

Я читаю и пою, делаю зарядку, пусть не по порядку

Вам понять подчас, что все это я делаю сейчас,

Чтобы на английском вам про это рассказать

Вот продолженное время вам и надо знать.

Когда что-то происходит now, к нам прилетает 3-х головый дракон are am is. Are, am,is уже давно в школе изучаешь! Вот возьмешь один из них плюс глагол подставишь, но к глаголу окончание ing также прибавляешь.

5 Динамическая пауза

Let`s remember the verb to be and sing a song « I`m thirsty» (видео)

6 Реализация системно-деятельностного подхода (practise)

Презентация.T: Look at the board and answer the question one by one.

We form negative sentences with the help of not .( отработка)

To form questions we use ARE, AM, IS at the first place

On board: Is Tony reading now? Yes, he is./ No, he isn`t.

Are you sitting now? Yes, I am./ No, I`m not.

(production) -Game with cards( in groups)

Рефлексия

T: Our lesson has come to the end. To sum up our work let`s complete the sentenses.



© 2010-2022