Рабочая программа по английскому языку для профессии НПО Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ


стр

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


8

  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины


17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


18


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общеобразовательный цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины: Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсатор ной, учебно-познавательной):

  1. речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  2. языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  3. социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  4. компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  5. учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным язы ком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи: Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем. Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера: Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Виды речевой деятельности:

Говорение

Диалогическая речь

  1. Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

  2. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

  1. Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

  2. Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

  1. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио,- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

  2. понимания основного содержания несложных аудио- и видео текстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;

  3. выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях); относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

  4. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом меж предметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного со держания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера;

  1. изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  2. просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности куль туры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новы ми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки 254 часов
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки 156 часов;
самостоятельной работы 98 часов.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

254

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:


Лабораторные работы


Практические работы

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

98

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире., как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Активизация навыков говорения, навыков чтения, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, формирование работы в группах.

1

2

РАЗДЕЛ 1.

115


Тема 1.1. Описание людей

Содержание учебного материала:

8


Внешность. Характер. Настоящее длительное время. Личностные качества. Профессии. Составление диалогов по теме. Обсуждение различных хобби.

7

2


Лабораторные работы

--


Практические занятия: Презентация «Описание человека живущего в твоём селе»

1


Контрольные работы

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Типично английский характер», «Типично американский характер». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий.

6


Тема 1.2 Межличностные отношения

Содержание учебного материала:

8


Дружба. Любовь. Семья. Притяжательные местоимения. Родственные отношения. Традиционная американская семья. Конфликт поколений. Косвенная речь. Традиционная английская семья. Словарный диктант по теме.

7

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия: презентация « Телепрограмма»

1


Контрольные работы

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка сообщения на тему « Особенности английской семьи», «Особенности американской семьи». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий.

6


Тема 1.3. Человек. Здоровье. Спорт.

Содержание учебного материала:

12


Виды спорта. Модальные глаголы. Эмоциональная сторона занятия спортом. Спортивные травмы. Правила словообразования. Здоровый образ жизни. Олимпийские игры. Времена английского языка. Знакомство учащихся с олимпийскими играми, историей. Просмотр фильма «Виды спорта»

10

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия: Презентация «Мой любимый вид спорта»

1


Тест

1


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка сообщения на тему « Традиционные английские виды спорта », «Традиционные американский виды спорта». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий.

6


Тема 1.4 Город. Деревня. Инфраструктура.

Содержание учебного материала:

10


Достопримечательности. Употребление оборота there is/are. Путешествия. Предлоги места и направления. Мировой путеводитель. Прилагательные. Описание местности. Города России. Города Великобритании. Города Америки. Плюсы и минусы жизни в городе и в деревне.

9

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия: Презентация « Экскурсия по твоему городу/ деревне»

1


Контрольные работы

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Биг Бен», «Тауэрская башня», «Статуя Свободы». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий.

7


Тема 1.5 Природа и человек.

Содержание учебного материала:

10


Климат. Грамматические способы выражения будущего времени. Погода. Природные явления. Экология. Влияние человека на окружающую среду. Наша планета в будущем. Словарный диктант по теме. Просмотр фильма ВВС «Природные стихии и катастрофы»

9

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия: Презентация « Что будет с нашей планетой в будущем?»

1


Контрольные работы

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Загрязнение окружающей среды», «Разрушение озонового слоя», «Глобальное потепление». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий.

7


Тема 1.6. Научно- технический прогресс.

Содержание учебного материала:

6


Великие изобретения 21 века. Сравнительные прилагательные as…as; not as. Положительные и отрицательные стороны научно- технического прогресса. Изобретения, которые помогают нам в повседневной жизни. Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное время.

5

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия: Презентация «Что бы я хотел изобрести».

1


Контрольные работы

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Самое выдающееся изобретение 21 века», «Великие учёные Великобритании», «Великие учёные США», «Великие учёные России». Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий.

8


Тема 1.7. Повседневная жизнь. Условия жизни.

Содержание учебного материала:

11


Распорядок дня. Настоящее длительное для выражения личных планов и действий в будущем. Общественный транспорт в США, Великобритании, России. Условия жизни в США, Великобритании, России. Медицинское обслуживание в США, Великобритании, России. Образовательная система, образовательные учреждения. Проблема трудоустройства молодых людей. Проблема бездомных и малообеспеченных людей. Социальное обеспечение людей пожилого возраста. Благотворительность. Субстантивированное прилагательное. Словарный диктант по теме. Проект «Способы решения основных социальных проблем».

