Технологическая карта урока на тему The time

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА



1. Ф.И.О. преподавателя: Морозова Татьяна Борисовна

2. Класс: 5 А

3. Тема урока: «The time».

4. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Round the clock »

5. Тип урока: Изучение нового материала.

6. Цель урока: освоение лексических единиц по теме «Время».

7. Задачи урока:

а) Обучающая -изучить и запомнить лексические единицы по теме «Время».

б)Развивающая - развитие умений самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

в) Воспитательная - способствование осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5»,словари, интерактивная доска, раздаточный материал.

9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль.





Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Организационный

Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Преподаватель приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Слушают учителя. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Организовывают свое рабочее место под руководством учителя

2. Фонетическая разминка

Подготовка органов речи к воспроизведению сложных звуков .

Озвучивает скороговорку,делает акцент на определенных звуках

3. Актуализация знаний.

Повторение ранее изученного материала

Просит вспомнить название времен года,месяцев,дней недели

Дети отвечают на вопросы учителя .

4. Переход от предыдущего этапа

Подведение учащихся к проблемному вопросу

Учитель в диалоге подводит учеников к проблемному вопросу и определению темы урока

самостоятельно формулировать тему урока .

5.

Введение новых лексических единиц

Усвоение новых лексических единиц

Учитель знакомит учащихся с новой лексикой.

Ученики запоминают новые слова.

Умение слушать и понимать речь других, самостоятельно оценивать выполненное задание

6. Физкультминутка

Отдых

Учитель показывает движения под музыку.

самостоятельно оценивать выполненное задание

7. Первичное закрепление лексики

Усвоение материала

Учитель демонстрирует презентацию с различными видами часов

Умение систематизировать знания, самостоятельно оценивать выполненное задание

8. Запись домашнего задания

Правильное выполнение домашнего задания всеми учащимися

Учитель объясняет домашнее задание.

Ориентироваться в учебнике

9. Вторичное закреплении лексики

Учитель раздает письменное задание на карточках

Самостоятельно оценивать выполненное задание

10. Организацию театрализованной деятельности

Развитие речевой компетенции учащихся

Чтение стихотворения

Применяют различные темпы чтения с разнообразными эмоциональными интонациями

Воспринимают ответы обучающихся

Осуществляют самоконтроль

11. Рефлексия

Подведение итогов

Учитель возвращается к теме урока.

самостоятельно оценивать выполненное задание, давать самооценку



© 2010-2022