- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока на тему The time
Технологическая карта урока на тему The time
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Морозова Т.Б. |
Дата | 31.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1. Ф.И.О. преподавателя: Морозова Татьяна Борисовна
2. Класс: 5 А
3. Тема урока: «The time».
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Round the clock »
5. Тип урока: Изучение нового материала.
6. Цель урока: освоение лексических единиц по теме «Время».
7. Задачи урока:
а) Обучающая -изучить и запомнить лексические единицы по теме «Время».
б)Развивающая - развитие умений самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
в) Воспитательная - способствование осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5»,словари, интерактивная доска, раздаточный материал.
9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль.
Основные этапы организации учебной деятельности
Цель этапа
Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
1. Организационный
Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.
Преподаватель приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.
Слушают учителя. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.
Организовывают свое рабочее место под руководством учителя
2. Фонетическая разминка
Подготовка органов речи к воспроизведению сложных звуков .
Озвучивает скороговорку,делает акцент на определенных звуках
3. Актуализация знаний.
Повторение ранее изученного материала
Просит вспомнить название времен года,месяцев,дней недели
Дети отвечают на вопросы учителя .
4. Переход от предыдущего этапа
Подведение учащихся к проблемному вопросу
Учитель в диалоге подводит учеников к проблемному вопросу и определению темы урока
самостоятельно формулировать тему урока .
5.
Введение новых лексических единиц
Усвоение новых лексических единиц
Учитель знакомит учащихся с новой лексикой.
Ученики запоминают новые слова.
Умение слушать и понимать речь других, самостоятельно оценивать выполненное задание
6. Физкультминутка
Отдых
Учитель показывает движения под музыку.
самостоятельно оценивать выполненное задание
7. Первичное закрепление лексики
Усвоение материала
Учитель демонстрирует презентацию с различными видами часов
Умение систематизировать знания, самостоятельно оценивать выполненное задание
8. Запись домашнего задания
Правильное выполнение домашнего задания всеми учащимися
Учитель объясняет домашнее задание.
Ориентироваться в учебнике
9. Вторичное закреплении лексики
Учитель раздает письменное задание на карточках
Самостоятельно оценивать выполненное задание
10. Организацию театрализованной деятельности
Развитие речевой компетенции учащихся
Чтение стихотворения
Применяют различные темпы чтения с разнообразными эмоциональными интонациями
Воспринимают ответы обучающихся
Осуществляют самоконтроль
11. Рефлексия
Подведение итогов
Учитель возвращается к теме урока.
самостоятельно оценивать выполненное задание, давать самооценку