10

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия: Презентация «Решение основных социальных проблем»

1


Контрольные работы

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Образовательная система Великобритании», «Образовательная система США», «Образовательная система России».. Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических заданий.

7


Тема 1.8 Досуг.

Содержание учебного материала:

Культурные способы времяпровождения. Учреждения для досуга и отдыха. Театр. Кино. Ночные клубы. Дискотеки. Кружки. Клубы по интересам. Путешествия. Конструкция to be going to…Экскурсия в Дом детского творчества.

8

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка личного словаря по теме. Изучение грамматических правил. Выполнение грамматических заданий. Подготовка доклада на тему «Досуг в Великобритании», «Досуг в США», «Досуг в России»

6


Тема 1.9 Новости СМИ

Содержание учебного материала:

8


Телевидение как источник СМИ. Информационные программы. Радио. Интернет. Газеты, журналы. Международные новости. Придаточные предложения.

6

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия: Просмотр новостей Euronews на английском языке.

1


Тест

1


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада по увиденному сюжету. Подготовка словаря по теме. Изучение грамматических правил. Выполнение грамматических заданий. Подготовка доклада на тему «СМИ в Великобритании», «ВВС»

6


Тема. 1.10. Навыки общественной жизни, повседневное поведение, профессиональные навыки и умения

Содержание учебного материала

16


Повседневное поведение. Правила поведения. Этикет. Культура (универсальные поведения и ценности). Профессиональные навыки и умения. Правила поведения на рабочем месте и в коллективе. Прямой и косвенный вопросы. Стили общения: формальный, неформальный, деловой. Стили общения в письменной речи. Карьера, карьерный рост. Употребление should.

14

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия: Презентация «Кем я хочу стать в будущем»

1


Контрольная работа: написание письма в различных стилях

1


Самостоятельная работа: Составление личного словаря по теме. Подготовка материала к презентации. Работа с грамматическими правилами. Выполнение грамматических заданий. Подготовка доклада на тему «Выбор профессии», «Что такое карьера».

6


Тема 1.11. Культура и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Содержание учебного материала

12


Национальные традиции и обычаи Великобритании, США, России. Праздники Великобритании, США, России. История возникновения Великобритании, США, России. Влияние географического положения страны на жизнь людей. Экскурсия в краеведческий музей.

11

2

Лабораторные работы

--


Практические занятия:

--


Тест

1


Самостоятельная работа: Подготовка к тесту. Подготовка доклада на тему «Краеведение», «Первые поселенцы США», «История возникновения Великобритании». Изучение географических названий США и Великобритании. Составление словаря по теме.

6


Тема 1.12. Государственное устройство. Правовые институты.

Содержание учебного материала

6


Типы правления в США, Великобритании, России. Политические системы Великобритании и России. Западная демократия. Насколько американцы демократичны. Виды правовых институтов.


2

Лабораторные работы

--


Практические занятия: Презентация «Идеальное государство»

1


Тест

1


Самостоятельная работа: Подготовка материала к презентации. Составление личного словаря по теме. Подготовка доклада на тему «Политическая система Великобритании», «Политическая система США», «Система выборов в США».

5


Раздел II

Профессионально - направленный



Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия


Содержание учебной дисциплины

Числительное. Некоторые особенности употребления числительных. Дробные числа: простые и десятичные. Основные арифметические выражения и формулы: сложение, вычитание, деление, умножение.

6

5





Лабораторные работы

--


Тест

1


Практические занятия

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада на тему «Правила написания числительного в английском языке». Выполнение карточек и заданий. Составление словаря по теме.

4


Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления



Содержание учебной дисциплины

6


Основные геометрические понятия. Геометрические фигуры. Геометрические тела. Основные физические явления. Физические величины.

6


Лабораторные работы

--


Практические занятия

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада на тему «Написание основных геометрических понятий в английском языке». Выполнение карточек и заданий. Составление словаря по теме.

4


Тема 2.3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы

Содержание учебного материала

12


Промышленность Великобритании, США, России. Нефтяная промышленность России. Транспорт Великобритании, США, России. Устройство сельскохозяйственных машин. Детали, механизмы. Устройство газосварочного и электросварочного аппаратов.

11


Лабораторные работы

--


Тест

1


Практические занятия

--


Самостоятельная работа обучающихся: Написание доклада на тему «Промышленные центры США», «Промышленность Великобритании». Выполнение карточек и заданий. Составление словаря по теме.

5


Тема 2.4. Оборудование, работа.

Содержание учебного материала

Оборудование для сельского хозяйства. Оборудование для газоэлектросварки. Виды и типы сварочных аппаратов. While+ Past Continuous. Комплектация помещений для сварочных работ Ситуация «Мой первый рабочий день».

4

4


Лабораторные работы



Практические занятия



Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада на тему «Производство сельскохозяйственного оборудования», «Производство сварочных аппаратов». Выполнение карточек и заданий. Составление словаря по теме.

5


Тема 2.5. Инструкции, руководства

Содержание учебного материала

Руководства по эксплуатации приборов. Руководства по эксплуатации механизмов. Инструкция по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности на занятия производственного обучения. Должностные обязанности рабочих и служащих. Инструкционно - технологическая карта. Зачёт.

Лабораторные работы

10

9


Практические занятия

--


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка доклада на тему «Инструкции, руководства». Выполнение карточек и заданий. Подготовка к зачёту и тесту.

4


Тест

1


Итого

254


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств)

2.-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета « Иностранный язык»; Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя. Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением; CD проигрыватель,

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Тимофеев В.Г. Учебник английского языка « UP and UP», 10 класс -
    Академия, 2009 год

  2. Тимофеев В.Г. Учебник английского языка « UP and UP», 11 класс -
    Академия, 2009 год

  3. Начальный курс нормативной грамматики английского языка- СГПУ
    Самара, 2009 год

4. Пукина В.Г, Занимательный английский язык: обобщающие уроки,
внеклассные мероприятия - Учитель, 2009 год

5. Н. Шувалова English teacher's professional speech- Самара, 2009 год

6. Утробина А.А. Методика преподавания и изучения иностранного языка-
Приор, 2006 год

7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку - Просвещение,
2009 год

8. httpi//auk-olymp.nj/doc.v?d=l 9courses.urc.ac.m/eng/u6-7,htral
9.courses.urc.ac.ra/eng/u6-7.html 11 .ikt.ra
10,prepodavatel.narod,ru/modtechnology,html

11 .akvt.ru/student/moup/obscheobrazovatelnye-disciplny

12.2.uniyar.ac.ru/projects/bio/subj

13.yuspet.narod.ru/disMeh.htni 16.philist.narod,ru/articles/orlova.htm

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные

знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь

говорение

- вести диалог (диалог-
расспрос, диалог-обмен
мнениями/суждениями, диалог-
побуждение к действию, этикетный
диалог и их комбинации) в
ситуациях официального и
неофициального общения в
бытовой, социокультурной и
учебно-трудовой сферах, используя
аргументацию, эмоционально-
оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в
связи с изученной тематикой,
проблематикой
прочитанных/прослушанных
текстов; описывать события,
излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный
социокультурный портрет своей
страны и страны/стран изучаемого
языка на основе разнообразной
страноведческой и

культуроведческой информации; аудирование

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или понимать относительно
полно (общий смысл) высказывания
видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну
информации, определять свое
отношение к ней:

чтение

- читать аутентичные тексты
разных стилей (публицистические,
художественные, научно-
популярные и технические),
используя основные виды чтения
(ознакомительное, изучающее,
просмотровое/поисковое) в
зависимости от коммуникативной
задачи;

письменная речь

- описывать явления, события,
излагать факты в письме личного и
делового характера;

- заполнять различные виды
анкет, сообщать сведения о себе в
форме, принятой в стране/странах
изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Знать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

данного этапа

соответствующими

общения;

- языковой материал:
идиоматические выражения

оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения

в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных
глагольных форм (видо-временных,
неличных), средства и способы
выражения модальности; условия,
предположения, причины,

следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую,
страноведческую и
социокультурную информацию,
расширенную за счет новой
тематики и проблематики речевого
общения;

- тексты, построенные на
языковом материале повседневного
и профессионального общения, в
том числе инструкции и
нормативные документы по
профессиям НПО;


Письменные контрольные работы, выполнение тестовых заданий различных видов, устный и письменный ответ, выполнение творческих заданий, изготовление личных словарей, проектов, рефератов.


7


© 2010-2022